Точки соприкосновения с фендомами
У нас в игре есть 3 фэндома: Fallout, Я легенда, Resident evil. Теперь поговорим о том, насколько они соприкасаются с нашей вселенной.
Fallout: из «фолыча» у нас взята концепция бункеров и вооружение (стрелкового, лазерного и плазменного). Исключаем крупномасштабное оружие на подобие «Толстяк». Позаимствованы некоторые образы персонажей из этой вселенной, а также одежда (например, комбинезоны убежищ). Больше ничего. Тем не менее, если вы называть будете бандитов рейдерами, а местность пустошью, то это некритично. А вот критично то, что: У НАС НЕ БЫЛО ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕТ РАДИАЦИИ. ТОЛЬКО ВИРУС! ТОЛЬКО ЭПИДЕМИЯ! Это важно, так как это является критической ошибкой. Еще ошибками будут являться другие упоминания предметов из Fallout, которые не были описаны выше, кроме предметов, которые встречаются и в нашем мире.
Я легенда: здесь только мутанты, которые были представлены в фильме. С некоторыми дополнениями. Во-первых, наши мутанты не боятся света, а лишь чувствуют слабость, находясь на открытой местности. Именно поэтому они пытаются скрыться в различные помещения, где солнечные лучи не достают. В темноте они опаснее и сильнее, поэтому передвигаться ночью нужно крайне осторожно.
Resident evil: сама концепция появления вируса. Она не идентична, но при ее создании автор вдохновлялся этой серией игр и фильмов (больше игры). Образы персонажей
ЭТО ВСЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ФЕНДОМАМИ! ОСТАЛЬНОЕ ОРИДЖИНАЛ!!!
Передача вируса
Кто смотрел, читал, играл в «Ходячие мертвецы» поймут сразу. Вирус теперь живет в каждом человеке и после смерти тело становится мутантом. Можно «ускорить» процесс заражения. Это происходит при попадании в облака с газом. В таком случае процесс заражения идет в три стадии
1) На этой стадии шанс выжить 1 к 3. У персонажа начинают опадать волосы, и отслаиваться ногти. Появляется резь в глаза. Не критично.
|
2) Шансов на выздоровление меньше: 1 к 20. Человека лихорадит, наблюдается учащенное сердцебиение. Идет кровь из носа. Глаза перестают переносить свет.
3) При контакте с солнцем с кожей она начинает покрываться коркой, образуя тем самым защитный слой от солнца. Глаза становятся красного цвета и из них сочится кровь. Здесь уже выздоровления нет. У человека замечаются частые судорожные движения. Они проявляются во всем: от жестикуляции до передвижения. До полной мутации можно отписать 10 постов
Есть еще специальные мутанты, которые носят гнойные мешки на спине. Если они опустошат их на персонажа, то превращение происходит практически моментально.
Оружие
Помните, что место игры в США. Следовательно, к некоторому оружию будет проблематично получить патроны. Например, 9х18 редкий патрон на просторах Америки, т.к. этот патрон исконно отечественный и разработан под отечественные стволы (Пистолет Макаров). Поэтому выбирайте оружие, патроны к которому легче найти.
Качество и количество лута
Мы не зря прописали уровни угрозы. Они прямо указывают на то, что можно найти на той или иной локации
· Низкий уровень:
Часто: хлам
Обычно: еда
Редко: медикаменты
· Средний уровень:
Часто: еда и хлам
Обычно: медикаменты и патроны
Редко: слабая одежда и оружие
· Высокий уровень:
Очень часто: еда, хлам, медикаменты
Часто: патроны и материалы
Обычно: слабое оружие и одежда
Редко: хорошее оружие и одежда
|
· Наивысший:
КЛОНДАЙК ВСЕГО И ВСЯ!!!
Опасность и случайные встречи
· Низкий уровень:
Обычно: животные
Редко: мутированные животные
Очень редко: бандиты и мутанты
· Средний уровень
Часто: животные
Обычно: мутированные животные
Редко: бандиты и мутанты
· Высокий уровень
Часто: мутированные животные
Обычно: бандиты и мутанты
Редко: орды мутантов или облава бандитов
· Наивысший:
Всё пытается тебя убить!!! +гнойники
Коэффициент заражения
Это необходимо для использования средств защиты (противогаза, костюма и т.п.). Уже начиная с 30% наличие противогаза обязательно, для нахождения на локации.
Дальше идет лишь смена фильтров: 60% смена идет через 6 постов, а при выше 90% через каждые три поста. При отсутствии противогаза, но непосредственном нахождении на локации смотрите пункт 2 этого документа
Торговля и бартер
По-моему основной предмет спора, который был между игроками. Начнем по порядку!
Валюта: пули. Калибр не важен, но стоит понимать, что одни патроны встречаются реже, чем другие, а некоторые пули есть только у определенных фракций. Крупный калибр только у Алого Рассвета и военных. Мелкокалиберные и винтовочные можно получить и в жилых районах. С бандитами и караванщиками можно торговать на мелкий калибр.
Можно менять предмет на предмет. Это не запрещено.
Карта и передвижение по карте
Если вы идете из пункта А в пункт Е, то вы должны также оставить пост в тех локациях, которые встречаются по пути. Если две локации расположены близко к друг другу, то можно выбрать любую, которая вам понравилась. Если локации нет на карте (еще не добавлена или мы не заметили), то в таком случае делайте выход через жилой квартал. Есть некоторые локации, в которые можно попасть лишь при наступлении определенных последствий (Лаборатория д. Веббера).
|
Инвентарь
По этому пункту хочу сказать лишь пару фраз. Вы можете заполнить его чем угодно, но помните: вещи имеют вес, а вес сказывается на мобильности и подвижности. Это касается даже синтов и гулей. Хоть они и сильнее, но они не могут носит много вещей. Оружия должно быть столько, чтобы это было правдоподобно. Пример: винтовка на плече, пистолет в кобуре, нож в кармане и обрез в рюкзаке. Если вы и дальше будете навешивать на своего персонажа оружие, то будете терять в мобильности, на то есть ряд причин. Ключевое слово: 7-ми минутный сказочник
· Оружие может задевать углы и пр. Пример: падение спиной на землю может привести к перелому спины, если у вас сзади был засунут пистолет (в кобуру или просто в штаны)
· Оружие может препятствовать выполнению определенных акробатических трюков. Например, вы пробовали когда-нибудь делать перекат с винтовкой за спиной? Это как минимум неудобно, а то и вовсе невозможно
· Оружие может греметь. Это больше касается оружия в рюкзаке
И это не полный список возможных проблем. Поэтому «собирайте» вещи с умом, а не по принципу «больше лучше».
Это касается и брони: чем она массивнее, тем тяжелее, а чем тяжелее, тем меньше мобильность
Время года и климат
Климат умеренного пояса: теплое лето, дождливые и немного прохладные весна и осень и холодная зима. Время года: такое же, как и в реальной жизни