Разработка рабочего проэкта




Реферат

 

Курсовой проект содержит 28 страниц, 9 иллюстраций, 8приложений.

Объект исследования среда программирования Delphi Borland 7, язык программирования Pascal.

Цель работы: создать развлекательную программу, игру "Сбей самолет". Развлекательное приложение предназначено для проведения досуга с целью отдыха.

В результате работы была получена развлекательная программа представляющую собой игру "Сбей самолет". Область применения: Досуг программиста.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИГРА, ДОСУГ ПРОГРАММИСТА.

 


 

Введение

 

Компьютерная игра - компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950 и 1960 годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC.

В 1952 году появилась программа "OXO", имитирующая игру "крестики-нолики", созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator).

В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории, для развлечения посетителей создал "Tennis for Two", (Теннис для двоих).

В 1962 году Стив Рассел (англ.) русск. разработал игру "Spacewar!" для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте, которая быстро распространилась по всем университетам США.

В 1969 году Ральф Баер, который позже стал известен как "Король видеоигр", запросил патент на раннюю версию игровой консоли "Television Gaming and Training Apparatus". В 1967 году Баер создал игру пинг-понг, похожую на "Теннис для двоих". Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году.

Разработка игровых автоматов в 1970-х годах привела к так называемому "Золотому веку аркад". Одна из самых известных игр того времени - "Pong".

 


 

Таймер

 

Таймер (от англ. Timer) - в информатике средство обеспечения задержек и измерения времени средствами компьютера.

Главной характеристикой таймера является его точность - минимальный гарантированно выдерживаемый интервал времени. По этому параметру таймеры делят на:

. Малоточные (ошибка измерения может достигать 0,1 с)

. Точные (ошибка измерения не превышает 0,001 с)

. Сверхточные (ошибка измерения не превышает 10−6 c)

Существуют два вида таймеров:

. Аппаратные таймеры функционируют независимо от центрального процессора и в момент срабатывания генерируют прерывание.

. Программные таймеры реализуются за счёт выполнения в цикле заданного количества одинаковых "пустых" операций. При фиксированной частоте работы процессора это позволяет точно определять прошедшее время. Главными минусами такого метода являются: зависимость количества итераций цикла от типа и частоты процессора, невозможность выполнения других операций во время задержки.

 

Разработка рабочего проэкта

 

Для разработки приложения игры "Сбей самолет" используется среда визуального программирования Delphi. Проект программы содержит одно окно (Приложение 2).

Что бы реализовать движение самолета необходимо присвоить его какой-то координате, затем через некоторое время передвинуть изображение на несколько пикселей.

В данной программе самолеты расположены за границей окна и после запуска игры вылетают из-за нее. Таким образом, складывается впечатление, что самолет вылетает из-за границы окна и движется в заданном направлении. Как только самолет залетает за противоположную границу окна, изображению задается первоначальная координата и движение начинается сначала.

Основную работу выполняет процедура обработки событий Timer, которая передвигает картинку с определенной скоростью (интервалом). Запуск ракеты и управления танком обеспечивает процедура обработки события KeyDown (это событие генерируется до тех пор, пока пользователь удерживает клавишу). Процедура, в зависимости от того, какую клавишу удерживает игрок, задает направление перемещения установки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: