Семейное положение: не женат




ЗАДАНИЕ 1: Изучить и записать в рабочую тетрадь предоставленную ниже информацию. По образцу на листе размером А4 написать резюме на свое имя и приложить к материалу в рабочей тетради.

Выполненное задание присылать по электронной почте:

Viktosha-88@yandex.ru

Как составить резюме

 

Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы. Резюме — это первое, что вы показываете будущему работодателю о себе, так сказать, его заочное знакомство с вами. Очень часто по резюме происходит отбор кандидатов на собеседование. Цель резюме — произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить вас на собеседование.

 

Существует специальная форма, которой стоит руководствоваться при написании резюме:

1) Название резюме. Первой строкой вы должны записать слово резюме и указать, на кого оно составлено.

2) Цель резюме. Здесь вы указываете, на какую должность выдвигаете свою кандидатуру. Например: цель — соискание должности юриста.

3) Основные данные о себе. Здесь вы обязательно должны написать дату рождения, адрес, контактный телефон, электронный адрес, семейное положение.

4) Образование. Указывайте профессиональные учебные заведения (ВУЗы, СПО), которые закончили. Укажите, если закончили с отличием. Если их несколько, то пишите строго по порядку (по году окончания). После можно указать те или иные курсы по специальности или же значимые для работы, если таковые вами пройдены и имеется диплом (сертификат). Школу стоит указывать только в случае окончания с отличием или же если это была школа с углубленным изучением чего-либо.

5) Опыт работы. Обратите внимание, что в данной графе пишется опыт работы, начиная с последнего места работы. Начинается с периода и названия организации, строкой ниже указывается должность. Рядом можно указать должностные обязанности.

6) Достижения на предыдущих местах работы. Этот пункт вовсе не обязателен, но желателен, так как работодатель в первую очередь интересуется не образованием, а тем, как именно вы можете полученные знание реализовать на практике. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих ваше резюме:

учитель может написать: повысил качественную успеваемость учеников на 15%

нельзя: работал над повышением качественной успеваемости учеников

 

НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИМЕННО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ!

 

юрист может написать: увеличил на 10% статистику обращения граждан в юридическое агентство

 

Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.

 

7) Дополнительная информация. Здесь необходимо указать ваши профессиональные навыки, которые помогут вам в выполнении работы по выбранной должности и склонят работодателя обратить внимание именно на вас:

- владение иностранным языком (базовые знания, читаю и перевожу со словарем, свободно владею, являюсь носителем языка);

- владение компьютером, специальными программами (уверенный пользователь ПК, владею программами …), для юриста важно владеть не только Microsoft Office, Интернет, но и программами «Консультант +», «Гарант»);

- наличие водительских прав;

- награды и общественная деятельность, не связанная со специальностью, на которую претендуете.

 

8) Личные качества. Указывать только те качества, которые необходимы при выполнении данного вида работы (не стоит писать о том, какой вы хороший семьянин или друг, как вы любите животных и легко находите общий язык с детьми). Если вы претендуете на должность юриста, то можно указать такие качества, как ответственность, внимательность, умение консультировать клиента, высокая работоспособность.

9) Рекомендации с предыдущего места работы. Будет просто замечательно, если вы сможете указать телефон человека с предыдущего места работы, который бы смог доказать, что вы действительно являетесь прекрасным специалистом.

10) В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.

 

Резюме нельзя как-то красочно оформлять, необходимо использовать неброский шрифт (желательно Times New Roman 12 размера). Если к резюме прилагается фотография, то она должна быть официальная. Учтите, если вы пересылаете резюме по факсу, то печать искажает фотографии, так что стоит несколько раз подумать, прежде чем прикреплять фото к такому резюме.

Фотография не должна превышать паспортного формата (3,5 на 4 см).

Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:

1) Резюме, включающее фотографию автора более продуктивно и интересно работодателю.

2) Фото способствует более достоверной идентификации Вашей личности.

3) Большинство работодателей делает свое заключение о предоставлении работы соискателю в течение первых 3-х минут после знакомства. Не последнюю роль в первом впечатлении играет внешность. Именно поэтому, имеет смысл познакомить своего потенциального работодателя со своим изображением - либо оно выгодно выделит Вас среди других претендентов, и тогда шанс на получение работы возрастет, либо Вы сразу не подойдете по тем или иным параметрам и тем самым, сэкономите себе полдня, которые бы Вы затратили на проведение пустого для Вас собеседования.

 

Резюме Иванова Петра Васильевича

Цель: соискание должности юриста

 

Дата рождения: 22.05.1988 года

Город: Москва

Семейное положение: не женат

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: mail@mail.ru

Образование:

Высшее (очное) 2005-2010 гг. Московский Государственный Университет.

Специальность: юриспруденция

Среднее специальное (очное) 2003-2005 гг. Ульяновский техникум экономики и права.

Специальность: право и организация социального обеспечения

Тренинги и курсы: в 2013 году прошел персональный тренинг на тему «Современные правовые аспекты предприятий» (Тренинг-центр «Синтон» г. Москва)

 

Опыт работы:

04.02.2011 — 01.02.2013 ООО «Юридическая палата №1» Должность: юрисконсульт Должностные обязанности: · подготовка договоров и других правовых документов · визирование актов правового характера · консультация клиентов по юридическим вопросам
03.05.2008-04.02.2011 ООО «Нотариальное бюро» Должность: помощник юриста Должностные обязанности: · разработка проектов юридических документов · решение юридических вопросов с органами местного самоуправления; · консультация посетителей по правовым вопросам;  

Достижения: увеличил на 10% статистику обращения граждан в «Юридическую палату №1»

Дополнительная информация:

Знания иностранных языков: английский разговорный

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, «Консультант +», «Гарант»)

Личные качества: ответственность, внимательность, умение консультировать клиента, высокая работоспособность.

Рекомендации с предыдущего места работы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: