Тема 6. Технология совместного использования офисных приложений.




Тема 1. Экономическая информация, экономический документ

1. Экономическая информация. Характеристики и свойства экономической информации.

2. Формы существования и представления экономической информации.

3. Экономический документ, виды и формы представления.

4. Представление документов в электронном виде.

5. Электронный документ и электронная копия.

6. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись.

 

Тема 2. Способы поиска экономической информации

1. Виды поиска экономической информации в Интернет.

2. Организация работы с браузером. Ресурсы Интернет для экономистов.

3. Онлайн-переводчики текстов.

4. Организация электронной почты.

5. Поиск информации на форумах и досках объявлений.

6. Организация работы с сетевыми информационными ресурсами (блогами).

7. Основы организации поиска и обработки экономической информации с помощью справочной правовой системы (СПС).

8. «Консультант Плюс». Технология поиска с использованием инструментов «Быстрый поиск» и «Путеводителя Консультант Плюс».

9. Виды Путеводителей Консультант Плюс.

10. Расширенные средства поиска экономической информации в СПС Консультант Плюс: технологии поиска с использованием карточки поиска иправового навигатора.

11. Изучение документа в СПС Консультант Плюс: навигация в документе, обзор изменений документа и т.д. Сохранение документа: создание папок,

закладок.

12. Копирование документов в Word. Использование инструментов «Кодексы», «Обзоры законодательства», «Пресса и книги», «Справочная

информация», «Последние пополнения», «Последние просмотренные документы» для поиска экономических документов.

13. Способы организации поиска и обработки экономической информации с помощью СПС «Гарант».

14. Технологии поиска экономических документов в СПС «Гарант»: базовый поиск, поиск по источнику опубликования, поиск по реквизитам, поиск по ситуации, поиск по толковому словарю. Контекстный фильтр. Работа с документом.

15. Закладки в документах. Интеграция с MS Office. Построение списков:

похожих, взаимосвязанных документов.

16. Работа со списками документов и их фильтрация.

23. Инструменты «Машина времени» и «Прайм». Работа с редакциями документов.

17. Возможности правовой поддержки онлайн.

18. Отличия интерфейса и возможностей СПС «Гарант» от СПС «Консультант Плюс».

 

Тема 3. Технологии обработки экономической информации средствами MicrosoftOffice

1. Технологии обработки экономической информации с помощью текстового процессора.

2. Общие сведения о технологиях создания текстовых документов.

3. Структурные элементы текстового документа: заголовки, основная часть, иллюстрации (рисунки, таблицы, диаграммы, формулы, иные объекты), колонтитулы, оглавление, адресная часть, подписи.

4. Офисные инструментальные средства и технологии обработки текстовых документов. Использование стилей и шаблонов. Разделы. Поля форм.

5. Письма и рассылки.

6. Приемы эффективной разработки документов сложной структуры.

7. Технологии разработки и форматирования таблиц: вставка и удаление строк и столбцов, сортировка данных, построение диаграмм по данным таблиц. Вставка названий таблиц. Организация вычислений в таблицах.

8. Рецензирование электронного документа.

9. Офисные средства зашиты текстовых документов (защита разделов, документов с полями форм).

10. Электронная цифровая подпись

11. Использование системных возможностей электронной цифровой подписи документов как средства удостоверения их подлинности.

Тема 4. Технологии обработки экономической информации с помощьюэлектронногопроцессора.

1. Технология оформления экономических документов с помощью диаграмм.

2. Технология автоматизированной подготовки экономических документов (создание электронных бланков).

3. Использование фильтра для сбора, обработки и анализа экономической информации.

4. Использование сводных таблиц для консолидации данных.

5. Офисные средства защиты табличных документов: книги, листа, диапазона ячеек.

 

Тема 5. Технологии обработки экономической информации спомощьюбазыданныхAccess.

1. Проектирование экономических документов с помощью форм и отчетов в Access.

2. Создание форм и отчетов с помощью мастера форм.

3. Создание форм и отчетов с помощью конструктора.

4. Добавление вычисляемых выражений в формы и отчеты.

5. Многотабличные связанные и подчиненные формы.

6. Добавление в формы и отчеты диаграмм, графиков и присоединенных объектов, создание пользовательских интерфейсов.

 

Тема 6. Технология совместного использования офисных приложений.

1. Технология импортирования данных из Access в Word: вставка таблицы или части таблицы из базы данных в Word, вставка таблицы из базы данных с использованием фильтрации и сортировки, вставка данных из таблицы с помощью запроса.

2. Использование средств слияния Access (слияние с документом Word): создание нового документа на бланке с использованием имеющейся базы данных, использование существующего основного документа с новым источником данных.

3. Внедрение и связывание документов Word с таблицами Access.

4. Технология совместного использования Access и Excel.

5. Импортирование информации из рабочей книги Excel в документ Word: как объект типа «Лист рабочей книги Excel», в виде таблицы Word с сохранением форматирования, в виде неформатированного текста и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: