Уточненный выбор мощности электродвигателя




Расчет времени пуска и торможения.

 

Время пуска двигателя равно времени его торможения:

 

с грузом

 

без груза

Средняя скорость передвижения груза (грузозахватного устройства) за время пуска и торможения

Путь пройденный грузом (грузозахватного устройства) за время пуска и торможения:

 

Путь, приходящийся на движение груза (грузозахватного устройства) при установившейся скорости:

Время подъема (опускания) груза (грузозахватного устройства) с установившейся скоростью:

Полное время подъема (опускания) с грузом:

Полное время подъема (опускания) без груза:

 

Приведение к валу двигателя момента статической нагрузки

 

Вес груза и грузозахватного устройства:

Коэффициент полезного действия передачи:

где - КПД передачи при поднятии и опускании грузозахватного устройства.

При

Подъем с грузом:

Опускание с грузом:

Подъем без груза:

Опускание без груза:

Определяем статический среднеквадратический (эквивалентный) момент:

 

Предварительный выбор мощности и типа электродвигателя

 

Предварительный выбор мощности электродвигателя производится по статическому среднеквадратичному (эквивалентному) моменту с учетом коэффициента запаса Кз, который учитывает неизвестную на этапе предварительных расчетов динамическую составляющую нагрузки.

Кз=(1,1-1,5). Принимаем Кз=1,3.

Действительная продолжительность включения:

Требуемая номинальная скорость двигателя:

Эквивалентная расчетная мощность двигателя

Пересчитанная на стандартную продолжительность включения мощность:

По рассчитанной скорости вращения и номинальной мощности с учетом принятой системы электропривода предварительно принимаем двигатель типа 4МТН280S8.

 

 

Параметры выбранного двигателя:

кВТ об/мин В А А - Ом Ом Ом Ом Нм А
          0,84 0,06 0,21 0,24 4,3   57,8

 

Уточненный выбор мощности электродвигателя

 

Выбранный двигатель необходимо проверить по условиям нагрева и перегрузки. Для этого необходимо рассчитать и построить нагрузочную диаграмму привода.

Динамический момент зависит от момента инерции привода и его ускорения.

где -угловое ускорение, 1/с2 ;

-суммарный приведенный момент инерции для нагруженного и ненагруженного механизма, кг м2 ;

- момент инерции вращающихся передач, кг м2.

Массы поступательно движущихся частей:

Радиус приведения кинематической цепи между двигателем и исполнительным механизмом:

Угловое ускорение:

Моменты инерции:

Динамические моменты:

Моменты двигателя при пуске с грузом:

Моменты двигателя при торможении с грузом:

Моменты двигателя при пуске без груза:

Моменты двигателя при торможении без груза:

По рассчитанным моментам строим нагрузочную диаграмму электропривода.

Эквивалентный момент двигателя при ПВрасч=18,17%

где =0,75-коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при пуске и торможении (для двигателей с самовентиляцией).

Приведем эквивалентный момент двигателя к стандартной ПВ=40%:

Номинальный момент предварительно выбранного двигателя

Необходимое условие по нагреву выполняется.

Перегрузочная способность двигателя

-условие выполняется.

Окончательно принимаем двигатель 4МТН280S8.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: