Подготовки студента-практиканта к работе с детыми в летний период




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»

ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ (РУКОВОДИТЕЛЯ) по РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ЛЕТНЕЙ) практикИ

студентом  
  ФИО
очной формы обучения факультета     курса
направления подготовки бакалавриата Педагогическое образование,
профили подготовки:  
проходившего педпрактику с «____»________201____г. по «____» ______201____г.
Директор образовательной организации   / /
Наименование Подпись, печать Расшифровка подписи (ФИО)
             

Характер и качество выполнения студентом-практикантом

социально-воспитательной работы:

№ п/п Наименование заданий, поручений, творческих дел Дата проведения Оценка Подпись руководителя практики
1. Выполнение учебно-воспитательной работы в период проведения инструктивно - методических сборов на базе БГУ по подготовке студентов к работе в детских оздоровительных лагерях:
1. 1. Представление отряда на вечере «Будем знакомы, будем дружить»      
1.2. Количество и содержание накопленных материалов в личную методическую копилку вожатого      
1.3. Выполнение заданий и поручений в рамках проведения туристического слёта отрядов      
2. Качество выполнения мероприятий социально-воспитательной работы в образовательных организациях, детских центрах и оздоровительных лагерях (ДОЛ):
2. 1.        
2.2.        
2.3.        
2. 4.        
2.5.        
2.6.        
2.7.        
2.8.        
3. Оценка организаторских способностей вожатого (воспитателя) в период работы в ДОЛ:      
4. Личный вклад в подготовку итогового группового отчета (фото, видео, печатных материалов и др.)      

2. Отзыв (экспертное заключение) о работе студента в период практики:

Заключение руководителя практики от организации о степени освоения

студентом-практикантом профессиональных компетенций:

№ комп. Содержание компетенций Уровни освоения компетенций:
Пороговый (начальный) Продвинутый (базовый) Высокий
ОПК-2 способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся      
ОПК-3 готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса      
ОПК-4 готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования      
ОПК-6 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся      
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности      
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности      

Примечание: одна из граф, соответствующая определённому уровню освоения каждой из 5-и компетенций, заполняются словами «В полной мере».

2.2. Итоговый отзыв руководителя ОУ о работе студента в период практики в ДОЛ:

2.2.1. Уровень теоретической подготовки студента:
 
 
 
2.2.2. Уровень практической подготовки практиканта:
 
 
 
2.2.3. Студентом проявлены профессионально-важные качества будущего педагога:
 
 
 
 
Оценка работы студента в период практики: «________» ()
Директор образовательной организации   / /
Наименование Подпись, печать Расшифровка подписи (ФИО)

 


2.3. Отзыв (заключение) руководителя практики от БГУ о степени освоения

студентом-практикантом профессиональных компетенций:

№ комп. Содержание компетенций Уровни освоения компетенций:
Пороговый (начальный) Продвинутый (базовый) Высокий
ОПК-2 способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся      
ОПК-3 готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса      
ОПК-4 готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования      
ОПК-6 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся      
ПК-3 способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности      
ПК-7 способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности      

Примечание: одна из граф, соответствующая определённому уровню освоения каждой из 5-и компетенций, заполняются словами «В полной мере»

 

Групповой руководитель практики от БГУ / /

Подпись ФИО

 

2.4. Отзыв (заключение) группового руководителя от БГУ (методиста по педагогике)

об уровне анализа результатов практики в отчёте и дневнике практиканта:

 
 
 

 

Групповой руководитель практики от БГУ, методист по педагогике

/ /

Подпись ФИО

2.5. Отзыв (заключение) методиста по психологии об уровне психологической

подготовки студента-практиканта к работе с детыми в летний период

№ п/п Темы заданий практикантам по психологии Дата проведения Оценка Подпись психолога
         
         
         

 

Методист по психологии от БГУ//

Подпись ФИО




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: