- www.nlr.ru/ – Российская национальная библиотека.
- www.nns.ru/ – Национальная электронная библиотека.
- www.rsl.ru/ – Российская государственная библиотека.
- www.,biznes-karta.ru/ – Агентство деловой информации «Бизнес-карта».
- www.eibrary.ru - Научная электронная библиотека.
- www.uisrussia.msu.ru -Университетская информационная система РОССИЯ (УИС Россия)
- https://elibrary.rsl.ru/ – Электронная библиотека РГБ
- www.stplan.ru - Сайт «Экономика и управление»
- www.economics.wideworld.ru - Сайт «Экономика»
- www.econos.narod.ru – Сайт «Экономика и наука»
- www.ecsocman.edu.ru – Образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»
- www.opec.ru – Экспертный канал «Открытая экономика»
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций
во время и после проведения лекции
В ходе лекционных занятий обучающимся рекомендуется выполнять следующие действия. Вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации по их применению. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.
Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых во внеаудиторное время можно сделать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений.
Методические рекомендации к практическим занятиям
При подготовке к практическим занятиям обучающимся необходимо изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. В ходе подготовки к практическим занятиям необходимо освоить основные понятия и методики расчета показателей, ответить на контрольные вопросы. В течении практического занятия студенту необходимо выполнить задания, выданные преподавателем, что зачитывается как текущая работа студента и оценивается по критериям, представленным в пункте 6.2.2. РПД.
|
Методические рекомендации по подготовке доклада
При подготовке доклада рекомендуется сделать следующее. Составить план-конспект своего выступления. Продумать примеры с целью обеспечения тесной связи изучаемой теории с реальной жизнью. Подготовить сопроводительную слайд-презентацию и/или демонстрационный раздаточный материал по выбранной теме. Рекомендуется провести дома репетицию выступления с целью отработки речевого аппарата и продолжительности выступления (регламент – 7 мин.).
Выполнение индивидуальных типовых задач
В случае пропусков занятий, наличия индивидуального графика обучения и для закрепления практических навыков студентам могут быть выданы типовые индивидуальные задания которые должны быть сданы в установленный преподавателем срок. Выполненные задания оцениваются на оценку.
Подготовка к контрольным мероприятиям
Текущий контроль осуществляется в виде устных, тестовых опросов по теории, контрольной работы. При подготовке к опросу студенты должны освоить теоретический материал по блокам тем, выносимых на этот опрос. При подготовке к аудиторной контрольной работе студентам необходимо повторить материал лекционных и практических занятий по отмеченным преподавателям темам.
|
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
При осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Методы принятия инновационных решений» используются информационные технологии, такие как:
1. Проверка домашних заданий и консультирование посредством электронной почты.
2. Работа с рядом официальных сайтов, связанная с поиском необходимого теоретического и аналитического материала для практических занятий.
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Освоение дисциплины производится на базе обычных и мультимедийных учебных аудиторий НФИ КемГУ с использованием мультимедийных средств, наборов слайдов, материалов для решения задач, наборов тестов.