Вопросы для самопроверки:
1. В течение какого срока прокурор должен рассмотреть поступившее уголовное дело с обвинительным заключением?
2. В течение какого срока прокурор должен рассмотреть поступившее уголовное дело с обвинительным актом?
Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос.
Материалы текущего контроля:
1. Раскройте порядок направления прокурором уголовного дела в суд.
2. Дайте содержательную характеристику видов решений прокурора по уголовному делу.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1, 3.1.2, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.37, 3.1.43, 3.1.44, 3.1.47, 3.1.49, 3.1.60, 3.1.90, 3.1.92, 3.1.94, 3.1.95, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12, 3.5.13, 3.5.14, 3.5.15.
Раздел 3. Судебное производство.
Тема 3.1. «Подготовка к судебному заседанию»
Аудиторные занятия
Лекция 1. «Подготовка к судебному заседанию»
План лекции:
1. Значение и порядок проведения предварительного слушания.
2. Виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании.
Практическое занятие 1. «Подготовка к судебному заседанию»
План практического занятия:
1. Основания и условия возвращения уголовного дела прокурору.
2. Основания и условия приостановления производства по уголовному делу.
3. Основания и условия прекращения уголовного дела или уголовного преследования.
Самостоятельная аудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ п/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Форма отчетности |
Общая | Конспектирование лекции Участие в работе семинара: выступление с докладом Решение поставленной задачи с помощью метода «Метод взаимных вопросов и ответов» | Наличие конспектов, докладов | |
Групповая | Коллективное обсуждение докладов | Участие в работе семинара | |
Индивидуальная | Выполнение индивидуальных заданий, направленных на развитие у учащихся самостоятельности и инициативы | Индивидуальный опрос |
Самостоятельная работа по данной теме проводится в интерактивной форме на практическом занятии. При проведении занятия используется игровой имитационный метод обучения – «Метод взаимных вопросов и ответов».
|
Преподаватель задает вопрос по теме проводимого практического занятия одному из студентов; студент, ответив правильно на вопрос, задает свой вопрос другому студенту, и так далее по цепочке. Если кто-то не справляется с ответом, то отвечает студент, задавший вопрос. На разработку вопроса отводится 2-3 минуты.
Самостоятельная внеаудиторная работа по теме учебной дисциплины:
№ пп/п | Вид самостоятельной работы | Форма самостоятельной работы | Срок сдачи для обучающихся очной формы обучения | Форма отчетности |
Общая | Подготовка докладов, подготовка презентаций, выступление на семинаре Составление схемы «Порядок рассмотрения и разрешения ходатайства об исключении доказательства» | В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме | Доклад на 3 минуты, проверка презентаций, выступление на семинаре Составление схемы | |
Групповая | Проработка конспекта лекции | В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме | Фронтальный опрос | |
Индивидуальная | Подбор, прочтение, просмотр, анализ и конспектирование учебной литературы, периодики и Интернет-ресурсов по данной теме | В ходе семинарского занятия, проводимого по данной теме | Проверка конспекта | |
По выбору студента | Написание научной статьи по теме занятия | В течение семестра | Опубликованная статья |
Перечень вопросов для самостоятельного изучения по теме и рекомендации по выполнению заданий
|
Вопросы для самопроверки:
1. Назовите виды решений, принимаемых судьей на предварительном слушании.
2. Назовите основания возвращения уголовного дела прокурору.
Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составление схемы.
Материалы текущего контроля:
1. Раскройте порядок проведения предварительного слушания.
2. Дайте содержательную характеристику оснований возвращения уголовного дела прокурору.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение дисциплины по теме: 3.1.1, 3.1.2, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.37, 3.1.43, 3.1.44, 3.1.47, 3.1.49, 3.1.60, 3.1.90, 3.1.92, 3.1.94, 3.1.95, 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3,3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8, 3.5.9, 3.5.10, 3.5.11, 3.5.12, 3.5.13, 3.5.14, 3.5.15.
Тема 3.2. «Значение и общие условия судебного разбирательства»
Аудиторные занятия
Лекция 1. «Значение и общие условия судебного разбирательства»
План лекции:
1. Понятие и задачи судебного разбирательства как самостоятельной стадии уголовного судопроизводства.
2. Непосредственность и устность судебного разбирательства. Неизменность состава суда при рассмотрении уголовного дела.
3. Гласность судебного разбирательства, основания и пределы ее ограничения.
4. Равенство прав сторон, способы реализации и процессуальные гарантии обеспечения.