Темнота и нулевая видимость




СТАНДАРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Атаковать в ближнем бою.

- Выстрелить из дистанционного оружия.

- Перезарядить оружие.

- Протаранить цель транспортным средством.

 

БЫСТРЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Переместиться на расстояние до 10 метров.

- Занять место в укрытии.

- Лечь на землю.

- Встать из положения лёжа.

- Подготовить оружие к бою.

- Подобрать предмет.

- Защититься от атаки в ближнем бою.

- Провести внеочередную атаку в ближнем бою / AoO (+2 при проверке; ответное действие, если оппонент отходит или проходит мимо,)

- Провести быструю атаку в ближнем бою / Quick Melee (-2 при проверке; легкое оружие или безоружен;

3 быстрых атаки энергетическим - перезарядка)

- Выстрелить навскидку / Quick Shot

(-2 при проверке; в пределах средней дистанции; 3 выстрела - перезарядка)

- Взять под контроль сектор обстрела / Overwatch Fire

(90 градусов, выстрел – стандартное действие)

- Занять место в транспортном средстве.

- Завести транспортное средство.

- Пилотировать транспортное средство.

 

СВОБОДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Защититься при помощи надетой брони.

- Пройти встречную проверку от противника.

- Перекинуться с товарищем парой слов.

 

ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

- Защита в ближнем бою (1 ОД).

- Внеочередная атака (1 ОД).

- Атака цели в секторе обстрела (2 ОД).


Дистанция

⁜ Ближняя — до 2 метров.

⁜ Средняя — до 20 метров.

⁜ Дальняя — до 100 метров.

⁜ Предельная — до 1000 метров.

 

Броня

Когда ты получаешь урон, пройди проверку брони,

бросив количество кубиков, равное её классу защиты. Каждая выпавшая шестёрка уменьшает полученный урон на 1 пункт.

Если в результате проверки урон уменьшается хотя бы до 0, персонаж не получает ни урона, ни травмы, так

что атакующий должен объявить, как именно он намеревается потратить дополнительные шестёрки, до того, как его цель пройдёт проверку брони.

 

Укрытия (действуют как броня и суммируются с ней)

Чтобы занять место в укрытии, нужно предпринять

быстрое действие (не считая действий, которые могут понадобиться для того, чтобы до него добежать).

 

Упор: ведя огонь из укрытия, ты можешь использовать его как дополнительную опору для оружия. При этом ты получаешь модификатор +1 при любых проверках

стрельбы, за исключением стрельбы навскидку.

 

Укрытие Защита
Диван  
Стол  
Дверь  
Межкомнатная стена  
Наружная стена  
Толстая стена  
Бетонное укрепление  

Перемещение

Скорость персонажа снижается вдвое при перемещении:

- Ползком;

- Стараясь не шуметь;

- Вслепую (в темноте или в густом дыму);

- По пересеченной местности (густой подлесок, по колено в снегу, по пояс в воде);

 

Внезапная атака

Если ты застаешь врага врасплох, то в первом раунде сражения ты получаешь +2 к значению инициативы.

 

Скрытность

Если ты незаметно подкрадываешься к жертве, прежде чем её атаковать, ты должен пройти проверку скрытности

(только одну — вне зависимости от расстояния между тобой и жертвой) с модификатором, который зависит от того, насколько близко ты хочешь подобраться. Если ты желаешь атаковать в ближнем бою, тебе нужно подобраться к

противнику на ближнюю дистанцию. Если же проверка

скрытности окажется успешной, то до начала сражения ты получишь возможность предпринять «бесплатное»

стандартное действие (нельзя обменять на два быстрых).

В случае засады проверки скрытности её участников получают модификатор +2.

 

Дистанция Модификатор
Ближняя −2
Средняя  
Дальняя +2
Предельная +4

 

Невесомость

Перед перемещением или любым достаточно сложным действием нужно пройти проверку проворства. В случае провала перемещение (или действие) не удаётся, а

потраченные на него пункты действия теряются впустую.

 

Темнота и нулевая видимость

- Атаки только в рамках средней дистанции;

- Для атаки необходимо пройти наблюдательность;

- Атаки получают модификатор -3;

- При перемещении скорость уменьшается вдвое;


Ближний бой / Дальний бой (доп 6-ки) - Атака наносит дополнительно 1 пункт урона. - Противник получает травму. Чтобы активировать этот эффект, нужно количество шестёрок, равное показателю травматического порога твоего оружия. Каждая дополнительная шестёрка позволяет бросить еще один д66 и выбрать лучший результат. - Противник получает 1 пункт стресса, при автоматическом огне (дальняя стрельба) – 2 пункта. - Ты получаешь +2 к значению своей инициативы. Новое значение инициативы вступит в силу в начале следующего раунда. - Разоружение: твой противник роняет оружие или другой предмет, который держит в руках (если их несколько, ты сам выбираешь, какой именно). Упавший предмет можно поднять (быстрое действие). - Захват (только ближний бой): ты берёшь противника в захват   Защита Защита — это быстрое ответное действие (защищаться можно до начала своего хода). Пройди проверку ближнего боя одновременно с противником (-2 если у противника есть оружие, а ты безоружен). Каждую выпавшую шестёрку ты можешь обменять на: - Блок: ты нейтрализуешь одну из выпавших у противника шестёрок. - Контратака: ты предпринимаешь контратаку и наносишь противнику урон своим оружием. Ты не можешь потратить дополнительные шестёрки, чтобы увеличить урон от своей контратаки, но можешь нанести противнику травму. Травматический порог твоего оружия во время защиты повышается на единицу. Каждая дополнительная шестёрка повышает вероятность того, что травма будет более тяжёлой. - Разоружение: твой противник роняет оружие или другой предмет, который держит в руках, но только после того, как завершится атака, от которой ты в данный момент пытаешься защититься. - Повышение инициативы: ты получаешь +2 к значению своей инициативы. Можно выбрать несколько раз. Дальний бой: - Если цель находится за рамками эффективной дистанции оружия, но в рамках следующей, то дополнительный модификатор -3. Цель, которая находится ещё дальше, то она недосягаема для данного оружия. - Цели размером меньше человека дают -1 к стрельбе, крупные цели дают +1, гигантские +2. - На ближней дистанции стрелок получает: модификатор –3, если он вовлечён в ближний бой; модификатор +3, если цель обездвижена или не знает где стрелок;   Дистанция Модификатор Ближняя −3 / +3 Средняя 0 Дальняя −1 Предельная −2 За пределами дистанции оружия −3 Автоматический огонь - Продолжительное действие - Только в рамках дальней дистанции. - Модификатор -2 на стрельбу. - Вне зависимости от того, оказалась ли эта проверка успешной, ты можешь продолжать бросать дополнительные кубики, по одному за раз — полученные таким образом шестёрки прибавляются к тем, что выпали при проверке стрельбы. Однако если на дополнительном кубике выпадает единица, у тебя заканчиваются боеприпасы — нужна перезарядка.   Дополнительные цели: при стрельбе очередями ты можешь распределить выпавшие шестёрки между несколькими целями (любое количество целей). Ты вправе сделать это уже после того, как пройдёшь проверку и бросишь дополнительные кубики за автоматический огонь. Каждая следующая цель должна находиться в рамках ближней дистанции от предыдущей. Здоровье - Небоеспособность - Происходит когда здоровье падает до нуля; - Персонаж теряет сознание или корчится от боли; - Персонаж не способен предпринимать действия и не может осуществлять никакие проверки;   Рассудок – Недееспособность - Происходит когда рассудок падает до нуля; - У персонажа случается нервный срыв: он в ужасе бежит с поля боя или замыкается в себе; - Персонаж может выполнять простые команды, но не может делать ничего, что требует проверок;   Лечение - Самостоятельное восстановление: через d6 часов небоеспособный персонаж приходит в себя с 1 пунктом здоровья (или рассудка); - Выздоровление: Отдыхая, ты каждый час восстанавливаешь по 1 пункту здоровья / рассудка вплоть до полного исцеления. Однако придя в себя после периода недееспособности (восстановления рассудка), ты рискуешь заработать психическую травму. Брось кубик. Если выпадает единица, твой максимальный запас пунктов рассудка навсегда снижается на один пункт. - Криостазис: пока персонаж находится в криостазисе, процесс восстановления приостанавливается. - Первая помощь: Другой персонаж может пройти проверку медикургии (продолжительное действие). В случае рассудка можно использовать лидерство. Если проверка оказывается успешной, небоеспособный персонаж немедленно приходит в себя и восстанавливает число пунктов здоровья (рассудка), равное количеству выпавших на кубиках шестёрок. Применение первой помощи не оказывает никакого эффекта на боеспособного персонажа.   Смерть В случае смертельной травмы кто-то должен оказать неотложную помощь (проверка медикургии, продолжительное действие), иначе персонаж умирает по истечению срока. Если персонаж боеспособен и дееспособен, он может попытаться сделать это сами, но с дополнительным модификатором -2.

   
   
   
   
   
   

 


Навык Атрибут Лик Комментарий
Проворство ловкость Танцор Dexterity
Сила телосложение Юнга Force
    Скрытность     ловкость     Незримый Infiltration Vs. Наблюдательность (Observation) Безусловный: Ты получишь модификатор +2 к атаке исподтишка, если предпримешь её сразу после этой проверки.
  Влияние   эмпатия   Купец Manipulate Vs. Влияние (Manipulate) Безусловный успех: нанести урон рассудку по количеству 6-к.
Ближний бой телосложение Танцор Melee Combat
Наблюдательность смекалка Игрок Observation
Стрельба ловкость Судья Ranged Combat
    Выживание     смекалка     Странник Survival • Условный успех: Тебе удаётся сделать что‑то одно: правильно сориентироваться на местности; соорудить временное укрытие от непогоды; найти питьевую воду для одного человека; раздобыть пищу для одного человека. • Безусловный успех: Тебе удаётся сделать что‑то одно: найти короткий путь к месту назначения; устроить постоянное укрытие от непогоды; найти питьевую воду для себя и ещё d6 человек; раздобыть пищу для себя и ещё d6 человек.
Специальные навыки (минимум 1 пункт для применения)
  Лидерство   эмпатия   Судья Command При проверке лидерства каждая выпавшая на кубиках шестёрка обеспечит модификатор +1 любому, кто подчинится полученному приказу. Успешными проверками лидерства также можно помочь другим восстановить утраченные пункты рассудка (подробности см. в главе 5).
Мудрость эмпатия Странник Culture
Инфомантия смекалка Вестник Data Jhin
  Медикургия   смекалка Владычица Слёз   Medicurgy
Психомистицизм эмпатия Незримый Mystic Powers
Пилотирование ловкость Игрок Pilot
Наука смекалка Вестник Science
Технологика смекалка Вестник Technology

 

Помощь

Если значение нужного навыка персонажа равно хотя бы 1, он может

оказывать помощь другому персонажу, когда тот осуществляет проверку этого навыка.

Сражение: помощь в продолжительном действии считается

продолжительным действием. Помощь в стандартном или быстром действии считается стандартным действием

 

Встречные проверки

Чтобы добиться успеха при встречной проверке, у тебя на кубиках должно выпасть больше шестёрок, чем у противника. При этом каждая выпавшая у противника шестёрка «отменяет» одну твою, а молитву Ликам вправе вознести только инициатор встречной проверки.

 

Ноль кубиков

Если из-за модификаторов количество кубиков, которые можно бросить для проверки, становится нулевым или отрицательным, заявленное действие не становится невозможным — в этом случае ты должен бросить два кубика, но успешной проверка будет считаться только в том случае, если шестёрки выпадут на обоих.

 

Влияние vs. Влияние

Ты получаешь модификатор +1 за каждый из этих факторов:

- На твоей стороне больше народу, чем на стороне твоего оппонента.

- Оппонент может выполнить твою просьбу безо всякого труда.

- Оппонент ранен.

- В прошлом ты уже помогал своему оппоненту.

- Ты приводишь очень убедительные аргументы (по мнению ведущего).

 

Ты получаешь модификатор –1 за каждый из этих факторов:

- На твоей стороне меньше народу, чем на стороне твоего оппонента.

- То, о чём ты просишь, чревато для оппонента крупными неприятностями и/или материальными затратами.

- Оппонент не получит ничего, если поможет тебе.

- Между тобой и твоим оппонентом имеется недопонимание (языковое, культурное и т. п.).

- Ты пытаешься оказывать влияние на оппонента, который находится за рамками ближней дистанции (2 метра).

 

Репутация

Если твоя репутация выше, при проверке ты получаешь +1 за каждую единицу разницы. Если же твоя репутация ниже, при проверке ты

получаешь –1 за каждую единицу разницы. Впрочем, репутация играет роль только в ситуациях, когда твоё общественное положение в социуме Третьего Горизонта имеет значение. Последнее слово здесь остаётся за ведущим.


Название DP Эффект (ИП - персонаж игрока, НИП - персонаж ведущего)
Общее
Повторная проверка   Ведущий осуществляет повторную проверку навыка одного из НИП
Пропажа   ИП теряет какой-нибудь предмет снаряжения по выбору ведущего
Личная проблема   ИП приходится разбираться с неприятностями, источником которых служит его личная проблема. Все детали на усмотрение ведущего
Помутнение рассудка   ИП внезапно поражает кратковременный приступ тёмного безумия. Подробности смотри в главе 14 ("Мания", стр 337)
Тёмные силы ~ Некоторые НИП обладают умениями и способностями, для активации которых ведущий должен заплатить указанную в их описании цену в пунктах тьмы
Гнев природы 1-3 Окружающий мир подкидывает ИП опасный сюрприз. Это может быть всё что угодно — от обрушения строительных лесов до песчаной бури
Сражение
Перехват инициативы 1-3 Один из НИП в текущем раунде ходит вне очереди (1-2 в зависимости от силы НИП, +1 если НИП хочет ходить первым).
Пустой магазин   У оружия, из которого стреляет ИП, заканчиваются боеприпасы. Атака проходит как обычно, но, прежде чем выстрелить из этого оружия вновь, его нужно будет перезарядить
Осечка   Оружие ИП заклинивает. Атака тратится впустую, для починки заклинившего оружия требуется успешная проверка технологики(продолжительное действие)
Ответное действие   НИП может предпринять ответное действие, только если ведущий потратит пункт тьмы
Подкрепление 1-3 На помощь противнику неожиданно приходит подкрепление (на усмотрение ведущего)
Невинная жертва   В самый разгар сражения посторонний человек оказывается в смертельной опасности. Захотят ли игроки его спасать?
Корабль
Отказ системы 1-3 Одна из корабельных систем (любая) перестаёт работать. Чтобы вернуть систему в строй, необходимо пройти проверку технологики или инфомантии. (3 пункта тьмы или 1, если система в ужасном состоянии).
Изъян корабля   Активация изъяна корабля (стр 143)
Сбой системы   Из-за временного сбоя или ненадлежащих условий эксплуатации одна из корабельных систем выходит из строя на 3 раунда (стр 155)

 

Получение пунктов тьмы

- Персонаж игрока возносит молитву Ликам, чтобы совершить повторную проверку навыка: 1 пункт тьмы.

- Персонаж игрока пытается использовать одну из мистических практик: от 1 пункта тьмы.

- Персонажи становятся свидетелями или посещают место события,

напрямую связанного с проявлениями Межзвёздной Тьмы: от 1 пункта тьмы.

 

Травмирующие переживания:

- Персонаж игрока становится участником или свидетелем сверхъестественных событий: 1–3 пункта тьмы.

- Персонаж игрока подвергается пыткам: 2 пункта тьмы.

- Персонаж игрока подвергает кого‑нибудь пыткам: 3 пункта тьмы.

- Персонаж игрока совершает убийство (вне сражения): 3 пункта тьмы.

 

Цена Эффект
  Сложность проверок одного или нескольких навыков возрастает на одну ступень. Примеры: дым из-под капота колёсника, мигающее освещение, обрушение переборки и т. п.
  Сложность проверок одного или нескольких навыков возрастает на две ступени. Примеры: снежная буря, топкая низина в джунглях, падающие деревья и т. п.
  Сложность проверок одного или нескольких навыков возрастает на три ступени, а при провале этой проверки персонаж получает пункты урона, стресса или на несколько раундов попадает под воздействие какого-нибудь отрицательного эффекта

 

Космические путешествия:

- Персонажи игроков совершают прыжок сквозь врата не в состоянии криостазиса: 3 пункта тьмы.

- Персонаж игрока становится жертвой гиперболезни: 1 пункт тьмы.

- Персонажи игроков предпринимают дальнее космическое путешествие:

· Оживлённые маршруты: маршруты между центральными системами и их планетами — Куа, Алголем, Дабараном, Майрой, Садаалем и Залосом. 1 пункт тьмы в неделю.

· Пустынные маршруты: маршруты между второстепенными объектами внутри систем и периферийными системами, лежащими в стороне от оживлённых маршрутов (например, Ньярмада — Эну или Годар —

Менкар). 2 пункта тьмы в неделю.

· Неизведанный космос: пространство на удалении более 5 а. е. от любого известного маршрута. 3 пункта тьмы в неделю.

 

Мания

d6 Результат
  Фобия: персонаж игрока испытывает непреодолимый страх перед объектом своей фобии и стремится убраться от него подальше.
  Одержимость: персонаж игрока чувствует навязчивое желание выполнять те или иные действия.
  Меланхолия: персонаж игрока не видит смысла в собственном существовании и без раздумий рискует жизнью, считая, что ему нечего терять.
  Голоса: разум героя пребывает в раздрае, в его голове поселяются призрачные голоса, которые принуждают его делать то, что они ему велят.
  Ступор: персонаж игрока впадает в апатию и просто сидит, молча уставившись в стену. Он не предпринимает никаких действий, не говорит, не ест и не пьёт.
  Кровавая ярость: персонаж игрока испытывает непреодолимое желание убивать, сохраняя, однако, способность действовать разумно и трезво оценивать свои шансы

 

d66 ТРАВМЫ 🕱 СРОК ЭФФЕКТ
  Сбитое дыхание Нет В шоке на один ход
  Дезориентация Нет В шоке на один ход
  Растяжение запястья Нет Персонаж роняет то, что держит в руках; −1 при проверках стрельбы и ближнего боя d6
  Растяжение лодыжки Нет Персонаж падает на землю; −1 при проверках проворства и скрытности d6
  Сотрясение мозга Нет В шоке на один ход; −1 при проверках всех специальных навыков d6
  Ушиб стопы Нет Персонаж падает на землю; −1 при проверках проворства и скрытности 2d6
  Перелом носа Нет В шоке на один ход; −2 при проверках влияния d6
  Перелом кисти Нет Персонаж роняет то, что держит в руках; −2 при проверках стрельбы и ближнего боя 2d6
  Перелом стопы Нет В шоке на один ход; −2 при проверках проворства и скрытности 2d6
  Перелом челюсти Нет В шоке на один ход; −2 при проверках влияния 2d6
  Ушиб паховой области Нет В шоке на два хода; по 1 пункту урона за каждую проверку силы, проворства и ближнего боя 2d6
  Вывих плеча Нет В шоке на один ход; −3 при проверках силы и ближнего боя d6
  Перелом рёбер Нет В шоке на два хода; −2 при проверках проворства и ближнего боя 2d6
  Перелом руки Нет В шоке на один ход; −3 при проверках стрельбы и ближнего боя 3d6
  Перелом ноги Нет Персонаж падает на землю; скорость персонажа уменьшается вдвое, −2 при проверках проворства и скрытности 3d6
  Разрыв уха Нет В шоке на один ход; −2 при проверках наблюдательности. Без лечения остаётся уродливый шрам 3d6
  Травма глаза Нет В шоке на один ход; −2 при проверках стрельбы и наблюдательности 3d6
  Сквозное ранение лёгкого Да d6 дней В шоке на один ход; −3 при проверках проворства 2d6
  Разрыв почки Да d6 дней В шоке на два хода; по 1 пункту урона за каждую проверку силы, проворства и ближнего боя 3d6
  Сложный перелом ноги Да d6 дней Персонаж падает на землю; скорость персонажа уменьшается вдвое, −3 при проверках проворства и скрытности 4d6
  Сложный перелом руки Да d6 дней В шоке на один ход; −2 при проверках силы и ближнего боя, нельзя использовать двуручное оружие 4d6
  Перелом коленной чашечки Да d6 час. В шоке на один ход, персонаж падает на землю; скорость персонажа уменьшается вдвое, −3 при проверках проворства и скрытности 4d6
  Перелом лицевой кости Да d6 час. Потеря сознания на d6 часов; −2 при проверках влияния 4d6
  Повреждение внутренних органов Да d6 час. В шоке на один ход; по 1 пункту урона каждый час, пока не будет оказана неотложная помощь 2d6
  Перелом позвоночника Да d6 час. Потеря сознания на d6 часов; паралич ниже пояса. Без лечения паралич становится постоянным. 4d6
  Перелом шеи Да d6 час. Потеря сознания на d6 часов; паралич ниже шеи. Без лечения паралич становится постоянным 4d6
  Проникающее ранение в живот Да d6 мин. По 1 пункту урона каждый ход, пока не будет оказана неотложная помощь d6
  Внутреннее кровотечение Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; по 1 пункту урона за каждую проверку силы, проворства и ближнего боя 2d6
  Кровотечение (рука) Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −1 при проверках проворства d6
  Кровотечение (нога) Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −2 при проверках проворства d6
  Травматическая ампутация руки Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −2 при проверках проворства. Персонаж лишается руки и не может больше пользоваться двуручным оружием 3d6
  Травматическая ампутация ноги Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −2 при проверках проворства. Персонаж лишается ноги, его скорость уменьшается вдвое 3d6
  Разрыв ярёмной вены Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −1 при проверках проворства d6
  Разрыв аорты Да, -1 d6 мин. Потеря сознания на d6 часов; −2 при проверках проворства 2d6
  Проникающее ранение в сердце Да Сердце персонажа останавливается навсегда. Можешь создавать нового героя
  Проникающее ранение в мозг Да Мгновенная и кровавая смерть ставит точку в приключениях этого персонажа. Можешь создавать нового героя
Ситуативный урон Да Разный Потеря сознания и погибает, если не будет оказана неотложная помощь
Образ жизни Архаичный Современный Передовой
Сегмент Неделя День Сегмент Неделя День Сегмент Неделя День
Спартанский                  
Умеренный                  
Роскошный                  

 

 

2d6 Критические повреждения корабля
  Течь: целостность корпуса мостика или другого обитаемого модуля нарушена, и атмосфера корабля начинает потихоньку улетучиваться в космос. Бросай кубик в начале каждого следующего раунда — если выпадет шестёрка, течь становится серьёзной, и этот модуль подвергается взрывной декомпрессии (см. стр. 99).
  Повреждение несущих конструкций:корабль получает –2 к броне и +2 к заметности
  Повреждение сенсоров: штурман-оператор получает –2 при проверках обнаружения и инфомантии
  Повреждение маневровых двигателей: –2 к маневрированию
  Повреждение проводки: поступление энергии от реактора к системам корабля нарушено. Реактор вырабатывает на 2 пункта энергии меньше
  Разрушение модуля: повреждение разрушает один случайный модуль (за исключением мостика, реактора и двигателя — они рассматриваются отдельно). Если в модуле находятся персонажи, они рискуют пострадать
  Поломка орудия: корабельное орудие (случайное, если орудий несколько) выходит из строя до тех пор, пока бортинженер не устранит это повреждение. Если корабль не вооружён, пройди проверку 2d6 ещё раз
  Поломка двигателей: корабль не может изменять скорость и направление движения, а пилот — предпринимать действия в пилотажной фазе. Если корабль оснащён антивещественными двигателями, то происходит взрыв, как при детонации реактора
  Разрушение мостика: капитан, пилот и штурман-оператор не могут предпринимать действий в 1, 3 и 4 фазах. Боевые посты бортинженера и бортстрелка обычно находятся не на мостике, так что они могут действовать как обычно. Кроме того, все, кто находился на мостике, подвергаются эффекту взрывной декомпрессии
  Цепная реакция: пройдите проверку 2d6 дважды и примените оба результата
  Детонация реактора: все на борту корабля получают урон и подвергаются эффекту взрывной декомпрессии. Если корабль оснащён антивещественными двигателями, то происходит разрушение случайного модуля

 

 

Дистанция Расстояние Мод. Обстоятельства Мод. Особенности
Нулевая 0 шагов +4 Отключенный реактор -3  
Ближняя 1 шаг +2 Нарушение радиомолчания +2  
Средняя 2 шага +0 Пассивный режим +0 0 энергии, средняя
Дальняя 4 шага -2 Активный режим +2 1 энергии, дальняя
Предельная 8 шагов -4 Дальнобойные сенсоры +2 1 энергии, предельная

 

Проверка инфомантии Информация, полученная от сенсоров, при обнаружении корабля
1-2 успеха Дистанция в шагах, текущий курс
3+ успехов Дистанция в шагах, класс судна, текущий курс, вооружение

 

 

2d6 Износ корабля, при провале техобслуживания (сбой системы на 3 раунда за 1 пункт Тьмы)
2-3 Сенсоры: –1 при проверках с участием сенсоров
4-5 Реактор: –1 к запасу энергии
6-7 Двигатели: –1 при проверках пилотирования
8-9 Случайное орудие:–1 при проверках стрельбы из одного из корабельных орудий
  Гравитонный генератор:все действия в пилотажной фазе стоят на 1 пункт энергии дороже
11-12 Случайный модуль:–1 при проверках с участием одного из модулей либо его функциональность снижается

 

Прыжки сквозь врата Мод. Цена
Пошлины - 100-10000 (цена может быть разделена между участниками)
Самостоятельный прыжок -1 10 минут расчетов, проверка Науки (-2 минуты за доп. шестерку)
Прыжок вслепую -3 Пилот не может получать помощь при проверке

 

Условия техобслуживания Мод. Цена
Архаичные -3 1/500
Современные   1/1000
Передовые +1 1/2000

 

Амплуа ТС ЛВ СМ ЭМ Реп Навыки
Агент           влияние 3 (7), наблюдательность 2 (5), стрельба 1 (5), здоровье – 6, рассудок – 7
Сетевой паук           инфомантия 3 (8), влияние 2 (5), мудрость 1 (4), здоровье – 5, рассудок – 8
Негоциант           влияние 3 (8), мудрость 2 (7), лидерство 1 (6), здоровье – 4, рассудок – 9
Беглец           психомистицизм 3 (7), скрытность 2 (6), ближний бой 1 (4), здоровье – 7, рассудок – 6
Ученый           наука 3 (8), технологика 2 (7), наблюдательность 1 (6), здоровье – 5, рассудок – 8
Матрос           сила 3 (8), проворство 2 (5), ближний бой 1 (6), здоровье – 8, рассудок – 6
Артист           влияние 3 (8), проворство 2 (5), мудрость 1 (6), здоровье – 5, рассудок – 7
Солдат           стрельба 3 (8), ближний бой 2 (5), лидерство 1 (3), здоровье – 8, рассудок – 4
Пилот           пилотирование 3 (7), инфомантия 2 (6), технологика 1 (5), здоровье – 7, рассудок – 6
Проповедник           влияние 3 (7), мудрость 2 (6), выживание 1 (5), здоровье – 4, рассудок – 8
Первопроходец           выживание 3 (7), наблюдательность 2 (6), проворство 1 (5), здоровье – 7 рассудок – 6

 

Машина Мод. Прочность СКР Броня Места Силовая установка
Бронированный гравилет           Термоядерный реактор
Гравилет +1         Термоядерный реактор
Гравицикл +2         Термоядерный аккумулятор
Вездеход         6-8 Термоядерный реактор / ДВС
Тягач           Термоядерный реактор

 

  Ремонт Примечание
Запчасти (А) Предметы (А) Требует набор инструментов или мастерскую (любые), иначе -2 к проверкам технологики
Запчасти (С) Предметы (С) Требует набор инструментов (С/П) или мастерскую (С/П)
Запчасти (П) Предметы (П) Требует набор инструментов (П) или мастерскую (П)
  Создание  
Запчасти (А) Предметы (А) Требует набор инструментов или мастерскую (любые), иначе -2 к проверкам технологики
Запчасти (С) Предметы (С) Требует мастерскую (С/П)
Запчасти (П) - -

 

  Ремонт (нужны запчасти) Создание (нужны запчасти) Модификатор к проверке технологики Запас Переоснащение Установка на корабль
Мастерская (А) Предметы (А) Предметы (А) +1 10 запчастей (А)   -
Мастерская (С) Предметы (А/С) Предметы (А/С) +1 10 запчастей (С)   Да
Мастерская (П) Предметы (А/С/П) П


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: