Организация учебных занятий




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Научно-исследовательская и педагогическая практика (профиль Нейробиология, психофизиология)

 

 

Research and Pedagogical Practice

Internship

 

 

Язык(и) обучения:

Русский

 

 


Трудоемкость (границы трудоемкости) в зачетных единицах: 13

Регистрационный номер рабочей программы: 013148

 


Санкт-Петербург

 

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

Научно-исследовательская и педагогическая практика предусмотрена Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Биология» и является неотъемлемой и важнейшей частью обучения и подготовки квалифицированного магистра.

Целью научно-исследовательской практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельного решения задач в научно-исследовательской сфере.

Задачи научно-исследовательской практики:

1.Формирование научно-исследовательского мышления и компетенций исследователя, способного самостоятельно решать научные задачи.

2. Формирование и развитие навыков и умений поиска, отбора, анализа и обобщения информации по избранной научной теме.

3.Развитие умений постановки целей и задач исследования, выдвижения гипотез, планирования, организации и проведения научного эксперимента.

4. Формирование и развитие навыков и умений анализа результатов исследования, критической их оценки, осуществления математической обработки данных, формулирования выводов.

Материал, полученный и обобщенный в процессе научно-исследовательской практики, ложится в основу написания магистерской диссертации.

 

Целью педагогической практики является закрепление и углубление теоретической подготовки магистранта, и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере педагогической деятельности, в частности применения современных методов и методик преподавания, разработки учебных программ и методического обеспечения для преподавания дисциплин по специальности «Биология».

Время и длительность научно-исследовательской и педагогической практики определяется учебным планом магистратуры

Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Выполнение учебной программы магистратуры 1–2 семестров.

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

ОКМ-2, ПКМ-7, ПКМ-8, ПКМ-9, ПКМ-10, ПКМ-14, ПКМ-15.

После прохождения научно-исследовательской части практики студент должен:

1.овладеть навыками методики проведения научных исследований по конкретной теме;

2. уметь самостоятельно выполнять лабораторные исследования при решении научно-исследовательских и производственных задач с использованием современного оборудования;

3. иметь экспериментальный фактический материал и подбор научной литературы по выполняемой теме выпускной квалификационной работы;

4. уметь обрабатывать и анализировать полученные данные, сопоставлять результаты собственных исследований с имеющими данными в научной литературе;

После прохождения педагогической части практики студент должен:

1. ориентироваться в теоретических основах науки преподаваемого предмета;

2. приобрести опыт педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения высшего профессионального образования;

3. уметь дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;

4. владеть навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры соответствующего профиля, самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс.

Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий

Научно-исследовательская и педагогическая практика проходит в активной и интерактивной формах: проведение экспериментов со сбором материала для последующего изучения, самостоятельная работа с использованием учебно-методических материалов, самостоятельная работа в присутствии преподавателя, работа со студентами бакалавриата.

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

 

 

  Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Период обучения (модуль) Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоемкость
Лекции Семинары Консультации Практические занятия Лабораторные работы Контрольные работы Коллоквиумы Текущий контроль Промежуточная аттестация Итоговая аттестация Под руководством преподавателя В присутствии преподавателя Сам. Раб. с использованием методических материалов Текущий контроль (сам. раб.) Промежуточная аттестация (сам. раб.) Итоговая аттестация (сам. раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
С02                                    
                    1-10   1-10 1-10    
С03                                    
                1-10   1-10 1-10        
ИТОГО:                                    

 

Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации
Период обучения (модуль) Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
С02   письменный отчет руководителю практики и научному руководителю о результатах сбора и первичной обработки материала для ВКР магистра и о прохождении педагогической практики.  
С03   зачет (устно)  

2.2. Структура и содержание учебных занятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: