1. Познакомиться с теоретической частью практического задания.
2. Оформить Таблицу 1 – Регламент проведения экспертизы промышленной безопасности опасного производственного объекта.
3. Оформить Таблицу 2 – Регламент проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.
Таблица 1 – Регламент проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов.
№ п/п | Элементы Регламента проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов. | Структурные составляющие элементов процессов Регламента1 | ||||
1. | Сроки проведения экспертизы технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте | |||||
2. | Сроки проведения экспертизы зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий | |||||
3. | Требования к эксперту первой категории | |||||
4. | Требования к эксперту второй категории | |||||
5. | Требования к эксперту третьей категории | |||||
6. | Случаи проведения технического диагностирования, неразрушающего контроля или разрушающего контроля технических устройств для оценки фактического состояния технических устройств. | |||||
7. | Выводы в в заключении экспертизы о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности | |||||
8. | Выводы по результатам проведения экспертизы декларации промышленной безопасности в заключении экспертизы | |||||
9. | Результаты, которые указываются в заключении при проведении экспертизы обоснования безопасности опасного производственного объекта или вносимых в него изменений | |||||
10. | Выводы в заключении экспертизы обоснования безопасности опасного производственного объекта. |
1 Количество структурных составляющих процессов Регламента разное. При выполнении практического задания, необходимо указывать соответствующее количество структурных составляющих в столбцах.
|
Таблица 2 - Регламент проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности.
№ п/п | Элементы Регламента проведения экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности | Структурные составляющие элементов Регламента1 | ||||||
1. | Объекты экспертизы промышленной безопасности | |||||||
2. | Случаи и сроки проведения экспертизы промышленной безопасности проектной документации | |||||||
3. | Объекты рассмотрения при экспертизе промышленной безопасности проектной документации | |||||||
4. | Случаи проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах | |||||||
6. | Перечень документации, используемой при экспертизе технических устройств, применяемых на объектах химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности | |||||||
7. | Этапы процедуры проведения экспертизы промышленной безопасности технических устройств | |||||||
8. | Процессы при проведении экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на опасных производственных объектах химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности | |||||||
9. | Объекты рассмотрения при проведении экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на опасных производственных объектах химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности |
1 Количество структурных составляющих процессов Регламента разное. При выполнении практического задания, необходимо указывать соответствующее количество структурных составляющих в столбцах.
|
Практическое задание №7 «Регламентированная процедура ведения реестра заключений экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов»
Цель практического задания: Получить практические навыки ведения реестра заключений экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Нормативные документы:
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому
и атомному надзору от 23 июня 2014 г. № 260 Административный регламент
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
|
Теоретическая часть.
«…I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата Ростехнадзора и территориальными органами, их должностными лицами, порядок взаимодействия Ростехнадзора и территориальных органов с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Ростехнадзором и юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) при предоставлении государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности (далее - Реестр).
3. Государственная услуга по ведению Реестра предоставляется путем внесения в Реестр заключений экспертизы, подготовленных по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, перечень которых установлен статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Круг заявителей
4. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются заказчики экспертизы промышленной безопасности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (далее - заявители).
5. Заявителем государственной услуги в случае представления на регистрацию отрицательного заключения экспертизы промышленной безопасности является заказчик экспертизы промышленной безопасности.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Ростехнадзора (центрального аппарата и территориальных органов), официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru, а также на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и включает в себя:
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) перечень документов, представляемых заявителем для внесения заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, для получения выписки из Реестра;
4) форма заявления о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности;
5) форма заявления о предоставлении сведений из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, его территориальных органов или их должностных лиц;
7) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Ростехнадзора (центрального аппарата и территориальных органов).
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме при личном обращении, а также посредством телефонной связи. Время консультирования при устном обращении составляет не более 5 минут.
График (режим) работы территориальных органов Ростехнадзора определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора.
9. При информировании в устной форме при личном обращении или посредством телефонной связи должностные лица Ростехнадзора, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
1) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
2) сведения о порядке предоставления государственной услуги;
3) сведения о сроках предоставления государственной услуги;
4) сведения о заявительных документах, необходимых для получения государственной услуги;
5) сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
6) сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;
7) сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;
8) сведения о ходе предоставления государственной услуги.
10. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
11. При информировании по письменному обращению заявителя ответ на обращение направляется по почте в адрес организации либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и подлежит регистрации.
12. Место нахождения центрального аппарата Ростехнадзора и почтовый адрес для направления обращений по вопросам оказания государственной услуги: 105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1.
13. Справочные телефоны структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора…..
14. Адрес официального сайта Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.gosnadzor.ru.
15. Адрес электронной почты Ростехнадзора: rostehnadzor@gosnadzor.ru.
16. Режим работы Ростехнадзора:
понедельник - четверг - с 9.00 часов до 18.00 часов;
пятница - с 9.00 часов до 16 часов 45 минут;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания (приема пищи) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебным распорядком.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
19. Государственная услуга предоставляется Ростехнадзором (центральный аппарат и территориальные органы).
20. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Ростехнадзора по месту нахождения опасного производственного объекта.
21. Государственная услуга предоставляется центральным аппаратом Ростехнадзора в части предоставления сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра и обеспечения организационно-методической поддержки территориальных органов Ростехнадзора.
Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
2) отказ во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр;
3) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
4) выписка из Реестра, справка об отсутствии запрашиваемых сведений.
Срок предоставления государственной
услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления Ростехнадзором государственной услуги:
23.1. Внесение заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленных заявительных документов.
23.2. Уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.
23.3. Исключение заключения экспертизы промышленной безопасности по заявлению заказчика экспертизы, содержащему просьбу об исключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления заказчика экспертизы в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора.
23.4. Предоставление выписки из Реестра (справки об отсутствии запрашиваемых сведений) осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении таких сведений.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
25. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, является заявление заказчика экспертизы промышленной безопасности о внесении заключений экспертизы промышленной безопасности в Реестр.
26. В заявлении о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр указываются:
26.1. Сведения о заявителе:
1) полное, сокращенное, фирменное (в случае, если имеется) наименование заявителя, организационно-правовая форма юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица, место его нахождения, номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя - заявителя, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, место его жительства, контактный телефон и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
26.2. Сведения об экспертной организации:
1) полное, сокращенное, фирменное (в случае, если имеется) наименование юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица, номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности;
3) фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) эксперта (экспертов), подписавшего (подписавших) заключение экспертизы промышленной безопасности;
26.3. Сведения о заключении экспертизы промышленной безопасности:
1) наименование объекта, подлежащего экспертизе промышленной безопасности;
2) дата подписания заключения экспертизы промышленной безопасности руководителем экспертной организации;
3) регистрационный номер заключения экспертизы промышленной безопасности, присвоенный экспертной организацией.
27. Форма заявления о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
28. К заявлению о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр прилагается заключение экспертизы промышленной безопасности на бумажном и электронном носителе.
29. Документом, необходимым для предоставления сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра, является заявление о предоставлении сведений из реестра заключений экспертизы промышленной безопасности. Форма заявления о предоставлении сведений из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
30. Документом, необходимым для исключения заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра, является заявление заказчика экспертизы промышленной безопасности, содержащее просьбу об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
31. Документы, указанные в пунктах 25 - 30 настоящего Административного регламента (далее - заявительные документы), предоставляются в Ростехнадзор непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
32. Заявители вправе представить заявительные документы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через ЕПГУ.
33. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
34. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
35. При предоставлении государственной услуги по ведению Реестра запрещается требовать от заявителя:
35.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанной государственной услуги.
35.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
36. Основания для отказа в приеме документов, представленных для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
37. Основаниями для отказа во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр являются:
1) представление заявительных документов, оформленных с нарушением требований пунктов 26 - 29 настоящего Административного регламента;
2) представление заявительных документов заявителем, не зарегистрированным в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
3) представление в составе комплекта заявительных документов заключения экспертизы промышленной безопасности, подготовленного экспертной организацией, не имеющей лицензии Ростехнадзора на проведение экспертизы промышленной безопасности на дату подписания руководителем экспертной организации заключения экспертизы промышленной безопасности или имеющие лицензию, действие которой не распространяется на виды работ (услуг), необходимые для проведения экспертизы промышленной безопасности конкретного объекта.
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
40. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы
41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной
услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
43. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных непосредственно в ходе приема либо в электронной форме через ЕПГУ, осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями, в порядке, установленном пунктами 53 - 57 настоящего Административного регламента.
44. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
1) при подаче заявления до 15.00 часов - в день обращения;
2) при подаче заявления после 15.00 часов - на следующий рабочий день после обращения до 10.00 часов.
Требования к помещениям, в которых
предоставляются государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
45. Вход в помещение Ростехнадзора, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы.
46. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки), формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги.
47. В помещении Ростехнадзора, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, оформленные в соответствии с требованиями пункта 7 Административного регламента.
Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
48. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или ЕПГУ);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;
5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Ростехнадзора и на ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявительных документов;
2) рассмотрение заявительных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) внесение сведений в Реестр;
5) предоставление сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра;
6) исключение заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
Прием и регистрация заявительных документов
53. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в территориальный орган Ростехнадзора заявления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр с приложением заключения экспертизы промышленной безопасности на бумажном и электронном носителе, заявления об исключении заключения экспертизы промышленной безопасности из Реестра либо заявления о предоставлении сведений о заключении экспертизы промышленной безопасности из Реестра.
54. Заявление представляется заявителем в территориальный орган Ростехнадзора лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через ЕПГУ.
55. Заявление принимается должностными лицами структурного подразделения территориального органа Ростехнадзора, ответственного за работу с заявителями (далее - регистратор) и регистрируется в системе делопроизводства Ростехнадзора в срок, указанный в пункте 44 Административного регламента, копия заявления с отметкой о регистрации вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением в день приема заявительных документов, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в случае поступления заявления и прилагаемых документов через ЕПГУ.
56. Регистратор вносит в журнал учета входящих документов запись о регистрации заявления, которая содержит:
1) входящий номер и дату приема заявления;
2) исходящий номер и дату подписи заявления;
3) данные о заявителе (сокращенное наименование для юридического лица, фамилию и инициалы для индивидуального предпринимателя);
4) краткое содержание заявления;
5) количество листов заявления;
6) наличие приложений к заявлению, количество листов, краткое содержание приложений.
57. Зарегистрированное заявление с комплектом документов передается регистратором руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявительных документов
58. Руководитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения от регистратора комплекта заявительных документов определяет лицо, уполномоченное рассматривать заявительные документы (далее - Исполнитель).
59. Исполнитель:
1) рассматривает заявительные документы, указанные в пунктах 25 - 30 Административного регламента;
2) запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о заявителе;
3) проверяет в реестре лицензий, выданных Ростехнадзором, сведения о наличии у экспертной организации, проводившей экспертизу промышленной безопасности, лицензии на право проведения экспертизы промышленной безопасности и виды работ, на которые распространяется действие лицензии, на момент подписания заключения экспертизы промышленной безопасности.
60. На основании проведенной проверки заявительных документов и рассмотрения документов, указанных в пунктах 25 - 30 настоящего Административного регламента, Исполнитель в срок, установленный пунктом 23 Административного регламента, готовит уведомление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр с указанием регистрационного номера заключения экспертизы промышленной безопасности на представленном бумажном носителе этого заключения или уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр. Уведомление подписывается руководителем территориального органа Ростехнадзора (либо его заместителем).
61. Зарегистрированное заключение экспертизы промышленной безопасности на бумажном носителе вместе с уведомлением о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр вручается (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю.
62. Решение об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр принимается в случаях, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.
63. Исполнитель в срок, установленный пунктом 23 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе во внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, подписанное руководителем территориального органа Ростехнадзора (его заместителем).
Формирование и направление межведомственных запросов
64. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 25 - 30 настоящего административного регламента.
65. Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
66. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
67. Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации осуществляется исполнителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Внесение сведений в Реестр