Культура речевого поведения




Расписание уроков в 3 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Физкультура Чтение Русский Физкультура Чтение
  Русский Русский Английский Математика Русский
  Матем. Английский Математика Русский Математика
  Чтение Окружающий Чтение Музыка Технология
  Ф.«Занимательный русский язык» Ф. «Умники» ИЗО Окружающий Ф. «Морянка»
      Физкультура    

 

___________________________________________________________________________________

Расписание уроков в 3 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Физкультура Чтение Русский Физкультура Чтение
  Русский Русский Английский Математика Русский
  Матем. Английский Математика Русский Математика
  Чтение Окружающий Чтение Музыка Технология
  Ф.«Занимательный русский язык» Ф. «Умники» ИЗО Окружающий Ф. «Морянка»
      Физкультура    

_______________________________________________________________________________

Расписание уроков в 3 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Физкультура Чтение Русский Физкультура Чтение
  Русский Русский Английский Математика Русский
  Матем. Английский Математика Русский Математика
  Чтение Окружающий Чтение Музыка Технология
  Ф.«Занимательный русский язык» Ф. «Умники» ИЗО Окружающий Ф. «Морянка»
      Физкультура    

 

Расписание уроков в 3 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Физкультура Чтение Русский Физкультура Чтение
  Русский Русский Английский Математика Русский
  Матем. Английский Математика Русский Математика
  Чтение Окружающий Чтение Музыка Технология
  Ф.«Занимательный русский язык» Ф. «Умники» ИЗО Окружающий Ф. «Морянка»
      Физкультура    

 

Расписание уроков в 3 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Физкультура Чтение Русский Физкультура Чтение
  Русский Русский Английский Математика Русский
  Матем. Английский Математика Русский Математика
  Чтение Окружающий Чтение Музыка Технология
  Ф.«Занимательный русский язык» Ф. «Умники» ИЗО Окружающий Ф. «Морянка»
      Физкультура    

 

 

Расписание уроков во 2 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
1 Русский Русский Математика Русский Чтение
  Чтение Математика Физкультура Физкультура Русский
  Матем. Английский Окружающий Английский Окружающий
  ИЗО Музыка Русский Математика Технология
  Ф. «Умники» Чтение Ф.«Занимательный русский язык» Чтение Ф. «Морянка»
  ГПД (обед, «Спортив ные игры») Физкультура ГПД (обед, кружок «До-ми-сол-ка») ГПД (обед, кружок «Театральный» ГПД (обед, кружок«Волшебный мир бумаги»)

Расписание уроков во 2 «Г» классе

  Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница
  Русский Русский Математика Русский Чтение
  Чтение Математика Физкультура Физкультура Русский
  Матем. Английский Окружающий Английский Окружающий
  ИЗО Музыка Русский Математика Технология
  Ф. «Умники» Чтение Ф.«Занимательный русский язык» Чтение Ф. «Морянка»
  ГПД (обед, «Спортив ные игры») Физкультура ГПД (обед, кружок «До-ми-сол-ка») ГПД (обед, кружок «Театральный» ГПД (обед, кружок«Волшебный мир бумаги»)


Заповеди общения.

Рекомендации.

Культура речевого поведения

Существуют два вида правил социального использования языка в общении:

· запрещающих, присущих закрытым системам;

· рекомендательных, присущих открытым системам.

Культура речевого поведения может рассматриваться с этической, речевой и этико-речевой позиций.

При этом формируются требования к культуре поведения (в том числе и речевого), запреты и рекомендации.

Требования к речи (преподавателя):

1. Правильность и чистота речи. Правильность – это соответствие речи нормам литературного языка.

2. Точность речи. Это, прежде всего терминологическая точность.

3. Уместность речи. Точный выбор тона и стиля общения.

4. Коммуникативно-целесообразная речь. Не допускается грубость, бестактность, полный стиль произношения, при котором слова произносятся тщательно и отчетливо.

5. Речевая этика. Это употребление вежливых обращений, слов приветствия и прощания, выражения извинения, благодарности, согласия, одобрения, похвалы.

Чтобы предупредить неуважительное отношение к кому-либо (учащемуся), действует система запр етов. Их цель – помочь участникам общения избежать конфронтации, противостояния, создать в аудитории, классе благоприятных психологический климат.

1) запреты на тон (обидный, презрительный, пренебрежительный, злой, сюсюкающий);

2) запреты на слова и выражения (грубые, оскорбляющие, насмешливые);

3) запреты на жесты, мимику (устрашающие, обидные, некрасивые);

4) запреты на голос (бубнящий, неразборчивый, заикающийся, сиплый).

5)

1. Избегай многословия.

2. Говори просто, понятно, доступно.

3. Всегда знай, зачем говорить.

2. Говори просто, понятно, доступно.

3. Всегда знай, зачем говорить.

4. Избегай речевого однообразия.

5. Умей находить общий язык с любым человеком.

6. Следуй находить общий язык с любым человеком.

7. Помни, что вежливость – основа успеха в любой сфере жизни человека.

8. Умей не только говорить, но и слушать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: