Слова-маркеры отыгрыша - честно спизженный кусок правил с “неизвестного Ведьмака”, за что им большое спасибо))




Правила

// ВАЖНО //

Дорогие друзья, сейчас практически каждый является обладателем смартфона с выходом в интернет и наушников.

Мы настоятельно просим озаботиться и тем и другим. А также отдельно просим установить на ваши смартфоны приложения с помощью которых можно будет считывать QR-коды.

Это необходимо для обеспечения некоторых игротехнических моделей.
// ВАЖНО //

 

Правила по сексу

Приличный секс включает в себя прелюдию в виде приятного общения партнеров, распития алкогольных напитков, употребление наркотиков, взаимных комплиментов и конечно же совместных селфи в “инстаграм-Innsmouth FM”(без этого никто не поверит, что между что-то произошло)

 

Непосредственно интимная близость может моделироваться любым способом по обоюдному согласию. При этом, однако, факт интимной близости должен быть очевиден. Для этого требуется, чтобы:

· между игроками был тактильный контакт(как минимум держаться за руки. или по обоюдному согласию).

· оба игрока сняли один или более предметов одежды.

 

Отыгрывать можно при помощи театральной имитации характерными движениями и тд(или нет… мы никого не заставляем) - никаких строгих правил по отыгрышу нет - это процесс творческий, единственный критерий: для стороннего наблюдателя должно быть понятно и очевидно, что именно он сейчас увидел.

 

В процессе может участвовать сколько угодно персонажей вне зависимости от пола, возраста(или того, что он физрук).

 

Отыгрыш секса возможен только по обоюдному согласию персонажей и игроков. Изнасилования не моделируются

Слова-маркеры отыгрыша - честно спизженный кусок правил с “неизвестного Ведьмака”, за что им большое спасибо))

"И ЭТО ВСЕ?" – фраза-маркер, которая означает, что вам как игроку нравится взаимодействие, и вы хотите увеличить его интенсивность. Можно говорить в любой игровой ситуации, на любое игровое воздействие - во время игровой ссоры, отыгрыша драки или же секса.

«ПОЛЕГЧЕ!» - обратная фраза-маркер. Означает, что взаимодействие вам не нравится, и вы просите тех, кто участвует в ситуации, чуть сбавить обороты и уменьшить интенсивность воздействия или ситуации. Тоже может быть использовано в любой игровой ситуации. Эта фраза не означает, что нужно срочно прекратить действие (например, бить персонажа), она означает, что необходимо снизить накал ситуации. Можно продолжать бить персонажа, но делать это чуть менее красочно или агрессивно, например.

 

Боевка
Fair-play - только для мужских персонажей(и некоторых исключений)

Иногда градус конфликта между персонажами может достигать того градуса кипения, остудить который может только старое-доброе насилие. Следуя древним коллежским традициям фейр-плей все разборки происходят строго один-на-один.
Победителем становиться тот у кого длиннее… (каждый игрок будет снабжен измерительным предметом - в простонародье “линейкой”, количество делений которой будет соответствовать размеру его...боевого числа).
Участники сравнивают длину …. “боевого числа”. После чего происходит отыгрыш.

 

Участники толкаются и мнутся, держась друг за друга, делая это максимально аккуратно. (Следуя древним коллежским традициям фейр-плей, победитель не может добивать проигравшего.)

Проигравшего можно:
- допросить (он должен отвечать на вопросы честно),

- обыскать (проигравший должен отдать все, что у него есть)

- отпустить (проигравший отыгрывает полчаса страдания избитого человека).

- унизить (заснять и выложить его побитую тушку в “инстаграм-Innsmouth FM”)

Проигравший, должен отыграть большую боль и страдания и на протяжении получаса не может инициировать боевые взаимодействия и автоматически проигрывает все вызовы направленные в его сторону.

 

// ВАЖНО //

Линейка - не побираемый предмет. Однако, если вы его потеряли или забыли - мы не выдадем новую. Кроме того, отсутствие линейки автоматически лишает вас возможности участвовать любом сексульном взаимодействии как активнмному участнику.
(Вы можете проверить линейку у партнера… если желает. И в соответствии ее наличию(и размеру) или отсутствию продолжить отыгрыш)
// ВАЖНО //

 

“Темная”(для всех)

Те кто не следует(или не может следовать) древним коллежским традициям фейр-плей могут прибегнуть к “Темной”. Для совершения этого коварного замысла необходимо от 2-х и более участников. Жертву необходимо завести в темное помещение(комнату с выключенным светом, или же внезапно выключить свет), после чего все участники избиения должны положить руку на плечо жертве и заявить объявить заявку: “Темная”

Вне зависимости от длины… линейки, персонаж считается избитым.

 

Проигравший, не понимает кто его избил и должен отыграть большую боль и страдания и на протяжении получаса не может инициировать боевые взаимодействия и автоматически проигрывает все вызовы направленные в его сторону.

 

// ВАЖНО //

Мы призываем всех к адекватности и пониманию условностей ролевого моделирования. Не стоит устраивать разборки, если по вашему мнению комната была “достаточно темной” или же идентифицировать участников в рамках мета-гейма. Have fun;)

“Взрослые” персонажи и “дилеры” обладают иммунитетом к “темной“
// ВАЖНО //

 

Экономика

На игре есть деньги. За них можно купить бухло, вещества и услуги.

 

 

Вещества

На игре моделируются наркотические вещества. Они моделируются пакетиками с QR-кодами, отсканировав который, вы получите ссылку на определенный трек, который вы должны дослушать в наушниках до конца исполняя все озвученные в нем эффекты.

Один пакет равен одному использованию.(он не разделяем и вы только самостоятельно принять его)

 

// ВАЖНО //

Не стоит моментально выкидывать пакетики - после использования отдайте их кому-то из мастеров“”

Если вы видите человека в наушниках - воспринимайте его как “обдолбанного”. С ним можно играть, но не стоит делать это активно, дергать его, разговаривать с ним осмысленно и вступать в боевые взаимодействия. Дождитесь окончания эффекта, а потом выясните все, что хотели.
// ВАЖНО //

 

 

Мистика

Мистика - события, о которых каждый персонаж не имеет никакого понятия, которые сверхъестественны, непонятны и пугающи. МГ призывает всех отыгрывать соответствующим образом, если с кем-то произошло что-то.

 

Так или иначе, ряд предметов на игре будет помечен маркером мистики. Любой игрок должен, увидев такой маркер взять предмет, открепить и забрать себе маркер (тем самым считается, что предмет активирован, со-сканировать QR-код, после чего выполнить описанный эффект.

Сам предмет остается в игре, но самой QR-карточки уже не существует в мире игры, а предмет считается активированным.

 

В ряде случаев, персонаж может обладать сверхъестественными способностями (в том числе, и даруемыми предметом). Если такой персонаж с вами взаимодействует таким образом и ему нужно, чтобы вы что-то сделали, применяется словесный маркер “мистика”, за которым идет описание того, что с вами происходит.

 

 

Метка Аутсайдра

Некоторые ученики колледжа - не такие популярные, успешные и социально адаптированы, чем другие(в простонародье - лузеры). Потому, дабы по возможности исключить такие явления как “толерантность” и “дружбо-магия”, такие личности будут отдельно отмечены маркером - красной лентой.
Взаимодействие с этими персонажами может происходить в рамках ваших ролей.

 

Кроме того, в процессе игры статус может изменяться. Метка Аутсайдера может быть убрана у персонажа, который набрал очки крутости - за счет положительных комментов в соц. Сетях, большому количеству лайков, позитивных постах в сми и т.д.
Точно так же, как и персонажи не обладающие этой меткой в процессе игры могут получить ее, теряя “очки крутости” - за счет негативных комментариев и сообщений в сми.

Крутость

 

Рейтинг крутости (и то, кто достоин стать королем и королевой бала) определяется очень просто. Как и было сказано, в рамках игры проводится некоторое количество испытаний, куда фракция может выставить своего “чемпиона” или, если испытания командные - свою команду. С каждого соревнования должна вестись трансляция в том или ином виде блоггерами - иначе победа не засчитается, если об этом не объявить в блоге. По итогам всех соревнований, блоггерами выбираются две фракции наиболее достойных, набравших больше всего побед среди всех соревнований. Конечно же, нельзя выставлять чемпиона в соревновании своей фракции. Затем блоггеры устраивают голосование лайками в соц.сетях под каждой подходящей кандидатурой из этих фракций, (голосовать могут все). Конечно, не все из фракций будут достойными. Про кого-то может быть написан унижающий пост, который сделает его изгоем...

 

СМИ

 

Все участники СМИ заводят являются модераторами группы в ВК - vk.com/innfm. Всем участникам игры обязательно необходимо подписаться на эту группу и следить за контентом. Лайки и комментарии - важный пласт игры, определяющий многое -рейтинг/крутость и тд.

В частности, именно здесь будет решаться судьба короля и королевы вечера. Именно тут могут быть написаны посты, которые навсегда снизят рейтинг субъекта в после ниже плинтуса. Для этого пост должен быть негативным, собрать не менее десяти лайков и пяти комментариев в поддержку автора поста.
Снять этот статус можно лишь позитивным постом от любого блоггера с большим количеством лайков и позитивных комментариев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: