г) непотопляемость корабля




д) борьба за живучесть корабля

155………. рассматривается как совокупность действий экипажа, направленных на поддерживание и восстановление безопасности поврежденного корабля.

а) защищенность экипажа корабля

Б) борьба за живучесть корабля

в) непотопляемость корабля

г) живучесть корабля

д) взрыво и пожаробезопасность корабля

156. ………при взрывах наносят, как правило, повреждения в надводной части корабля, вызывают пожары, выводят из строя оружие и технику.

а) воздушный взрыв

Б) подводный взрыв

в) артиллерийские снаряды

г) торпедное оружие

д) ядерное оружие

157. Поражающими факторами………являются высокое давление и большая температура газообразных продуктов взрыва, ударная волна осколки.

а) подводный взрыв

б) воздушный взрыв обычного ВВ

в) авиабомб

Г) торпедного оружия

д) мины

158. Взрыв…………приводят к разрушению надстроек и палуб корабля, внутренних помещений, вызывают потерю общей прочности корпуса, сопровождаются возникновением пожаров.

а) подводный взрыв

Б) авиабомба

в) торпедное оружие

г) ядерное оружие

д) воздушный взрыв обычного ВВ

159. …………отвечает за безопасность корабля, подготовленность экипажа к борьбе за живучесть, исправность и готовность к действию всех борьбы за живучесть.

А) командир БЧ-5

б) помощник командира

в) старший помощник командира корабля

г) командир корабля

д) старшина команды.

160. Способность корабля, выведенного из положения равновесия воздействием внешних сил, вновь возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия этих сил.

а) остойчивость

б) плавучесть

в) посадка

г) осадка

д) марки осадок

161. По каким из нижеперечисленных вариантов не классифицируются корабли?

а) по роду материала корпуса

б) по типу движителя

в) по назначению

г) по количеству гребных валов

д) по типу главных энергетических установок

162. Удлиненное тело, образованное водонепроницаемой оболочкой, внутри которой размещают вооружение, технические средства, экипаж и различные запасы.

а) командный пункт

б) отсек

в) надстройка

г) переборка

д) корпус

163. плавная кривая, симметричная относительно диаметральной плоскости, заостренная в носовой части больше, чем в кормовой.

а) погибь

б) ватерлиния

в) стрелка прогиба

г) кильеватость

д) основная плоскость

164. горизонтальная непроницаемая конструкция, простирающаяся по ширине от борта до борта, а по длине от форштевня до ахтерштевня

а) надстройка

б) платформа

в) настил

г) палуба

д) переборка

165. Горизонтальная конструкция, устанавливаемая лишь на части длины или ширины корабля.

а) надстройка

б) платформа

в) настил

г) палуба

д) переборка

166. Вертикальная конструкция классифицируемая: на главную и второстепенную, по расположению и по исполнению.

а) надстройка

б) платформа

в) настил

г) палуба

д) переборка

167. Объемная конструкция расположенная на второй палубе

а) надстройка

б) платформа

в) настил

г) палуба

д) переборка

168. Что из нижеперечисленного не относится к внешним силам действующих на корабль

а) постоянные силы

б) кинематические силы

в) случайные силы

г) неизменные силы

д) динамические переменные силы

169. Разработка концепции корабля, целесообразности и необходимости его нахождения в составе флота

а) эскизный проект

б ) техническое задание

в) технический проект

г) техническое предложение

д) техническое обоснование

170. Разработка, с целью проверки выполнений и совместимости требований ОТЗ.

а) эскизный проект

б) техническое задание

в) технический проект

г) техническое предложение

д) техническое обоснование

171. выполнение расчетов общей и местной прочности корпуса, ходкости и управляемости корабля, определение мощности ГЭУ, деление корпуса на водонепроницаемые отсеки, оценку непотопляемости.

а) эскизный проект

б) техническое задание

в) технический проект

г) техническое предложение

д) техническое обоснование

172. Дальнейшее уточнение характеристики корабля и более тщательная переработка всех его чертежей и описаний

а) эскизный проект

б) техническое задание

в) технический проект

г) техническое предложение

д) техническое обоснование

173. Короткие кромки листов обшивки корпуса

а) вертикальные соединения

б) стыки

в) горизонтальные соединения

г) пояс обшивки

д) пазы

174. Длинные кромки листов обшивки корпуса

а) вертикальные соединения

б) стыки

в) горизонтальные соединения

г) пояс обшивки

д) пазы

175. ряд листов, идущих один за другим вдоль корпуса и соединенных между собой по стыковым кромкам

а) вертикальные соединения

б) стыки

в) горизонтальные соединения

г) пояс обшивки

д) пазы

176. Средний пояс днища, симметричный диаметральной плоскости

а) ледовый пояс

б) палубный стрингер

в) кильевой пояс

г) ширстрек

д) скуловой пояс

177. Пояс соединяющий днище с бортом

а) ледовый пояс

б) палубный стрингер

в) кильевой пояс

г) ширстрек

д) скуловой пояс

178. Пояс в районе переменной ватерлинии

а) ледовый пояс

б) палубный стрингер

в) кильевой пояс

г) ширстрек

д) скуловой пояс

179. пояс примыкающий к верхней палубе

а) ледовый пояс

б) палубный стрингер

в) кильевой пояс

г) ширстрек

д) скуловой пояс

180 Пояс настила верхней палубы, примыкающий к ширстреку и идущий вдоль борта до форштевня и ахтерштевня

а) ледовый пояс

б) палубный стрингер

в) кильевой пояс

г) ширстрек

д) скуловой пояс

181. Вертикальная стойка трубчатого сечения

а) коффердам

б) пиллерс

в) глубницы

г) горловина

д) фестон

182. горизонтальная кница, переводящий настил второго дна в верхние полки днищевых стрингеров и вертикального киля

а) коффердам

б) пиллерс

в) глубницы

г) горловина

д) фестон

183. Узкие пустые помещения между цистернами хранящих разнородные жидкости

а) коффердам

б) пиллерс

в) глубницы

г) горловина

д) фестон

184. полукруглые вырезы предназначенные для перетекания жидкости в междудонных цистернах

а) коффердам

б) пиллерс

в) глубницы

г) горловина

д) фестон

185. горизонтальные балки переборок выполненные из балок полособульбового или сварного профиля

а) вертикальные ребра жесткости

б) горизонтальные ребра жесткости

в) вертикальные балки

г) горизонтальные балки

д) стойки

186. вертикальные балки переборок выполненные из балок полособульбового или сварного профиля

а) вертикальные ребра жесткости

б) горизонтальные ребра жесткости

в) вертикальные балки

г) горизонтальные балки

д) стойки

187. основа кормовой оконечности, расположенный в диаметральной плоскости и жестко связанный с вертикальным килем

а) форштевень

б) бак

в) ахтерштевень

г) ют

д) шкафут

188. основа носовой оконечности, расположенный в диаметральной плоскости и жестко связанный с вертикальным килем

а) форштевень

б) бак

в) ахтерштевень

г) ют

д) шкафут

189. стальная труба заключающая в себе гребной вал от ахтерпиковой переборки до выхода его наружу

а) дейдвудный сальник

б) дейдвудный подшипник

в) водонепроницаемая труба

г) перепускная труба

д) дейдвудная труба

190. металлические изделия, составляющие часть оборудования корпуса, относящий к себе двери, люки, горловины и.т.д.

а) изоляция

б) дельные вещи

в) отделка

г) подкрепление

д) проходы

191. прочные жесткие опоры конструкции служащие для установки и крепленияна них оружия и технических средств

а) изоляция

б) дельные вещи

в) отделка

г) подкрепление

д) проходы

192. обеспечение необходимой температуры, предотвращения распространения огня по кораблю, снижения шума

а) изоляция

б) дельные вещи

в) отделка

г) подкрепление

д) проходы

193. комплекс конструктивных и организационно-технических мероприятий, предназначенных для защиты корабля и его экипажа от поражающих оружий противника

а) защита от оружия противника

б) активная защита

в) пассивная защита

г) боевая защита

д) условная защита

194. непрерывные действия корабля с целью снижения эффективности воздействия на него оружия противника

а) защита от оружия противника

б) активная защита

в) пассивная защита

г) боевая защита

д) условная защита

195. система специальных конструктивных мероприятий, обеспечивающих защиту корпуса, оружия, технических средств и экипажа от оружия противника

а) защита от оружия противника

б) активная защита

в) пассивная защита

г) боевая защита

д) условная защита

196. Что из нижеперечисленного не относится к составным частям конструктивной защиты корабля

а) конструктивная защита оборудования от ударных сотрясений

б) конструктивная защита корабля от близкого контактного и неконтактного взрыва

в) конструктивная защита от абордажа

г) конструктивная защита от оружия массового поражения

д) конструктивная защита от оружия, реагирующего на физические поля корабля

197. Поле корабля вызываемое электрохимическими процессами, протекающими в подводной части корпуса

а) электромагнитное поле

б) электрическое поле

в) тепловое поле

г) энергетическое поле

д) электрохимическое поле

198. Поле переменных по времени электрических токов, создаваемых кораблём в окружающем его пространстве.

а) электромагнитное поле

б) электрическое поле

в) тепловое поле

г) энергетическое поле

д) электрохимическое поле

199. Поле возникающие при испускании кораблём инфракрасных лучей.

а) электромагнитное поле

б) электрическое поле

в) тепловое поле

г) энергетическое поле

д) электрохимическое поле

200.Какая из ниже перечисленных систем не входит в систему обеспечивающую пожаровзрывобезопасность погребов боеприпасов

а)система орошения

б) все входят

в)система внутреннего и наружного орошения

г)система заполнения погребов боеприпасов

д)ингибиторная система

201.Корозия, возникающая при взаимодействии металла с кислородом, сернистым газом, хлором

а) электротехническая

б)электрохимическая

в) металлическая

г) электрическая

д) химическая

202. Коррозия, происходящая при соприкосновении с морской водой, влажным воздухом, конденсационной влагой.

а) электротехническая

б) электрохимическая

в) металлическая

г) электрическая

д) химическая

203. Коррозия, возникающая в результате прохождения электрического тока в воду

а) электротехническая

б)электрохимическая

в) металлическая

г) электрическая

д) химическая

204. Какие из этих энергетических установок не используются на кораблях.

а)КТЭУ

б)ГТЕУ

в) РЭУ

г)АЭУ

д)ДЭУ

205. Свойства ГЭУ выполнять заданные функции, сохраняя во времени установленные эксплутационные показания в определённых пределах, соответствующих режимам и условиям её использования.

а) живучесть

б) манёвренность

в) экономичность

г) скрытность

д) надежность

206. Способность ГЭУ противостоять боевым и аварийным повреждениям, сохраняя при этом в возможной степени свои технико-экологические характеристики

а) живучесть

б) манёвренность

в) экономичность

г) скрытность

д)надежность

207.Свойства ГЭУ определяемые временем, необходимым для нормального и экстренного приготовления ГЭУ к работе, и времени изменения режима работы главных двигателей.

а) скрытность

б) живучесть

в) манёвренность

г) экономичность

д) надежность

208.Свойства обеспечиваемые уровнем физических полей, создаваемых ГЭУ при работе, и определяемая бездымностью, отсутствием искрения, топливного и масляного следа, малой шумностью.

а) скрытность

б) живучесть

в) манёвренность

г) экономичность

д) надежность

209. Энергетическая установка, работающий на органическом топливе и обеспечивающая движение корабля паровых турбин

а) АЭУ

б) ДЭУ

в) КТЭУ

г) ГТЭУ

д) РЭУ

210. Какой из этих вариантов не входит в классификацию корабельных паровых котлов

а) главные

б) вспомогательные

в) водотрубные

г) котлотрубные

д) огнетрубные

211. Часть котла, состоящая из парового и водяного коллекторов, соединенных между собой опускными трубами, трубами экрана и конвективными трубами

а) испарительная

б) газоочистное устройство

в) экономайзер

г) пароперегреватель

д) топка

212. Часть котла состоящий из верхнего и нижнего коллекторов, трех пучковых труб, соединяющих последовательно паровой коллектор, нижний и верхний коллекторы

а) испарительная

б) газоочистное устройство

в) экономайзер

г) пароперегреватель

д) топка

213. Пространство в котле, где непрерывно происходит сгорание топлива в потоке воздуха

а) испарительная

б) газоочистное устройство

в) экономайзер

г) пароперегреватель

д) топка

214. Агрегат, служащий для подогрева поступающей в котел питательной воды отходящими дымовыми газами и состоящая из гладкотрубных змеевиков

а) испарительная

б) газоочистное устройство

в) экономайзер

г) пароперегреватель

д) топка

215. Агрегат выполненный в виде секционной газодинамической решетки и предназначенная для улавливания твердых частиц газов, идущих от котла на вращение газовой турбины ТНА

а) испарительная

б) газоочистное устройство

в) экономайзер

г) пароперегреватель

д) топка

216. Система, обеспечивающая подачу в паровой коллектор потока подогретой воды под давлением

а) испарительная

б) система подачи воздуха

в) питательная

г) система продувания котла

д) система подачи топлива

217. Система, питающая форсунки

а) испарительная

б) система подачи воздуха

в) питательная

г) система продувания котла

д) система подачи топлива

218. Система предназначенная для подачи воздуха в топку

а) испарительная

б) система подачи воздуха

в) система автоматического регулирования

г) система продувания котла

д) система подачи топлива

219. Система предназначенная для периодического удаления воды из котла

а) испарительная

б) система подачи воздуха

в) система автоматического регулирования

г) система продувания котла

д) система подачи топлива

220. Система обеспечивающая котел питательной водой, поддерживая в нем заданный уровень воды

а) испарительная

б) система подачи воздуха

в) система автоматического регулирования

г) система продувания котла

д) система подачи топлива

221. Какой из этих вариантов не входит в классификацию корабельных паровых турбин

а) по назначению

б) по числу корпусов

в) по числу сопл

г) по расположению валов турбин

д) по способу расширения пара

222. Система служащая для хранения, перекачки, очистки и подачи смазки

а) система прогревания

б) система отсоса

в) масляная система

г) система уплотнения

д) циркуляционная

223. Система предназначенная для подачи охлаждающей забортной воды в трубки главного конденсатора

а) система прогревания

б) система отсоса

в) масляная система

г) система уплотнения

д) циркуляционная

224. Система предназначенная для предотвращения выхода пара по концам вала турбины из корпуса наружу

а) система прогревания

б) система отсоса

в) масляная система

г) система уплотнения

д) циркуляционная

225. Система служащая для удаления пара от уплотнительных устройств турбины

а) система прогревания

б) система отсоса

в) система продувания турбин

г) система уплотнения

д) циркуляционная

226. Система обеспечивающая подачу греющего пара в турбины с целью их доведения до требуемого теплового состояния перед пуском

а) система прогревания

б) система отсоса

в) система продувания турбин

г) система уплотнения

д) циркуляционная

227. Система предназначенная для удаления конденсата из внутренних полостей турбины в процессе их прогревания

а) система прогревания

б) система отсоса

в) система продувания турбин

г) система уплотнения

д) циркуляционная

228. Какой из вариантов не входит в классификацию двигателей внутреннего сгорания

а) по назначению

б) по расположению рабочих цилиндров

в) по способу действия

г) по принципу сжигания топлива

д) по способу осуществления рабочего цикла

229. Часть дизеля объединяющая все неподвижные узлы в единую конструкцию и служащая креплением для всех подвижных частей, навесных агрегатов

а) кривошипно-шатунный механизм

б) рамовые подшипники

в) остов

г) поршень

д) крышка цилиндра

230. Опорой коленчатого вала служит ……………….

а) кривошипно-шатунный механизм

б) рамовые подшипники

в) остов

г) поршень

д) крышка цилиндра

231. Деталь дизеля на которых устанавливается впускные и выпускные клапаны

а) кривошипно-шатунный механизм

б) рамовые подшипники

в) остов

г) поршень

д) крышка цилиндра

232. Основной рабочий орган дизеля, состоящий из поршня, коленчатого вала

а) кривошипно-шатунный механизм

б) рамовые подшипники

в) коленчатый вал

г) поршень

д) шатун

233. Деталь дизеля перемещающаяся внутри рабочего цилиндра, воспринимающая давление газов и передающего его через шатун коленчатому валу

а) кривошипно-шатунный механизм

б) рамовые подшипники

в) коленчатый вал

г) поршень

д) шатун

234. Деталь дизеля передающая давление газов от поршня на коленчатый вал и преобразующая возвратно-поступательное движение поршня

а) кривошипно-шатунный механизм

б) механизм газораспределения

в) коленчатый вал

г) поршень

д) шатун

235. Деталь дизеля суммирующая мощность вырабатываемую в отдельных цилиндрах

а) кривошипно-шатунный механизм

б) механизм газораспределения

в) коленчатый вал

г) поршень

д) шатун

236. Механизм определяющий заданную последовательность работы цилиндров, в нужный момент обеспечивающий наполнение и удаление газов

а) кривошипно-шатунный механизм

б) механизм газораспределения

в) остов

г) поршень

д) крышка цилиндра

237. Какой из этих понятий не используется в определений принципа действия дизеля

а) ВМТ И НМТ

б) ход поршня

в) высота поршня

г) рабочий объем

д) объем камеры сгорания

238. Ремонт выполняемый личным составом для предупреждения преждевременных износов, своевременного обнаружения неисправностей

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) ППР и ППО

д) межпоходный ремонт

239. Проведение регламентных работ, ремонт или замену изношенных или выработавших ресурс деталей оружия и технических средств

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) ППР и ППО

д) межпоходный ремонт

240. Ремонт имеющий целью восстановление технической готовности корабля, устранение выявленных во время похода неисправностей

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) ППР и ППО

д) межпоходный ремонт

241. Ремонт подводной части корабля

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) средний ремонт

д) межпоходный ремонт

242. Ремонт выполняемый для поддержания свойств корабля в заданных пределах

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) средний ремонт

д) межпоходный ремонт

243. Ремонт служащий для восстановления свойств корабля до заданных значений

а) навигационный ремонт

б) доковый ремонт

в) текущий ремонт

г) средний ремонт

д) межпоходный ремонт

244. Способность корабля плавать в заданном положений относительно поверхности воды, неся предназначенные по роду его службы грузы

а) остойчивость

б) плавучесть

в) посадка

г) осадка

д) марки осадок

245. Положение корабля относительно поверхности спокойной воды

а) остойчивость

б) плавучесть

в) посадка

г) осадка

д) марки осадок

246. Цифры и знаки, нанесенные на бортах корабля и показывающая его осадку на том шпангоуте, где они нанесены

а) остойчивость

б) плавучесть

в) посадка

г) осадка

д) марки осадок

247. Графические изображения зависимостей элементов нагруженного объема корабля от его осадки при посаде корабля на ровный киль

а) кривая диаграмма

б) диаграмма Фирсова

в) автографика

г) кривые элементов теоретического чертежа

д) масштаб Бонжана

248. Совокупность кривых погруженных площадей теоретических шпангоутов в функции от осадок при этих шпангоутах

а) кривая диаграмма

б) диаграмма Фирсова

в) автографика

г) кривые элементов теоретического чертежа

д) масштаб Бонжана

249. Графическая форма зависимости между водоизмещением, абсциссой, осадками носом и кормой

а) кривая диаграмма

б) диаграмма Фирсова

в) автографика

г) кривые элементов теоретического чертежа

д) масштаб Бонжана

250. Способность корабля, выведенного из положения равновесия воздействием внешних сил, вновь возвращаться в первоначальное положение после прекращения действия этих сил

а) остойчивость

б) плавучесть

в) посадка

г) осадка

д) марки осадок

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: