Определение количества и заработной платы машинистов и монтеров пути на проведение ремонта




2.1 Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин

 

Расчетный контингент машинистов определяется в соответствии с применяемыми железнодорожно-строительными машинами, работающими на заданном ремонте железнодорожного пути, норматив численности машинистов ЖДСМ подбирается на основании распоряжения ОАО «РЖД» от 16.102015 №2468р «Об утверждении нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием ССПС и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.


Таблица 2.1 – Штатное расписание обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин.

№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования Общая численность обслуживающего персонала
  Путеукладочный кран УК-25/20 – 2шт. Машинист 6 р. – 1, машинист 5 р. – 1. Машинист 6 р. – 2, машинист 5 р. – 2.
       
  Моторная платформа МПД – 4шт. Машинист 6 р. – 4.   Машинист 6 р. – 4.  
  Электробалластер ЭЛБ-3 – 1 шт. Машинист 10 р. – 1, помощник машиниста 5 р. – 2. Машинист 10 р. – 1, помощник машиниста 5 р. – 2.
  Доуматик – 09-32 – 1шт Машинист 10 р. – 1 Машинист 7 р - 2 помощник машиниста 5 р. – 1. Машинист 10 р. – 1, Машинист 7 р - 2 помощник машиниста 5 р. – 1.
  Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000 – 1шт. Машинист 6 р. – 2, Машинист 7 р - 1 помощник машиниста 5 р. – 2. Машинист 6 р. – 2, Машинист 7 р - 1 помощник машиниста 5 р. – 2.
  Динамический стабилизатор пути ДСП-С6 – 1шт. Машинист 6 р. – 1, помощник машиниста 5 р. – 1. Машинист 6 р. – 1, помощник машиниста 5 р. – 1.
       
  Планировщик балласта ПБ-01 – 1шт. Машинист 6 р. – 1, машинист 5 р. – 1. Машинист 6 р. – 1, машинист 5 р. – 1.
  Щебне-очистительная машина RM-80UHR – 1шт. Машинист 10 р. – 1, машинист 6 р. – 2, помощник машиниста 5 р. – 2. Машинист 10 р. – 1, машинист 6 р. – 2, помощник машиниста 5 р. – 2.
  Автогрейдер – 1 шт. Машинист 6 р. – 1. Машинист 6 р. – 1.
  СЗП-600 – 1 шт Машинист 6 р – 1 Помошник машиниста 5 р - 1 Машинист 6 р – 1 Помошник машиниста 5 р - 1
  Бульдозер – 2 шт. Машинист 6 р. – 1. Машинист 6 р. – 2.
       
  Хоппер – дозаторы ВМП-770 – 32шт. Машинист 6 р. – 1 Машинист 4 р. – 1 Машинист 6 р. – 1 Машинист 4 р. – 1
  Платформа 13-4012 с УСО-4 – 20шт.

 

Итого: 34 чел.

В том числе:

- машинист 10 р. — 3 чел.

- машинист 7 р. — 3 чел.

- машинист 6 р — 12 чел.

- машинист 5 р — 4 чел.

- помошник машиниста 4 р — 1 чел.

- помощник машиниста 5 р. — 11 чел.

 

2.2 Расчет фонда оплаты труда машинистов

железнодорожно-строительных машин

 

Состав группы машинистов:

- машинист 10 р. — 3 чел.

- машинист 7 р. — 3 чел.

- машинист 6 р. — 12 чел.

- машинист 5 р.— 4 чел.

- помошник машиниста 4 р. — 1 чел.

- помощник машиниста 5 р. — 11 чел.

 

Для определения заработной платы труда работников, необходимо рассчитать часовую тарифную ставку для каждого работника в соответствии с их разрядом. Расчёт производим по 2 уровню, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств. Часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда оплаты труда, оплачиваемого по 1-му уровню оплаты труда в ОАО «РЖД» с 1 марта 2020 года составляет 53,61 рубля.

Часовая тарифная ставка определяется перемножением часовой тарифной ставки 1 разряда на тарифный коэффициент соответствующего разряда по формуле:

 

, (1)

 

где – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня оплаты труда, руб.;

– тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

 

Таблица 2.2 -Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР).

Разряд оплаты труда Уровень оплаты
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
машинист помощник машиниста
  1,0 1,14 1,22    
  1,35 1,37 1,46    
  1,55 1,63 1,74    
  1,55 1,89 2,02   1,90
  1,73 2,12 2,26   2,13
  1,88 2,31 2,46   2,32
  2,03 2,50 2,66   2,60
  2,18 2,69 2,86 2,86 2,88
    2,88 3,06 3,06  
    3,08 3,27 3,43  
        3,80  
        4,14  

 

Расчёт заработной платы за смену (8 часов), определяется по формуле:

 

ЗПn = × Тсм   (2)

 

Где – часовая тарифная ставка,

Тсм – продолжительность смены.

 

ЗП10 = 165,11 × 8 = 1320,88 рублей,

 

ЗП7 = 134,02 × 8 = 1072,16 рублей,

 

ЗП6 = 123,83 × 8 = 990,64 рублей,

 

ЗП5 = 113,65 × 8 = 909,20 рублей,

 

ЗП4 = 101,32 × 8 = 810,56 рублей.

 

Расчёт заработной платы с учётом премии 61%, определяется по формуле:

(3)

 

Где – заработная плата за смену.

 

= 1320,88 = 805,73 рублей,

 

= 1072,16 = 654,01 рублей,

 

= 990,64 = 604,29 рублей,

 

= 909,20 = 554,61 рублей,

 

= 810,56 = 494,44 рублей.

 

Расчёт заработной платы с учётом разъездного характера 20%, определяется по формуле:

 

= (4)

 

Где – заработная плата за смену.

 

= 1320,88 = 264,17 рублей,

 

= 1072,16 = 214,43 рублей,

 

= 990,64 = 198,12 рублей,

 

= 909,20 = 181,84 рублей,

 

= 810,56 = 162,11 рублей.

 

Расчёт заработной платы с учётом районного коэффициента по Вологодской области 15%, определяется по формуле:

 

= (5)

 

Где – заработная плата за смену.

 

= 1320,88 = 198,13 рублей,

 

 

= 1072,16 = 160,82 рублей,

 

= 990,64 = 148,59 рублей,

 

= 909,20 = 136,38 рублей,

 

= 810,56 = 121,58 рублей.

 

Расчёт заработной платы с учётом всех доплат, определяется по формуле:

 

=   (6)

Где – заработная плата за смену,

 

– заработная плата с учётом премии,

 

– заработной платы с учётом разъездного характера,

 

– заработная плата с учётом районного коэффициента по Вологодской

 

области.

 

= 1320,96 + 805,73 + 264,17 + 198,13 = 2588,91 рублей,

 

 

= 1072,16 + 654,01 + 214,43 + 160,82 = 2101,42 рублей,

 

= 990,64 + 604,29 + 198,12 + 148,59 = 1941,64 рублей,

 

= 909,20 + 554,61 + 181,84 + 136,38 = 1782,03 рублей,

 

= 810,56 + 494,44 + 162,11 + 121,58 = 1588,69 рублей.

 

Расчёт заработной платы с учётом всех доплат и учётом количества работников, определяется оп формуле:

 

=   (7)

Где – заработная плата с учётом всех доплат,

– количество работников данного разряда.

 

= 7588,91 = 7766,73 рублей,

 

 

= 2101,42 = 6304,26 рублей,

 

= 1941,64 = 23299,68 рублей,

 

= 1782,03 = 7128,12 рублей,

 

= 1588,69 = 1588,69 рублей,

 

= 1782,03 = 19602,33 рублей.

 

 

2.3 Расчет затрат труда монтеров пути при проведении ремонта

 

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов.

 

Таблица 2.4 - Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути.

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент Подготовительных работ «К»  
На 1 км чел.- мин На 1 км чел.- час
  Подготовительные работы 9942,1 165,7 1,18 195,53
  Основные работы в технологическое окно 7842,1 130,7 1,55 202,59
  Основные работы после технологического окна 15526,3 258,7 1,23 318,20
  Отделочные работы 30789,5 513,2 1,18 605,58
  Работы на звеносборочной базе 31526,3 525,4 1,14 598,96
  Итого       1920,86

 

ЗТ = Зтр. х К   (8)
ЗТобщ. = ЗТ1 + ЗТ2 + ЗТ3+ ЗТ4   (9)

 

ЗТ1 = 165,7 х 1,18 = 195,53 рублей,

 

ЗТ2 = 130,7 х 1,55 = 202,59 рублей,

 

ЗТ3 = 258,7 х 1,23 = 318,20 рублей,

 

ЗТ4 = 513,2 х 1,18 = 605,58 рублей,

 

ЗТ5 = 525,4 х 1,14 = 598,96 рублей,

 

ЗТобщ. = 195,53 + 202,59 + 318,20 + 605,58 + 598,96 = 1920,86 рублей.

 

2.4 Расчет тарифной заработной платы монтеров пути.

 

Для расчета принять среднесетевой разряд монтеров пути равный 3,5.

Определяем состав бригады по разрядам методом подбора, таким образом, чтобы разница между средним тарифным коэффициентом и полученным при подборе коэффициентом не превышала 5%.

 

Принимаем состав бригады из 11 человек:

 

4р - 6 чел;

3р – 5 чел.

 

Определяем средний тарифный коэффициент на основании исходных данных по формуле:

 

Кср = (Рср м) × (Кб - Км) + Км (10)

 

где Кср – средний тарифный коэффициент;

Рср – средний тарифный разряд;

Рм – ближайший меньший разряд по отношению к среднему разряду;

Кб – ближайший больший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду;

Км – ближайший меньший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду.

 

Кср = (Рср - Рм) × (Кб - Км) + Км = (3,5 - 3) × (1,89 - 1,63) + 1,63 = 1,76

 

Кср= (6 х 1,89) + (5 х 1,63) + / 11 = 1,77

 

Полученный средний тарифный коэффициент находится между тарифными коэффициентами 1,63 и 1, 89 соответственно 3-го и 4-го разрядов.

Средний тарифный разряд рабочих в бригаде определяется по формуле:

 

Рср= Рм + (Ксрм)/(Кбм )= 3 + (1,73-1,63)/(1,89-1,63) =3,39  

 

где Рср. - средний тарифный разряд рабочих в бригаде;

Рм. – ближайший (к среднему тарифному коэффициенту) меньший разряд по тарифной сетке, (для нашего случая Рм=3);

Кб, Км – тарифные коэффициенты ближайшие к среднему разряду большего и меньшего разряда, соответственно равны 1,89 и 1,63.

Вывод: При сравнении двух значений средних тарифных коэффициентов (К 3,4 = 1,73 и Кср = 1,74) их разница не превышает 5%, значит подбор монтеров пути по разрядам выполнен правильно.

 

 

Рассчитаем часовую ставку монтера пути 3,5 разряда

Для этого определим часовую тарифную ставку 3 и 4 разрядов.

Используя формулу (11), рассчитаем часовую тарифную ставку монтеров пути соответствующего разряда - 3,5.

 

Cn = См + (Сб - См) х 0,5 (11)
   

где: См –часовая ставка меньшего разряда,

Сб - часовая ставка большего разряда.

 

Тарифная часовая заработная плата монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути с учетом затрат труда составит:

Расчет производим по формуле 1.  

 

53,61 × 1,63 = 87,38 рублей,

 

53,61 × 1,89 = 101,32 рублей.

 

= 87,38 + (101,32 – 87,38) х 0,5 = 94,35 рублей.

 

Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути с учетом затрат труда составит:

Расчет производим по формуле:  

 

(12)

 

= 94,35 × 1920,69 = 181217,10 рублей.

 

 

2.5 Расчет тарифной заработной платы сигналистов

 

Для расчета тарифной ставки сигналистов принимаем, так же как и для монтеров пути, среднесетевой разряд – 3,4.

 

= 87,38 + (101,32 – 87,38) х 0,5 = 94,35 рублей.

 

Затраты труда сигналистов чел- час/км определяем по формуле:

 

(13)

 

 

где:

- количество сигналистов, чел;
- продолжительность смены, час;

- продолжительность работ, 1 день.

чел./ч.

 

Тарифная заработная плата сигналистов на 1 км составит:

 

(14)
  = 94,35 × 48 = 4528,8 рублей.  

 

Общая стоимость затрат труда включает в себя оплату труда монтеров пути и сигналистов.

 

(15)

 

рублей.

 

Производим расчет заработной платы с учетом доплат:

Доплата за разъездной характер работ 20%

 

(16)

рублей.

 

Премиальную оплату принимаем 80%

Премию рассчитываем по формуле:

 

(17)

 

+ = 135965,99 рублей.

Доплата районного коэффициента принимаем 15%

 

(18)

 

+ = 53829,16 рублей.

 

Фонд оплаты труда монтеров пути и сигналистов составит:

 

(19)

 

 

+ = 412690,23

рублей.

 

 

3 Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин

 

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин за машино-смену рассчитывается по формуле:

 

(20)

 

Где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;

Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;

И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;

Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;

Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.

 

(21)

 

где, – балансовая стоимость путевой машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год.

Расходы на содержание и работу машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:

 

(22)

 

где: – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

– стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

– продолжительность машино-смены, час.

Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно

 

(23)

 

(24)

 

Гп = Гр×Кg

где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5).

 

Значит так

 

 

Таблица 4- Расчет стоимости эксплуатации (УКАЗАТЬ МАШИНУ)

№ п/п Наименование затрат Ед.изм. Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет
  Постоянные расходы руб. 5,6     5300000х5,6/100х 100=
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 49,95   33,15х49,95х8=
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00    
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80    
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00    
  Итого руб.        
    руб.        
    руб.        
    руб.        
    руб.        
             

 

Общая стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин:

(25)

 

4 Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути

 

Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен.

 

Таблица 12 - Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

№ п/п Наименование материалов Ед. изм. Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма
  Рельсы новые т      
  Накладки двухголовые, шестидырные т      
  Болты с гайками для накладок шестидырных т      
  Пружина тарельчатая шт.      
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т      
  Подкладки нормальные т      
  Клемы промежуточные т      
  Болты клемные с гайками т      
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т      
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т      
  Закладные болты с гайками т      
  Шайбы круглые плоские или скобы        
  шайбы т      
  скобы т      
  Подкладки под рельсы резиновые шт.      
  Прокладки под подкладки резиновые шт.      
  Втулки изолирующие шт.      
  Шпалы железобетонные шт.      
  Щебень путевой м3      
  Итого        

5 Калькуляция стоимости одного километра

капитального ремонта железнодорожного пути

 

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта железнодорожного пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

-расходы по заработной плате основных работников;

-заработная плата машинистов путевых машин;

-стоимость материалов верхнего строения пути;

-стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием.

Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда основных работников и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д.

Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов. Результаты расчетов пунктов сводим в Таблицу 13.

 

Таблица13-Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование затрат Единица измерения Кол-во Цена за измеритель Сумма
  Прямые затраты        
1.1 Фонд оплаты труда монтеров пути чел.-час      
1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб.      
1.3 Фонд оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин руб.      
1.4 Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин руб.      
1.5 Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути руб.      
  Итого прямых затрат руб.     Х=
  Накладные расходы руб. 60% Х= Х=
  Прочие затраты руб. 12% Х= Х=
  Всего по калькуляции       Х

 

Заключение

В заключительном разделе содержатся выводы, а также оценка значения курсовой работы с точки зрения актуальности ее темы и выполненных расчетах. Здесь же даются рекомендации относительно возможности практического применения материала курсовой работы.

Итоговые результаты целесообразно сравнить с показателями предприятия.

 

Таблица 6 - Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути

№ п/п Наименование материалов Ед. измер Норма расходов на 1 км Цена за единицу
  Рельсы новые т 129,44  
  Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72  
  Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55  
  Пружина тарельчатая шт.    
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125  
  Подкладки нормальные т 26,21  
  Клемы промежуточные т 4,64  
  Болты клемные с гайками т 3,53  
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90  
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90  
  Закладные болты с гайками т 5,7  
  Шайбы круглые плоские или скобы      
  шайбы т 0,41  
  скобы т    
  Подкладки под рельсы резиновые шт.    
  Прокладки под подкладки резиновые шт.    
  Втулки изолирующие шт.    
  Шпалы железобетонные шт.    
  Щебень путевой м3    

 

 

Приложение 8

Таблица 8.1- Стоимость эксплуатации путевого крана УК25/9-18

№ п/п Наименование затрат Ед. изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,75  
  Масло моторное руб. 2,18 28,80
  Солидол руб. 0,015 27,50
  Тормозная смазка руб. 0,016 26,80
  Карданная смазка руб. 0,02 5,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,1 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,01 29,90
  Смазка ЦИАТИН-201 руб. 0,003 28,00
  Турбинное масло руб. 0,01 25,00
  Итого      

Таблица 8.2-Стоимость эксплуатации моторной платформы МПТ

№ п/п Наименование затрат Ед.изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ руб. 0,0066  
Солидол руб. 0,015 27,50
  Канатная смазка руб. 0,0039 20,00
  Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00
  Карданная смазка руб. 0,008 5,00
  Компрессорное масло руб. 0,004 29,90
  Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00
  Смазка м.д. руб. 0,002 30,00
  Дизельное топливо руб. 43,53 29,95

Таблица 8.3 - Cтоимость эксплуатации

железнодорожно-строительной машины ВПО-3-3000

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 41,40  
  Масло моторное руб. 1,86 28,80
  Солидол руб. 0,149 27,50
  Осевое масло руб. 0,025 29,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00
  Карданная смазка руб. 0,06 5,00
  Канатная смазка руб. 0,024 20,00
  Графитная смазка руб. 0,016 30,00
  Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00

 

Таблица 8.4-Стоимость эксплуатации

железнодорожно-строительной машины ВПР-02

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 6,7  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб.    
  Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00
  Масло моторное руб. 1,03 28,80
  Солидол руб. 0,25 27,50
  Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,2 29,90
  Турбинное масло руб. 0,2 25,00
  Смазка м.д. руб. 0,0016 30,00
  Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00
  Литол-24 руб. 0,85 30,00

 

Таблица 8.5-Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной

машины СЧ-600

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15  
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00

Таблица 8.6-Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной

машины RM-80

№ п/п Наименование з


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: