Обоснование необходимости внедрения новой услуги




Главной стратегической целью ресторана «Садко» является существенное усиление своего присутствия на Кинешемском рынке в области оказания услуг общественного питания и организации торжеств. К этому есть все предпосылки: как получение компанией опыта, который позволяет предлагать новые проекты и внедрения, так и общий рост уровня спроса на услуги предприятий общественного питания.

Бизнес-ланч - достаточно распространенная услуга, особенно в мегаполисах. Бизнес-ланч в России подразумевает обед во время рабочего дня. Основное назначение (функция) бизнес-ланча - обеспечение удовлетворения физиологических и эстетических потребностей населения.

Две основные категории посетителей бизнес-ланчей практически у каждого ресторана: это постоянные посетители - те кто работает неподалеку и те, кто регулярно оказывается рядом с рестораном в силу тех или иных причин; вторая группа - те, кто оказался рядом с рестораном случайно, и маловероятно, что еще когда-либо сюда забредет.

Таким образом, для ресторана, предлагающего бизнес-ланчи и рассчитывающего делать на этом деньги, а не развлекаться от нечего делать, важно место. Бизнес-ланчи выгодны для ресторанов, расположенных, в первую очередь, в офисной зоне (большое скопление офисов в непосредственной близости от ресторана) и на пути больших потоков людей в будние дни.

Причем, если говорить о потоках людей, то очень важно, чтобы ресторан был непосредственно внутри потока.

Кроме того, неоспоримое преимущество имеет «раскрученный» ресторан, ресторан-бренд. Впрочем, если он действительно хорошо раскручен, то и во время бизнес-ланча люди очень часто обедают по основному меню.

В этой связи можно обозначить «естественных» врагов ресторанных бизнес-ланчей:

· Стационарные точки общественного питания в офисных центрах. Если предлагаемый ими ассортимент разнообразный и съедобный, бороться с ним практически невозможно.

· Доставка обедов в офис. На предприятии не всегда подходящие условия для приема пищи, стоимость может быть вполне сравнима с бизнес-ланчами, а то и выше. Люди часто предпочитают слегка прогуляться с места работы. Компании, осуществляющие доставку обедов в офис, периодически делают это с перебоями.

· Предприятия быстрого обслуживания на улице и колесный фаст-фуд. Основное преимущество предприятий быстрого обслуживания перед ресторанными бизнес-ланчами заключается в следующем: как правило, это больший выбор блюд (или в бизнес-ланчах слишком маленький выбор); обслуживание происходит быстрее; атмосфера (много людей, весело, вкусно, достаточно быстро, не расслабляешься - быстро поел - пошел работать).

Стоимость бизнес-ланча в открытых точках питания находится в очень широком диапазоне (от 80 до 500 рублей).

Бизнес-ланчи организуются по трем основным типам:

· Основное меню со скидками. Большинство рестораторов готовы предоставлять значительные скидки размером в 20-30% на основное меню в период с 12.00 до 16.00 по рабочим дням. Главным плюсом такого предложения, кроме увеличения дневной проходимости, является сохранение реноме заведения, качества блюд и уровня обслуживания. Главным минусом - увеличение времени обеда для делового посетителя. К тому же, даже с учетом скидки, стоимость полного обеда в таких ресторанах в среднем всегда выше, чем цена сформированного бизнес-ланча.

· Сформированное меню. Многие рестораторы пошли по пути составления отдельного меню для бизнес-ланча. За редким исключением, такой формат в каждом заведении имеет несколько вариантов: либо по ассортименту внутри одной ценовой категории, либо по количественному наполнению разных ценовых предложений.

· В виде шведского стола, когда возможен как свободный выбор всех блюд, так и, что бывает гораздо чаще, только вторых горячих и холодных закусок. Фиксированная цена обеда для клиента в этом случае требует особой тщательности при разработке ассортимента.

В любом случае, меню сформированного бизнес-ланча, в отличие от назначения скидок на основное меню, как минимум меняется каждый день в течение рабочей недели.

В структуру ресторана «Садко» входят:

1. Два зала - основной площадью 88 кв.м на 70 мест и банкетный площадью 44 кв.м на 40 мест. Режим работы ресторана с 11.00 до 23.00

2. Ресторан площадью 30кв.м на 35 человек. Режим работы – с 11.00 до 23.00.

3. Летней ресторан «Летний дворик». Режим работы - с 11.00 до 23.00

4. Мини-бары в номерах.

Ресторан «Садко» принял решение об организации бизнес-ланчей одновременно по трем направлениям:

· обслуживание посетителей по сформированному бизнес-меню в основном зале ресторана;

· организация шведского стола в банкетном зале ресторана;

· организация обслуживания близлежащих организаций по сформированному бизнес-меню.

Негативных факторов для организации бизнес-ланчей в близлежащем окружении ресторана «Садко» не очень много, следовательно можно ожидать от услуги хорошей отдачи.

Преимущества и недостатки услуги бизнес-ланча ресторана «Садко» можно проиллюстрировать следующей таблицей (оценки имеют следующее значение: 1 - отсутствует, 2- неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично).

* - ресторан «У»

_ - кафе «Р»

O- кафе «С»

 

Таблица № 2

Преимущества и недостатки услуги бизнес-ланча

№ п/п Наименование характеристик Оценки Примечания для Ресторана «Садко»
         
  Цена   _ O *   Цены находятся на среднем уровне: несколько ниже, чем в ресторанах, но выше, чем в кафе
  Выбор блюд     O _ * Достаточно широкий
  Качество     O _ * Продукция полностью соответствует всем нормативным требованиям, используемое сырье является качественным, оборудование для изготовления, доставки и хранения - современным
  Размер порций     * _ O Достаточно большой
  Полнота применяемых типов бизнес-ланчей     O * _ Все типы

 

Жизненный цикл услуги бизнес-ланч ресторана «Садко» на ближайший год можно проиллюстрировать следующим образом:

Стадии жизненного цикла товара в нашем случае совпадают с особенностями колебания потребительского спроса на услуги общественного питания повседневного спроса:

· июль - средний уровень спроса, и, соответственно, продаж (стадия внедрения);

· август - небольшое увеличение спроса в связи с ознакомлением потребителей с предоставлением услуги (стадия роста);

· сентябрь-декабрь - довольно высокий спрос в связи с увеличением покупательского спроса и предстоящими праздниками (стадия насыщения - зрелости);

· январь - постепенное снижение спроса (уровня продаж) в связи с периодом каникул и отпусков (стадия спада);

· февраль-март - рост в связи с праздниками, возобновлением работы в обычном режиме;

· апрель-июнь - небольшой спад в связи с наступлением периода летних отпусков.

Таблица № 3

Жизненный цикл услуги бизнес-ланч

Наименование показателя Июль Авг Сент Окт Нояб Дек Янв Фев Март Апр Май Июнь
2013г 2014г
Уровень продаж, руб.                        
Расходы, руб.               487,5        
Прибыль, руб.               162,5        

 

После внедрения услуги бизнес-ланч ресторану «Садко» необходимо повышать эффективность услуги и всячески стимулировать людей к посещениям (держать цены на уровне ниже, чем у конкурентов; внедрять новшества).

Производственная программа

Ресторан «Садко» планирует организацию бизнес-ланча по таким направлениям как:

1. обслуживание посетителей в основном зале по основному или специализированному меню бизнес-ланч;

2. обслуживание посетителей методом «шведский стол»;

3. доставка обедов в офисы.

В связи с этим производственные процессы предприятия по организации бизнес-ланча будут включать следующие процессы:

1. разработка специализированного меню на каждый день недели (ресурсы: 1 штатная единица для разработки меню, расчета объемов блюд и стоимости, 1 штатная единица для формирования бизнес-ланча);

2. разработка перечня блюд для формирования шведского стола, закупка оборудования и посуды для размещения блюд, организация расчетного узла (ресурсы: 1 штатная единица для разработки меню и расчета стоимости бизнес-ланча, 1 штатная единица для формирования бизнес-ланча; 1 штатная единица для обслуживания посетителей и предоставления консультаций, 1 штатная единица кассир);

3. разработка рекламного обращения, сбор информации о расположенных в районе организациях, рассылка рекламного обращения, сбор и обработка информации о запросах потребителей, расчет объемов и стоимости заказов, закупка сырья и оборудования для доставки заказов, доставка заказов и получение оплаты (ресурсы: 1 штатная единица - маркетолог, 1 штатная единица для расчета заказов, 1 штатная единица для доставки заказов).

Схема взаимодействия участников процесса имеет следующий вид:

Залы обслуживания посетителей в ресторане «Садко» рассчитаны на 110 посетителей, 55% планируется оставить под обслуживание постоянных клиентов, а 45% - для предоставления услуги бизнес-ланч, из них по 50% на обслуживание по меню и 50% на «шведский стол». Для доставки в офисы бизнес-ланч рассчитан на 50 человек. Следовательно, производить расчет расходов необходимо на 100 единиц.

Себестоимость бизнес-ланча в расчете на одного потребителя составит: Таблица № 4

Калькуляция расхода материалов на единицу товара (стандартный бизнес-ланч на одного потребителя), (переменные расходы в руб.)

№ п.п. Наименования исходных материалов (сырья) Ед. измер. сырья Потребн. на ед. тов. Цена ед. изм. сырья Цена на ед. тов. Примечания  
 
1. Мясо животное / Мясо птицы / Рыба Кг 0,3 100,0 30,0 Для приготовления первого и второго блюд  
2. Овощи для первых блюд, гарнира, салатов (картофель, морковь, лук, свекла, помидоры, огурцы, сладкий перец) Кг 0,4 20,0 8,0 Для приготовления салата и гарнира  
3. Консервированные продукты (зеленый горошек, сладкая кукуруза, рыбные консервы) кг 0,1 15,0 1,5 Для приготовления салата, гарнира, украшения блюд  
4. Бакалейные товары (крупы, макаронные изделия) Кг 0,2 30,0 6,0 Для приготовления салата и гарнира  
5. Специи Кг 0,05 50,0 2,5    
6. Майонез Кг 0,1 55,0 5,5    
7. Растительное масло Кг 0,2 50,0 10,0    
8. Молочные продукты Кг 0,1 30,0 1,5    
9. Хлебобулочные изделия Кг 0,3 20,0 6,0    
10. Напитки (чай, кофе, сок, вода) Л 0,5 30,0 15,0    
11. Кондитерские изделия Кг 0,2 45,0 9,0    
  Итого:       95,0    

 

Для реализации проекта не требуется дополнительных площадей или мощностей, бизнес-ланчи будут изготавливаться на том же оборудовании, что и блюда для обычного меню. Необходимо только приобрести витрину-холодильник для размещения салатов, закусок, кондитерских изделий, а также стола для горячих блюд и напитков в зале, где потребители будут обслуживаться методом «шведский стол», а также транспортное средство для доставки заказов в офисы. Ресторану «Садко» потребуются следующие машины и оборудование:

Таблица № 5

Перечень оборудования и машин

(Постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)

№ п/п Наименования оборудования Цена за ед. на 01.05.13 Срок службы (лет) Амортизация за мес. Всего Суммарная цена оборудования т.р. Кол-во об. Амортиз.
1. Витрина-холодильник 8500,0 10,0 70,8 1,0 70,8 8500,0
2. Стол для размещения блюд «шведского стола» 4500,0 10,0 37,5 1,0 37,5 4500,0
3. Автомобиль 150000,0 10,0 1250,0 1,0 1250,0 150000,0
  Итого: 163000,0   1358,3   1358,3 163000,0

 

Необходимо также дополнительно приобрести посуду и инвентарь для приготовления и размещения блюд, а также доставки их в офисы, находящиеся вне здания ресторана (специальные мобильные установки, позволяющие сохранять продукт при определенной температуре):

 

 

Таблица № 6

Перечень инвентаря

(постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)

№ п/п Наименования инвентаря Цена за ед. на 01.05.14 Срок службы (лет) Амортизация за месяц. Всего   Суммарная цена инвентаря Кол-во ин. Амортиз
1. Посуда и инвентарь для приготовления бизнес-ланча 1000,0 5,0 16,7 1,0 16,7 1000,0
2. Посуда и инвентарь для доставки бизнес-ланча в офисы 5000,0 5,0 83,3 1,0 83,3 5000,0
Итого:   6000,0   100,0   100,0 6000,0

 

Необходимо также учесть расходы, прямо не связанные с изготовлением бизнес-ланча, но влияющие на его стоимость. Данные услуги распространяются на всю деятельность ресторана, поэтому их стоимость для проекта можно рассчитать, как долю выручки от оказания услуги бизнес-ланча в общей выручке ресторана.

Таблица № 7

Перечень прочих расходов:

(постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)

№ п/п. Наименования прочих расходов Стоимость един.расх. Кол-во раз в году Общая стоимость Средняя в месяц
1. Коммунальные услуги 500,0 12,0 6000,0 500,0
2. Расходы на командировки 1000,0 1,0 1000,0 83,3
3. Представительские расходы 3000,0 2,0 6000,0 500,0
4. Канцелярские расходы 200,0 12,0 2400,0 200,0
5. Услуги по уборке 50,0 12,0 600,0 50,0
6. Услуги за пользование телеф. 200,0 12,0 2400,0 200,0
  Итого:     18400,0 1533,3

 

Нужно также рассчитать затраты на оплату труда персонала, необходимого для осуществления проекта. Для этого необходимо расширить штат ресторана на следующие единицы: два повара (для приготовления салатов, горячих блюд, кондитерских изделий), пять официантов (2 - для обслуживания в залах ресторана, 3 - для доставки бизнес-ланча в сторонние организации и обслуживания потребителей), два кухонных работника (для подготовки блюд к подаче, уборки), водитель (для доставки обедов в сторонние организации), один калькулятор (для расчета стоимости бизнес-ланча):

 

 

2.3 Составление бизнес – плана ресторана «Садко» с целью внедрения бизнес – ланча.

Организационный раздел

Краткое описание проекта

Ресторан будет предлагать своим посетителям широкий ассортимент блюд кухни. В заведение будет находиться бар, в котором представлен выбор напитков, алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Исполнителем данного бизнес - плана ресторана является ИП Смирнов А.Г, являющийся предпринимателем с 2009 г., основной вид деятельности – услуги общепита (владеет на правах аренды 2 точками общественного питания).

В близи районов аналогичные заведения в городе Кинешме отсутствуют, в связи с этим прогнозируется, что ежедневно (особенно в выходные и праздничные дни) ресторан будет посещать значительное количество покупателей.

В связи с этим инициатор проекта считает, что работа ресторана является перспективным вложением средств.

Ассортимент продукции:

· Салаты и холодные закуски

· Супы

· Вторые горячие блюда и горячие закуски

· Десерты, мороженное

· Алкогольные и безалкогольные напитки

Ресторан располагается на первом этаже гостиницы. Склад находится так же на первом этаже. Продукты питания, напитки будут доставляться на кухню без каких либо проблем.

Производственные помещения включают в себя:

· заготовочные участки (мясорыбный и овощной цех)

· доготовочные участки (холодный и горячий)

· зона для мойки кухонной и столовой посуды.

· административно-бытовые помещения

Производственные участки (цеха) располагаются согласно последовательности этапов приготовления блюд, что полностью исключает:

· пересечение потоков сырья и готовых блюд,

· грязной и чистой посуды,

· пути движения работников и посетителей.

 

Схема движения товарно-денежных потоков

-- денежные потоки -- товарные потоки

 

Поставщики продуктов питания (мука, мясо, рыба, фрукты, овощи, и прочие)
ИП Смирнов А.Г. Услуги ресторана УСН, доходы - расходы, 15 %
Поставщики алкогольных и без алкогольных напитков и соков.
Учердитель: Смирнов А.Г (100 %). Реализаци алкогольных и безалкогольный напитков и коктейлей. УСН, доходы - расходы, 15 %
Посетители бара. Форма оплаты: наличный расчет и банковский терминал
Посетители ресторана. Форма оплаты: наличный расчет и банковский терминал.

 


Рис. 2 Схема движения товарно-денежных потоков

 

Таблица № 8

Организационная форма и система налогообложения

Вид деятельности Организационно-правовая форма ведения бизнеса Система налогообложения
Реализация блюд Индивидуальный предприниматель Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы
Реализация алкогольных напитков Общество с ограниченной ответственностью

 

Все покупается у проверенных поставщиков, поэтому все находится под контролем предприятия.

 

План маркетинга

Себестоимость бизнес-ланча в ресторане «Садко» составит 123 рубля.

Ориентировочная розничная цена единицы товара 150 руб.

Торговая надбавка, позволяющая покрыть расходы в кратчайшие сроки, поддерживать предприятие на конкурентоспособном уровне и получать прибыль, для ресторана «Садко» составляет 22%.

Уровень продаж, обеспечивающий покрытие расходов и получение нулевой прибыли, можно рассчитать с помощью следующих показателей:

Таблица № 9

Испытание вариантов цен по показателю «Точка безубыточности» (руб.)

№ п/п Показатели Варианты испытаний  
               
  Цена продажи за единицу товара            
  Переменные расходы на на единицу товара 95,00 95,00 95,00 95,00 95,00 95,00
  Постоянные расходы, приведенные к месяцу. 55 791,7 55 791,7 55 791,7 55 791,7 55 791,7 55791,7
  Величина "Точки безубыточности" в мес. 1 594 1 240 1 014     1 014
  Величина "Т.Б." в день            

 

Необходимо также просчитать предполагаемую прибыль при различных вариантах цен и рентабельность проекта с тем, чтобы выбрать наиболее оптимальный уровень цен.

Таблица № 10

Исходные данные и результаты испытания показателей проекта на прибыльность(в руб.)

Показатели Варианты испытаний    
п.п              
  Цена за единицу товара 130,00 140,00 150,00 160,00 170,00 150,00
  Переменные расходы на ед. 95,00 95,00 95,00 95,00 95,00 95,00
  Кол-во продаж (план в день)            
  Кол-во рабочих дней в мес.            
  Кол-во продаж (план в мес.) 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000 2 000
  Кол-во мес. работы в году            
  Кол-во продаж (план в год) 24 000 24 000 24 000 24 000 24 000 24 000
  Пременные расходы в мес.            
  Постоянные расходы в мес. 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792
  Доходы от продажи 260 000 280 000 300 000 320 000 340 000 300 000
  Прибыль в мес.брутто 14 208 34 208 54 208 74 208 94 208 54 208
  Выплата налогов 4972,9 11972,9 18972,9 25972,9 32972,9 18972,9
  Уровень рентабельности в% 3,76 9,05 14,34 19,62 24,91 14,34
  Процент по налогам:            

Для обеспечения прибыльности планируемого проекта необходимо применить маркетинговые технологии.

При этом следует разделять методы стимулирования различных категорий потребителей - постоянных и спонтанных.

Со второй группой - случайными клиентами работать проще. Для них из всех рекламно-маркетинговых средств целесообразно использовать средства наружной рекламы. То есть человек должен увидеть, что вот - ресторан, в нем есть бизнес-ланч по такой-то цене и в таком-то составе. Обычно это достигается за счет штендера перед входом (или его аналога - щита на стене, промоутера, раздающего листочки с приглашением посетить ресторан и т.п.).

Для постоянных клиентов продвижение услуги для ресторана будет немного сложнее.

Сначала нужно сделать хороший бизнес-ланч, который включает в себя следующие составляющие:

- цена - та, которую могут заплатить работающие рядом с рестораном,

- разнообразие меню в течение дня и каждый день,

- качество и скорость обслуживания.

Каждый день должен быть выбор. Даже в любой недорогой столовой есть выбор и практически каждый день в меню что-то меняется, следовательно нет оснований полагать, что рестораны в этом отношении должны уступать столовым.

Скорость обслуживания - достаточно легко рассчитываемый показатель. Предположим, клиент работает в офисе, начался перерыв на обед, десять минут нужно чтобы собраться, одеться, выйти на улицу, зайти в ресторан. Заказ и его ожидание - Х минут. Время на поедание и расчет - минут двадцать-тридцать. Еще 10 минут на возврат в офис. Итого, 45 минут без учета ожидания. Итого, при часовом перерыве минуты, затраченные на ожидание обслуживания становятся весьма весомыми. Поэтому необходимо обслуживать быстро. Отсутствие разнообразия посетители могут прощать какое-то время, задержку обслуживания - не более двух раз, особенно при наличии альтернативы.

Привлечение потенциальных постоянных клиентов и их удержание сводится к следующему.

При введении услуги бизнес-ланч необходимо пройти по близ расположенным офисам. Потенциальных посетителей нужно проинформировать и пригласить работников в ресторан, так как большинство из них скорее всего не обратит внимания на появление данной услуги без личного приглашения. Для подкрепления устного приглашения нужно распространить рекламные материалы, содержащие информацию о цене, ассортименте, частоте обновления (меню на неделю), возможность скидок. Для первого посещения такой рекламный листок может являться скидочным талоном.

Те же самые рекламные материалы можно разместить и внутри заведения на столиках таким образом, чтоб их можно было взять с собой и передать своим коллегам.

Целесообразно делать скидки на коллективные посещения, поскольку обслуживание группы клиентов одновременно легче и выгоднее для ресторана, чем-то же количество посетителей, «растянутое» в течении дня.

Поскольку в ресторанах, расположенных в зоне деловой застройки, люди часто еще и завтракают можно попробовать соединить эти услуги в единый пакет. Например, сделать совместную скидку при пользовании обеими услугами.

Необходимо примечать и поощрять своих самых постоянных клиентов, предоставив скидку или небольшой презент за счет заведения (например, бесплатное блюдо или сувенир с фирменным логотипом, бесплатный обед в день рождения).

Также целесообразно разместить рекламные объявления в региональных газетах и местных каналах телевидения. Это хороший повод привлечь внимание к ресторану, а также напомнить о себе.

С целью получения откликов об услуге для ее совершенствования, привлечения более широкого круга потребителей и удержания постоянных необходимо периодически проводить опрос посетителей. Можно предложить следующий вариант анкеты:

АНКЕТА ресторан бизнес ланч услуга

Уважаемый респондент! Ресторан «Садко» проводит опрос потребителей с целью определения «воспринимаемой ценности» услуги бизнес-ланч и ее совершенствования. Просим Вас ответить на следующие вопросы.

1. Пол (м, ж)

2. Возраст

- до 18

- от 18 до 35

- от 35 до 45

- старше 45

3. Вид деятельности:

- работаю

- учусь

4. Средний уровень Вашего дохода в месяц

- до 5 тыс.руб.

- от 5 до 10 тыс.руб.

- от 10 до 15 тыс.руб.

- свыше 15 тыс.руб.

5. Как часто Вы пользуетесь услугой бизнес-ланч?

- ежедневно

- 2-3 раза в неделю

- в «особых случаях»

6. Как часто Вы посещаете ресторан «Садко»?

- ежедневно

- 2-3 раза в неделю

- в «особых случаях»

7. Какой вид бизнес-ланча Вы предпочитаете?

- по обычному меню

- по специальному (комплексному) меню

- шведский стол

8. Какую цену Вы готовы ежедневно платить за бизнес-ланч?

- от 90 – 120

- от 121 – 150

- от 151 – 300

- от 300 и выше

9. Каким критериям Вы отдаете предпочтение при выборе бизнес-ланча?

- цена

- качество

- размер порций

- разнообразие меню

10. Где Вы предпочитаете обедать?

- в ресторане (кафе)

- на рабочем месте

11. Оцените, пожалуйста, бизнес-ланч ресторана «Садко» по пятибалльной системе

- наличие выбора блюд

- размеры порций

- цена

- качество

- разнообразие меню

12. Из какого источника Вы узнали о существовании данной услуги в ресторане «Садко»?

- реклама

- «из уст в уста»

- другое

13. Ваши предложения по совершенствованию бизнес-ланч ресторана «Садко»: _________________________________________________________

 

Финансовый план и финансовые стратегии

В таблице, представленной ниже, прогнозируется количество продаж бизнес-ланчей в ресторане «Садко» по каждому месяцу года на основании конфигурации графика «Жизненный цикл товара»; рассчитываются переменные расходы на производство товара в рамках каждого месяца планируемого года; определяются затраты каждой составляющей постоянных расходов по каждому месяцу; устанавливается процент налога на добавленную стоимость соответствующий рассматриваемому организационно-правовому статусу фирмы и виду товара; устанавливается процент налога на прибыль;

Определяются: доходы от продаж; валовая прибыль; сумма постоянных расходов; величина налога на добавленную стоимость; величина налога на прибыль; чистая прибыль.

 

Таблица № 11

План доходов и расходов по месяцам в рамках года (руб.)

№ п/п. Показатели     Месяцы года (с 01.07.14 по 01.07.15)         Примечание  
                            Всего:
  Количество продаж 2 000 2 500 2 700 2 600 2 500 2 000 1 700 1 500 1 400 1 600 1 700 2 000 24 200
  Цена ед.тов.                          
  Доходы от продаж 300 000 375 000 405 000 390 000 375 000 300 000 255 000 225 000 210 000 240 000 255 000 300 000 3 630 000
  Перемен. Расходы 190 000 237 500 256 500 247 000 237 500 190 000 161 500 142 500 133 000 152 000 161 500 190 000  
  Валовая прибыль 110 000 137 500 148 500 143 000 137 500 110 000 93 500 82 500 77 000 88 000 93 500 110 000 1 331 000
  Постоян. расходы пр. 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 55 792 669 504
  В том числе:                          
  Амортизация 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 1 458 17 500
  Заработная плата 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 52 800 633 600
  Прочие расходы 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 1 533 18 400
  Единый соц. налог - - - - - - - - - - - -  
  НДС - - - - - - - - - - - -  
  Налог на прибыль - - - - - - - - - - - -  
    - - - - - - - - - - - - -
  Единый налог (от ВП)     23 760     23 430     15 180     17 490 6,00
  Единый соц.налог     3 612     3 612     3 612     3 612 22,80
  Налог на доб. стоим.                         16,46
  Стоимость патента -   -     -     -     - 10 000
        92 553     91 318     60 435     69 082 313 389
  Чистая прибыль 54 208 81 708 92 708 87 208 81 708 54 208 37 708 26 708 21 208 32 208 37 708 54 208 661 496

 

Необходимо также разработать «План поступлений и выплат», который позволяет планировать денежную наличность. Он разрабатывается на основе «Плана доходов и расходов», но с учетом получения необходимых кредитов в коммерческих банках и их погашения. Должны быть учтены возможные предоплаты, отсроченные платежи, а также продажи товаров в кредит.

 

Таблица № 12

План поступлений и выплат на первый год по месяцам в рамках года (руб.)

 
Показатели     Месяцы года (с 01.07.14 по 01.07.15)     Примечание  
п.п.                           Всего: Среднее:
  Поступления денеж. 330 000 375 000 405 000 390 000 375 000 300 000 255 000 225 000 210 000 240 000 255 000 300 000 3 660 000 305 000
  Расходы денежные 247 844 292 820 404 011 301 958 292 458 336 376 216 458 197 458 260 394 206 958 216 458 344 666 3 317 861 276 488
  В том числе:                       Кредит: 30 000 12,0
  Перемен. расходы 190 000 237 500 256 500 247 000 237 500 190 000 161 500 142 500 133 000 152 000 161 500 190 000 %за год: 25,0
  Стоимость оборуд. 3 180                       3 180  
  Стоимость инвент.                            
  Прочие расходы 1 533


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: