Санитарно-гигиенические требования




4.4.1. Порядок и чистота в вагоне поддерживаются провод­ником на протяжении всего пути следования.

4.4.2. Требования к уборке.

4.4.2.1. Уборка вагона в пути следования осуществляется проводником качественно, по окончанию уборки отсутствует пыль, грязь (грязные разводы), неприятные запахи.

4.4.2.2. Уборка постельного белья, спальных принадлежнос­тей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия либо по просьбе пассажира, либо в присутствии пассажира с его согласия. В исключительных случаях допускается с разрешения пассажиров убрать постельное белье до прибытия поезда на станцию высадки, но не ранее чем за 30 минут.

4.4.2.3. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса про­изводится в специальной одежде.

4.4.2.4. Сухая уборка вагона производится по мере необхо­димости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использо­ванием пылесоса.

4.4.2.5. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.

4.4.2.6. В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 4 раза в сутки, с обязательной обмывкой полов и стен на высоту 1,5 м с применением разрешенных моющее-дезинфицирующих средств. Одним из критериев достаточности уборки ту­алетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туа­летных кабинах производится не реже 1 раза в час в дневное время, а в ночное 1 раз в 4 часа. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров.

4.4.2.7. Уборка тамбуров, переходных площадок осуществляет­ся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.

4.4.2.8. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже 1 раза в 4 часа в ночное время.

4.4.3. Требования к мусоросборникам.

4.4.3.1. Мусоросборники оснащены полиэтиленовыми мешками.

4.4.3.2. Заполненные мешки удаляются из мусоросборника и помещаются в специальные шкафы, находящиеся в нерабочем тамбуре. Разрешается сжигать мусор в токе котла или выносить в мешках на станциях сбора мусора в специально отведенные для этого контейнеры или стоящие на перроне тракторные тележки. Перечень станций указан в книжках расписания. Выбрасывать мусор и золу на пути, на пол тамбура, переходные площадки запрещается.

 

4.4.4. Требования к санитарной, специальной и форменной одежде.

4.4.4.1. Санитарная, специальная и форменная одежда должна быть чистой и в хорошем состоянии. Специальная одежда предназначена для уборки всех помещений вагона.

4.4.4.2. Санитарная, специальная и форменная используется строго по назначению.


4.5. Требования к услугам чайной торговли

4.5.1. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч, с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 ч. по местному времени), а также по просьбе пассажира в любое время суток.

4.5.2. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика.

4.5.3. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде.

4.5.4. Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется не более чем за 15 минут.

4.5.5. Предлагаемая пассажирам чайная посуда и столовые приборы (ложки, вилки, ножи) должны быть чистые, они храниться отдельно от продукции чайной торговли в специальном шкафу служебного отделения.

4.5.6. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую посуду.

4.5.7. На протяжении всего пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой.

4.5.8. На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды температурой не ниже 80ºС в дневное время и 60ºС в ночное время (в фирменных поездах и поездах «Премиуим» круглосуточно не ниже 80ºС).

4.5.9. По просьбе пассажира проводник вагона приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание (в соответствии с графиком работы вагона-ресторана)

4.5.10. В вагонах повышенной комфортности осуществляется предоставление пассажирам рационов гарантированного питания, стоимость которых включена в стоимость проезда.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: