Направление «Управление персоналом»
(магистерская программа «Организация кадрового консалтинга»)
1. Роль специалиста по управлению персоналом в системе управления организацией.
2. Анализ формирования и использования кадрового потенциала организации.
3. Совершенствование материального стимулирования в организации.
4. Анализ и совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом.
5. Современные технологии отбора персонала (мотивации персонала).
6. Аудит увольнений как оценка уровня устойчивости коллектива.
7. Аутстафинг в современной системе управления персоналом.
8. Аутсорсинг в современной системе управления персоналом.
Направление «Менеджмент»
(магистерская программа «Управление человеческими ресурсами»)
1. Управленческие команды: опыт и проблемы формирования.
2. Ключевые компетенции организации.
3. Особенности управления «звездами» в компании.
4. Бизнес и власть: развитие социального партнерства.
5. Репутационный аудит: оценка бренда работодателя.
6. Формирование бренда в управлении человеческими ресурсами.
7. Нетрадиционные методы мотивации и стимулирования.
8. Организационные конфликты в современных российских компаниях.
Направление «Педагогическое образование»
(магистерская программа «Экономическое образование»)
1. Исследование зарубежного и отечественного опыта управления образованием.
2. Применение инновационных образовательных технологий при подготовке учителей.
3. Информационное сопровождение внедрения ФГОС в структуру основной образовательной программы в ВУЗе.
4. Организация бенчмаркинга в высших учебных заведениях: опыт, проблемы, перспективы.
|
5. Анализ предметного образования в странах Западной Европы и его применение в отечественном опыте.
6. Экономическая составляющая федеральных государственных стандартов нового поколения.
7. Зарубежный и отечественный опыт управления образованием.
8. Управление инновационным образовательным учреждением в регионе: опыт, проблемы, перспективы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Образец оформления титульного листа МД
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ВГСПУ») Факультет экономики и управления Кафедра управления персоналом Совершенствование модели процесса управления человеческими ресурсами в средних образовательных учреждениях в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ направление ____________ ______________________ магистерская программа ______________________ | |
«Допущена к защите» Протокол №__ от _________ Зав. кафедрой: Зудина Е.В. к.пед.н., доцент __________________ | Исполнитель: Аверьянова Н.Г. (гр. ЭУ-УПБ-31) __________________ Научный руководитель: Кайль Я.Я. д.э.н., профессор __________________ |
«Прошла защита» Оценка __________________ Регистрационный номер______ | |
Волгоград 2016 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
Образец оглавления МД
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......….. | |||
Глава 1. | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМИ ШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС..................................................................... | ||
1.1. | Теоретические основы управления человеческими ресурсами в средних школьных образовательных учреждениях................... | ||
1.2. | Методологические основы и проблемы внедрения ФГОС в средних образовательных учреждениях............ | ||
Глава 2. | ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМИ ШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС..................................................................... | ||
2.1. | Методический инструментарий и ход исследования самооценки учителями средних образовательных учреждений готовности к переходу на ФГОС................. | ||
2.2. | Анализ эмпирических данных, полученных в ходе исследования самооценки учителями средних образовательных учреждений готовности к переходу на ФГОС.................................................................................... | ||
Глава 3. | ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.ВОЛГОГРАДА......................................................................... | ||
3.1. | Модель процесса внедрения ФГОС в средних образовательных учреждениях г. Волгограда............... | ||
3.2. | Алгоритм управления внедрением ФГОС в средних образовательных учреждениях г. Волгограда.................. | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………........ | |||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………... | |||
ПРИЛОЖЕНИЯ............……………………………………………………... |
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
|
Форма индивидуального плана
научно-исследовательской работы магистранта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»)
Факультет экономики и управления
Кафедра управления персоналом
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН