Чему равен предел огнестойкости перегородки, если по результатам испытаний получены следующие наблюдения. (При условии, что предельная для данной конструкции значение температура - 1400С)
№ | Время | Наблюдения |
0 минут | Начало испытаний | |
10 минут | Температура противоположной от действия огня поверхности материала нагрелась на 1200С по сравнению с начальной | |
15 минут | Температура противоположной от действия огня поверхности материала нагрелась на 1400С по сравнению с начальной | |
20 минут | Температура противоположной от действия огня поверхности материала нагрелась на 2200С по сравнению с начальной | |
25 минут | В материале образовались сквозные трещины | |
30 минут | Образовались сквозные прогары | |
40 минут | Произошло обрушение перегородки |
Задание 2.15.
Тип: ситуационное задание.
Определите категорию пожарной опасности помещения, в котором установлена емкость для слива машинного масла.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать и обоснуйте выбор категории пожарной опасности.
Параметры | Параметры, необходимые для определения категории |
Температура воспламенения масла – 280С | |
Температура в помещении - 220С | |
Температура масла - 500С | |
Нижний концентрационный предел воспламенения -3,4% | |
Верхний концентрационный предел воспламенения – 7,6% | |
Температура вспышки масла - 250С |
Задание 2.16.
Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Наименьшая температура горючей жидкости, при которой над ее поверхностью концентрация паров достигает нижнего концентрационного предела, называется температурой
|
Задание 2.17.
Тип: ситуационное задание.
Какова должна быть величина противопожарных разрывов между зданиями, одно из которых III степени огнестойкости, а второе IY?
Задание 2.18.
Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: тестовое задание | |
Каким (какими) из ниже перечисленных веществ рекомендуется тушить алюминий- и литийорганические соединения? | |
Ответы | Правильный ответ |
1.Вода | |
2.Пена | |
3.Инертные газы | |
4.Галоидоуглеводороды | |
5.Порошковые составы |
Задание 2.19.
Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Какое количество пенообразователя понадобится для получения 100м3 пены кратностью 400 из 5% водного раствора пенообразователя?
Задание 2.20.
[10 баллов]
Тип: ситуационное задание.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать и по ним определите вид чрезвычайной ситуации.
Ответы | Правильный ответ |
1.Пострадало 100 человек | |
2.Нарушены условия жизнедеятельности 500 человек | |
3.Материальный ущерб составил 1000000 м.р.о.т. | |
4.Зона ЧС не выходит за пределы города | |
5.Зона ЧС охватывает территорию двух субъектов РФ |
Задание 2.21.
Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
|
В одном из пунктов радиоактивного заражения местности уровень радиации в t=23часа составил 100Р/ч. Привести уровень радиации к одному часу после ядерного взрыва, который был произведен в tяв=22ч10мин.
Задание 2.22.
Тип: задача.
Решите задачу. Последовательность выполнения задания: написать формулу, определить входящие в нее параметры, подставить числовые значения, провести расчеты и выписать ответ.
Определите дозу радиации, которую получат люди, находящиеся на первом этаже 2-х этажного деревянного дома, если радиоактивное облучение было начато через 2 часа после ядерного взрыва, а продолжительность облучения составила 3 часа. Уровень радиации на время начала облучения был равен 100Р/ч.
Задание 2.23.
Тип: ситуационное задание.
Отметьте те параметры, численные значения которых необходимо знать для оценки степени тяжести травмы при непосредственном поражении от ударной воздушной волны и оцените ее.
Ответы | Правильный ответ |
1.Тротиловый эквивалент – 500т | |
2.Расстояние от центра взрыва – 0,5км | |
3.Величина светового импульса – 100кДж/м2 |
Задание 2.24.
Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: закрытый вопрос | |
Какое действие на организм человека оказывает иприт? | |
Ответы | Правильный ответ |
Психохимическое | |
Нервно-паралитическое | |
Кожно-нарывное | |
Удушающее | |
Общеядовитое | |
Раздражающее |
Задание 2.25.
Закончите предложение, дописав правильное определение.
|
Тип: открытый вопрос.
Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме, называется.
Задание 2.26.
Отметьте знаком «+» правильный ответ в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: закрытый вопрос | |
Какова установленная продолжительность расследования тяжелого несчастного случая на производстве? | |
Ответы | Правильный ответ |
1.12 часов | |
2.Одни сутки | |
3.Один рабочий день | |
4.Десять суток | |
5.Пятнадцать дней | |
6.Три дня |
Задание 2.27.
Отметьте знаком «+» правильные ответы в выделенном прямоугольнике с правой стороны.
Тип: тестовое задание | |
Кто из ниже перечисленных лиц должен войти в состав комиссии по расследованию несчастного случая со смертельным исходом на производстве? | |
Ответы | Правильный ответ |
1.Специалист по охране труда | |
2.Государственный инспектор по охране труда | |
3.Представитель работодателя | |
4.Руководитель участка, где работает пострадавший | |
5.Представитель органа исполнительной власти | |
6.Представитель профсоюзного органа |
Задание 2.28.
Проставьте недостающие цифры в обозначении ГОСТа по приведенному названию.
Тип: открытый вопрос.
ГОСТ 12.1. 005- 88. ССБТ, подсистемы 1, устанавливающий общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны, утвержденный в 2001 году.
Задание 2.29.
Закончите предложение, дописав правильное определение.
Тип: открытый вопрос.
Должностное лицо, допустившее нарушение планов и мероприятий по охране природы,
Задание 2.30.