на федеральном этапе Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК»




КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРОЕКТОВ

При оценке конкурсных работ на федеральном этапе учитываются следующие критерии оценки проектов:

Категория участника Номинации Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию
1. Пресс-службы/службы по связям с общественностью федеральных и межрегиональных компаний ТЭК • Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). · Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. · Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. · Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании; · Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. · Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, реализованных при поддержке Минэнерго России (фестиваль #ВместеЯрче, форум РЭН и т.д.) · Использование нестандартных и творческих подходов в работе. · Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры.
• Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в СМИ проектов, связанных с производственной деятельностью компании ТЭК, разработкой и внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов). · Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. · Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. · Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России. · Регулярность, длительность работы по теме номинации, разнообразие форматов подачи информации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). · Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. · Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего конкурсного проекта. · Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 20.08.2019 в рамках конкурсного проекта.
• Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). · Популяризация профессий ТЭК (За лучший федеральный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). · Безопасная энергия(За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). · Лучший потребитель – надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству).   Внимание: на конкурс в рамках номинации «Социальная и экологическая инициатива» принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей самой компании ТЭК; и т.п. · Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения. · Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. · Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). · Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход. · Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. · Количество вовлеченных в проект участников. · Объединение усилий с федеральными, региональными/ местными органами административной власти при реализации проекта. · Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. · Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. · Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 20.08.2019 в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: · Для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями.  
• Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). · Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). · Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. · Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК. · Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании. · Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. · Регулярность выхода издания/ телепрограммы. · Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. · Доступность СМИ для сотрудников компании.
2. Пресс-службы региональных администраций (в том числе региональных министерств энергетики, министерств ТЭК, ЖКХ) · Лучшая пресс-служба регионального Министерства/Департамента ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в региональных органах власти, курирующих ТЭК).   · Комплексный подход в работе по освещению государственной политики в области ТЭК и деятельности регионального Министерства/Департамента, курирующего ТЭК. · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями Министерства/Департамента. · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности, в том числе с молодежью. · Участие в федеральных проектах Минэнерго России по информационной открытости ТЭК и популяризации внедрения современных энергоэффективных технологий: фестиваль #ВместеЯрче, конкурс «МедиаТЭК», форум РЭН и т.п. · Использование нестандартных и творческих подходов в работе. · Активное присутствие пресс-службы в социальных сетях Интернета. · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководства региона, Министерства/Департамента по теме ТЭК. · Наличие эффективной системы взаимодействия с пресс-службами компаний ТЭК в регионе. · Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 20.08.2019 в рамках работы пресс-службы.
3.Федеральныесредства массовой информации.   Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе №3 Положения о Пятом Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики «МедиаТЭК» (кроме номинации «ТЭК в фокусе»). · Актуальность представленных конкурсных материалов текущим приоритетным задачам в области государственной политики в ТЭК: реформа рынка теплоснабжения, внедрение наилучших доступных технологий, совершенствование законодательства о налогообложении в нефтяной отрасли и т.п. · Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/ аргументированность выводов и прогнозов. · Регулярность, длительность работы СМИ (или блогера) по теме номинации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). · Доступность изложения материала для аудитории. · Количество материалов, вышедших в СМИ (в блоге) в период с 01.09.2018 г. по 20 августа 2019 г. в рамках конкурсного проекта.
ТЭК в фокусе (За лучшее специализированное СМИ в области ТЭК).   · Актуальность представленных конкурсных материалов текущим приоритетным задачам в области государственной политики в ТЭК: реформа рынка теплоснабжения, внедрение наилучших доступных технологий, совершенствование законодательства о налогообложении в нефтяной отрасли. · Уровень профессионализма материалов в области ТЭК: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов, · Стилистика текстов/информации (доступность изложения материалов). · Разнообразие тем в области ТЭК, представленных в издании/телепрограмме. · Регулярность выхода издания/ телепрограммы. · Тираж издания/ аудитория программы. · Дизайн материалов и художественное оформление, используемые в издании/телепрограмме. · Соотношения представленных в издании редакционных материалов и рекламных материалов (1 балл – большая часть материалов представляют собой рекламные материалы и перепечатку пресс-релизов; 5 баллов – в издании/телепрограмме большая часть материалов – это авторские материалы редакции: аналитика, репортажи, интервью, обзоры новых технологий в ТЭК). · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты в ТЭК, 5 баллов - для широкого круга работников ТЭК, органов административной власти, регулирующих ТЭК и представителей ЖКХ).
4. Пресс-службы/службы по связям с общественностью региональныхкомпаний ТЭК • Лучшая пресс-служба в ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). · Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. · Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. · Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. · Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. · Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании; · Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. · Использование нестандартных и творческих подходов в работе. · Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. · Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. · Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, реализованных при поддержке Минэнерго России (фестиваль #ВместеЯрче, форум РЭН и т.д.)
• Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). · Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). · Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. · Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК. · Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании. · Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. · Регулярность выхода издания/ телепрограммы. · Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. · Доступность СМИ для сотрудников компании.
· Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов). · Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. · Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. · Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе Минэнерго России. · Регулярность, длительность работы по теме номинации, разнообразие форматов подачи информации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). · Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. · Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего конкурсного проекта. · Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 20.08.2019 в рамках конкурсного проекта.
• Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). · Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). · Безопасная энергия(За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности).   · Лучший потребитель – надежный партнер (За лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству).   Внимание: на конкурс в рамках номинации «Социальная и экологическая инициатива» принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей самой компании ТЭК; и т.п. · Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения. · Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. · Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). · Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход. · Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. · Количество вовлеченных в проект участников. · Объединение усилий с федеральными, региональными/ местными органами административной власти при реализации проекта. · Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. · Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов). · Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. · Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 20.08.2019 в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: · Для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями.  
  5.Региональныепечатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства.   6.Региональныетелевизионные средства массовой информации. Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе №3 Положения о Пятом Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики «МедиаТЭК» · Актуальность представленных конкурсных материалов текущим приоритетным задачам в области государственной политики в ТЭК: реформа рынка теплоснабжения, внедрение наилучших доступных технологий, совершенствование законодательства о налогообложении в нефтяной отрасли и т.п. · Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. · Регулярность, длительность работы СМИ по теме номинации. · Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). · Доступность изложения материала для аудитории. · Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 г. по 20 августа 2019 г. в рамках конкурсного проекта.
7. Специальная номинация «За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива».   Заявки в данной номинации принимаются от федеральных и региональных печатных и телевизионных СМИ, Интернет – СМИ, информационных агентств и представителей социальных медиа – блогеров с подписчиками не менее 1000 человек на странице в социальной сети, в которой опубликованы конкурсные материалы. • Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. • Регулярность, длительность работы СМИ (или блогера) по теме номинации. • Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). • Доступность изложения материала для аудитории. • Количество материалов, вышедших в СМИ (в блоге) в период с 01.09.2018 г. по 20 августа 2019 г. в рамках конкурсного проекта.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: