Икарёнок без границ (дети). «Профессии будущего»




Икарёнок без границ (дети)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого заочного конкурса технической направленности

для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Профессии будущего»

в рамках Всероссийского робототехнического форума
дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок»

сезона 2019–2020 уч.года

 

Все профессии важны

И, конечно, нам нужны

Врач, психолог и учитель,

Программист и попечитель,

Тракторист, геодезист

И юрист, экономист

Продолжать сейчас не буду,

Но скажу вам точно я:

Разные профессии

Каждому – своя.

Если любишь русский –

Станешь журналистом,

Если географию –

Быть геодезистом,

Если любишь всякие

Точные науки -

Изобретать будешь

Разные ты штуки

К знаниям любовь

Заложите с детства,

Потому что с ними

Всегда будет интересно!

Татьяна Левина

 

Общие положения

Существует много интересных и очень важных профессий. Врач, инженер, учитель, повар и многие другие профессии. Каждая профессия занимает важное место в жизни общества. Знакомство с разными профессиями стимулирует желание детей получить интересную и нужную профессию и заниматься полезным делом на благо своей страны.

Современная жизнь наполнена множеством интересных открытий - люди готовятся к полету на Марс, 3D-принтеры могут печатать игрушки, можно учиться на расстоянии, а умные машины сами готовят еду и убирают дом.

И очень скоро умные машины и роботы займут до 75% рабочих мест. Ведь каждая профессия возникает тогда, когда у людей есть потребность в ней. И каждый год появляются новые профессии, которых раньше не было.

Давайте поговорим и пофантазируем о профессиях будущего – новых, необычных и перспективных. Потому что задуматься о них стоит уже сейчас.

 

1.1. Настоящее Положение о проведении открытого заочного конкурса «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса; регулирует порядок организации и проведения; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам; регламентирует порядок представления Конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и призёров. Все документы, сопровождающие Положение Конкурса, являются официальными документами Конкурса.

1.2. Организатором конкурса «ИКаРёнок без границ» является Учебно-методический центр РАОР (далее – РАОР).

1.3. Конкурс проводится в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» (далее – Форум). Ознакомиться с положением можно по ссылке https://икар.фгос.рф/polozhenie-ikaryonok.

1.4. Тематика Конкурса: «Профессии будущего» (видеофильм творческого проекта).

1.5. Оргкомитет Конкурса, состоящий из представителей организации-партнеров Конкурса, осуществляет общий контроль хода Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.

1.6. Конкурс проводится с целью популяризации технического творчества и робототехники, как одного из продуктивных методов развития творческой, разносторонне развитой личности ребенка и включения детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурное пространство.

1.7. Задачи конкурса:

- распространение эффективного педагогического опыта применения технического творчества и робототехники в процессе обучения, развития и коррекции воспитанников с ОВЗ, в зависимости от их особых образовательных потребностей;

- мотивировать детей с ОВЗ к техническому творчеству и самореализации;

- содействовать включению детей с ОВЗ в социально значимую деятельность.

 

Оргкомитет Конкурса

2.1. Оргкомитет Конкурса

- обеспечивает информационную поддержку конкурса;

- осуществляет сбор заявок и конкурсных работ;

- создаёт группу экспертов – жюри конкурса и обеспечивает работу жюри;

- оставляет за собой право вносить изменения в положение Конкурса при условии своевременного информирования о них участников на официальном сайте соревнований ИКаР https://икар.фгос.рф/, официальном сайте РАОР https://фгос-игра.рф/.

 

Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для следующих категорий участников:

- педагогические работники, работающие с детьми с ОВЗ;

- дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 до 7 лет;

- дети с ОВЗ младшего школьного возраста в возрасте от 7 до 10 лет.

3.2. Участники Конкурса могут быть из любого региона России.

3.3. Участие в конкурсе:

- индивидуальное (дети);

- коллективное 2–3 человека (дети).

3.4. Один конкурсный материал может содержать только одну разработку или один проект.

3.5. Участник может принять участие в Конкурсе только один раз (или индивидуально или в составе коллектива).

 

Условия конкурса

4.1. На Конкурс для детей с ОВЗ принимаются видеоматериалы детских творческих продуктов (сконструированных с помощью любого вида конструктора, с возможным использованием дополнительного материала).

4.2. Продолжительность видеоматериала творческого проекта детей не должна превышать 5 минут.

4.3. В начале видео обязательно должно быть указано название региона, Ф.И. автора и название проекта.

4.4. Сконструированные модели в творческом проекте могут быть выполнены самим ребёнком или с обоснованной помощью родителя или педагога, при условии описания вида помощи в информации к конкурсному материалу - Визитке.

4.5. Технические требования к видеопрезентации:

- формат видео файла MP4;

- качество видеоизображения не менее 1280×720p;

- продолжительность 5 минут.

4.6. К конкурсным материалам должна быть приложена информация (визитка) об участнике в формате «Word» (расширение имени файла.doc или.docx): Ф.И.О. ребенка, возраст (число, месяц и год рождения), полное наименование образовательного учреждения, информация о реализуемой адаптированной программе дошкольного образования, адрес и телефон образовательного учреждения, Ф.И.О. руководителя ДОО, контактный контактный телефон и адрес электронной почты руководителя проекта, Ф.И.О. родителя (законного представителя), название модели или проекта. К Визитке прилагается сканкопия заключения ПМПК на ребенка. Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несовершеннолетнего:

https://drive.google.com/file/d/1TdM_p_zpVptaa6Jnsqaa8kM-FPrtWjnB/view?usp=sharing.

4.7. Все Конкурсные материалы предоставляются в электронном виде в одном архивном файле (zip, 7-zip или rar). Имя архивного файла: на русском языке ПетровАВ_ИКаРёнок_ОВЗ_дети (расширение), где Петров – фамилия участника, AB – инициалы участника. Каждый файл архива именуется тем же способом, с указанием типа документа:

ПетровАВ_Визитка

ПетровАВ_Видео

ПетровАВ_Согласие о персональных данных

4.8. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте https://икар.фгос.рф/ по форме, и отправить материалы на электронную почту ikar-rf@mail.ru.

4.9. Заявки на Конкурс и видеоматериалы принимаются до 25 ноября 2019 года.

 

Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Этапы проведения:

1 этап: 11 ноября – 25 ноября 2019 года – сбор творческих работ;

2 этап: 25 ноября – 7 декабря 2019 года – работа экспертной группы – жюри Конкурса;

3 этап: 09 – 13 декабря 2019 года – подведение итогов Конкурса, обратная связь участникам, представление фотографий творческих работ участников на официальных сайтах РАОР https://фгос-игра.рф/ и соревнований «ИКаР» https://икар.фгос.рф/.

 

Итоги конкурса

6.1. В каждой категории (п.3.1.) определяются победители занявшие 1, 2, 3 место и набравшие наибольшие баллы по общему рейтингу.

6.2. Информация об итогах Конкурса размещается на сайте соревнований «ИКаР» https://икар.фгос.рф/.

6.3. По завершении Конкурса, каждый участник получает возможность скачать по указанной на сайте ссылке «Сертификат участника» в электронном виде.

6.4. Авторам лучших работ предоставляется возможность продемонстрировать свою работу на Всероссийском робототехническом форуме дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» в г. Москва. О конкретной дате и времени проведения Форума участникам будет сообщено дополнительно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: