План-конспект
ТЕМА:
«Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху и снизу. Улучшение координационных движений»
ЗАДАЧИ:
1. Повторение техники приема снизу двумя руками и передачи мяча сверху двумя руками для выполнения атакующих действий.
2. Воспитание коллективизма, трудолюбия, активности.
3. Возраст занимающихся: 13 – 14 лет.
4. Закрепление пройденного материала в процессе учебной игры с заданиями.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ: волейбольная сетка, волейбольные мячи.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут
Часть | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть | 16 мин. | ||
1. Построение, сообщение темы, задач | 1 мин. | Обратить внимание на готовность группы к занятию: спортивная форма и дисциплинированность. | |
2. О.Р.У. | 14 мин. | ||
-ходьба по залу (на носках руки вверху; на пятках руки за головой;) | 2 мин. | Спину держать прямо | |
- бег по залу - построение на боковой волейбольной площадки (бег с захлестыванием голени, бег с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым левым боком, бег скрестными шагами, выпады на каждый шаг) | 4 мин. | Бежать друг за другом, не обгонять, внимательно слушать команды | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе круговые движения головой. | 6 – 8 раз | Глаза не закрываем, упражнение делаем спокойно (медленно). | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки перед собой, круговые движения рукам - на месте - в прыжке | 8-10 раз | Руки держать прямо | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки в замке за спиной (растяжка) | по 30 сек на каждую руку | Спина прямая | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой, наклоны вперед. | 8-10 раз | Спина прямая, локти отвели в стороны, смотрим вперед. | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения тазом. 1-4 вправо 1-4 влево | 8-10 раз | Смотреть вперед, большая амплитуда | |
И.п. ноги вместе, руки на коленях, круговые движения коленным суставом. 1-4 вправо 1-4 влево | 8 – 10 раз | Внимательнее слушать счет | |
Присед на правую ногу левая сбоку, перенос центра тяжести с одной ноги на другую. Под счет 1-4 | 8-10 раз | Внимательнее слушать счет, смотреть прямо, спина прямая. | |
Растяжка. Сидя на полу, ноги вместе, тянемся вперед. | 1 мин | Ноги не сгибаем, тянемся медленно. | |
Растяжка. Сидя на полу, правая нога впереди левая сбоку, тянемся к правой ноге. | 1 мин | Ноги не сгибаем, делаем спокойно. | |
Разминка с мячами в парах - бросок мяча двумя руками из-за головы - бросок мяча двумя руками в прыжке - бросок мяча с отскоком от пола - бросок мяча с отскоком от пола в прыжке - бросок мяча одной рукой(правой, левой) - выполнение нападающего удара | 6 мин | Выходим под мяч и принимаем его двумя руками сверху и снизу, все броски завершаем кистями. | |
Основная часть | 24 мин | ||
1. Передача мяча (повторение) - передача мяча в парах (напротив друг друга) - передача мяча в парах сидя на полу(один мяч катаем по полу, вторым выполняем передачу двумя руками сверху. - то же но уже стоя и через сетку 2.Прием мяча двумя руками снизу(повторение) - подбрасываем мяч над собой, выйти под мяч, сесть на пол и принять двумя руками снизу. - то же самое но в обратном порядке, из положения сидя подбросить мяч над собой встать и принять его над собой. - выполняя передачу над собой сверху или снизу из положения стоя сесть на пол, и встать обратно на ноги не уронив при этом мяч. | 12 мин. 12 мин. | Обратить внимание на правильной стойке волейболиста и положением рук для передачи. Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч Обратить внимание на точность набрасывания мяча. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Обратить внимание на работу ног | |
Перерыв 10 мин | |||
3. Передача мяча в тройках через сетку. - 2 ученика стоят лицом друг к другу на противоположных сторонах сетки на линии нападения, 3-й стоит под сеткой лицом к одному из них. (передачу начинает выполнять игрок стоящий на линии нападения игроку стоящему под сеткой после чего, он выполняет передачу обратно и нагибаясь под сеткой переходит на другую сторону, после чего все повторяется. 4. Передача мяча в тройках с перемещением. - Игроки располагаются аналогично предыдущему упражнению, но уже на площадке. После выполнения короткой передачи игроки выполнившие передачу меняются местами. 5. Учебная игра (игра с подачей, с розыгрышем мяча, с переводом мяча двумя руками сверху или снизу, но без нападающего удара) | 8 мин. 8 мин 11 мин. | Стараться делать точную передачу. Передачу стараемся делать выше для того чтобы у игрока стоящего под сеткой было больше времени переместится. Обратить внимание на точность передач и приема мяча. Применение ранее изученных технических приемов. | |
Заключительная часть | 3 мин. | ||
Построение, подведение итогов Домашнее задание Сбор спортивного инвентаря | Разбор занятия в целом. Указать на ошибки при выполнении технических приемов. Отметить лучших. |
План – конспект тренировочного занятия по волейболу с оздоровительной направленностью
|
|
|
ТЕМА:
«Улучшение координационных движений»
ЗАДАЧИ:
- Образовательная: совершенствование приема передачи, совершенствование блокирования
- Оздоровительная: воспитание скоростно – силовых силовых качеств
- Воспитательная: воспитание трудолюбия, силы воли, взаимодействия
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ: волейбольная сетка, волейбольные мячи.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут
Часть | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводная часть | 16 мин. | ||
1. Построение, сообщение темы, задач | 1 мин. | Обратить внимание на готовность группы к занятию: спортивная форма и дисциплинированность. | |
2. О.Р.У. | 14 мин. | ||
-ходьба по залу (на носках руки вверху; на пятках руки за головой;) | 2 мин. | Спину держать прямо | |
- бег по залу - построение на боковой волейбольной площадки (бег с захлестыванием голени, бег с высоким подниманием бедра, приставными шагами правым левым боком, бег скрестными шагами, выпады на каждый шаг) | 4 мин. | Бежать друг за другом, не обгонять, внимательно слушать команды | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе круговые движения головой. | 6 – 8 раз | Глаза не закрываем, упражнение делаем спокойно (медленно). | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки перед собой, круговые движения рукам - на месте - в прыжке | 8-10 раз | Руки держать прямо | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки в замке за спиной (растяжка) | по 30 сек на каждую руку | Спина прямая | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой, наклоны вперед. | 8-10 раз | Спина прямая, локти отвели в стороны, смотрим вперед. | |
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые движения тазом. 1-4 вправо 1-4 влево | 8-10 раз | Смотреть вперед, большая амплитуда | |
И.п. ноги вместе, руки на коленях, круговые движения коленным суставом. 1-4 вправо 1-4 влево | 8 – 10 раз | Внимательнее слушать счет | |
Присед на правую ногу левая сбоку, перенос центра тяжести с одной ноги на другую. Под счет 1-4 | 8-10 раз | Внимательнее слушать счет, смотреть прямо, спина прямая. | |
Растяжка. Сидя на полу, ноги вместе, тянемся вперед. | 1 мин | Ноги не сгибаем, тянемся медленно. | |
Растяжка. Сидя на полу, правая нога впереди левая сбоку, тянемся к правой ноге. | 1 мин | Ноги не сгибаем, делаем спокойно. | |
Разминка с мячами в парах - бросок мяча двумя руками из-за головы - бросок мяча двумя руками в прыжке - бросок мяча с отскоком от пола - бросок мяча с отскоком от пола в прыжке - бросок мяча одной рукой(правой, левой) - выполнение нападающего удара | 6 мин | Выходим под мяч и принимаем его двумя руками сверху и снизу, все броски завершаем кистями. | |
Основная часть | 24 мин | ||
1. Передача мяча (повторение) - передача мяча в парах (напротив друг друга) - передача мяча в парах сидя на полу(один мяч катаем по полу, вторым выполняем передачу двумя руками сверху. - то же но уже стоя и через сетку 2.Прием мяча двумя руками снизу(повторение) - подбрасываем мяч над собой, выйти под мяч, сесть на пол и принять двумя руками снизу. - то же самое но в обратном порядке, из положения сидя подбросить мяч над собой встать и принять его над собой. - выполняя передачу над собой сверху или снизу из положения стоя сесть на пол, и встать обратно на ноги не уронив при этом мяч. | 12 мин. 12 мин. | Обратить внимание на правильной стойке волейболиста и положением рук для передачи. Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч Обратить внимание на точность набрасывания мяча. В момент встречи с мячом руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Обратить внимание на работу ног | |
Перерыв 10 мин | |||
3. Передача мяча в тройках через сетку. - 2 ученика стоят лицом друг к другу на противоположных сторонах сетки на линии нападения, 3-й стоит под сеткой лицом к одному из них. (передачу начинает выполнять игрок стоящий на линии нападения игроку стоящему под сеткой после чего, он выполняет передачу обратно и нагибаясь под сеткой переходит на другую сторону, после чего все повторяется. 4. Передача мяча в тройках с перемещением. - Игроки располагаются аналогично предыдущему упражнению, но уже на площадке. После выполнения короткой передачи игроки выполнившие передачу меняются местами. 5. Учебная игра (игра с подачей, с розыгрышем мяча, с переводом мяча двумя руками сверху или снизу, но без нападающего удара) | 8 мин. 8 мин 11 мин. | Стараться делать точную передачу. Передачу стараемся делать выше для того чтобы у игрока стоящего под сеткой было больше времени переместится. Обратить внимание на точность передач и приема мяча. Применение ранее изученных технических приемов. | |
Заключительная часть | 3 мин. | ||
Построение, подведение итогов Домашнее задание Сбор спортивного инвентаря | Разбор занятия в целом. Указать на ошибки при выполнении технических приемов. Отметить лучших. |
План-конспект тренировочного занятия по волейболу
ЗАДАЧИ:
1. Передачи мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока;
2.Развитие координационных и скоростно-силовых способностей, чувства коллективизма и товарищества;
3. Формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ: волейбольная сетка, волейбольные мячи.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут
№ части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I. | Вводно-подготовительная часть. 1. Построение. Задачи урока. 2. Коррегирующая ходьба: - на носках (руки на поясе), - на пятках (руки за головой), - на внешних сводах стопы (руки вперед). 3. Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед). 4. Бег с ускорением и остановкой по сигналу 5. ОРУ на месте с набивными мячами (на основные группы мышц). 6. Имитация передачи мяча2-мя руками сверху: ИП - стойка игрока, руки вверху на уровне лба, слегка согнуты в локтевых суставах, кисти образуют «ковшик». 1,3 - имитация передачи мяча сверху (одновременное разгибание рук и ног). 2,4 – ИП. 7. Перестроение в две шеренги. | 18 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 2 мин. 2 мин. 8 мин. 10-12 упр. 6-8 раз | Проверить готовность учащихся, напомнить правила ТБ. Плечи расправлены, подбородок слегка приподнят. Движение в колонну по одному, дистанция 2-3 шага. Равномерный бег по залу, по диагонали заданное перемещение. Следить, чтобы перемещения ученики выполняли в стойке игрока. По свистку- ускорение, по хлопку- остановка. Выполнить упражнения для мышц шеи, верхнего плечевого пояса (кистей), туловища, нижних конечностей. Следить за правильной постановкой рук, одновременным выпрямлением вперед-вверх рук (в локтевых суставах) и ног (в коленных). |
II. | Основная часть. 1. Работа в парах (расстояние между учащимися 4 м). 1) Ученик держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру. 2) Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру. Партнер ловит и делает тоже задание. 3) Ученик бросает мяч партнеру по средней траектории в направлении его головы. Партнер из стойки игрока (кисти рук на уровне лба), разгибая ноги, туловище и руки, выполняет передачу 2-мя руками сверху, возвращая мяч. 4) Ученик выполняет 3- 5 передач сверху над собой. 2. Учебная игра (пионербол с элементом волейбола). | 30 мин. 16 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3мин. 12 мин. | Партнер старается поймать мяч на уровне лба, находясь в стойке игрока, и выполняет тоже задание. Следить, чтобы ученики не касались мяча ладонями и, выполняя передачу, не заводили руки за голову. Стараться вытолкнуть мяч вперед-вверх, разгибая руки и ноги. Пальцы должны быть слегка разведены и согнуты. Большие и указательные пальцы образуют треугольник. Один ученик все время набрасывает мяч, второй выполняет передачу 2-мя руками сверху. Затем, по команде происходит смена. Важно, чтобы ученики набрасывали мяч правильно. Он должен лететь сверху на лоб партнеру. Мяч подбрасывать на 0,5- 1 м. Следить за правильной работой рук и ног. |
III. | Заключительная часть. 1.Построение. Подведение итогов. 2. Игра «запрещенное движение». | 7 мин. | «Запрещенное движение» - руки на пояс. Ученики выполняют различные команды учителя, кроме запрещенного. Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед. Выигрывает тот, кто не ошибался и остался на своем месте в строю. |
План – конспект тренировочного занятия по волейболу
ЗАДАЧИ:
1. совершенствование техники нападающего удара со 3 и 4 номеров передней линии;
2. изучение техники одиночного блокирования;
3. содействовать развитию основных функциональных систем организма и укреплению здоровья;
4. воспитание волевых качеств, игровой дисциплины при выполнении обучающих задании.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ: волейбольная сетка, волейбольные мячи.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут
Части | Содержание занятий | Дозировка | Общие методические указания |
Подготовительная часть (9 мин) | Построение, приветствие, объявление темы и задач занятия. - Разминочную часть начинаем с элементов строя подготовки и приветствия Перед разминкой проводим измерение пульса (ЧСС) по сигналу «Хоп» (10 сек). - Разминка в движении: БЕГ: -по кругу, приставными шагами правым и левым боком, -спиной вперед, -бег скрестным шагом правым и левым боком, -бег змейкой по залу. ХОДЬБА: -на носочках с разминкой суставов кистей и пальцев рук, -на внешней стороне стопы с разминкой рук (круговые вращения вперед-назад), -ходьба гусиным шагом. Челночный бег с ускорением Эстафета («Ёлочка») с участием 2 команд Упражнение «Рыбка» - падение с перекатом на грудь | 1 мин мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек 30 сек. 30 сек. 1 мин. 3 мин. (по 6-8 раз) | Решение частной задачи – воспитание правильной осанки в строевых приемах Измерение пульса путем нащупывания пальцами правой руки запястья левой руки. Соблюдать дистанцию 2-3 шага, друг друга не обгонять, смотреть через плечо. Бег в среднем темпе Спина прямая, соблюдать дистанцию прямых рук Спина прямая Соблюдать дистанцию на старте между учащимися во избежание столкновений Следить за правильностью исполнения старта и передачи эстафеты Упражнения выполнять без рывков, плавно. Руки ставить на ширине плеч |
Основная часть (65 мин.) | Упражнения с мячами в парах: - броски мяча двумя руками в пол, - броски мяча двумя руками из-за головы - нападающий удар с направлением мяча в пол, -верхняя передача мяча над собой вперед, - нападающий удар с места без прыжка, - нападающий удар собственного набрасывания в прыжке через сетку; - нападающий удар собственного набрасывания с задней линии через сетку; - совершенствование нападающего удара на тренажере с набрасыванием мяча тренером и одиночным блокированием; - нападающий удар с 4 номера с передачей мяча с 3 номера; - нападающий удар (взлет) с 3 номера передачей мяча с 3 номера; - проводим измерение пульса (ЧСС) по сигналу «Хоп» (10 сек); - прием мяча в падении с перекатом на грудь («Рыбка») с набрасывания тренером по 30 сек. на каждого учащегося; - упражнение «Карусель с мячом». Двухсторонняя учебная игра по заданию: 1. Нападающий удар производить с любой точки площадки. 2. Прием и розыгрыш мяча производить обязательно в три касания. 3. Обязательно одиночное блокирование в 2,3,4 номерах с самостраховкой. | 1 мин. 1 мин. 1 мин 3мин 3 мин. 3мин. 3 мин. 3мин. 5 мин. 8 мин. 1 мин. 2мин. 2 мин. 10 мин. | Ноги на ширине плеч, бросок делать с силой с наклоном туловища вперед. Активно работают кисти рук. Во время удара рука прямая пальцы ладони в стороны. Передача мяча над собой на высоту 1 м, в длину 4-5 м. Добиваться точности удара в зону колен партнера Придать вращение мячу в направлении «от себя» при подбрасывании. Правильный разбег, прыжок и удар ладонью по мячу с обводом блока вправо или влево. Нападающий удар с 4 номера производить по боковой линии с одиночным блокированием. Нападающий удар производить по 6 номеру. Обратить внимание на технику безопасности. Учащиеся делятся на 2 подгруппы по 6 человек. |
Заключительная часть (2 мин.) | Пульсометрия (ЧСС) по сигналу «Хоп» (10 сек); Подведение итогов тренировки. | 1 мин. 1 мин. |
План – конспект тренировочного занятия по волейболу
ЗАДАЧИ:
- Совершенствование техники приема передачи мяча в парах, совершенствование техники одиночного блокирования, совершенствование верхней прямой подачи.
- Развитие скоростных способностей.
- Воспитание трудолюбия, взаимопомощи.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал
ИНВЕНТАРЬ: волейбольная сетка, волейбольные мячи.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 90 минут
Часть занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ |
подготовительная 25’ | Построение Строевые упражнения на месте Сообщение задач Ходьба Разминочный бег ОРУ на месте: - И.п руки на поясе, наклоны головы, 1 – вперед, 2 – назад, 3 – влево, 4 – вправо. - И.п руки на поясе, 1-4 круговые движения головы влево, 5-8 вправо. - И.п руки согнутые в локтях перед грудью, 1 – 2 отведение согнутых рук назад, 3-4 отведение прямых. - И.п руки к плечам, 1-4 круговые движения руками вперед, 5 – 8 назад - И.п правая рука вверху, 1-2 отведение рук назад, 3-4 тоже самое со сменой положения рук. - И.п руки в сторону, 1-4 круговые движения рук вперед, 5 – 8 назад - И.п руки на поясе, 1-4 круговые движения тазом вправо, 5 – 8 влево - И.п ноги на ширине плеч, 1 – 2 наклоны туловища вправо с отведением левой руки, 3 – 4 влево с отведением правой. - И.п ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед: 1 – 3 пружинистые наклоны вперед до касания руками пола, 4 – исходное положение - И.п широкая стойка, ноги врозь, руки на поясе, 1 – наклон туловища к левой ноге, 2 – наклон вперед, 3 – наклон к правой, 4 – И.п - И.п широкая стойка,ноги врозь, руки вперед в сторону, 1 – махом левой ноги достать правую руки, 2 – и.п, 3 – махом правой ноги достать левую руку, 4 – и.п. - И.п руки на поясе, 1 – 3 пружинистые выпады на левую ногу, 4 – прыжком смена положения ног, 5 – 7 выпады на правую, 8 – и.п - И.п – руки на поясе, 1 – присед, руки вперед, 2 – и.п 7) СБУ: - перекат с пятки на носок - прыжки с ноги на ногу - с высоким подниманием бедра - с захлестом голени - прыжок в шаге - ускорения | 30’’ 30’’ 30’’ 2’ 5’ 6’ 6-8 6-8 10-12 10-12 10-12 8-10 \ 8-10 8-10 10-12 8-10 8-10 6-8 8-10 3×20м | Обратить внимание на готовность группы к занятию. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Краткость и четкость в изложении. Следить за осанкой. Темп медленный, дистанция 1,5м. Наклоны глубже, спина прямая. Сохранять равновесие, спина прямая. Рука прямая, лопатки свести. Спина прямая, лопатки свести. Рука прямая, голову не опускать. Выполнять по полной амплитуде. Наклоны глубже. Ноги в коленях не гнуть, до касания пола руками. Наклоны глубже, руками достать пол, ноги не гнуть. Ноги не сгибать, руку не опускать. Спина прямая, выпады глубже. Спина прямая. С пятки на носок, руки расслаблены Бедро высоко поднято, активная постановка ноги на переднюю часть стопы Заброс голени назад Бедро тянем высоко вперед, активная постановка ноги на переднюю часть стопы, руки работают как при беге С увеличением скорости |
Основная | Совершенствование техники приема – передачи мяча в парах - бросок волейбольного мяча из за головы партнеру по воздуху - то же, но с ударом об пол двумя руками - прием - передача мяча сверху - прием – передача снизу - передача сверху, прием мяча снизу, передача мяча обратно партнеру сверху. - верхняя передача мяча над собой (каждый индивидуально) - в парах; 1 ый набрасывает мяч вправо – влево, 2 ой после перемещения осуществляет прием-передачу 2) Совершенствование техники одиночного блокирования. - Описание техники блокирования - Передвижения приставными шагами вправо и влево лицом к сетке на расстоянии 2 – 3 метра, остановки и принятия исходного положения для прыжка. - то же, но после остановки имитация блокирования - прыжок с касанием ладонями ладоней партнера над сеткой. 3) Совершенствование техники верхней подачи мяча - верхняя подача мяча через сетку с места подачи - верхняя подача мяча через сетку с места подачи в зоны:1,5,6 4) Двусторонняя учебная игра | 25мин 10мин 7мин 8мин | Спину держать прямо Ноги согнуты коленях, мяч принимается на уровне верхней части лица. Мяч принимается только на «манжеты» Контролировать взаимное расположение туловища, рук, мяча, работу ног, после перемещений зафиксировать стойку Игрок располагается близко от сетки, но не далее, чем за 30см перед противником. Ноги слегка согнуты в коленях. Руки согнуты в локтях ладонями вперед. Перемещение осуществлять приставными шагами. После отталкивания руки выносятся вверх-вперед. Расстояние между руками и сеткой должно быть минимальным, чтобы препятствовать прохождению мяча между предплечьем и сеткой. После блокирования руки опускаются не сразу, а еще некоторое время удерживаются вверху. Перед подачей нога, разноименная с бьющей рукой, находится впереди на расстоянии1,5 ступни. Подбрасывание выполняется вертикально. Положение бьющей руки в замахе должно быть следующее: кисть выше головы, локоть выше плеча. Удар начинается с движения мяча вперед и наносится основанием напряженной ладони или руки. Судейство с объяснение жестов |
Заключительная 5 мин | Построение. Заминочный бег. Упражнения на восстановление дыхания Построение и подведение итогов. Домашнее задание. | 30сек 2мин 30сек 1,5мин 30сек | Обратить внимание на готовность группы. Медленный темп, следить за осанкой. Вдох – выдох.Отметить отличившихся. Указать на ошибки и пути их исправления. |