Программа анимации « hotel»




Время   10.30   11.00   12.00   14.00   15.00   20.30   21.00   22.00   23.00
Пон Аэробика Стрельба-ружье Водное поло Репе- тиция Настоль ный теннис Мини- диско Пейнтбол   Шоу диско
Вт. Аква-аэробика Дартс Волейбол   Репе- тиция Батут Мини- диско Теннис корт Шоу   диско  
Ср Аэробика Батут Водное Репе- Дартс Мини- Пейнтбол Шоу диско
      поло тиция   диско   - игра  
Четв Аква- Стрельба Волейбол Репе-   Мини- Теннис корт Шоу диско
  аэробика пистолет   тиция   диско      
Пятн   В ы х о д н о й   д е н ь       Фла-  
          менко  
Суб Аэробика Настоль Водное Репе- Большие Мини- Пейнтбол Шоу диско
    ный теннис поло тиция дротики диско      
Воскр Аква- Дартс Волейбол Репе- Дартс Мини- Теннис корт Шоу диско
  аэробика     тиция   диско   - игра  
                             

В индустрии развлечений требуется каче­ство программ, дорогостоящее и высококачественное оборудование, новые подходы в управлении, высококвалифицированный персонал.

Обоснование организации анимационного сервиса в местах разме­щения отдыхающих.

Запад давно пришел к выводу, что главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество купленных им сувениров, не стои­мость выпитых коктейлей в баре и не цвет кафельной плитки в ванной комнате, а психологическое состояние клиента в течение отдыха, настроение. Чем луч­ше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и по­треблению услуг.

Основным моментом при организации обслуживания отды­хающих является четкое понимание того, что само по себе высококачественное состояние объекта туристского размещения не обеспечит полноценный ком­форт для туриста. Необходимо оживить стены отеля, дать возможность отды­хающим проникнуться идеей устроителей данной гостиницы и стать ее участ­никами (будь то спортивная, оздоровительная или познавательная направлен­ность) - вот главная задача принимающей стороны.

При изучении штатной структуры необ­ходимо принять во внимание, что основными людьми, играющими важную роль в создании того или иного психологического климата в гостинице, являет­ся персонал анимационного сервиса - аниматоры, их личности и их умение со­здать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта, из чего в ре­зультате и складывается полноценный отдых.

Специалист анимационного сервиса (аниматор) - специалист по форми­рованию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рын­ке и по организации спортивно-оздоровительной деятельности туристов.

Днем и ночью работает эта профессиональная команда анимационного сектора, га­рантируя незабываемые дни, насыщая их играми, спортивными конкурсами и соревнованиями. А вечером отдыхающих приглашают на представления, теат­ральные и танцевальные шоу, мюзиклы, комедии, концерты классической му­зыки, кинофильмы на большом экране, вечеринки на пляже. Ведь самая главная их задача - создать отдыхающему комфорт, сделать его отдых интересным, не­забываемым, чтобы он вспоминал его как свое лучшее времяпрепровождение.

Анимационный сектор:

1. Сглаживает малые формы несовершенства сервиса и повы­шает доходность отеля

2. носит познавательно-развлекательную функцию, а ответственность сектора анимации сводится к ответственности за настроение клиента, что является очень важным фактором.

Делая выводы (ре­альный пример) обнаруживается, что клиент, даже в случае недовольства орга­низацией питания (или услугами бара, сервисом службы приема или спортив­ной базой отеля) хочет вернуться в следующий раз снова именно сюда, т.к. его досуг был организован качественно и интересно, и к нему отнеслись с заботой и пониманием.

Эффективность работы анимационного сектора оценивается не только по объему дохода бара во время вечерних представлений, по качеству спортивного инвентаря или по объемам продаж сувениров с фирменной символикой, но и по количеству положительных отзывов в адрес анимационной команды при запол­нении анкет отъезда. Анимационный сервис - источник косвенной прибыли для объекта размещения.

В изучении анимационного сервиса пропорция «теория и практика» сво­дится к соотношению «10% и 90%». Поэтому преимущества создания данного сектора предоставляется возможным разглядеть непосредственно во время ра­боты.

Инфраструктура анимационного сервиса:

Нет плохого или хорошего универсального досуга. Тот или иной досуг хорош, когда он психологически оправдан. Тому, кто перенапряжён на работе, полезен отдых-разрядка, снимающий напряжение, усталость, стрессовое состо­яние. Для тех, у кого такого перенапряжения нет, нужна на отдыхе зарядка, встряска, активизация.

В анимационной деятельности важное место занимает учёт возрастных особенностей клиентов, что ориентирует на создание целена­правленных программ.

Аниматорам, составляя программу отдыха, необходимо знать сеть культурно-досуговых учреждений, находящихся в данной местности и активно использовать её. Чем разнообразнее будет программа отдыха, тем она будет интересней. Особенно важно это учитывать при составлении анима­ционных программ для детей и подростков, которые в силу своих возрастных особенностей не могут долго заниматься одним делом.

Анимационный сервис является услугой, основанной на нескольких ключевых компонентах. С учетом благоприятных внешних условий формула реализации анимационного проекта выглядит следующим образом (рис. 2):


Рис.13.2. Формула реализации анимационного проекта

Программы по организации развлекательных программ делятся на следующие блоки:

- Ежедневные мероприятия для отдыхающих.

Мероприятия под турпрограммы, разработанные совместно с отделом продаж и маркетинга (праздничные программы, заезды от департамента соци­альной защиты, студенческие программы, фестивали и семинары, программы по детскому лагерю.)

- Корпоративная анимация: для сотрудников Комплекса и их детей (ново­годняя программа, спортивно-игровые мероприятия, выпуск стенгазеты)

- Праздничные программы.

Организация праздников является одной из наиболее сложных и кропот­ливых в исполнении работ, подразделяясь на следующие блоки:

• Регулярные праздники при отеле (1 раз в неделю / 2недели): семей­ные олимпиады, веселые старты, показ видео, караоке, викторины, музыкаль­ные и танцевальные вечера, театрализованные спектакли и т.д.

• Праздники под турпрограммы (конкурс граффити, брейк-данс баттлы[1]

лы, аква-шоу и др.).

• Крупные мероприятия (Новый год, День туризма, День Рождения Отеля, фестивали и карнавалы).

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОГРАММА АНИМАЦИИ.

Программа развлечений при объекте размещения может включать в себя следующие направления:

- спортивные игры и соревнования для взрослых: аэробика на пляже / в бассейне, волейбол на пляже / в бассейне, водное поло, дартс, армрестлинг, настольный теннис, стрельба из лука и пневматического пистолета.

- Детские программы: игры и конкурсы в детском городке и бассейне, ве­черняя развлекательная программа, тематические праздники.

- Вечерние шоу-программы: шоу-конкурсы, игровые шоу, комические шоу, дискотека, выступление эстрадных коллективов, проведение тематических ве­черинок (регги, латино-американская музыка, рок-н-ролл, русская эстрада, дис­ко 70-х, хип-хоп, электромузыка) и др.

ТЕХНОЛОГИЯ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Анимация подразумевает бесплатную организацию досуга отдыхающим, поэтому анимационная сфера носит функцию источника не пря­мой, а косвенной прибыли.

Это очень четко просматривается на примере воз­растания выручки пунктов питания при проведении вечерних шоу-программ. Также возможно повышение доходности базы размещения путем активной кампании по реализации сувенирных предметов с фирменной символикой (майки, брелоки, кепки, календари и т.д.): установка стенда с рекламной про­дукцией в холле, а также одновременное распространение в ходе игровых вече­ров, детских конкурсов и т.д.

Одним из важнейших компонентов технологии продвижения потребле­ния анимационного сервиса является реклама.

Реклама анимационных услуг явля­ется неотрывной составляющей индустрии развлечений. Степень посещения отдыхающими данных мероприятий находится в прямой зависимости от интен­сивности рекламы анимации, которая может производиться следующими мето­дами:

Визуализация:

• Использование специальной униформы командой анимации.

• Установка стендов с анимационными программами (разработка макета, определение размеров, количества и местоположения стендов)

• Создание и распространение информационных листовок анимацион­ных программ по номерам отеля.

• Вручение фирменного диплома за победу в играх и соревнованиях. Аудиореклама:

• Живая реклама с мегафоном на пляже, костюмированные выходы в ре­стораны перед вечерними программами.

• Радиореклама на пляже и на территории здравницы.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.

Одним из важнейших компонентов при организации и проведении ани­мационных программ является материально-техническая база, которая, как правило, связана со значительными капиталовложениями.

Материально-техническая база сектора анимации включает в себя следу­ющие основные блоки:

• Спортинвентарь: оборудование для проведения всего перечня спортив­ных мероприятий: мячи, дартс, стол, ракетки, шарики для настольного тенниса,

пистолеты пневматические, пули, мишени, луки, стрелы, обручи, баскетболь­ный щит, стол для армрестлинга и т.д.

• Театральный реквизит: костюмы и сопутствующий реквизит для про­ведения шоу-программ: декорации, аудиозаписи, макияж и т.д.

• Дискотехника: световая аппаратура, музыкальная аппаратура, коллек­ция лазерных дисков с музыкой, микрофоны.

• Дополнительный инвентарь: канцелярия, стенды и т.д.

Для повышения аттрактивности досуговых программ используется при­влечение шоу-коллективов, ценовой диапазон которых очень широк. Уровень стоимости услуг зависит от следующего количества факторов: количество ар­тистов, их профессиональный уровень, жанр, наличие своей аппаратуры, рас­положение объекта для выступлений, время выступления, периодичность, дата (в праздничные дни стоимость всегда выше на 50-150%), качество реквизита и костюмов, использование спец. эффектов и т.д.

МЕСТО (ТЕРРИТОРИЯ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ.

Для качественного анимационного сервиса необходим, как минимум, следующий перечень территорий:

• Эстрадная площадка

• Волейбольная площадка

• Детский городок

• Бассейн

При наличии достаточного объема инвестиций возможно строительство широкого ассортимента объектов индустрии развлечений:

• Пневматический тир.

• Центр подводного плавания (дайвинг).

• Роллердром - специально оборудованная территория для катания на роликовых коньках, скейтбордах, фингербордах, кикбордах и велосипедах типа ВМХ.

• Скалодром.

• Пейнтбол-клуб - специально оборудованная территория для команд­ной игры со стрельбой красящими шариками.

• Мини-аквапарк.

Особое внимание необходимо уделить благоустройству территории дис­котеки, т.к. наиболее активный период для клиентов наступает с приходом ве­чера.

Техническая поддержка (музыкальное и световое оформление) при про­ведении шоу-программ.

Звуковое сопровождение и освещение являются важной частью создания атмосферы уюта и комфорта в любом ресторане, клубе, баре. От качества му­зыки, которую услышит человек, от того, как освещены сцена и зал, во многом зависит его оценка данного заведения. Всегда приятно находиться там, где про­странство озвучено равномерно, а акустические системы воспринимаются как неотъемлемая часть интерьера

Проведение дискотек.

Одна из важных составляющих успеха любого заведения - планирование и организация развлекательных программ. Это могут быть живые выступления музыкальных коллективов, шоу, презентации, показы мод и т.д. Развлекатель­ные мероприятия оживляют любой интерьер, даже если он безнадежно скучен.

При наличии помещения под проведение дискотек (закрытый танцпол) необходимо учитывать множество факторов:

Стены должны быть покрыты шумопоглощающим материалом для того, чтобы звук не отражался от стен и не создавал звон и искажение музыки, а так­же для блокировки выхода звука за пределы помещения, т.к. не все отдыхаю­щие предпочитают ночью танцевать и развлекаться.

Территория танцпола должна быть покрыта износостойким нескользя­щим материалом (например, ламинат или камень)

Сцена - один из основных элементов дискотеки, предназначена для шоу-показов. Представляет собой возвышенную (как правило, от 10 до 50 см) часть танцпола. Покрытие предпочтительнее деревянное. Особенности конструкции сцены определяются, как правило, двумя основными направлениями: местопо­ложением (в закрытом помещении или на открытой площадке) и назначением. Для выступлений небольших коллективов и сольных концертов можно ограни­читься небольшой сценической площадкой, для постановки и организации крупных мероприятий и шоу требуется комплексный подход и сооружение массивной конструкции сцены, а также блока металлических ферм. В курорт­ных зонах во время наиболее активного периода (июнь-сентябрь) наибольшей популярностью пользуются открытые дискотеки на морском побережье. Мак­симальной эффективности с точки зрения сопротивления ветру и повышения устойчивости конструкции, а также дизайна можно добиться при построении сценической площадки арочного типа.

Интерьер - особо важный компонент: необходимо придерживаться како­го-либо одного стиля, а цветовая гамма, материалы и формы должны находить­ся в гармонии.

Кабина диск-жокея должна располагаться таким образом, чтобы опера­тор танцевальных программ мог визуально контролировать всю территорию дискотеки. Доступ к кабине должен быть ограничен. В закрытом танцполе если позволяет высота потолка, то оптимально будет установить кабину диск-жокея наверху.

Гримерная комната необходима практически для любой дискотеки, т.к. шоу-программы повышают интерес публики и поэтому необходимо создать комфортабельные условия для выступающих артистов и ведущего.

В гримерной необходимо иметь: набор грима, зеркала, столы, стулья.

Бар: имеется в наличии при каждой дискоструктуре и играет роль основ­ного источника дополнительной прибыли для заведения. Оформление барной стойки должно соответствовать тематике заведения (например, для тропическо­го бара на пляже подойдет неоновая надпись «Тропик-бар», искусственные ли­стья пальм на крышу, установка зеркал на заднюю сцену, оформление стоек ка­натами, графическая роспись фасадной части в тропическом стиле, а также со­здание фирменного коктейля)

Оформление дюралайтом (световым шнуром) и неоновой подсветкой различных частей интерьера повышает аттрактивность к данному заведению. Ограничения в этом плане присутствуют только со стороны имеющихся финан­совых объемов.

В заключении следует отметить, что в анимационном сервисе дело не в новых англоязычных терминах, вопрос в профессиональном западном подходе к их проведению. В этой работе используются и совершенно другие кадровые ресурсы (исходя из расчета 1 аниматора на 30-50 гостей).

Развитие анимационного сервиса способствует привлечению большего количества клиентов, повышению доходов объекта размещения, удовлетворен­ности клиентов полученным отдыхом, что и является целью индустрии госте­приимства. Такие подходы полезно реализовывать и в санаторно-курортных организациях.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:осуговая сфера, анимация, экскурсионная работа, аниматор.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: