Драконья сущность белых драконов.




На 1ом уровне драконья сущность дает:

· Электричество Аура: Белый дракон получает стихийная аура и экранирующая аура как бонусные способности.

· Звуковая имитация: Белый дракон может имитировать любой слышимый им голос или звук, выполняя успешную проверку блефа против проверки Sense Motive слушателя.

· Облачный житель: Дракон может видеть сквозь туман, облака и подобные эффекты, игнорируя любое скрытое ими скрытие. Его маневренность во время полета улучшает одну категорию.

На 4ом:

· Мираж: Белый дракон может оказаться в двух местах одновременно как бесплатное действие на количество раундов в день, равное его Hit Dice. Эта способность действует как изображение проекта.

На 7ом:

· Бурное дыхание: Белый дракон может использовать свое дыхательное оружие, чтобы создать шторм молнии. Это функционирует как вызов молний, но урон равен оружию дыхания дракона. Дракон может вызвать 1 заряд молний за раунд как бесплатное действие на 1d6 раундов. КC спасброска равен оружию дыхания дракона. При дополнительном использовании этой способности продолжительность увеличивается на 1d6 раундов. Эта способность затрачивающего одно ежедневное использование драконьего оружия.

На 10ом:

· Буря: Как стандартное действие, белый дракон может создать бурю с центром в радиусе 120 футов. Существа, кроме дракона внутри бури, получают 2d6 пунктов урона за раунд в дополнение к обычным штрафам бури. Эта песчаная буря длится до 1 минуты за уровень, но может быть отклонена драконом как свободное действие.

Подобные заклинаниям способности:

Синий дракон получает следующие заклинательные способности, используемые по желанию при достижении указанного уровня.

1ый – Чревовещание;

3ой – Иллюзия 2ого круга;

5ый – Сфера невидимости

7ый - Иллюзорная местность;

9ый - Вуаль;

11ый – Мираж (5круг) Иллюзорная местность.

 

Драконья сущность черных драконов.

На 1ом уровне драконья сущность дает:

· Кислотные испарения: Черные драконы получают бонусной способностью Дыхание газом.

· Кислотный бассейн: Черный дракон получает бонусном умение Кислотная лужа.

· Разговор с Рептилиями: Черный дракон получает постоянную, подобную заклинаниям способность говорить с рептилиями. Это действует так же, как общение с животными, но только с рептильными животными.

· Пещеры мой дом: Черные драконы получают бонусной способностью умение Хождение по стенам. А также он имеет скорость рытья, равную ½ его базовой скорости, и может задерживать дыхание на неопределенное время во время рытья.

На 4ом:

· Слиться с тьмой: Черный дракон получает заклинение Тьма как подобную заклинанию способность.

· Поврежденная вода: Один раз в день взрослый или более старый черный дракон может испортить 10 кубических футов воды, что делает его грязным и неспособным поддерживать дышащую под водой жизнь. Способность портит жидкости, содержащие воду. Магические предметы на основе жидкости (такие как зелья) и предметы, находящиеся во владении существа, должны преуспеть в спасброске Воли (КС равняется ужасающему присутствию дракона) или стать разрушенными. Эта способность эквивалентна заклинанию 1-го уровня. Его диапазон равен ужасающему присутствию дракона.

На 7ом:

· Кислотный прикус: Укус черного дракона наносит 2d6 пунктов кислотного урона. На 10 уровне он увеличивается до 3d6, а на 13ом - до 4d6.

На 10ом:

· Очарование Рептилий: Черный дракон может использовать эту способность три раза в день. Это работает как заклинание массового обаяния монстров, которое воздействует только на рептильных животных. Эта способность эквивалентна заклинанию 8-го уровня.

 

Драконье оружие

На 1-м уровне образец дракон выбирает специальную атаку, основанную на физиологии дракона, из следующего списка. На 5-м, 9-м и 13-м 17-м уровне дракона получает дополнительную специальную атаку. Он может использовать свои особые атаки с использованием умения несколько раз в день, равный его ½ уровня + его мод. Тела(в драконьей форме). Если не указано иное, тип драконьего оружия может быть выбран только один раз. Спасброски, для этих способностей, имеют КС равный 10 + ½ уровня + мод Харизмы или Телосложения дракона.

Смертельный взгляд: Взгляд дракона способен остановить добычу. Как стандартное действие, дракон может использовать эту способность на своих врагов. Одно существо в пределах 30 футов должно сделать спасбросок Воли или быть очарованным в течение 1 раунда / уровня. Для каждых пяти уровней класса, дракон может нацелить дополнительное существо с этой способностью (максимум 5 на 20-м уровне). Эта способность является воздействующего на разум понуждающим эффектом. КС этой способности основан на Харизме.

 

Очарованный

Существо стоит или сидит тихо, не предпринимая никаких действий, только смотрит на захватывающий его эффект, пока он длится. Так же получает штраф -4 на Восприятие. Любая потенциальная угроза, такая как приближение враждебного существа, позволяет очарованному существу сделать новый спасбросок против эффекта очарования. Любая очевидная угроза, например, когда кто-то берет оружие в руки, читает заклинание или направляет оружие дальнего боя на очарованное существо, автоматически нарушает эффект.

Бегемот: Драконий пример увеличивает его физическое присутствие и использует большую часть своего драконьего тела в качестве опасного оружия. В качестве немедленного действия, дракон получает бонус, равный ½ уровня его класса (минимум +1) к его CMD против маневров с бычьим рывком, захватом, перебегом, репозицией и поездкой. А также начинает считаться как существо на один размер больше. КС акробатик и проверки на перемещение по клеткам, которым угрожает или занимает дракон, увеличены на ½ его класса. Он также обращается с существами, как если бы они были на один размер меньше. Преимущества этой способности длятся количество раундов равного уровню.

Разрушительное могущество: В качестве быстрого действия, дракон может предпринять боевой маневр тарана, не провоцируя атаку возможности. Дракон должен был успешно поразить существо когтем, ударом хвоста или крыловоротом в том же раунде, чтобы попытаться атаковать его. На 8-м уровне дракон может использовать быстрое действие, чтобы предпринять боевой маневр раскола, не вызывая атаку возможности. Дракон должен был успешно ударить существо когтем, укусом в том же раунде, чтобы совершить попытку этого раскола. против вооружения или снаряжения существа.

Стихийная аура: в качестве быстрого действия, дракон может заставить энергию, соответствующую его сущности, выкипать из его тела в течение 1 раунда. Дракон получает бонус к естественным атакам +1d6 пунктов соответствующего ущерба энергии, плюс дополнительный + 1d6 на каждые пять уровней классов (максимум + 5d6 на 20 -м уровня).

Дыхание Газом: Дракон получает дыхательное оружие в форме конуса газом. Существа в этой области должны делать спасбросок Стойкости или быть пораженными тошнотой, в течение 1 раунда за ½ уровня, Спасбросок для этой способности основан на Телосложении.

Ужасающее Присутствие: Дракон инстинктивно вселяет страх в сердца своих врагов. В качестве стандартного действия или в качестве бесплатного действия в качестве заряда дракон может сотрясать (-2 атаки,-2спасброски, -2 навыки) всех противников в пределах 30 футов в течение 1 раунда / уровень. На 8-м уровне и каждые четыре дополнительных уровня диапазон этой способности увеличивается на 30 футов (максимальный радиус действия 150 футов на 20-м уровне). Успешный спасбросок Воли отменяет этот эффект, и противник, который успешно выполняет спасбросок, невосприимчив к ужасному присутствию дракон в течение 24 часов. Эта способность влияет только на противников с Hit Dice меньше, чем уровень класса дракона. Эта способность влияющий на разум, с дескриптор страха. Кс для этой способности основан на Харизме.

Драконья ярость: Дракон впадает в ярость получая +4 Силы, +4 Телосложения и +2 к Воле, но получая штраф -2 AC. Действует как ярость варвара. Кол-во раундов 3 +уровень+ мод телосложения.

Рев: Дракон может издать огромный рев, чтобы сокрушить своих врагов. Как стандартное действие, дракон издает звуковой конус (60футов). Существа в этой области поражены на 1 раунд и оглушены на 1 раунд / уровень. Успешный спасбросок на Стойкость отменяет этот эффект. Это звуковой эффект. КС для этой способности основан на Конституции.

Ядовитый укус: Дракон с помощью укуса может ввести изнурительный яд. В качестве быстрого действия при успешном нанесении урона противнику с помощью укуса дракона, образец может применить следующий яд:

Драконий яд: тип травмы; спасбросок стойкость КС 10 + ½ уровня + мод. Телосложения; частота 1 / раунд в течении 6 раундов; эффект урон 2 Сила +1 Сила / 4 уровня;

вылечить 1 спасбросок + 1 спасбросок / 8 уровней.

Драконья Броня

Дракон улучшает свои защитные способности, выбирая одну из следующих драконьих защит. Каждую способность можно взят только один раз, если не указано иное.

Воздушное уклонение: Дракон может избежать урона от областных атак. Если летающий дракон делает успешный Спасбросок Рефлекса против этой атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, он вместо этого не получает урона. Воздушное уклонение может быть использовано только в том случае, если дракон носит легкую броню или не имеет брони.

Усиленные барабанные перепонки: Один раз в день дракон может повторить спасбросок против заклинания или эффекта использующий языкового или звукового дескриптора. Дракона должен сделать второй бросок до того, как будут объявлен результат первого броска, и должен принять значение второго даже если он хуже. Если общий уровень дракона равен 10-му, он может использовать эту способность дважды в день.

Зачарованные чешуи: Дракон рассматривает ½ своего бонуса естественной брони как бонус отклоненияк AC против атак касанием.

Сопротивление энергии: Дракон получает сопротивление энергии 5 против одного выбранного типа энергии. Дракон может выбрать кислоту, холод, электричество или огонь. Эту особенность можно выбрать несколько раз, улучшая уже имеющее сопротивление, либо выбирая новое. Если один и тот же тип энергии берется более одного раза, сопротивление этому типу энергии увеличивается до 10, а затем до 20.

Закаленные чешуи: Дракон получает СУ 5 / магию. Эту защиту можно использовать один раз за каждые пять уровней, которыми обладает дракон. Каждый дополнительный раз, когда дракон получает эту драконовую защиту, это уменьшение урона увеличивается на 5 (максимум СУ 20 / магия).

Размножение мембран: Дракон неуязвим для ослепления. Раз в день дракон может перебросить спасброски против заклинания иллюзорного эффекта, а также с дескриптором фантома. Дракон должен решить использовать эту способность до того, как будут объявлен результаты, и должен сделать второй бросок, даже если он хуже. Если дракон находится как минимум на 10-м уровне, он может использовать эту способность дважды в день.

Отражающие чешуи: Сопротивление заклинаниям дракона может отражать их обратно на заклинателя. Если проверка уровня заклинателя для целевого заклинания, чтобы проникнуть сквозь сопротивление заклинанию дракона, провалилась на 5 или более, заклинание отражается. Чтобы использовать эту способность, дракон должен иметь сопротивление к заклинаниям.

Пространственное чувство: Дракон не теряет свой бонус Ловкости к AC против атак ближнего боя от скрытых или невидимых существ, а невидимые атакующие не получают +2 бонус к броскам атаки ближнего боя против дракона.

Пространственное Чувство, улучшено: Дракон защищен от фланговых атак и не теряет свой бонус Ловкости к AC против скрытых атак дальнего боя или невидимых существ. Дракон должен иметь пространственное чувство, чтобы выбрать эту способность.

Сопротивление заклинаниям: Дракон получает сопротивление заклинаниям, равное 3 + его классовый уровень. Эту драконовую защиту можно использовать до трех раз. Каждый раз, когда дракон получает эту защиту, его сопротивление заклинаниям увеличивается на +4.

Утолщенные чешуйки: Дракон получает бонус +2 к своему естественному бонусу брони к AC. Эту защиту дракон выбирать один раз за каждые пять уровня (максимум +8 на 20-м уровне).

Сосудистая стойкость: Надежная физиология обеспечивает некоторую устойчивость к кровопотере. Он уменьшает урон, полученный от эффектов кровотечения, на 5.

 

Драконий дар

Многие драконьи дары являются дополнениями или модификациями драконьего оружия; Эти дары расходуют одно ежедневное использование драконьего оружия, если не указано иное. КС этимих способностей, имеют КС, равный 10 + ½ уровня + модификатор Харизмы или Телосложении дракона, как отмечено в способности. Эффективный уровень заклинателя равен уровню его класса, если это необходимо для любых заклинательных или сверхъестественных способностей. Драконий дар можно выучить только один раз, если не указано иное.

Кислотная лужа: Дракон может использовать свое дыхательное оружие, чтобы создать лужу кислоты радиусом 10 футов с дальностью, равным длине его дыхательного оружия. Кислоты бассейн наносит кислотный урон, равный дыхательному оружию. В конце хода дракона и в каждом последующем раунде урон лужи уменьшается вдвое, пока результат не станет меньше 1d6, после чего пул рассеивается. Любое существо, которое начинает свой ход, касаясь лужи, получает урон. Существа могут сделать спасбросок Рефлексов для получения половины урона от начального урона и дополнительного спасбросок каждый раунд находясь в луже. Дракон должен обладать сущностью с кислотным типом энергии чтобы изучить этот дар.

Ударное дыхание: Дыхательное оружие дракона поднимают настолько сильны что поднимает части ​​земли и камня. Любое существо, которому не удалось выполнить спасбросок Рефлексов против так же считаются опрокинутыми.

Ослепляющая плевок: Дракон может выплевывать свой яд на лица своих врагов, отравляя их и нарушая их зрение. В качестве стандартного действия, требующего ежедневного использования своего драконьего оружия, дракон может наносить дальний удар касанием по цели на расстоянии до 20 футов. При успешном попадании, существо ослеплены на 1 раунд и должен сделать спасбросок Стойкости или быть отравлен. У дракона должен быть ядовитый укус драконьего оружия, чтобы выучить этот дар.

Слепое зрение: Дракон получает слепое зрение на 30 футов. Этот дар можно выучить дважды, увеличив дальность видимости до 60 футов.

Узкое место: Дракон может расположить свою тушку в ограниченных областях, чтобы стать еще более опасным для своих врагов. Когда дракон занимает все квадраты между двумя параллельными стенами, он может выбрать узкое место. Драконий пример получает бонус уклонения +4 к AC, когда находится в узком месте, и никакое существо не может перемещаться по клеткам, которые он занимает. Он теряет способность делать удары хвостом или удары крыльями, но может совершать дополнительную атаку в раунд. Преимущества нахождения в узком месте сохраняются до тех пор, пока дракон не отойдет от занимаемых им квадратов или не откроет узкое место как свободное действие. Дракон должен умение бегемот, чтобы выучить этот дар.

Укус с дыханием: Дракон может усилить свою атаку укусом стихийной силой своего дыхательного оружия. При атаке укусом затрачивающего одно ежедневное использование его драконьего оружия, атака укуса дракона наносит дополнительно + 2d6 пунктов энергии его сущности. Укус дракон остается заряженным энергией в течение количества раундов, равных его модификатору телосложению.

Ужасающая сила: Дракон теперь считается на один размер больше при определении модификаторов размера для проверок Запугивания, которые он делает или сопротивляется. Кроме того, в качестве быстрого действия всякий раз, когда он успешно проводит рукопашную атаку против соседнего противника меньшего размера, дракон может оттолкнуть противника назад на 5 футов.

Цепное дыхание молнии: Дракон может заставить вторичные заряды электричества выпрыгнуть из его дыхательного оружия. При использовании своего дыхательного оружия, дракон может выбрать количество второстепенных целей вплоть до количества равного уровню, которые находятся за пределами зоны действия дыхания, но в пределах 30 футов от нее. Дыхательное оружие наносит половину своего нормального урона электроэнергии на второстепенные цели, и они получают +2 бонус на Reflex что бы взять половину повреждения. Дракон должен иметь сущность с типом электрической энергии.

Внушающий взгляд: Зловещий взгляд дракона позволяет ему сокрушить разум своей жертвы. Когда дракон использует свой зловещий взгляд на одну цель, вместо того, чтобы очаровывать существо, он может вместо этого внушение в его уме как заклинание. Успешное сохранение Воли отменяет этот эффект. Находясь под влиянием внушения, существо находится под влиянием личности дракон. КС для этой способности основан на Харизме. Дракон должен иметь смертельный взгляд, чтобы изучить этот дар.

Концентрированное дыхание: Дракон может сосредоточить свое дыхательное оружие в усиленном взрыве. В качестве полноценного действия, требующего ежедневного использования своего драконьего оружия, он может использовать свое дыхательное оружие в форме линии. Дыхание оружие «КС увеличивается на 2 для ближайших существ к драконьему в экземпляр области эффекта, а также на неудачном сохранить существо получает дополнительное количество урона, равный уровень. Дракон должен иметь дыхательное оружие в форме линии, чтобы выучить этот дар.

Прозрение: Дракон приобретает то, что напоминает сияющую жемчужину, пылающую внутренним светом на лбу. Он может пролить свет, похожий на заклинание дневного света, сосредоточенное на себе по желанию. Так же количество раз в день равное 1/3 уровню качестве немедленного действия он может получить +4 бонус проницательности за один бросок атаки, проверку навыка, проверку способности или спасбросок. Этот бонус может быть получен после выполнения броска, но должен быть получен до определения результата броска.

Ядовитое дыхание: В дыхательное оружие дракон проник его яд. Когда дракон использует свое дыхательное оружие, он может потратить еще одно ежедневное использование своего драконического оружия в качестве свободного действия, чтобы сделать дыхание ядовитым. Любое существо, принимая кислоты ущерба от ядовитого дыхания необходимо сделать Стойкости сохранить или быть отравлены драконьим ядом. Дракон должен иметь ядовитое укус драконического оружия, и иметь сущность с типом кислотной энергии. чтобы выучить этот дар.

Обнаружение ценностей: Дракон может обнаруживать ценные объекты, создавая эффект, похожий на поиск объектов, как заклинательную способность. С помощью этой способности можно обнаружить только драгоценные камни, драгоценные металлы и предметы стоимостью не менее 100гп. Эту способность можно использовать по желанию.

Беспокоящий рык: Дракон может использовать свой рев, чтобы противостоять моральному духу своих врагов. В качестве стандартного действия, которое требует одного ежедневного использования своего драконьего оружия, дракон может подавлять все моральные бонусы, влияющие на его противников в пределах 30 футов, на количество раундов, равное его модификатору Харизмы. Противники в области также получают -2 штраф за спасброски Воли. Дракон должен иметь рев драконьего оружия, чтобы выучить этот дар.

Бросок: Дракон может бросать противников в воздухе своими мощными ударами. Когда дракон использует свою разрушительную силу, чтобы атаковать противника в воздухе, он удваивает расстояние, на которое перемещается противник. Если противник столкнулся с твердым предметом или препятствием, он подвергается опрокидыванию и получает урон, как если бы он упал на пройденное расстояние.

Ходьба по стенам: Дракон может перемещаться по ледяной поверхности без штрафа и не нуждается в проверке навыков акробатики для бега или зарядки на льду. Дракон также может взбираться на горизонтальные и вертикальные поверхности. Это действует подобно заклинанию поднятия паука.

Проникнутый дух: Мощный драконий дух дракон усиливает его умственные способности. Дракон получает бонус +2 к одному из своих умственных качеств. Этот дар можно выучить несколько раз, но каждый раз нужно выбирать другой ментальный атрибут.

Гибкое движение: Дракон может перемещаться по областям, по крайней мере, вдвое меньше его размера с нормальной скоростью, и получает только -2 штрафа за броски атаки и -2 штрафа за свой AC, когда втиснут в такую ​​область. Он может перемещаться в пространстве, по крайней мере, на четверть своего размера, используя обычные штрафы за стискивание в пространство.

Дыхание смолы: Дракон может использовать свое дыхательное оружие, чтобы покрыть своих врагов липким, горящим веществом, таким как смола или масло. Существа, которые не могут спасти спасбросок от своего огненного дыхательного оружия, загораются в дополнение к обычному урону от дыхательного оружия. В каждом последующем раунде существо получает 1d6 пунктов дополнительного урона от огня. Легковоспламеняющиеся предметы, которые носит существо, также должны сохранять или получать такой же урон. Как стандартное действие, существа в огне могут сделать новый спасбросок Рефлексов против того же КС, что и оригинал, чтобы закончить этот эффект. Существа остаются в огне в течение ряда раундов, равных уровню дракона или пока они не преуспеют в Рефлексах. Находясь в огне от дыхания смолы, существа ослеплены. Смола не может быть погашена водой и даже будет гореть под водой. Дракон должен обладать драконической сущностью с типом энергии огня.

Скоростной полет: Скорость и выносливость дракон во время полета резко возрастают. Он увеличивает свою базовую скорость полета на 60 футов, и он проверяет не смертельный урон только каждые 2 часа, а не каждый час, при совершении марша во время полета.. Дракон должен быть как минимум 8-го уровня, чтобы выучить этот дар.

Ужасающий полет: Дракон ошеломляет, когда он пролетает над своей добычей, заставляя их бездействовать. Диапазон страшного присутствия удваивается против приземленных противников, пока дракон летит. Дракон может также заставить существо, который провалил спасбросок от его ужасного присутствия всъежится на 1d4 раундов, в дополнение к тому, потрясен в течение 1 раунд / уровень. Съежившись условие автоматически заканчивается, если существо подвергается нападению. Дракон должен иметь ужасающее присутствие драконьего оружия, чтобы узнать этот дар.

Зубчатое колесо: Дракон может обездвижить своих врагов своей массой. Во время использования Бегемота, если драконий пример успешно атакует по возможности против существа, пытающегося пройти через клетку, которую он занимает или угрожает, существо должно сделать спасбросок Рефлексов или подвергнуться влиянию захвата и топтания. Дракон должен обладать умение бегемот, чтобы выучить этот дар.

Скорость хищника: Базовая скорость драконьего экземпляра увеличивается до 50 футов.

Сон Хищник: Дракон всегда готов к опасности. Он не берет штраф за проверку навыков Восприятия за то, что спит.

Распыление грохота: Рев дракон поражает саму основу его окружения. Как стандартное действие, дракон может использовать свой рев, чтобы разрушить близлежащую землю. Разламывающих грохот: может затронуть либо нормальную конусообразную область рева, либо пространство дракон, а также все квадраты, которым он угрожает. Любой квадрат, поверхность земли которого имеет твердость, равную или меньшую, чем уровень класса драконов, становится сложным ландшафтом. Все, кроме драконьего в экземпляре области существ должны сделать Reflex сохранить или быть сбитыми с ног. Спасбросок этой способности основан на телосложении. Дракон должен иметь рев драконьего оружия, чтобы выучить этот дар.

Громкий Зов: Дракон поднимает голову к небесам и проецирует свой голос на огромные расстояния. В качестве действия полного раунда, которое требует одного ежедневного использования своего драконьего оружия, дракон выкрикивает короткое сообщение в Драконьем, состоящее из 25 слов или менее, которое услышат все на расстоянии до 2х миль, Дракон должен иметь рев драконьего оружия, чтобы выучить этот дар.

Дыхание иней: Дыхательное оружие драконьего экземпляра покрывает среду скользким слоем льда. Когда дракон использует свое дыхательное оружие для нанесения холодного урона, существа, которые не смогли выполнить спасбросок Рефлексов, или быть опутыным, и область поражения покрывается льдом в течение ряда раундов, равных ½ уровня его класса. Существа, пытающиеся перемещаться по ледяной области более чем на половину скорости, должны сделать проверку навыка акробатики DC 15 в начале движения или стать склонными к падению. Дракон должен обладать сущностью с типом холодной энергии, чтобы изучить этот дар.

Запах: Дракон приобретает нюх. Зеленые дракон также получает способность острого запаха под водой.

Смотритель: Зловещий взгляд драконьего экземпляра пронизан его наследственной энергией. Как стандартное действие, которое затрачивает одно ежедневное использование его драконьего оружия, дракон получает атаку взглядом с диапазоном 30 футов в течение количества раундов, равных его модификатору Харизмы. Любое существо, которое встречает взгляд дракон, должно сделать спасбросок Стойкости или получить 1d6 пунктов урона типа энергии его драконьей сущности, когда сырая энергия извергается изнутри. Урон атаки увеличивается до 2d6 на 6-м уровне и до 3d6 на 11-м уровне. Урон от этой способности удваивается, когда дракон активно смотрит на цель в качестве действия атаки. КС для этой способности основан на Харизме. Дракон должен иметь зловещий взгляд, чтобы изучить этот дар.

Экранирующая аура: Дракон может обволакивать свое тело энергией. Затрачивая еще одно ежедневное использование драконьего оружия при активации своей элементарной ауры, дракон покрывает все его тело энергией. Любое существо, поражающее драконьего экземпляра оружием ближнего боя, которое не имеет досягаемости, невооруженным ударом или естественным оружием, получает урон от элементарной ауры. Дракон должен иметь элементальную ауру, чтобы изучить этот дар.

Призрачные когти: Дракон может коснуться духов так же легко, как плоть. Всякий раз, когда дракон использует свою элементарную ауру, его естественные атаки наносят урон, они могут наносить урон бестелесным существам. Дракон должен обладать способностью элементарная аура, чтобы изучить этот дар.

Проникающий дух взгляд: Зловещий взгляд дракон позволяет ему заглянуть в сердца и умы существ. Как стандартное действие, которое затрачивает одно ежедневное использование его драконьего оружия, он может обнаружить поверхностные мысли целевого существа, как если бы он сосредоточился на них в течение 3 раундов с заклинанием обнаружения мыслей. Дракон должен иметь зловещий взгляд, чтобы изучить этот дар.

Стабилизировать судьбу: Дракон защищает свое окружение от сверхъестественных манипуляций с судьбой. В качестве стандартного действия, которое затрачивается на ежедневное использование его драконьего оружия, он может отменить все штрафы от проклятий на союзников и все бонусы удачи, влияющие на его противников в пределах 30 футов, на количество раундов, равное его модификатору Харизмы. Дракон может также предпринять стандартное действие, которое затрачивает одно ежедневное использование его драконьего оружия, чтобы попытаться снять проклятие касанием, подобно заклинанию удаления проклятия. Дракон должен иметь прозрение, чтобы изучить этот дар.

Поражающий жест: Ужасное присутствие драконьего экземпляра может привести к тому, что его враги споткнуться в их колдовстве. В качестве немедленного действия, которое затрачивает одно ежедневное использование его драконьего оружия, дракон может заставить заклинателя противника в пределах диапазона его способности ужасного присутствия выполнить проверку концентрации с КА равным Ка = КС ужасного присутствия + круг заклинания. Если вражеский заклинатель не проходит проверку концентрации, заклинание прерывается и теряется. Драконический образец должен иметь ужасающее присутствие, чтобы узнать этот дар.

Поломка стали: Дракон обладает способностью разрывать твердые предметы. Когда дракон использует свою разрушительную силу, чтобы расколоть металлическую броню и дать ей сломанное состояние, противник, носящий броню, запутывается. Противник остается запутанным, пока он не снимает броню или не восстанавливает ее. Дракон должен иметь разрушительную силу, чтобы выучить этот дар.

Оглушающий укус: Разрушительная сила дракон может быть направлена ​​непосредственно на его врагов. Когда дракон использует свою разрушительную силу, чтобы броситься на существо или расколоть находящийся в его владении объект, существо должно сделать спасбросок Стойкости или быть оглушенным на 1 раунд. Спасбросок для этой способности основан на Телосложении. Дракон должен быть как минимум 8-го уровня и обладать разрушительной силой, чтобы выучить этот дар.

Дыхание забывчивости: Дыхания газом имеет свойства, изменяющие память. Существа, затронутые газом, не сохраняют воспоминания о том, что они испытают, пока эффект активен. Дракон должен иметь газовое дыхание, чтобы выучить этот дар.

Широкое дыхание: Дракон может усилить свое дыхательное оружие на большую площадь. Как полно раундовое действие, которое затрачивает два ежедневных использования его драконьего оружия, Дракон может изменить дыхание линией, на конус тем же диапазоном. А конусное дыхание, он может заставить воздействовать на полукруг с той же дальностью. Дракон не может использовать свое дыхательное оружие в течение 4 раундов после использования этой способности. Дракон должен быть как минимум 10-го уровня, чтобы изучить этот дар.

Ядовитый туман: Дракон может изгнать свои запасы яда в облако ядовитого тумана. В качестве стандартного действия, которое затрачивает одно ежедневное использование его драконьего оружия, дракон может создать смежное облако тумана в радиусе 20 футов, которое обеспечивает маскировку, подобную заклинанию затуманивания тумана. Любое существо, кроме дракона, входящего или начинающего свой ход в облаке, должно сделать спасбросок Стойкости или подвергнуться воздействию яда дракон, Токсичный туман длится 1 раунд / уровень. Дракон не может использовать свой ядовитый укус в течение 1 минуты после использования этой способности. У дракона должен быть ядовитый укус и принадлежность к кислотному элементу, чтобы выучить этот дар

Разорвать: Каждый раз, когда дракон захватывает существо, он может совершить свободную атаку когтями со своим полным ББА, против захваченного существа. Дракон должен обладать драконьей ярость, что бы выучить этот дар

Исчезновение: Дракон может использовать невидимость как заклинанию способность 3 раза в день. На 12-м уровне драконий образец может вместо этого создать большую невидимость.

Необузданная ярость: Когда дракон движется в полете во время неистовства и использует ярость, он может сделать один поворот на 90 градусов, взамен 1 раунда ярости. Дракон должен иметь драконью ярость, чтобы выучить этот дар.

Форма животного: Дракона может принять форму животного. Все преимущества драконей формы, а также всякая необычная или сверхъестественная защита драконов, драконьи дары и оружие драконов считаются зависящими от формы способностями и не могут быть использованы в форме животных. В противном случае эта способность действует как заклинание « форма зверя », за исключением того, что образец дракона может оставаться в форме животного бесконечно долго. Если дракон по крайней мере 7-го уровня, он может принимать формы, подобные заклинанию в форме зверя II.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: