Заявление и документы представляются в управление образования мэрии (далее - орган мэрии).




Копии документа, удостоверяющего личность лица, договора найма (поднайма) жилого помещения могут быть удостоверены нотариально, либо отметка о соответствии копии документа его подлиннику проставляется специалистом органа мэрии с возвращением подлинника документа заявителю.

Специалист органа мэрии регистрирует заявление о выплате денежной компенсации с указанием даты, времени его принятия, а также регистрационного номера, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для выплаты денежной компенсации и готовит проект приказа.

Руководитель органа мэрии в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в органе мэрии издает приказ о назначении и выплате денежной компенсации либо об отказе в назначении и выплате денежной компенсации с указанием оснований для отказа, либо о приостановлении назначения и выплаты денежной компенсации.

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 05.08.2013 N 3647)

О принятом решении специалист органа мэрии уведомляет заявителя письменно в течение трех рабочих дней с момента издания приказа.

2.3. В случае изменений персональных данных, суммы расходов по найму (поднайму) жилого помещения, реквизитов лицевого счета, перезаключения договора найма (поднайма) жилого помещения, перевода в другое муниципальное дошкольное образовательное учреждение или муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее дошкольные группы, образованное в результате реорганизации, работник представляет специалисту органа мэрии заявление с документами, подтверждающими вышеуказанные изменения, в срок не более пяти рабочих дней с момента возникновения таких оснований.

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 07.08.2015 N 4341)

Специалист органа мэрии принимает заявление о внесении изменений и готовит проект приказа (исключение - изменение реквизитов лицевого счета).

Руководитель органа мэрии в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в органе мэрии издает приказ о внесении изменений в приказ о назначении и выплате денежной компенсации либо об отказе во внесении изменения в приказ о назначении и выплате денежной компенсации с указанием оснований для отказа (исключение - изменение реквизитов лицевого счета).

О принятом решении (исключение - изменение реквизитов лицевого счета) специалист органа мэрии уведомляет заявителя письменно в течение трех рабочих дней с момента издания приказа.

2.4. Основаниями для отказа в выплате денежной компенсации являются:

- направление заявления лицом, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- непредставление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- представление недостоверных документов или недостоверных сведений в документах;

- направление заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

абзацы шестой - седьмой исключены. - Постановление Мэрии г. Череповца от 26.04.2018 N 1806;

- направление заявления лицом, которому выплата прекращена в связи с достижением предельного трехлетнего срока получения выплаты денежной компенсации на оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений.

(абзац введен постановлением Мэрии г. Череповца от 16.12.2015 N 6551)

2.5. Основаниями для прекращения выплаты денежной компенсации являются:

- прекращение трудового договора, за исключением перевода работника в другое муниципальное дошкольное образовательное учреждение или муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее дошкольные группы, образованное в результате реорганизации;

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 05.03.2015 N 1509)

- изменение трудовой функции работника;

- приобретение работником жилого помещения в собственность (в том числе долевую, совместную);

- предоставление работнику жилого помещения по договору социального найма, найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;

- расторжение договора найма (поднайма) жилого помещения и отсутствие другого заключенного договора найма (поднайма) жилого помещения;

абзацы седьмой - восьмой исключены. - Постановление Мэрии г. Череповца от 05.03.2015 N 1509;

- приобретение регистрации по месту жительства на территории города Череповца;

- непредставление ежегодно в период с 20 по 30 декабря документов, указанных в абзацах 7 - 11 пункта 2.1 Порядка, для проверки правовых оснований выплаты денежной компенсации;

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 12.12.2017 N 5980)

- достижение предельного трехлетнего срока получения выплаты денежной компенсации на оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений.

(абзац введен постановлением Мэрии г. Череповца от 16.12.2015 N 6551)

Работник, получающий денежную компенсацию, в течение семи рабочих дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежной компенсации, должен направить в орган мэрии сообщение об этом в письменной форме.

Указанное сообщение в день поступления регистрируется специалистом органа мэрии и направляется руководителю органа мэрии.

Руководитель органа мэрии в течение 5 рабочих дней после поступления сообщения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежной компенсации, принимает решение о прекращении выплаты денежной компенсации, которое оформляется приказом.

О принятом решении специалист органа мэрии уведомляет заявителя письменно в течение трех рабочих дней с момента издания приказа.

2.6. Основаниями для приостановления назначения и выплаты денежной компенсации являются:

- отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, доведенных до органа мэрии на указанные цели;

- нахождение работника в отпуске по уходу за ребенком;

- нахождение работника в длительном отпуске сроком до одного года, предоставляемом педагогическим работникам образовательных учреждений.

Работник, получающий денежную компенсацию, в течение трех рабочих дней с даты начала отпуска по уходу за ребенком, длительного отпуска сроком до одного года, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений, должен направить в орган мэрии сообщение об этом в письменной форме.

Указанное сообщение в день поступления регистрируется специалистом органа мэрии и направляется руководителю органа мэрии.

Руководитель органа мэрии в течение пяти рабочих дней после поступления сообщения о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты денежной компенсации, принимает решение о приостановлении выплаты денежной компенсации, которое оформляется приказом.

Заявителю - работнику, получающему денежную компенсацию, направляется уведомление о приостановлении назначения и выплаты денежной компенсации.

(п. 2.6 в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 05.03.2015 N 1509)

2.7. Возобновление назначения и выплаты денежной компенсации осуществляется в случаях:

- увеличения объема бюджетных ассигнований на выполнение данного расходного обязательства;

- выхода работника из отпуска по уходу за ребенком;

- выхода работника из длительного отпуска сроком до одного года, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений.

В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на выполнение данного расходного обязательства орган мэрии незамедлительно уведомляет руководителей учреждений о возможности представления работниками, претендующими на назначение денежной компенсации, или работниками, получавшими денежную компенсацию на оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений, заявления о возобновлении выплаты или заявления о назначении выплаты.

С заявлением о возобновлении выплаты денежной компенсации или с заявлением о назначении денежной компенсации работником предоставляются следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;

- копия документа с указанием номера счета, открытого в кредитной организации;

- договор найма (поднайма) жилого помещения и его копия;

- документ о наличии (отсутствии) в собственности (в том числе долевой, совместной) жилых помещений на территории города Череповца (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним отдела по городу Череповцу и Череповецкому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области);

- справка из Учреждения, подтверждающая следующие факты:

а) работник принят на должность "воспитатель" не менее чем на 1 ставку;

б) работа в должности "воспитатель" является основной для работника;

в) работник не находится в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске сроком до одного года, предоставляемом педагогическим работникам образовательных учреждений (в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.7 настоящего Порядка);

- копия приказа о приеме на работу, надлежащим образом заверенная руководителем Учреждения (в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.7 настоящего Порядка);

- копия приказа о выходе на работу из отпуска по уходу за ребенком или копия приказа о предоставлении длительного отпуска сроком до одного года, надлежащим образом заверенная руководителем Учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами 3 и 4 пункта 2.7 настоящего Порядка).

(п. 2.7 в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 05.03.2015 N 1509)

2.8. Выплата денежной компенсации осуществляется органом мэрии в размере, указанном в пункте 1 решения Череповецкой городской Думы от 29.05.2012 N 97 "О социальной помощи " и в пункте 1.5 настоящего Порядка, на банковские счета получателей денежной компенсации, указанные в заявлениях, за предыдущий месяц до 15-го числа текущего месяца.

Начало периода, за который может начисляться денежная компенсация, определяется датой подачи заявления заявителем.

2.9. Выплата денежной компенсации лицам, находящимся в очередном отпуске, учебном отпуске, отсутствующим в связи с временной нетрудоспособностью, производится в полном объеме.

2.10. Получателям денежной компенсации, у которых возникли основания для прекращения выплаты денежной компенсации, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также принятым на работу в течение месяца, денежная компенсация выплачивается пропорционально отработанному времени.

2.11. Руководитель Учреждения в случае прекращения трудового договора, за исключением перевода работника в другое муниципальное дошкольное образовательное учреждение, муниципальное общеобразовательное учреждение, имеющее дошкольные группы, изменения трудовой функции такого работника, предоставления такому работнику отпуска по уходу за ребенком либо длительного отпуска сроком до одного года, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений, в течение одного рабочего дня письменно информирует об этом орган мэрии.

(п. 2.11 в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 12.12.2017 N 5980)

2.12. В случае излишне выплаченных работнику сумм денежной компенсации вследствие представления работником документов с недостоверными сведениями, а также наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Порядка, о которых работник в установленный срок не известил орган мэрии, необоснованно полученные денежные средства подлежат возврату в городской бюджет. В случае отказа работника от добровольного возврата указанных средств органом мэрии принимаются меры к взысканию данных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.13. Действие (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) при назначении и выплате денежной компенсации, могут быть обжалованы в судебном порядке, а также в порядке досудебного обжалования на действия руководителя органа мэрии - заместителю мэра города, курирующему социальные вопросы, или мэру города.

2.14. Жалоба, поступившая в порядке досудебного обжалования, рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.15. В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" персональные данные заявителя передаются в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).

(п. 2.15 введен постановлением Мэрии г. Череповца от 12.12.2017 N 5980)

 

Приложение 1

к Порядку

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 12.12.2017 N 5980)

 

Начальнику управления образования

мэрии города Череповца

от _________________________________,

(Ф.И.О. работника)

работающего _________________________

(наименование учреждения)

_____________________________________

(должность)

Тел.: _______________________________

ИНН _________________________________

СНИЛС _______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу назначить и выплачивать мне денежную компенсацию на оплату

расходов по найму (поднайму) жилого помещения в размере ______ в

соответствии с решением Череповецкой городской Думы от 29.05.2012 N 97

"О мерах социальной поддержки".

Реквизиты банковского счета для перечисления денежной компенсации

_________________________.

Обязуюсь:

в случае изменений персональных данных, суммы расходов по найму

(поднайму) жилого помещения, реквизитов лицевого счета, перезаключения

договора найма (поднайма) жилого помещения, перевода в другое муниципальное

дошкольное образовательное учреждение или муниципальное общеобразовательное

учреждение, имеющее дошкольные группы, образованное в результате

реорганизации, представить в срок не более пяти рабочих дней в управление

образования мэрии заявление с документами, подтверждающими вышеуказанные

изменения;

в случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты

денежной компенсации (пункт 2.5 Порядка выплаты денежной компенсации на

оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений лицам, работающим в

городе Череповце в должности "воспитатель" в муниципальных дошкольных

образовательных учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях,

имеющих дошкольные группы, образованные в результате реорганизации, не

имеющим жилых помещений на праве собственности (в том числе долевой,

совместной) на территории города Череповца и не имеющим регистрации по

месту жительства на территории города Череповца), сообщить в течение семи

рабочих дней в управление образования мэрии;

в случае наступления обстоятельств, влекущих приостановление выплаты

денежной компенсации (пункт 2.6 Порядка), сообщить в течение трех рабочих

дней в управление образования мэрии.

 

__________________ _______________________

(дата) (подпись работника)

 

СОГЛАСОВАНО

 

Подпись руководителя учреждения

 

Дата

 

М.П.

 

Приложение 2

к Порядку

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 05.03.2015 N 1509)

 

ОТЧЕТ

о расходовании средств на выплату денежной компенсации

на оплату расходов по найму (поднайму) жилых помещений

лицам, работающим в городе Череповце в должности

"воспитатель" в муниципальных дошкольных образовательных

учреждениях, муниципальных общеобразовательных учреждениях,

имеющих дошкольные группы, образованных в результате

реорганизации, не имеющим жилых помещений на праве

собственности (в том числе долевой, совместной)

на территории города Череповца и не имеющим

регистрации по месту жительства на территории города

Череповца по состоянию на 1 _________ 201_ года

 


Количество лиц, получающих денежную компенсацию Начислено (нарастающим итогом с начала года) (тыс. руб.) Фактически выплачено (нарастающим итогом с начала года) (тыс. руб.)
     
     
     

 

Начальник управления ___________________ _____________________

образования мэрии (подпись) (расшифровка подписи)

 

Исполнитель:

Телефон:

 

Приложение 3

к Порядку

 

Список изменяющих документов (в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 26.04.2018 N 1806)

 

ВЫПИСКА

из приказа МДОУ, МОУ ____________________

от _______________ N ____

"Об утверждении решения педагогического совета

муниципального дошкольного образовательного

учреждения/муниципального общеобразовательного

учреждения о выдвижении кандидатур на выплату

компенсации расходов на оплату найма

(поднайма) жилого помещения"

 

Педагогический совет муниципального дошкольного образовательного

учреждения/муниципального общеобразовательного учреждения

___________________________________________________________________________

принял решение о выдвижении следующих кандидатур на выплату компенсации

расходов на оплату найма (поднайма) жилого помещения, соответствующих в

совокупности установленным критериям:

 

Ф.И.О. работника Наличие I или высшей квалификационной категории или соответствие занимаемой должности, подтвержденное результатами аттестации Отсутствие обоснованных жалоб от участников образовательного процесса (родителей, сотрудников)
     

 

Руководитель МДОУ/МОУ ____________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

Приложение 4

к Порядку

 

Список изменяющих документов (введено постановлением Мэрии г. Череповца от 12.12.2017 N 5980)

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

 

Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий по адресу: ____________________________________________________

_______________________________, паспорт __________________________________

N ____________________________, выданный (кем и когда) ____________________

__________________________________________________________________________,

СНИЛС ____________________________________________________________________,

настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных, к

которым относятся фамилия, имя, отчество, паспортные данные, СНИЛС

 

управлению образования мэрии города Череповца, г. Череповец, пр. Победы,

---------------------------------------------------------------------------

(оператор персональных данных)

д. 91

-----

 

Я даю согласие на использование моих персональных данных в целях:

назначения и выплаты мне денежной компенсации на оплату расходов по

найму (поднайму) жилого помещения;

предоставления информации в государственные органы Российской

Федерации, органы местного самоуправления, МКУ "Централизованная

бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования", в Единую

государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) в

порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в

отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для

достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),

использование, распространение (в том числе надзорным и контрольным органам

Российской Федерации и т.д.), обезличивание, блокирование, трансграничную

передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с

моими персональными данными, предусмотренных действующим законодательством

Российской Федерации.

Данное согласие действует с момента подписи согласия на обработку

персональных данных и до истечения сроков, установленных действующим

законодательством Российской Федерации.

Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле

и в своих интересах.

 

Дата: ____________________ Подпись ___________/_________________________/

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: