Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования




Учебной практики

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной практике

 

по направлению подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»

 

 

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по учебной практике включает:

-перечень компетенций, планируемых результатов учебной практики, соотнесенных с результатами освоения образовательной программы и этапы их формирования;

-описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

-типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе проведения практики;

-методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

1. Перечень компетенций, планируемых результатов прохождения учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы и этапы их формирования.

 

Таблица 1

Процесс прохождения учебной практики обучающимся в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти, осуществляющих уголовно-правовую и гражданско-правовую защиту прав граждан, направлен на формирование следующих компетенций:

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты прохождения учебной практики, характеризующие этапы формирования компетенций
код наименование
ОК-1 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания Обладает представлениями о будущей профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений, имеет сформированное убеждение о ее социальной значимости, обладает достаточным уровнем профессионального сознания, что позволяет понимать сущность коррупционного поведения, применять способы его профилактики и защиты, способен точно и неуклонно соблюдать законы и нормативные правовые акты
В области знания и понимания (А):
Знать     1. социальную значимость своей будущей профессии в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (А1) 2. требования к антикоррупционному поведению, необходимость уважительного отношения к праву и закону (А2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (В1), 2. применять правовые нормы на практике в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть   1. навыками противостояния коррупционному поведению, охраны права и закона (С1), 2. применения правовых норм на практике в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 2)
ОК-2 Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Способен оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, способен применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
В области знания и понимания (А):
Знать   1. основные принципы и требования к профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти, обеспечивающие выполнение профессиональных обязанностей (А 1) 2. содержание принципов этики юриста (А 2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь добросовестно исполнять профессиональные обязанности (В 1) соблюдать принципы этики юриста (В 2)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики юриста в сфере уголовно-правовой, гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ОК-3 Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный профессиональный уровень
В области знания и понимания (А):
Знать понятие самосовершенствования, основные пути повышения интеллектуального и общекультурного уровня (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. самосовершенствоваться, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (В1), 2. применять полученные теоретические знания к профессиональной деятельности собственному личностному развитию (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть навыками самосовершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня (С 1)
ОК-4 Способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Способность грамотно, стилистически и терминологически точно излагать результаты профессиональной деятельности на русском и на основном изучаемом иностранном языке
В области знания и понимания (А):
Знать различные стили и образы юридического познания, основные термины в области уголовного и гражданского права на английском языке (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь применять полученные знания для делового общения (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть навыками делового общения как на русском, так и иностранном языке (английском) (С 1)
ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Способность к анализу социально-правовых и политических и экономических проблем и их решение на основе гуманистического мировоззрения с использованием основных методов научного познания
В области знания и понимания (А):
Знать Основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве (А1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. Использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса. Анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач (В1) 2. Находить эффективные организационно-управленческие решения (В2) 3. Самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики (В3)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов (С1)
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Способность формировать и отстаивать активную позицию по вопросам социально-политической и правовой жизни, основываясь на анализе информации и фактах и событиях в мире
В области знания и понимания (А):
Знать Основные принципы и закономерности функционирования современного общества, социальные экономические правовые, политические, психологические механизмы и регуляторы общественных процессов и отношений в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. Выделять социально-значимые проблемы и процессы, использовать полученные знания в области социальных и экономических наук для понимания принципов функционирования современного общества в контексте свое профессиональной деятельности (В1) 2. Описывать социально-значимые проблемы и процессы используя соответствующую терминологию в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть понятийно-категориальным аппаратом (С1)
ОК-10 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в т.ч. защиты государственной тайны Способность и готовность принимать условия труда и общения для которых характерна разная степень открытости и закрытости информации, сохранять конфиденциальную информацию, умение квалифицировать информацию нуждающуюся в защите и нести ответственность за ее сохранность
В области знания и понимания (А):
Знать 1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере (А1) 2. Основы государственной политики в области информации (А2) 3. Методы и средства поиска систематизации и обработки правовой информации в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А3)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации (В1) 2. Оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками сбора и обработки информации, имеющей значения для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-11 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией Способность управлять потоками информации любого характера, владения поисковыми стратегиями и навыками ориентации в информационной среде, владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
В области знания и понимания (А):
Знать 1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой среде (А1) 2. Основы государственной политики в области информатики (А2) 3. Методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации (А3)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации (В1) 2. Оформление юридических документов и проведения статистического анализа информации (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-12 Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Способность ориентироваться в глобальных сетях, использовать ресурсы и сервисы, умение находить и пополнять и совершенствовать информацию в сети на основе знания ее форм, жанров, механизмов и способов представления
В области знания и понимания (А):
Знать 1. Основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере (А1) 2. Основы государственной политики в области информатики (А2) 3. Методы и средства поиска и систематизации и обработки правовой информации (А3)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации (В1)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-13 Владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке В области знания и понимания (А):
Знать 1. лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной (юридической) деятельности в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А1) 2. базовые правила грамматики (на уровне морфологии и синтаксиса) (А2) 3. базовые нормы употребления лексики и фонетики (А3) 4. требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры (А4) 5. основные способы работы над языковым и речевым материалом (А5)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь 1. читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности (В1) 2. понимать основное содержание несложных текстов (В2) 3. выделять значимую информацию из текстов справочно-информационного характера (В3) 4. перевести текст юридического, учитывая лексико-грамматические особенности как латинского, так и русского языка (В4) 5. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую /запрашиваемую информацию (В5) 6. расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ (В6) 7. поддерживать деловые отношения и вести переговоры с представителями различных культур (В7)
В области практических навыков (С):
Владеть 1. необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке, навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов (С1) 2. стратегиями анализа и создания письменных текстов (С2) 3. приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литератур (С3)
ПК-1 Способен разрабатывать нормативные правовые акты Способность на основе профессиональных юридических навыков разрабатывать проекты законов и иных нормативных правовых актов в сфере уголовных и гражданских правоотношений
В области знания и понимания (А):
Знать Особенности и способы разработки нормативно- правовых актов в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь Квалифицированно разрабатывать нормативно- правовые акты в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть Навыками разработки нормативно-правовых актов в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ПК-2 Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Способность на основе знания нормативных правовых актах, а также понимания сущности и специфики материального и процессуального права, применять нормативные правовые акты при решении профессиональных задач в сфере уголовных и гражданских правоотношений
В области знания и понимания (А):
Знать: Особенности квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельностив органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь:   Квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть:     Навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
  ПК-3 Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства   Умение применять знание законодательства в сфере охраны правопорядка, безопасности личности, общества и государства при выполнении должностных обязанностей
  В области знания и понимания (А):
  Знать необходимый объем требований к должностным обязанностям по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (А 1)
  В области интеллектуальных навыков (В):
  Уметь выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства с учетом результатов реформирования правоохранительной деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
  В области практических навыков (С):
  Владеть навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в практической деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
  ПК-6 Способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения На основе знания и понимания сущности коррупционного поведения, выявлять квалифицирующие признаки коррупционного поведения и использовать правовые способы его пресечения
  В области знания и понимания (А):
  Знать Основные формы проявления, способы выявления, оценки и пресечения коррупционного поведения (А 1)
  В области интеллектуальных навыков (В):
  Уметь Выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (В 1)
  В области практических навыков (С):
  Владеть Навыками выявления, оценки и пресечения коррупционного поведения (С 1)
  ПК-9 способен принимать оптимальные управленческие решения Способность на основе методов перспективного анализа принимать управленческие решения на основе оценки возможных в будущем ситуаций и выбора из нескольких альтернативных вариантов решений ситуации
  В области знания и понимания (А):
  Знать 1. систему требований к организации управленческой деятельности, подготовке и принятию управленческих решений (А1); 2. систему оценки управленческих решений с учетом реформирования управленческой деятельности (А 2)
  В области интеллектуальных навыков (В):
  Уметь 1. подготавливать и принимать оптимальные управленческие решения (В 1); 2. проводить анализ эффективности принимаемых управленческих решений (В 2)
  В области практических навыков (С):
  Владеть 1. навыками подготовки и принятия управленческих решений с учетом их соответствия требованиям сложившихся условий управления (С 1); 2. навыками оценки эффективности принимаемых управленческих решений в сфере уголовно-правовой, прокурорской, правоохранительной и судебной деятельности (С 2)
  ПК-15 Способность толковать различные правовые акты Способность уяснить и разъяснить смысл, содержание и значимость различных правовых актов в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений
  В области знаний и пониманий (А):
  Знать 1. Особенности подготовки нормативных правовых актов различного уровня, касающихся вопросов борьбы с преступностью (А1). 2. Правовую основу проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов различного уровня по вопросам борьбы с преступностью (А2).
  В области интеллектуальных навыков (В):
  Уметь Использовать уголовное, уголовно-процессуальное и иное законодательство с целью установления в проектах нормативных правовых актов различного уровня пробелов, несоответствий, коллизий и противоречий, а также положений, создающий условия для коррупции (В1)
  В области практических навыков (С):
  Владеть навыками применения методики проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (С1)
  ПК-19 Способность эффективно осуществлять правовое воспитание Способность воздействовать на личность обучающегося в целях развития правового сознания и его правовой культуры, используя эффективные педагогические методы
  В области знания и понимания (А):
  Знать понятие правового воспитания в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений, его принципы и цели (А 1)
  В области интеллектуальных навыков (В):
  Уметь осуществлять правовое воспитание в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений в соответствии с поставленными целями (В 1)
  В области практических навыков (С):
  Владеть способностью осуществлять правовое воспитание в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений, навыком подготовки научных работ, презентаций по темам курса (С 1)
             

 

В рабочей программе учебной практики этапы формирования компетенций определены содержанием практики.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

В качестве показателей оценивания компетенций на различных этапах учебной практики определены следующие средневзвешенные уровни их сформированности:

ü повышенный;

ü базовый;

ü пороговый;

ü недостаточный

Критерии оценивания компетенций (признак, на основании которого, проводится оценка по выбранному показателю):

Таблица 2

Показатель оценивания компетенций РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ Критерии оценивания компетенций
повышенный Знать Обучаемый продемонстрировал знание: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой
Уметь Обучаемый продемонстрировал умение: свободно решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); логически последовательные, содержательные, полные, правильные и конкретные ответы (решения) на все поставленные задания (вопросы), включая дополнительные; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой.
Владеть Обучаемый продемонстрировал: понимание программного материала; навыки свободного решения комплексных практических заданий (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); успешно защитил отчет, при наличии объективных практических результатов, характеризующих уровень сформированности компетенции(ий); логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы в ходе защиты отчета, включая дополнительные уточняющие вопросы (задания); свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой.
базовый Знать Обучаемый продемонстрировал: твердые и достаточно полные знания программного материала; правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; достаточное владение литературой, рекомендованной учебной программой.
Уметь Обучаемый продемонстрировал умение: решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); логически последовательные, правильные и конкретные ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные; устранение замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой.
Владеть Обучаемый продемонстрировал: понимание программного материала; навыки решения комплексных практических заданий (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); достаточно успешно защитил отчет, при наличии практического результата, характеризующего уровень сформированности компетенции; продемонстрировал логически последовательные, достаточно полные, правильные ответы в ходе защиты отчета (задания), включая дополнительные; самостоятельно устранил замечания по отдельным элементам задания (вопроса); владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой.
пороговый Знать Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение литературой, рекомендованной учебной программой
Уметь Обучаемый продемонстрировал умение: без грубых ошибок, решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); правильные, без грубых ошибок, ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные, устранение, при наводящих вопросах преподавателя, замечаний по отдельным элементам задания (вопроса); недостаточное полное владение литературой, рекомендованной учебной программой.
Владеть Обучаемый продемонстрировал: понимание основного программного материала; навыки, без грубых ошибок, решения комплексных практических заданий (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); защитил, с устранением ошибок, отчет по практике, при наличии практического результата, характеризующего уровень сформированности компетенции; без грубых ошибок дал ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и ошибок в решениях в ходе защиты отчета при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение литературой, рекомендованной учебной программой.
недостаточный Знать Обучаемый продемонстрировал: неправильные ответы на основные вопросы; грубые ошибки в ответах; непонимание сущности излагаемых вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные вопросы; не владеет основной литературой, рекомендованной учебной программой.
Уметь Обучаемый продемонстрировал: непонимание основного программного материала; неумение решать практические контрольные задания (ситуационные задачи, краткие формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить или описание результата, который нужно получить и др.); не дал правильные ответы (решения) на основные задания (вопросы), включая дополнительные; не устранил, при наводящих вопросах преподавателя, замечания и грубые ошибки по заданию (вопросу); не владеет основной учебной литературой, рекомендованной учебной программой.
Владеть Обучаемый продемонстрировал: отсутствие навыковрешения комплексных практических заданий (решения задач по нестандартным ситуациям (подготовки или экспертизы документов, решения задач анализа и оценки и т.п.); не смог защитить (или не представил) отчет по практике, при наличии грубых ошибок дал неправильные ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и ошибок в решениях; не владеет основной учебной литературой, рекомендованной учебной программой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: