Упражнения индивидуальные и в парах.




ПРАКТИЧЕСКАЯ 1

№ упр Содержание упражнения Дозировка Организационно-методические указания
  I И.п.- о.с. 1-2 - правую назад на носок, руки вверх - наружу, прогнуться. 3 - 4 - и.п. 5 - 8 - то же с левой. 6 - 8 раз В положении «руки вверх» смотреть на руки.
  II И.п. о.с. руки на поясе 1- наклон головы вперед 2-и.п. 3- наклон головы назад 4-и.п. 6 - 8 раз Спину держим прямо
  III И.п. - стойка ноги врозь, руки вверх. 1- наклон вправо. 2- наклон влево. 6 - 8 раз Наклоны выполнять на каждый счет. Поднимая руки вверх, смотреть на руки.
  IV И.п. - стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - поворот туловища направо, правую руку в сторону ладонью вверх. 2 - и.п. 3 - 4 -то же в другую сторону. 6 - 8 раз Руку держать на уровне плеча, при повороте смотреть на руку.
  VIII И.п. – узкая стойка руки на поясе 1-присед руки вперед 2-и.п. 6 - 8 раз Спину держать прямо. Пятки от пола не отрываем
  X И.п. - о.с. 1- прыжком стойка ноги врозь, руки вверх, хлопок. 2- прыжком и.п. 10 - 12 раз Разучить упражнение: - по разделениям, - медленно со счетом. Прыжки выполнять максимально высоко. Постепенно увеличивать темп выполнения.
  XI   Ходьба на месте   10-15 сек. В ходьбе спину держать прямо, высоко поднимать ногу.
  XII И.п. – стойка ноги врозь 1-4- подняться на носки, руки вверх, вдох. 5-8- вернуться в и.п., выдох.     10 -12 раз Темп выполнения медленный. В положении руки вверх смотреть на руки.   Восстановить дыхание.

ПРАКТИЧЕСКАЯ 2

Класс 2 Раздел программы: Спортивные и подвижные игры Тема: Веселые старты

На всякий случай скину весь урок

Ход урока

Вводная часть:

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Строевые упражнения (перестроение из одной шеренги в две и в обратном порядке). Повороты на месте.

Ходьба с заданием (на носках – руки вверх; на пятках – руки за голову; на внешней стороне стопы – руки на поясе).

Бег с заданием (прямо, правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, с высоким подниманием бедра, спиной вперёд, ускорение по диагонали и т.д.)

Комплекс ОРУ без предметов:

И.п. – ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз).

И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз).

И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).

И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).

И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз).

Перестроение для эстафет: класс делится на две команды, одна команда – “травоядные”, другая команда – “хищники”. За каждую победу “травоядные” получают – “банан”, “хищники” получают – “кость”.

Основная часть:

Эстафеты:

“Челночный бег”. (от старта на равном расстоянии чертятся 3 полосы. По сигналу первые участники бегут до 1-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 2-ой полосы, возвращаются до старта. Затем бегут до 3-ей полосы, возвращаются до старта, передают эстафету следующему участнику, и т.д. пока не выполнит последний участник команды).

“Не урони мяч”. (у первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч).

“Фигурное ведение мяча”. (на одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку).

“Ловкий прыгун”. (первые игроки сидят на мячах, держась за “рожки”, по сигналу прыгают на мячах до ориентира и обратно).

“Пингвин”. (у первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут бегом, мяч несут в руках).

“Ведение мяча в обруче”. (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем).

“Быстрый и ловкий”. (игроки в руках держат гимнастическую палку, на конце палки надувной шарик, не привязанный. По сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, удерживая шарик на палке).

Подведение итогов эстафет.

Заключительная часть.

Подвижная игра “Бери ленту”. (одной команде даются ленточки красного цвета, другой команде – жёлтого цвета. Игроки край ленточки заправляют за резинку брюк. По сигналу, игроки должны как можно больше сорвать ленточек противоположной команды за определённое время. Выигрывает команда, сорвавшая больше ленточек).

Упражнения для восстановления дыхания: И.п. – сидя или стоя. 1 – медленно сделать глубокий (полный) вдох и на 2-3сек. задержать дыхание; 2 – выдохнуть воздух короткими и сильными толчками, сложив при этом губы трубочкой и не надувать щёк. Построение, подведение итогов урока, д/з, организованный уход из зала.


ПРАКТИЧЕСКАЯ 9

Вопрос №9

· Я считаю, причина проблемной ситуации в том, что учащиеся знали, общеразвивающие упражнения и из-за этого у них не было, желания выполнять их. Возможные последствия будут таковы: не будут

· На мой взгляд, если учительница на каждом уроке будет проводить разнообразные общеразвивающие упражнения, то у учащихся будет желание выполнять общеразвивающие упражнения

· Общеразвивающие упражнения – специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

Значение общеразвивающих упражнений занимают значительное место в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста и необходимы для современного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для оздоровления, укрепления организма. Систематически воздействуя на крупные группы мышц, общеразвивающие упражнения значительно активизируют обменные процессы, создают благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма.

· Нетрадиционные ОРУ для учащихся 3 класса

Упражнения индивидуальные и в парах.

1. И.п. – о.с., руки за голову.

1 – сед, ноги скрестно;

2 – и.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: