Новые приключения колечка на крылечке




Гонки по восьмерке

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: конфетти, вода, по стулу и по чашке на каждого человека

Найдите комнату, в которой можно лить воду на пол. Расставьте стулья «восьмеркой» и рассадите на них играющих. Дайте одному чашку, наполненную конфетти, а всем остальным - пустые чашки. Пусть все (кроме того, у кого чашка с конфетти) держат свои чашки позади головы. Игрок с конфетти пересыпает его в чашку впереди себя. Продолжайте этот процесс, пока конфетти не вернется к первому игроку. Затем налейте воду в чашку игрока, дальше всех сидящего от того, у кого в чашке конфетти. По команде «начали» играющие должны заставить воду «догонять» конфетти по кругу. Игра заканчивается в одном из трех следующих случаев:

• вода догонит конфетти (что, кстати, теоретически невозможно);

• вся вода вылита;

• все конфетти рассыпано.

Совет ведущему: после этой игры вам гарантирован большой беспорядок, поэтому нужно приготовить пылесос и тряпки, чтобы все убрать.

Пока горит свеча

• Игроки: 4 или меньше

• Инвентарь: квадратный стол, стулья; но каждого игрока:

устойчивая свеча, коробок спичек, стакан воды

Цель игры проста - первым выпить свой стакан воды. Единственное правило - можно пить из стакана, только когда горит ваша свеча. Игроки должны пытаться задуть свечи соперников, в то же время поддерживая свою свечу горящей, что дает им право пить воду.

Пусть участники игры зажгут свечи, и можно начинать игру. Победитель - тот, кто первым выпьет свой стакан воды.

Совет ведущему: напомните играющим, что они должны пользоваться свечами и спичками осторожно, а также не толкать стол, чтобы не уронить огонь на пол. В эту игру можно включить больше людей, организовав турнир, в котором участники переходят от стола к столу в зависимости от того, выиграли они или проиграли.

Разборки вслепую

• Игроки: 10 или более

• Инвентарь: повязки на глаза для каждого игрока

Разбейте игроков на две команды, затем завяжите всем глаза. По команде «Начали!» каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд. Проведите еще два раунда:

• по календарному порядку дней рождения;

• по цвету одежды (от самого яркого до самого темного). Побеждает команда, выигравшая большее количество раундов.

Сказки это!

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: бумага и карандаши

Разбейте игроков на команды по 4 человека. Задайте каждой группе свою тему, например: школа, спорт, телевидение, кино, пища, церковь. Попросите каждую команду составить список из 10 слов, связанных с их темой. Объясните, что слова должны быть применимы только в беседе на данную тему. Например, список для спорта может включать слова: «игра», «победитель», «раунд», «мяч», «гол», «спортсмен», «поле», «подача», но в нем не должно быть общих слов, типа «оно» или «это».

Команды сдают вам свои списки и затем по очереди в течение двух минут говорят на каждую из предложенных тем, кроме своей собственной. Каждый член команды говорит на одну тему около 30 секунд. Когда кто-то произносит ключевое слово, делайте пометку в списке. При этом очко начисляется той команде, которая составляла данный список. Игра идет до тех пор, пока все команды не выступят с рассказом по всем темам. Побеждает команда, получившая наибольшее количество очков.

Хлоп-шарик

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: нитки, ножницы и по семь воздушных шариков на каждого человека

Дайте каждому игроку по семь шариков и нитки, нарезанные на куски по полметра. Пусть каждый надует свой шарик, завяжет его ниткой и затем привяжет к своему телу или одежде. Например, можно привязать по шарику к талии, к шее, к спине, к каждой лодыжке и к каждому запястью. Объясните, что цель игры - «лопнуть» все чужие шарики, не позволив «лопнуть» свои. Единственное правило: нельзя пользоваться руками, ногами или зубами.

Очистите пространство в центре комнаты и начните игру. Игрок, у которого остался хотя бы один не лопнувший шарик, становится победителем.

Ослепленные сыщики

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: чашка или стакан и одна повязка на глаза для каждого четвертого человека

Разбейте игроков на команды по четыре человека; завяжите глаза одному игроку из каждой команды. Покажите игрокам «кубок» - чашку или стакан - и поместите его в труднодоступной части помещения. Постройте всех игроков за стартовой линией в противоположном конце зала. По команде «Начали!» все команды пытаются захватить «кубок» с помощью своего «слепого» товарища, направляя его к цели. Объясните, что разрешаются только устные подсказки; прикосновения не допускаются. Все игроки кроме «слепого» не имеют права пересекать стартовую линию.

Позвольте каждой команде назначить одного-двух игроков, которые будут создавать помехи другим командам, давая ложные указания «слепым» игрокам.

Побеждает команда, которая первой овладеет «кубком». Играйте несколько раундов; пусть все попробуют найти «кубок» с завязанными глазами.

Кенгуру-спасатели

• Игроки: 3 или более

• Инвентарь: 10-15 старых автомобильных шин или пустых коробок

В открытом поле устройте трассу для скачек из шин или коробок. Разложите предметы в ряд по одному с короткими и длинными расстояниями между ними. Первые несколько промежутков можно просто перешагнуть, но чем дольше, тем расстояния между «кочками» должны быть больше и больше. Однако даже расстояние между самыми взаимоудаленными из них должно быть преодолимо. Соберите играющих на старте, и пусть первый «кенгуру» попытается пройти трассу, прыгая с предмета на предмет, не касаясь земли. Если он коснется земли или промахнется, то он считается потерпевшим бедствие и должен быть спасен следующим игроком.

Если следующий «кенгуру» проходит по трассе дольше, чем первый, то он может коснуться первого, проходя мимо него, и тот может продолжать путь. Каждый игрок по мере преодоления трассы пытается коснуться своих менее.удачливых товарищей и «освободить» их. В случае необходимости можно пройти трассу повторно, чтобы «спасти» других.

Игра закончена, когда трассу прошли все участники: сами или с помощью других.

Муравьиная битва

• Игроки: 20 или более

• Инвентарь: воздушные шарики, два набора рабочей одежды большого размера

Разбейте игроков на два «муравейника»; каждый «муравейник» выбирает свою «матку» (это не обязательно должна быть девочка!). В каждом муравейнике должно быть приблизительно равное число мальчиков и девочек. Каждая «матка» надевает рабочую одежду большого размера, затем «муравьи», насколько возможно, заполняют «матку» надутыми воздушными шарами. Это - «яйца».

После того как «матки» полностью «упакованы», каждый «муравей» засовывает один надутый воздушный шар себе под рубашку со спины. Это - его «жизнь». Цель игры -переместить «матку» на территорию вражеского муравейника, чтобы при этом по крайней мере три ее «яйца» были еще целы. Одновременно нужно пытаться уничтожить муравейник противника, раздавив все «яйца» его «матки» и уничтожив «муравьев».

Муравьи считаются погибшими, когда их воздушные шары лопнули. «Матка» уничтожено только тогда, когда лопнули все ее шары. Единственный способ «лопнуть» воздушный шар -сжать «муравья» или «матку» в своих объятиях. Во время игры можно обнимать «муравьев» только своего пола. «Матку» может обнять любой.

Как только игроки поняли правила, обозначьте территорию каждой «муравейника» и начинайте игру. Побеждает «матка», первой занявшая вражеский муравейник и сохранившая неповрежденными минимум три «яйца».

Неуловимая праща

• Игроки: 4 или более

• Инвентарь: длинный носок и теннисный мяч

Разбейте игроков на две команды и соберите их в открытом поле. Положите теннисный мяч в длинный носок и размахивайте им по кругу наподобие пращи, чтобы показать, как ее бросать. По команде «Начали!» бросьте «пращу» в воздух, и пусть игроки бегут, чтобы подхватить ее.

Игроки должны пытаться держать прощу вне досягаемости другой команды, передавая ее от одного товарища по команде к другому. Тот, у кого в руках оказалась праща, должен бросить ее в течение 10 секунд, иначе она автоматически переходит другой команде.

Каждый раз, когда игрок сделал передачу своему товарищу по команде или перехватил передачу противоположной команды, присуждайте команде одно очко. Игра идет «до изнеможения». Побеждает команда, набравшая к концу игры больше очков.

Ниндзя

• Игроки: 10 и более

• Инвентарь: не требуется

Выберите открытый участок местности, на котором есть какие-либо укрытия. Все участники игры выходят на поле и строятся в колонну по двое или по трое. Ведущий встает в голове колонны. Когда он идет вперед, все двигаются за ним. В это время он рассказывает какую-то историю, из жизни или библейскую. В какой-то момент, секунд через 10-15, он неожиданно кричит: «Ниндзя!» и садится на корточки с закрытыми глазами, считая про себя до 10. За это время все должны спрятаться. Затем ведущий встает и кричит: «Стоп!». Он открывает глаза и сразу смотрит по сторонам. Все, кого он видит, «убиты». Если больше он не видит никого, то кричит:

«Становись!». Все остальные вылезают из своих укрытий и строятся опять.

Новые приключения колечка на крылечке

• Игроки: 10-20

• Инвентарь: не требуется

Участники становятся в большой круг вокруг ведущего. Сначала ведущий проходит по кругу и на ухо каждому говорит различные слова или числа. Потом он отходит в сторону и громко произносит одно из этих слов. Человек, которому было сказано это слово, должен выбежать из круга и взять ведущего за руку. Его соседи в этот момент должны успеть схватить его за руку. Если кто-то из соседей успел это сделать, то выбегавший выходит из игры. Так продолжается до тех пор, пока в круге не останется один человек.

Поиски клада

• Игроки: 30 и более

• Инвентарь: несколько листов бумаги, карандаши

В этой игре участвует весь лагерь. До начала игры надо начертить точную карту лагеря и сделать 4 копии. Потом следует разделить одну из корт на 4 части, спрятать их но территории лагеря, а тайники указать на остальных четырех картах. Всех участников нужно разделить на 4 команды. Каждой команде выдается полная корта с указанием, где искать свою часть. Когда игроки одной команды находят свою часть общей карты, они видят но ней какую-то точку Когда свои части нашли все 4 команды, то они должны догадаться соединить обозначенные точки, т.к. на пересечении этих линий спрятан клад. Тогда все бегут искать это место. Вам потребуется 5 карт: одна разрезается и прячется, остальные четыре - выдаются командам.

Распространение Библии

• Игроки: 30 и более

• Инвентарь: карточки, маркер, ручки, карандаши

Общая игра для всего лагеря. Разбейте участников на 5-7 одинаковых групп. Одно группа - это фарисеи и римляне. Остальные - церкви. Номера групп - номера церквей. Задача церквей состоит в том, чтобы передать библейские стихи из одной церкви в другую. Библейские стихи нужно написать на карточках заранее тонким маркером. Стихи нужно передавать по одному. Возможны несколько способов передачи стихов:

• участники несут сом оригинал;

• участники несут несколько копий оригинала, которые пишут сами ручкой или карандашом;

• участники заучивают стих наизусть и при этом несут копию или оригинал;

• участники просто заучивают стихи.

Каждая церковь обозначает (чертит на земле, отмечает лентой и т.п.) круг радиусом три метра, внутри которого члены церкви находятся в безопасности. В начале игры все оригиналы находятся у первой церкви. Посланники первой церкви несут стихи во вторую церковь, второй - в третью, и так по кругу, пока последняя церковь не принесет все стихи в первую. Играют до тех пор, пока не закончатся оригиналы. Оригиналы, полученные из последней церкви в первую, откладываются в сторону для того, чтобы сосчитать их в дальнейшем. Задача фарисеев и римлян - в том, чтобы перехватить кок можно больше библейских стихов. Если они схватили «христианина», тот не должен сопротивляться, он обязан отдать стих, который нес. Допускается передача и запись выученного стиха по памяти. Вам понадобятся беспристрастные судьи, бумага и карандаши.

Жмурки в потемках

• Игроки: 8 или более

• Инвентарь: бумага, скотч, маркеры, фонарики

Совершенно незаменимая игра на случай неожиданного отключения света во время молодежного общения.

Скотчем прикрепите к спине каждого игрока лист бумаги. Дайте каждому маркер и полностью затемните комнату. Объясните, что цель игры - разбрестись по комнате и узнать людей, с которыми вы сталкиваетесь, одновременно пытаясь скрыть собственную личность. Этого можно добиться, изменяя голос, отказываясь говорить, изменяя траекторию своего передвижения по комнате, не позволяя никому касаться себя.

На спине каждого человека, с которым он сталкивается, играющий должен написать, кто, по его мнению, этот человек. Игра продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, что большинство игроков имели возможность написать что-нибудь на каждой спине. Затем с помощью фонарика проверьте спину каждого участника, чтобы выяснить, сколько человек были введены в заблуждение, приняв его за кого-то другого. За каждое неправильное имя, написанное на спине игрока, присуждайте одно очко. Побеждает тот, кто ввел в заблуждение больше всего игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: