Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях




4.6.1. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пасса­жирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда - (количество минут стоянки). Напоминаю вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, так как эти продукты и напитки могут быть низкого качества.

4.6.2. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее 5 минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам из вагона не выходить, используя при этом фразу:

Пример. Уважаемые пассажиры! Стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон.

4.6.3. При отсутствии возможности объявить по радиосвязи, пассажиры информируются проводником вагона в дневное время сообщается о границах санитарных зон, название остановочных пунктов и продолжительности стоянок поезда, в ночное время это делается по просьбе пассажира.

4.6.4. Пассажиры, находящиеся на станции, предупрежда­ются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры! Наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон.

4.6.5. За 1 минуту до отправления поезда пассажиры, нахо­дящиеся на станции, повторно предупреждаются об отправлении поезда, при этом используется следующая фраза:

Пример. Уважаемые пассажиры! Стоянка окончена, поезд отправляется

4.6.6. При стоянке поезда на станции более 10 мин проводник пассажирского вагона обязан осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от льда и снега.

4.6.7. Проводники стоящих на станциях пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда.

4.6.8. При необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки ("фартуки") и следить за проходом пассажиров.

4.6.9. На линейных железнодорожных станциях проводник должен производить посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на данный пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы (билеты); не следует допускать посадку и высадку пассажиров на ходу поезда.

4.6.10. При отправлении пассажирского поезда проводник должен закрыть и запереть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают железнодорожную станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери.

Контрольные вопросы

1. Требования к поведению проводника в пути следования.

2. Всегда ли проводник должен находиться в своем служебном купе?

3. Что находиться на дверях служебного купе?

4. Каким пассажирам проводник должен уделять особое внимание?

5. Что по просьбе пассажиров проводник обязан предоставить?

6. Какая информация есть в каждом вагоне и где она расположена?

7. Перечислите требования к постельному белью, когда можно убирать его?

8. Что делает проводник при порче или утере постельного белья пассажиром?

9. Как ведется учет расхода постельного белья?

10. Требования к температурному режиму.

11. Требования к питьевой воде.

12. Требования к безопасному режиму.

13. Требования к дверям и замкам вагона.

14. Когда могут быть закрыты туалетные кабины?

15. Что предусмотрено для безопасного проезда пассажиров на верхних полках?

16. Что предусмотрено для проезда пассажиров с ограниченными возможностями?

17. Какие требования к уборке в вагоне?

18. Сколько раз в вагоне производиться влажная уборка?

19. Сколько раз производиться уборка в туалетных кабинах?

20. В какое время осуществляется очистка пепельниц?

21. Какая одежда используется для уборки помещений вагона?

22. Сколько раз и в какое время предлагаются услуги чайной торговли?

23. Сколько времени отводится на выполнение просьбы пассажира о предоставлении чайной торговли?

24. В какой одежде проводник предоставляет чайную торговлю, и какие требования при этом к чайным изделиями к чайной посуде?

25. Требования к информации пассажиров на промежуточных станциях. Какую фразу используют при этом?

26. За сколько минут, и какой фразой оповещаются пассажиры, находящиеся на станции при отправлении поезда. Какая используется при этом фраза?

27. Какие обязанности проводника пассажирского поезда на стоянке поезда на станции более 10 мин.

28. Обязанности проводника при пропуске пассажиров других поездов.

 

 

5. Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: