Общая характеристика автомобилей Audi




Audi прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На российских улицах — одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Знакомство с Audi. Итак, линейка моторов в литрах выглядит теперь так. Бензиновые: 1,8 л — 150 л.с., 2 л (новый) — 130 л.с., 2,4 л V6 — 170 л.с. (+5 л.с.), 2,7 лV6 — 250 л.с. (+20 л.с.), 3 л V6 (новый) — 220 л.с., 4,2 л V8 — 300 л.с. Дизели (тоже обновлены — при прежнем объеме снабжены насос-форсунками):TDI— 130 л.с. и 2,5 V6 TDi— (в двух вариантах) 155 л.с. и существовавший ранее 180 л.с. Первый в основном рассчитан на использование бесступенчатой коробки Multitronic, уже опробованной на А4, а второй, в механическом варианте, имеет 6-ступенчатую КП, которая позволяет рациональнее использовать пик максимальной мощности на каждой передаче. Отделка салона, безусловно, зависит от модификации и заметно влияет на цену, хотя кондиционер и электропривод стекол при всех вариантах обязательны. Расположение за рулем у Audi одно из самых лучших — сидишь плотно, удобно, «там где надо», спина — что на коже, что на тряпке — не устает абсолютно. Но профилированные кресла на мощных версиях, например, на 2,7 л, обладающие массой регулировок и подкачек, отчасти разочаровали. Плотная боковая поддержка позволяет весьма надежно держаться в седле... но лишь седокам мельче среднего. А крупному водителю мешают жесткие валики по периметру спинки и подушки. Во время езды, безусловно, особое внимание обращаешь на версии с новыми моторами и коробками. Наибольший восторг вызвала машина наименьшего объема — 1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько «легкой на подъем», что начинаешь подозревать — а не подсунули ли тебе гораздо более мощный автомобиль? Двигатель, обеспечивающий бешеную динамику, отличная управляемость, «мертвые» тормоза — согласитесь, без этого не может быть современного спортивного автомобиля. Однако носиться по большим городам без царя в голове сегодня чревато, вспомним хотя бы печальную судьбу принцессы Дианы. Да и на автострадах подавляющего большинства европейских стран действуют жесткие скоростные ограничения. Исходя из этого, основополагающим для «спортсмена» является, пожалуй, внешность. Обычно для спортивной модели вполне достаточно просто не затеряться в транспортном потоке, блеснуть ярко выраженной индивидуальностью. Предупреждая при этом о своем появлении характерным звуком двигателя. Другими словами, машина должна быть для водителя чем-то вроде имиджмейкера для политика. И Audi TT с этой задачей справляется блестяще — при том условии, конечно, что вы предпочитаете спортивный стиль и не любите пускать пыль в глаза. Идею данного купе кратко и предельно четко сформулировал шеф фирмы Герберт Демель: «Мы создали автомобиль для сильных духом». На редкость удачное рекламное заявление — много ли вы знаете тех, кто готов признать свою слабину в этом вопросе? Поэтому еще во Франкфурте’95, во время дебюта прототипа, ТТ вызвал живейший интерес. А ведь поставить его ухитрились в темный-претемный зальчик, где для того, чтобы что-нибудь разглядеть, нужно было сильно постараться. Изобретение стиля «новая грань» приписывают Ford Motor Co., но присмотритесь внимательно к ТТ, ровеснику Ка. Не правда ли, что и здесь вы увидите сочетание округлых поверхностей и прямых линий. Особенно это заметно в форме светотехники и боковых окон. Однако купе не хэтчбек, ему «по уставу» положены вызывающе броские стилистические элементы. В данном случае их роль играют огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно — мало кому удается совместить такие разноплановые понятия. Шеф-дизайнер автомобиля Петер Шрейер утверждает, что ТТ выдержан в стиле «техно». Относительно экстерьера я с ним не могу согласиться, зато к интерьеру этот термин подходит как нельзя лучше. Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать: и очаровательные в своей простоте и прекрасно читаемые приборы, и набалдашник рычага КПП, и его кулиса, и вентиляционные дефлекторы. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями. Попасть внутрь, несмотря на то, что крыша, как говаривал известный киногерой, «вам по пояс будет», неожиданно просто — спасибо широким дверцам. Но на задние сиденья лучше и не суйтесь. Хоть немцы и прикрутили специальную табличку, сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см, даже в это верится с трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной формулы 2+2? А вот объем багажника приятно удивил. Крышка у багажника, правда, узковата, но, с другой стороны, речь ведь идет о купе, а не о универсале. Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Однако принимать вальяжные позы не возникает ни малейшего желания — сидишь чуть ли не на асфальте, почти упираясь макушкой в крышу, да еще из-за сильного наклона заднего стекла, вообще-то не такого и маленького, в салонном зеркале видно не больше, чем через танковую амбразуру. И неподвижный ТТ однозначно дает понять, что он «тигренок, а не киска». И да не введет вас в заблуждение рабочий объем 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя. 1,8 л достаточно для степенного семейного автомобиля, но «маловато будет» для бескомпромиссного, по идее, купе? Нет, ничего подобного, ведь речь идет о мотористах Audi, в своем деле виртуозах. Удельная мощность стандартного для многих моделей Volkswagen Grup силового агрегата после того, как над ним поколдовали в Ингольштадте, поднялась до 100,7 л.с./л, а в более «навороченном» варианте — аж до 125,9 л.с./л. Для справки: у Mercedes-Benz SLK этот показатель лежит в пределах 68-95,9 л.с./л, а у Porsche Boxster равен 82,2 л.с./л. А снаряженная масса всего-навсего 1,2 т! Бог мой, да в пересчете под капотом столько «дури», сколько и у Ferrari F355 Spider! Представляете, что происходит, когда такой чудовищный поток мощности передается на передние колеса? Полный привод для такой машины — святое дело, только с ним и удается по-настоящему реализовать возможности двигателя. Но и в такой комплектации ТТ требует к себе, я бы сказал, почтительного отношения. А моноприводный вариант, существующий только в «слабосильной» версии — это просто сгусток адреналина. Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться — только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает, как та самая «ошпаренная кошка». Слава Богу, четкость переключений изумительная — кстати, 224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. Ну а то, что педали рассчитаны не под дамскую ножку, так Audi TT все же не представительский седан. То же можно сказать и о подвесках — хотя формально купе базируется на платформе Audi A3, в их поведении не больше общего, чем во внешности. На все дорожные неровности купе откликается охотнее, чем баварец на предложение выпить пива. Такова обычная плата за то, что автомобиль прекрасно «держит» дорогу и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида. Нужно только все время помнить, что и руль соответствующе острый. Траекторного рысканья нет и в помине, но держать «баранку» надо покрепче — на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока. Определенные опасения вызывал тот факт, что под капотом находится «четверка». Дело не в ее эластичности, а в том, как мотор уравновешен. Но Audi есть Audi, вибраций от мотора не больше, чем от «шестерки». А наддув с интеркулером так и вовсе на загляденье, ни тебе неожиданных подхватов, ни турбоям, разгон же на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин. В общем, свое название ТТ оправдывает полностью. А названо купе, разумеется, не в честь нашего пистолета, а по имени легендарного ралли Tourist Trophy, впервые проведенного в Англии в 1905 г. Автомобиль в Ингольштадте создали не только породистый, но и своенравный. И, повторюсь, ТТ требует к себе уважительного отношения. «Приручить» его не многим проще, чем «оседлать» легендарного черного жеребца из Модены. Зато если это удалось, вы получите поистине несказанное удовольствие от «общения» с этим купе. Наконец, есть у владельца Audi TT и повод для неожиданной радости. Хозяин такой стильной машины... экономит. Дело в том, что собирается ТТ в венгерском городе Дьер. Качество-то там обеспечивается безоговорочно немецкое, а вот цена, за счет снижения себестоимости, ниже, чем у основных конкурентов. Компания Audi не собирается начинать серийное производство роскошного универсала, аналогичного концептуальной модели 2001 года Audi Avantissimo. Вместо этого руководство немецкой компании подумывает о выпуске нового полноразмерного универсала со спортивным характером, основой для которого может стать концепт-кар VW Magellan, представленный в начале этого года на автошоу в Детройте. Немецкая компания Audi отказалась от идеи серийного производства роскошного универсала, подобного концептуальной модели Audi Avantissimo, представленной в 2001 году. Напомним, что слухи о возможности серийного производства универсала на базе Audi A8 нового поколения появились во многих средствах массовой информации сразу после показа Audi Avantissimo. Однако руководство решило не выводить подобную модель на массовый рынок. В тоже время, не исключено что на рынке США может появиться новый универсал Audi. Только это будет спортивная полноразмерная модель, в основу которой может быть положена концепция многофункционального автомобиля VW Magellan, показанного в виде экспериментальной разработки на автошоу в Детройте в начале текущего года. Сейчас специалисты Audi изучают возможность производства подобной модели и ее перспективы на рынке. В настоящее время в модельном ряду Audi уже есть полноприводный автомобиль Audi A6 Allroad, однако новый универсал будет скорее спортивным автомобилем, и вполне может составить конкуренцию будущей новинке Mercedes GST. Не исключено, что на серийной версии универсала Audi в базовой комплектации будет установлен фирменный двигатель концерна Volkswagen W8 мощностью 275 лошадиных сил. Если решение о серийном производстве этой модели будет принято, то в продаже новинка появится не раньше 2004-2005 года. Приблизительная стоимость нового спортивного универсала Audi пока не сообщается. Audi A6 — это не просто новая модель, это прежде всего новый автомобиль. Он соединяет в себе комфорт лимузина и очарование легкового автомобиля с кузовом купе. Он восхищает рациональной техникой и чувственными формами. Тот, кто хочет заглянуть в будущее, должен оставить позади прошлое. Он должен думать о том, мимо чего проходят мысли других, уметь задавать правильные вопросы. Например, такой: кто, устанавливает, что является нормой? Или: должен ли лимузин выглядеть как лимузин? Наш ответ на последний вопрос — “Audi А6”. Его стиль неповторим и индивидуален. И вы можете понимать это совершенно буквально. Мы предлагаем вам многообразие оснащения, которое выходит далеко за рамки обычных возможностей выбора. В подкапотном пространстве это многообразие продолжается. Вы можете выбрать 2,4 литровый двигатель V6 мощностью в 165 л.с. или 2,8 литрового двигателя V6 мощностью в 193 л.с. Или отдать предпочтение одному из наших мощных и экономичных четырехцилиндровых двигателей. В любом случае вы получите двигатель, который отвечает не только последнему уровню техники, но и вашим ожиданиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: