Каковы были основные методы образования?




Неизвестный автор спорил с теми, кто отходил от традиционной приверженности семейного и школьного воспитания идеалу покорности: «Человек, живущий в вере, подобен растению, находящемуся в теплице». Эта мысль им подробно не раскрыта, но главное назначение всех форм школьного и семейного воспитания состояло в выработке у детей и подростков нравственных качеств, что пытались осуществлять преимущественно путем заучивания различного рода моральных наставлений, таких, как, например: «Лучше уповать на человеколюбие, нежели на золото в своем сундуке; лучше есть сухой хлеб и радоваться сердцем, чем быть богатым и познать.

Использовавшиеся в Древнем Египте методы и приемы школьного воспитания и обучения соответствовали принятым тогда идеалам человека. Ребенку надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. В ходу был афоризм: «Послушание – это наилучшее у человека». Учитель обычно обращался к ученику с такими словами: «Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе». Наиболее эффективным способом достичь повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. В школах Древнего Египта дети учились с раннего утра до позднего вечера. Попытки нарушить школьный режим беспощадно карались. Чтобы достичь успехов в учении, школьники должны были пожертвовать всеми детскими и юношескими радостями

4) Что из идей и практик этой цивилизации вам кажется нужным в педагогике 21века?

Их данных идейных практик в образование я бы не брала идейных знаний, потому что не вижу в них продвижения в будущем. Идейная диктатура-это конечно процесс мощный, но заставляя людей через силу что то делать, результата будет не очень много. В Египетской точке зрения не хватает свободы и выбора.

Пригодиться лишь несколько деталей, умение слышать и слушать. Выдерживать удары судьбы, и выносливо идти к своей цели, что и делали юные Египтяне.

Древняя Индия
Древний Шумер
Древний Египет

 


Основной целью образования и ученичества в Древнем Египте было научить писцов и искусных мастеров-ремесленников. Следствием такой системы образования, ориентированной на профессиональное обучение, был ограниченный доступ к школьному уровню подготовки — в основном
Первоначально в Древней Индии развивалась ведическая система образования, основанная на изучении священных текстов, причем никаких изменений в цели и ценности образования не вводилось. Ведическое образование предполагало чтение Вед (сборника гимнов 1750—500 до н.э.), грамматику и композицию, стихосложение, правила жертвоприношений, понимания тайн природы, рассуждения о логике.
Первоначально цели обучения в шумерской школе были, так сказать, чисто профессиональными, то есть школа должна была готовить писцов, необходимых в хозяйственной и административной жизни страны, главным образом для дворцов и храмов. Формально тип универсального "ученого" - специалиста по всем существовавшим в ту эпоху разделам знания: по ботанике, зоологии, минералогии, географии, математике, грамматике и лингвистике.
Основные идеи/цели образования
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: