Программа занятий блока № 3: Психология труда и отдыха преподавателя




Программа онлайн-курса педагогического мастерства и развития карьеры педагога

«Учитель высший класс»

(формат: еженедельные вебинары с заданиями.

Продолжительность одного занятия: 1 час на материал +15 минут на вопросы)

«Чтобы установить хорошие отношения с учениками, им нужно демонстрировать уважение. Вы достигнете этого с помощью профессионального отношения к планированию урока, распределению учебного времени, стилю одежды, демонстрации уважения к индивидуальности учащегося».

Джефф Петти.

Современное обучение.

Блок № 1 (социологический): Суть профессии педагога.

Количество занятий: 4.

Кому адресован:

ü Педагогам, которые хотят знать, как строить свою карьеру, как отстаивать свои интересы, как монетизировать свои знания, умения и навыки;

ü тем, кто разочарован, так как усилия по повышению своего статуса не принесли достаточных результатов;

ü тем, кто недоволен своими взаимоотношениями с администрацией;

ü тем, кто чувствует, что престиж профессии педагога разочаровывающе низок;

ü тем, кто так устал, что чувствует спад интереса к профессиональной деятельности;

ü тем, кто переживает застой, не понимая, как и куда развиваться дальше в профессии.

 

Программа занятий блока № 1:

№ и тема занятия Основные вопросы Стоимость Время проведения
1. Кому и за что платят деньги в современном обществе 1. Социальное неравенство и справедливость: как «работает» идея общества; 2. Характеристики основных социальных благ; 3. Связь профессии и доступа к социальным благам; 4. Реальная ценность образования – в чем она? Бесплатно (с заданием – 200 р.)  
2. Что значит быть педагогом (и как этот статус влияет на вашу жизнь) 1. Суть профессии педагога; 2. Варна брахманов в индийском обществе и педагог в российском обществе; 3. Негативный стереотип педагога и как его разрушить. Бесплатно (с заданием – 200 р.)  
3. Фактор-невидимка, или Что определяет вашу жизнь в обществе 1. Понятие социальной структуры; 2. Неприятная двойственность статуса педагога и как ее преодолеть; 3. Теория структурации: возможности современного человека построить свою жизнь 300 р.  
4. Быть хозяином своей жизни: как создать свою структуру 1. Социальный статус человека и степень его свободы; 2. Кем нужно быть, чтобы быть свободным; 3. Свобода, культура и индивидуальность 300 р.  

 

Блок № 2 (педагогический): Как педагогу работать с пользой, удовольствием и не на износ

Количество занятий: 8 (2х4)

Кому адресован:

ü Педагогам, которые только начинают педагогическую карьеру;

ü тем, кто переживает застой, не понимая, как и куда развиваться дальше в профессии;

ü тем, кто хочет в большей степени управлять вниманием и мотивацией студентов;

ü тем, кто хочет развить свои способности по организации процесса обучения;

ü тем, кто развить свои способности подавать материал в доступной и интересной форме:

ü тем, кто развить свои способности взаимодействовать с учащимися:

ü тем, кто планирует создание собственного курса или проведение публичных лекций.

 

Программа занятий блока №2, часть 1:

№ и тема занятия Основные вопросы Стоимость Время проведения
5. Что делает нас продуктивными: человеческий капитал и его прирост 1. Человеческий капитал: как связаны деньги и человечность. 2. Почему педагогу особенно важно понимать, что такое человеческий капитал. 3. Способы увеличения своего ЧК. 500 р. 300 р. для участников группы Внимание: На вебинаре будет письменное задание!
6. Каким учителем Вам нравится быть? Анализ педагогических подходов 1. Сравнительный анализ педагогических подходов: вопросы дистанции и ответственности, преимущества и ограничения 2. Личный выбор оптимального спектра подходов: почему это важно 3. Соотношение подходов и методов 500 р. 300 р. для участников группы Внимание: На вебинаре будет письменное задание!
7. Наследие Дэйла и Блума и человеческий капитал России 1. Сравнительный анализ концепций Б.Блума и Э. Дэйла: общий принцип 2. Хроническая болезнь массового образования и можно ли ее излечить 3. Кого мы создаем своими занятиями 500 р. 300 р. для участников группы  
8. Как сделать эскиз курса за 15 минут (только для участников занятия №7) Создание эскиза авторского учебного курса в прямом эфире. Пытайтесь повторить это самостоятельно! 500 р. 300 р. для участников группы Внимание: На вебинаре будет письменное задание!

 

Программа занятий блока № 2, часть 2:

№ и тема занятия Основные вопросы Стоимость Время проведения
9. Как читать лекции, которые хочется слушать: концепция Б. Минто. Ч. 1 1. Отличия захватывающих выступлений от утомительных. 2. Принцип пирамиды Б. Минто, и почему он работает. 3. Учитываем способы мыслить в подготовке лекции 500 р. 300 р. для участников группы Внимание! На вебинаре будет письменное задание!
10. Как читать лекции, которые хочется слушать: концепция Б. Минто. Ч. 2 1. Пирамида Минто: с чего начать. 2. Строим ловушку для мысли. 3. Тренируемся на кошках. 500 р. 300 р. для участников группы   Внимание! На вебинаре будет письменное задание!
11. Идеальная презентация: для себя и для других 1. Презентация материала для себя: принцип Т. Бьюзена. 2. Презентация материала для других: все гениальное просто 500 р. 300 р. для участников группы   Внимание! На вебинаре будет письменное задание!
12. Имидж и позиция преподавателя 1. Код имиджа преподавателя. 2. Табу, которое нужно уважать. 3. Главная ошибка преподавателей и как ее не допустить. 500 р. 300 р. для участников группы  

 

Блок № 3 (психологический): Психология обучения, взаимодействия с учащимися и снижения стресса педагога.

Количество занятий: 4.

Кому адресован:

ü Педагогам, которые только начинают педагогическую карьеру;

ü тем, кто переживает застой, не понимая, как и куда развиваться дальше в профессии;

ü тем, кто постоянно находится в стрессе от своей работы;

ü тем, кто хочет в большей степени управлять вниманием и мотивацией студентов;

ü тем, кто развить свои способности подавать материал в доступной и интересной форме:

ü тем, кто развить свои способности взаимодействовать с учащимися:

ü тем, кто планирует создание собственного курса или проведение публичных лекций.

 

Программа занятий блока № 3: Психология труда и отдыха преподавателя

№ и тема занятия Основные вопросы Стоимость Время проведения
13. Что нужно знать о психике, чтобы учить эффективно 1. Как работает внимание учащегося. 2. Как работает память учащегося. 3. Как формируются представления учащегося. 4. Как работает мышление учащегося. 500 р. 300 р. для участников группы  
14. То, что блокирует обучение: фрустрация. 1. Тысячеликий демон фрустрации: сущность и симптомы. 2. Что может сделать учитель, чтобы уменьшить фрустрацию ученика. 500 р. 300 р. для участников группы  
15. Агрессия и насилие в процессе обучения 1. Агрессия и насилие: почему их нельзя путать; 2. Место агрессии в обучении; 3. Почему насилие в обучении недопустимо. Возможно, будет совместно с издательством «Юрайт», в этом случае бесплатно.  
16. Психология труда и отдыха преподавателя 1. Может быть, Вы забыли, кем Вы работаете?.. 2. Почему больше – значит хуже. 3. Что преподаватель должен самому себе 500 р. 300 р. для участников группы  

 

 

Блок № 4 (социально-экономический): Как заботиться о себе: разработка индивидуального долгосрочного плана развития карьеры в педагогике

Количество занятий: 4.

Кому адресован:

ü Педагогам, которым нужно больше возможностей для профессионального развития;

ü тем, кто переживает застой, не понимая, как и куда развиваться дальше в профессии;

ü тем, кто постоянно находится в стрессе от своей работы;

ü тем, кто хочет более эффективно планировать свое время;

ü тем, кто развить свои способности монетизировать свои знания, умения и навыки;

ü тем, кто развить свои способности отстаивать свои интересы;

ü тем, кто разочарован, так как усилия по повышению своего статуса не принесли достаточных результатов;

ü тем, кто недоволен своими взаимоотношениями с администрацией;

ü тем, кто категорически не согласен с текущим уровнем дохода \ престижа в своей профессии, и при этом любит преподавание всей душой.

Программа занятий блока № 4: Долгосрочный план жизни и карьеры

№ и тема занятия Основные вопросы Стоимость Время проведения
17. Возраст и путь профессионала по И. Калинаускасу: актуальные задачи и возможные ловушки 1. Возраст индивидуальности; 2. Возраст личности; 3. Возраст сущности; 4. Тесты соответствия 500 р. 300 р. для участников группы Внимание! Перед вебинаром будет письменное задание!
18. Как найти сбалансировать свою жизнь: роли и ценности 1. Определяем свои ценности 2. Определяем свои роли 3. Формула самореализации 500 р. 300 р. для участников группы  
19. Каузометрия: алгоритм обнаружения смысла своей жизни Все занятие представляет собой комментарий к заданию, выполненному участниками ДО вебинара, и разработке способов увеличить осмысленность и удовлетворенностью жизнью 500 р. 300 р. для участников группы Внимание! Перед вебинаром будет письменное задание!
20. Механизм движения вверх по социальной лестнице для преподавателя и ученого 1. Жесткие и гибкие социальные структуры 2. Значение самооценки в социальном развитии личности 3. План индивидуального социального развития 500 р. 300 р. для участников группы Внимание! На вебинаре будет письменное задание!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: