Фильтры тонкой и грубой очистки топлива.




Фильтр грубой очистки топлива предназначен для предварительной очистки топлива, поступающего в ТН (низкого давления), устанавливается на всасывающей магистрали си­стемы питания вне двигателя.

Состоит из цилиндрического стального корпуса, к которому сверху четырьмя болтами через резиновую прокладку крепится чугунная крышка. В центральное отвер­стие крышки ввернута уплотненная медной про­кладкой пробка, предназначенная для за­полнения фильтра топ­ливом после замены фильтрующего элемента.Два отверстия на крышке фильтра служат для его крепления.
Еще в крышке имеются два резьбовых отверстия для подвода и отвода топлива.

На днище корпуса в приваренной бобышке расположена сливная пробка, уплотненная прокладкой из отож­женной меди. Отворачи­вание крана-пробки на несколько оборотов обеспечивает слив отстоя из корпуса фильтра.

Фильтрующий эле­мент состоит из сетча­того каркаса с навитым на него ворсистым хлопковым шнуром. Правильная установка элемента обеспечивается штампованной розеткой, приваренной к днищу корпуса, и коническим высту­пом на крышке фильтра.


Фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для полной очистки топлива

поступающего в ТНВД, устанавливается перед ТНВД в самой высокой точке системы питания и крепится к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами с гайками и пружинными шайбами. Корпус фильтра изготовлен из листовой стали (внизу конусной формы).К нижней его части приварен стальной стержень, в который ввернута сливная пробка на медной прокладке.
Над пробкой на стержне установлена пружина. На корпус сверху устанавливается крышка, которая крепится болтом, вворачиваемым в стальной стержень. Между крышкой и корпусом медная и паронитовая прокладки. В крышке фильтра, изготовленной из чугунной отливки, имеются подводящий и отводящие каналы и два отверстия для креп­ления фильтра на двигателе.

В сливное отверстие, отводящее избы­ток топлива в бак, ввернут стальной жиклер на медной шайбе. Отверстие, закрытое конической пробкой, служит для отбора топлива в систему питания подогревателя, если последний устанавливается на двигателе. Фильтрующий элемент состоит из перфорированного метал­лического каркаса, обмотанного ситцевой оберткой, на котором сформована фильтрующая масса из древесной муки. К нижнему торцу элемента на нитрошпаклевке приклеен стальной фланец каркаса. Пружиной через оцинкованную стальную шайбу фильтрующий элемент прижимается к крышке фильтра.
Для уплотнения торцов фильтрующего элемента установлены выполненные из масло-бензостойкой резины прокладка фланца каркаса, плотно охватывающая стержень, и прокладка фильтру­ющего элемента с отверстиями для прохода профильтрованного топлива к выходному отверстию крышки. Эти уплотнения обеспе­чивают проход топлива к насосу высокого давления только через фильтрующую массу элемента. Поэтому для обеспечения нормальной работы двигателя фильтрующие элементы подлежит периодической замене.

 

 

 

Регулятор числа оборотов


На двигателе ЯМЗ-238 установл­ен всережимный, центробежный механический регулятор прямого действия.

Регулятор служит для автоматического изменения подачи топлива в цилиндры при изменении нагрузки двигателя, что обеспечивает поддержание любого установленного скоростного режима от 500 до 2275 об/мин коленчатого вала.

При возрастании нагрузки необходимо увеличить подачу топлива, иначе двигатель может заглохнуть. В случае снижения нагрузки следует уменьшить подачу топлива, иначе увеличится скорость вращения коленчатого вала и двигатель может работать вразнос.

Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время работы двигателя заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.

Регулятор приводится в действие от кулачкового вала насоса через цилиндрические шестерни 8 и 14.

Рычагом 11 управления изменяют положение рейки 17, которая через зубчатый сектор 35 и втулку 34 повертывает плунжер 33 каждой секции на определенный угол, что и изменяет подачу топлива. Рычаг 11 соединен с педалью, расположенной в кабине водителя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: