Мои пожелания и рекомендации по переходу в среднее звено.




Родительское собрание от 8 мая 2020 г.

Вот так мы отправились 1 сентября 2016 года в путешествие в страну знаний все вместе: дети, родители и педагоги.

Уважаемые родители! Скоро закончится учебный год,и мы попрощаемся с начальной школой. По - разному проходили наши школьные годы, сталкивались с разными проблемами.Но неизменным останется то, что мне всегда нравилось работать с вашими детьми, было интересно. Очень любила, когда меня внимательно слушали ученики и понимали. Каждый из ваших детей занял своё местечко в моей душе, и навсегда останутся тёплые воспоминания. Вот если честно, есть дети в классе, которые полностью готовы к обучению в 5 классе, они созрели, а есть и ученики, которым всегда тяжело давалась учёба, я знаю, что им будет и дальше тяжело, порой даже очень, но главное стараться, не опускать руки, и всегда идти только вперёд.

Уважаемые родители! Для меня важна была ваша помощь в обучении. Особенно хотела бы отметить родителей, которые вложили очень много своего труда в обучение своих детей. Это дало свои положительные результаты. В течение всех четырёх лет вы были, как солдаты, всегда на посту. Несмотря на свою занятость, усталость находили время и постоянно контролировали своих детей, помогали им выполнять качественно домашнее задание. Поверьте, для нас учителей, это очень важно, когда рука об руку, совместно ведём детей по ступенькам знаний.

Так уж получилось, что под конец 4 класса пришлось работать дистанционно. В этом обучении я вижу для себя плюсы в том, что могу понаблюдать, как некоторые дети проявляют свою самостоятельность, больше начинают думать головой.

Несколько объявлений.

1) Остались у детей деньги по питанию. Я планирую их вернуть вам на карты. Напишите мне, пожалуйста, в контакте по какому номеру вашего телефона можно перевести деньги, он должен быть подключен к мобильному банку.

2) Планирую приглашать детей по одному, чтобы забрать все вещи из класса: одежду, учебные предметы и др. (Точное время пока не могу сказать, потом сообщу.) Когда дети будут приходить, планирую у них проверять технику чтения. С собой нужно будет принести дневник, в который я выставлю оценки за 4 четверть и год, а также напишу, переведён в 5 класс или оставлен на летние каникулы. Кто будет оставлен, нужно будет в конце августа сдать технику чтения.

3) Насчёт выпускного. Его провести, наверное, мы не сможем. Но планирую (с разрешения администрации) приглашать родителей с детьми (по одной семье), чтобы поздравить с окончанием начальной школы. Когда это будет, сообщу позже. Дневник в это время и отдам.

4) У меня много фотографий за начальную школу. Если вам надо на память, я скину на вашу флешку, её надо будет принести вместе с дневником. Так как фотографий много, необходимо чтобы хватило места на флешке.

5) Детям выложу своё письмо (скорее всего в конце учебного года) на стене в контакте со своими воспоминаниями и пожеланиями. Также опубликую некоторые фотографии, которые помогут нам всем вместе вспомнить приятные моменты школьной жизни. Родители думаю, тоже присоединятся.

6) Насчёт сдачи художественных книг и учебников в библиотеку тоже потом сообщу.

7) На летние каникулы будет дан список книг, которые детям нужно прочитать. Проследите, пожалуйста, за этим процессом. Техника чтения – это основа основ. У многих она хромает. За лето можно хорошо подтянуть, если не запускать ситуацию. Напоминаю, что в пятом классе будет много устных предметов, где большие темы, по литературе будут задавать домой объёмные произведения, на уроках читать будут мало, будут больше обсуждать прочитанное дома.

8) Насчёт ВПР. Я, конечно, точно не знаю, когда их будут проводить. Если я узнаю заранее о сроках, то могу с детьми немного позаниматься с тестами, вспомнить их решение за неделю или за 10 дней до написания, возможно через контакт. Конечно, забудут за лето большинство материала, но ничего не поделаешь, все поставлены в такие рамки.

9) Насчёт классного руководителя в 5 классе пока сказать ничего не могу, если понадобятся какие – то рабочие тетрадки по предметам, потом учителя вам скажут. Лучше в пятом классе покупать по предметам общие тетрадки для классных и домашних работ, но и тоненькие тоже будут необходимы для контрольных работ.

Вот предметы, которые сейчас у нынешних пятиклассников, я думаю список предметов на следующий год не поменяется, только не будет, наверное, французского языка.

1)Англ. язык

2)Биология

3)География

4)ИЗО

5)История

6)Математика

7)Музыка

8)ОБЖ

9)Л итература

10)Рус. яз.

11)Физкультура

12)Технология

13)Французский язык

14)Однкнр

 

Мои пожелания и рекомендации по переходу в среднее звено.

 

В пятом классе начнётся сначала адаптация, нужно будет привыкнуть к каждому учителю, к его требованиям. Кто – то вольётся быстро, кому – то потребуется больше времени. Начнутся какие – то проблемы, не бойтесь их, просто совместно с педагогами их решайте, мы уважаем родителей, которые не бегают от проблем, а вместе с нами их решают. Если даже вызовут к директору, обязательно, идите, потом на проблему будете смотреть совсем по – другому.

Когда обучение идёт у одной учительницы в начальной школе – это одно, тут детям больше внимания. В среднем звене будет уже немного по-другому, но знайте, что все педагоги заинтересованы в хороших, прочных знаниях ваших детей, все стараются, много работы остаётся за кадром, поэтому по верхушкам судить не надо. И всегда помните, что совместный труд приводит к реальному успеху и все конфликты можно решить по – хорошему, мирным путём, чтобы никого не травмировать.

Постарайтесь в учёбе сильно не опекать своего ребёнка и сильно не давить, чрезмерная опёка и давление приводит к несамостоятельности, к неуверенности детей, но и безконтрольный вариант тоже очень плох, когда дети сами плывут по течению. Здесь нужна золотая середина - лучше стать другом, помощником своему ребёнку, но требовательность не должна никуда исчезать. Ошибочное мнение, что пятиклассники – это самостоятельные дети, не бросайте их сразу в учёбе, не отправляйте в свободное плавание. Контроль за выполнением домашнего задания должен быть всегда, на протяжении всех школьных лет, как только он ослабевает, дети это сразу чувствуют, начинают хитрить и естественно учёба скатывается вниз. Кому – то из родителей нужно будет помогать ещё несколько классов, так как у всех в классе разные способности.

Отношение к оценкам.

Отношение к оценкам ребёнка должно быть адекватное. Подумайте, что для вас важнее: хорошие оценки в дневнике, заработанные любым способом (например, подсказкой) или прочные знания в голове? Не бойтесь рабочих троек, двоек. Они просто говорят, не получилось сразу понять, надо ещё поработать над этой темой, над этим материалом. Сами, наверное, по своей работе знаете, что не всё может получиться с первого раза, иногда для хорошего результата приходится поработать несколько раз.

Но надо всегда обращать внимание, по какой причине поставлена тройка, двойка. Если ты старался, и у тебя не получилось, это одно дело, а если поленился и не сделал – это другое дело. Для меня всегда было важно старания детей, какими бы способностями они не обладали.

 

Уважаемые родители! Если у вас появились какие – то вопросы по собранию, пишите мне или звоните. Возможно что – то выпустила из вида.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: