Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.




Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.

Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву.

Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки.

Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант.

Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине.

Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна.

Незнакомец был невысок ростом зато плечист.

Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить своё здоровье.

Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги.

Если посмотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много.

 

1 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) быть (по)настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам. 2) Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то(же) загадка. 3) То(же) слово да не так(бы) молвить. 4) Ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением. 5) Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что(бы) мы (не)засиделись на одном берегу что(бы) вода (не)служила пр…пятствием для тех кто хочет куда(то) идти что(то) искать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

2 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) вы ни делали чем(бы) вы ни занимались вам всегда понадобится умный и верный помо…ник – книга. 2) Настя бросилась было в сторону, где маячили два дерева, - там то(же) тропы (не)было. 3) Тут была елань – то(же) самое что зимой в пруду прорубь. 4) Коротко за(то) ясно. 5) Он торопился от(того) что боялся опоздать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

 

1 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) быть (по)настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам. 2) Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то(же) загадка. 3) То(же) слово да не так(бы) молвить. 4) Ребята нашего класса так(же увлекаются чтением. 5) Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что(бы) мы (не)засиделись на одном берегу что(бы) вода (не)служила пр…пятствием для тех кто хочет куда(то) идти что(то) искать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

2 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) вы ни делали чем(бы) вы ни занимались вам всегда понадобится умный и верный помо…ник – книга. 2) Настя бросилась было в сторону, где маячили два дерева, - там то(же) тропы (не)было. 3) Тут была елань – то(же) самое что зимой в пруду прорубь. 4) Коротко за(то) ясно. 5) Он торопился от(того) что боялся опоздать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

1 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) быть (по)настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам. 2) Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то(же) загадка. 3) То(же) слово да не так(бы) молвить. 4) Ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением. 5) Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что(бы) мы (не)засиделись на одном берегу что(бы) вода (не)служила пр…пятствием для тех кто хочет куда(то) идти что(то) искать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

1 вариант.

Задание №1. Списать предложения, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

1) Что(бы) быть (по)настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам. 2) Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то(же) загадка. 3) То(же) слово да не так(бы) молвить. 4) Ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением. 5) Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что(бы) мы (не)засиделись на одном берегу что(бы) вода (не)служила пр…пятствием для тех кто хочет куда(то) идти что(то) искать.

Задание №2. Ответьте на вопросы, придумав предложения, соответствующие данным схемам.

  1. Для чего нужно много читать? [ ],(чтобы…).
  2. Когда ты читаешь художественную литературу? [],(когда…).
  3. Какие книги ты любишь читать? [0 и 0] или [0 и 0].

 

1 вариант.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: