Расчёт площади проектируемого сервисного центра .




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Выпускник: Ибатуллин.Ф.Г. группа №415/3

 

_________Л.Ю.Бутлерова

«____»___________2012г.

 

 

ЗАДАНИЕ

ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

Обучающаяся _________________________курса группы 415/3

Тема работы: Расчет технико-экономических показателей проектируемой сервисного сервиса.

 

 

При выполнения работы по указанную тему должны быть представлены

1. Расчетная часть

1.1Организация работы сервисного центра

1.2 Расчет численности работающих

1.3 Расчет объема оказываемых услуг

1.4 Прямые и косвенные затраты сервисного центра

1.5 Себестоимость оказываемых услуг

2.Технико-экономические показатели проектируемой сервисного центра

 

Руководитель работы Сафиуллина Г.Н.

 

Дата выдачи «__»___________2012г.

 

Дата защиты работы «__»__________2012г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...5

Раздел 1. Расчетная часть…………………………………………………………7

1.1.Организация работы проектируемого фото-организации………………….7

1.1.1. Общие сведенья о фото-организации……………………………………..7

1.1.2. Расчёт площади проектируемого фото-организации…………………….8

1.1.3. Организация рабочих мест, виды оборудования и инструменты……...10

1.2. Расчет численности работающих…………………………………………..11

1.3.Расчет объёма оказываемых услуг………………………………………….12

1.4. Прямые и косвенный затраты фото-организации………………………...13

1.5. Себестоимость оказываемых услуги. Калькуляции себестоимости…….14

Раздел 2. Технико-экономические показатели проектируемого фото-организации………………………………………………………………………17

Заключение.

Список использованной литературы.

Введение

Рынок оказания профессиональных радио ремонтных услуг развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются новые сервисный центры.

Бизнес на оказание радио ремонтных услуг – это профессиональные специалисты каторые оказывают следующие услуги: пайка чип плат, диагностика, установка, прошивки программ.

Наибольшую прибыль приносят, безусловно, малые ремонты. Основные потребители этих услуг –частные лица.

Радио ремонтные услуги в современном мире активно развиваются, и радуют возможностью для организации собственного достаточно прибыльного бизнеса.
Стремление открыть свой собственный бизнес, который был бы к тому же и успешным, стало сейчас очень весомым для большинства людей. Обладая определенными знаниями и навыками, связанным с радио ремонтных услуг, вполне возможно открыть свой собственный бизнес в виде сервисного центра, при этом не имея большого начального капитала. Собственно так и поступают многие радиотехники, имеющие хороший опыт или знания и которые устали от поисков заработков у посредников.

Для того, что бы открыть бизнес, который не потерпит вскоре неудачу, необходимы познания, собственно в области законодательства и документации, регулирующих подобный бизнес. Так же нужно изучить все критерии и требования для организации собственно радио ремонтных услуг. Прежде всего, необходимо составить так называемый бизнес – план, в котором проработать все возможные нюансы в создании и работе. Как и по радио ремонтных услуг всех остальных сферах бизнеса, необходимо помнить о том, что одной из главных составляющих успеха является качественное обслуживание и вежливое обращение с клинтами.

Цель данной курсовой работы рассчитать технико-экономические показатели проектируемого сервисного центра. Для этого нужно выполнить следующие задачи:

-рассчитать основную площадь;

-рассчитать численность специалистов;

-рассчитать объём оказываемых услуг;

-вычислить себестоимость услуг;

-рассчитать прибыль и рентабельность организации.

 

Организация работы проектируемого сервисного центра.

Общие сведения.

Проектируемая организация «МИИ», будет предоставлять своим клиентам услуги: ремон, сервис бытовых, мобильных устройств а так же обслуживание, заправки, установки программного обеспечения для юридических лиц. Поэтому, основной упор будет сделан именно на качество ремонта.

Преимуществом будет введение дисконтных карт, систем бонусов и скидок для постоянных клиентов и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

В дальнейшем OOO «МИИ» при грамотном управлении и использовании доходов планирует добиться быстрого роста популярности своего сервисного центра, наработать достаточное число постоянных клиентов, наладить полезные связи, а со временем расширить как сам центр, так и количество его представительств по городу, установить стабильный доход и постепенное увеличение прибыли.

Расчёт площади проектируемого сервисного центра.

Помещение находится в собственности ООО.

           
 
 
     


 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: