Номинации Конкурса и критерии оценки конкурсных заявок




Положение об организации и проведении конкурса среди представителей НКО Красноярского края «Информационная открытость»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди представителей некоммерческих организаций (далее – НКО) «Информационная открытость» на территории Красноярского края (далее - Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса выступает структурное подразделение Краевого государственного автономного учреждения «Краевой дворец молодежи» - Краевой Центр поддержки общественных инициатив.

1.3. Конкурс проходит в рамках мероприятий в соответствии с государственной программой Красноярского края «Содействие развитию гражданского общества», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. № 509-П, подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия», мероприятие 1.3. «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений».

1.4. Конкурс направлен на повышение уровня и качества информационной открытости НКО, формирование позитивного общественного мнения о деятельности НКО на территории Красноярского края.

1.5. Информация о Конкурсе размещается на следующих информационных ресурсах в сети Интернет: на официальном портале «Гражданский форум Красноярского края» www.forum.gokrk.ru, социальных сетях: официальная группа Краевого центра поддержки общественных инициатив «В контакте» vk.com/gokrk, официальная страница Краевого центра поддержки общественных инициатив в «Facebook» facebook.com/centr.podderjki/, а также в других электронных СМИ.

 

Цели Конкурса

2.1. Привлечение внимания общественности Красноярского края к деятельности НКО через освещение их лучших практик в СМИ Красноярского края.

2.2. Совершенствование форм и механизмов самостоятельной работы НКО над обеспечением информационной открытости.

2.3. Поощрение представителей НКО, наиболее достоверно и ярко раскрывающих информацию о своей деятельности на территории Красноярского края.

 

Задачи Конкурса

3.1. Организовать и провести Конкурс среди представителей НКО на территории Красноярского края.

3.2. Организовать информационную кампанию Конкурса.

3.3. Выявить представителей НКО, лучшим образом освещающих деятельность своих организаций посредством выполнения творческих заданий и разработки медиийных материалов о деятельности НКО.

Участники Конкурса

4.1. Конкурс проводится среди представителей НКО, осуществляющих свою деятельность на территории Красноярского края, муниципальных ресурсных центров и территориальных координаторов, взаимодействующих с с социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – участники конкурса).

 

Номинации Конкурса и критерии оценки конкурсных заявок

- Лучший интернет-сайт НКО

В номинацию участниками конкурса представляются интернет-сайты, интернет-порталы, подготовленные с целью обеспечения информационной открытости, реализации внутренней PR-политики организации, либо направленные на клиентов и партнеров организации. Победители определяются, исходя из качества контента: информационной наполненности материалов, широты освещения проблем, актуальности публикаций (важно указать тематику и задачи портала, целевую аудиторию, особенности организации). Оценивается также нестандартный и инновационный подход к подаче материалов сайта.

- Лучшая группа НКО в социальной сети

Участники конкурса представляют страницы НКО в социальных медиа, группы и блоги, а также личные аккаунты и блоги, если они созданы в целях продвижения организации. Оцениваются оригинальность и регулярность наполнения, оформление, акции, пиаркампании в социальных медиа, коммуникация с подписчиками страницы, ссылка на действующий аккаунт.

- Лучший мультимедийный материал

Мультимедийным материалом года будет объявлен материал (статья, новость, пост), описывающий событие НКО. Рассматриваются материалы, самостоятельно разработанные и размещенные на портале/соц. сети/СМИ организации, в течение года.

Оценивается интересное содержание и оригинальный способ подачи информации в рассказе-репортаже в сопровождении фото, видео материалов, макетов изображений и инфографики.

- Лучшая социальная акция в сети интернет

В номинации оценивается идея социальной акции/проекта/флешмоба, главное - их эффективность. Т.е. количество участников акции, откликов, соответствие цели полученным итогам. При оценке учитывается полнота описания проекта, результаты (в том числе ссылки на СМИ), наличие фотоматериалов.

Также важно соответствие идеи проекта деятельности НКО, т.е. то, насколько логично вписывается в цели организации проводимый проект.

- Медиаперсона НКО

В качестве заявки участниками конкурса предоставляются ссылки на личные страницы в социальных сетях. В номинации оценивается количество упоминаемости в СМИ, количество авторских материалов, участие в публикации информационных материалов об НКО в СМИ, вовлеченность участника конкурса в деятельность организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: