Примерный перечень практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики
| №№
пп
| Наименование практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики
| Компетенции
| Признак компетенции
| | В Прокуратуре
| |
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Представьте структурную схему органа прокуратуры, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1, В.1-2
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-2, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-2, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| | ОК-3
| А.1, В.1-2
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| | В органах МВД РФ
| |
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Представьте структурную схему органа МВД РФ, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите основные достижения структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| | ОК-3
| А.1, В.1-2
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| | В суде
| |
| Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-3
| А.1, В.1-2
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Представьте структурную схему суда, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| | ОК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении суда, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-10
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-11
| А.1-3, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-6
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины.
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ОК-3
| А.1, В.1
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-8
| А.1-3, В.1-3
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику организации прохождения учебной практики
| ОК-2
| А.1, В.1
| | ОК-3
| А.1, В.1-2
| | ОК-4
| А.1, В.1
| | ОК-9
| А.1-2, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| | В коллегии адвокатов
| |
| Перечислите требования к выступлению адвоката в суде, которые были изучены в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте сущность судебных прений, в которых вы принимали участие в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Расскажите об особенностях участия адвоката в гражданском процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Расскажите об особенностях участия адвоката в административном процессе, изученных вами в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Перечислите процессуальные документы, необходимые адвокату для участия в деле и изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Расскажите об особенностях участия адвоката в уголовном судопроизводстве, изученных вами в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Расскажите о кодексе адвокатской этики, изученном в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Дайте характеристику современной адвокатуры в России
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Расскажите об особенностях участия адвоката в арбитражном процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте роль российской адвокатуры в формировании гражданского общества
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте участие адвоката в Европейском Суде по правам человека (ЕСПЧ)
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| | В юридическом отделе
| |
| Раскройте особенности возмещения материального вреда, изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Укажите гражданско-процессуальные особенности возмещения убытков, изученные в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Какие способы защиты прав добросовестного приобретателя были изучены в процессе прохождения учебной практики?
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте некоторые вопросы ограничения и обременения права собственности, изученные в период прохождения учебной практики. Какими способами можно выявить эти ограничения и обременения?
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте особенности привлечения к гражданско-правовой ответственности за причинение вреда, изученные в процессе прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте материально-процессуальные особенности признания сделок недействительными, изученные за время прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
| |
| Раскройте процессуальные особенности возмещения материального вреда, изученные в период прохождения учебной практики
| ОК-1
| А.1, В.1
| | ОК-2
| А.1, В.1-2
| | ПК-2
| А.1, В.1
| | ПК-3
| А.1, В.1
| | ПК-8
| А.1, В.1
| | ПК-15
| А.1, В.1
|
|
Поиск по сайту:
|