ПМПК в образовательных учреждениях




Семенович А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. - М., 2002.

  1. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М., 1980.
  2. Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Учителю о детях с нарушениями речи. — М., 1985.
  3. Ульенкава У. В., Лебедева О. С. Ораганизация и содержание специаль­ной психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М., 2002.
  4. Ульенкова У.В., Лебедева О. С. Л.С.Выготский и современная служба практической психологии. — Нижний Новгород, 2000.
  5. Филичева Т. Б., Чевеяева Н.А., Чиркина Г. В. Нарушения речи у детей. М., 1993.

Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специализированном детском саду. - М., 1987.

  1. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада. — М., 1993.

 

Особенности психолого-педагогического изучение детей с отклонениями в развитии

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в разви­тии. — М., 1967.

2. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984.-Т. 5.-С. 231-256.

3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1984.

4. Дети-сироты: Консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М., 1998.

5. Добролюбов Н.А. Ученики с медленным пониманием // Избр. пед. про­изв. — М., 1952.

6. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.

7. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика. – М, 2005.

8. Линко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л., 1977.

9. ЛурияА.Р. Умственно отсталый ребенок. — М., 1960. — Гл. I, V.

10. Марковская И. Ф. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. — М., 1993.

11. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика. — М., 1997. Практикум по патопсихологии / Под ред. Б. В. Зейгарник, В. В. Нико­лаевой, В.В.Лебединского. — М., 1987.

12. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной шко­лы / Под ред. Ж. И. Шиф. — М., 1965.

13. Отбор детей во вспомогательную школу / Сост. Т. А. Власова, К. С.Ле­бединская, В.Ф. Мачихина. — М., 1983. — Гл. 1.

14. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. АД. Ви­ноградова. — М., 1985. — С. 18 — 27.

15. Практическая психодиагностика / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. — Са­мара, 2000.

16. Проблемы высшей нервной деятельности нормального и аномально­го ребенка / Под ред. А. Р.Лурия. — М., 1956. — С. 129— 196.

17. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. — СПб., 1998.

18. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М., 1986. - Гл. II.

19. Улъенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического разви­тия. — М., 1990. — Гл. VI. — С. 134— 173.

 

 

 

 

ПМПК в образовательных учреждениях


 

 

  1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. — Екатеринбург, 1995.
  2. Абрамова Г. С. Практикум по психологическому консультированию. — Екатеринбург, 1995.
  3. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консуль­тирование. — М., 1994.
  4. Альманах психологических тестов. — М., 1995.
  5. Бурлачук Р.Л., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологиче­ской диагностике. — Киев, 1989.
  6. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. и др. Возрастно-психо-логический подход в консультировании детей и подростков. — М., 2002.
  7. Венгер А. А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специаль­ные дошкольные учреждения. — М., 1972.
  8. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор в специальные до­школьные учреждения. — М., 1972.
  9. Виноградова А.Д. Методика обследования готовности к школьному обучению. - СПб., 1993.
  10. Волков Б. С, Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. — М., 1994.
  11. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника труд­ного детства//Собр. соч.: В 6т. — М., 1983. —Т. 5. — С. 257 — 321.
  12. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника труд-нощетства// Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984. — Т. 5. — С. 257 — 321.

Дети-сироты: Консультирование и диагностика развития / Под ред. Е.А.Стребелевой. — М., 1998.

1. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ед. И.В.Дубровиной. — М., 1997.

2. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. — М., 1998.

3. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию. — М., 1998.

4. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995. — Гл. III.

5. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 1999.

6. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. — М., 1993.

7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.

8. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для психолого-педагогического обследования детей. — М., 2002.

9. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов. — М., 2000.

Климов Е.А. Как выбирать профессию. — М., 1990.

1. Кононова М. П. Руководство по психологическому исследованию боль­ных детей. — М., 1963.

2. Кононова М. П. Руководство по психологическому исследованию пси-хичесш больных детей. — М., 1963.

3. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возра­сте. - М., 2003.

4. Левченко И. Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.

5. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.

лединская К. С, Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутвда: Начальные проявления. — М., 1991.

1. Логопедическое обследование ребенка / Сост. С. Е. Большакова. — М., 1995.

2. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномально­го развития детей. — М., 1989.

3. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномально­го развития детей.— М., 1998.

4. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. — м 1997.

5. Марцинковская Т.Д. Ребенок с отклонением в развитии. Ранняя диаг­ностика и коррекция. — М., 1992.

6. Методы обследования речи у детей / Под общ. ред. И. Т. Власенко, Г.В.Чиркиной. — М., 1996.

Мэй Р. Искусство психологического консультирования. — М., 1994.

Немов Р. С. Основы психологического консультирования. — М., 1999.

1. Практическая психодиагностика: Методики и тесты. — Самара, 1998.

2. Принципы отбора детей во вспомогательные школы / Под ред. Г.М.Дульнева, А.Р.Лурия. — М., 1973.

3. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.; Воронеж, 1996.

4. Психология семейных отношений с основами семейного консульти­рования: Учебное пособие. — М., 2002.

5. Психолого-медико-педагогическая консультация: Методические ре­комендации / Под ред. Л. И. Шипицыной. — СПб., 1999.

6. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под ред. М. М. Семаго. — М., 1997.

7. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возрста / Под ред. Е.А. Стребелевой. — М., 1998.

8. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образова­нии. - М., 1995.

9. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологи-ской диагностике. — М., 1992.

10. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. — СПб., 1998.

11. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагно­стике — М., 2000.

12. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева, В. В. Сталина. - М., 1989.

13. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — Ц 1980.

14. Схема нейропсихологического обследования детей / Под ред. А. В. Се­менович. — М., 1998.

15. Схема нейропсихологического обследования детей / Под ред. А. В. Се­меном. — М., 1998.

16. Ткачева В. В. К вопросу о создании системы психолого-педагогиче­ской помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в разви­тии // Дефектология. — 1999. — № 3.

17. Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. — 1998. — № 4.

18. Ульенкова У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новго­род, 1994.

19. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специаль-ой психологической помощи детям с проблемами в развитии. — М., 2002.

20. Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изу­чении аномальных детей. — М., 1990.

21. Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. — М., 1990.

22. Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М., 1998.

23. Шванцара Йи др. Диагностика психического развития. — Прага, 1978.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: