Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования




Формат описания идеи воспитательного мероприятия с использованием культурно-просветительских электронных ресурсов

Участники: [ЕГК1] 12 – 18 лет.

Формат мероприятия: [ЕГК2] Музыкальный флешмоб

Место проведения: [ЕГК3] Открытая площадка школы.

Продолжительность: [ЕГК4] 14 февраля

Основная идея

Тема: [ЕГК5] Музыкальные сердца.

Предполагаемые результаты (в том числе, личностные результаты, заложенные в Рабочей программе воспитания): [ЕГК6]

Личностно-эстетические результаты:

-Проявляющий уважение и интерес к художественной культуре

-Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусства.

 

-Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве.

Цель: Знакомство с музыкальными инструментами, через интерактивные технологии.

Задачи: [ЕГК7]

-Развивать у учащихся художественно-эстетический вкус

-Развивать навыки самовыражения в разных видах искусств

-Способствовать становлению позитивного отношения к искусству, через звучание инструментов симфонического оркестра

Ход мероприятия: [ЕГК8]

Музыкальные сердца.

Открытая площадка школы превращается в большой концертный зал, а участники музыкального флешмоба «Энергия музыкальных сердец» в слушателей и музыкантов симфонического оркестра. Флешмоб можно организовать на переменах в школе или сделать его в сценарий внеклассного или школьного мероприятия.

Организаторы заранее готовят флаеры в форме сердец с изображением и названием музыкального инструмента на одной стороне и QR-кодом на другой. До начала флешмоба каждый желающий получает половину флаера. Участники, получившие флаеры, должны прийти в назначенное место и время на площадку и найти человека, у которого находится вторая половина флаера. После того как пара находит друг друга, она оповещает об этом присутствующих, сканируя QR-код с симфонической мелодией. Звучит музыка. Постепенно мелодии отдельных пар сливаются в симфонию. Получается симфонический оркестр. Музыку для подготовки и проведения флешмоба можно найти на цифровом ресурсе задания https://krasfil.ru/collective/1/Krasnoyarskii-akademicheskii-simfonicheskii-orkestr

 

 

Рефлексия участников: [ЕГК9]

«Почта с посланием» В конце мероприятия всем учащимся раздаются бумажные валентинки. Каждый может написать пожелания.


Приложение 1

Результаты приведены из Примерной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций, разработанной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (проект от 07.10.2021 г.).

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования

Направления Характеристики (показатели)
Гражданское Патриотическое   Знающий и любящий свою малую родину, свой край. Имеющий представление о своей стране, Родине – России, ее территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу, этнокультурную идентичность, проявляющий уважение к своему и другим народам. Сознающий свою принадлежность к общности граждан России; Понимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему своей малой родины, родного края, своего народа, российского государства. Имеющий первоначальные представления о своих гражданских правах и обязанностях, ответственности в обществе и государстве. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.
Духовно-нравственное Понимающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Умеющий анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, давать нравственную оценку своим поступкам, отвечать за них. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие любых форм поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям. Понимающий необходимость нравственного совершенствования, роли в этом личных усилий человека, проявляющий готовность к сознательному самоограничению. Владеющий первоначальными навыками общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Знающий и уважающий традиции и ценности своей семьи, российские традиционные семейные ценности (с учетом этнической, религиозной принадлежности). Владеющий первоначальными представлениями о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Испытывающий нравственные эстетические чувства к русскому и родному языкам, литературе. Знающий и соблюдающий основные правила этикета в обществе.
Эстетическое Проявляющий уважение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, творчеству своего народа, других народов России. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусства. Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.
Физическое Соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Ориентированный на физическое развитие, занятия спортом. Бережно относящийся к физическому здоровью и душевному состоянию своему и других людей. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учетом возраста.
Трудовое Сознающий ценность честного труда в жизни человека, семьи, народа, общества и государства. Проявляющий уважение к труду, людям труда, ответственное потребление и бережное отношение к результатам своего труда и других людей, прошлых поколений. Выражающий желание участвовать в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. Проявляющий интерес к разным профессиям.
Экологическое Понимающий зависимость жизни людей от природы, ценность природы, окружающей среды. Проявляющий любовь к природе, бережное отношение, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность осваивать первоначальные навыки охраны природы, окружающей среды и действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами.
Познавательное Выражающий познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой природы, о науке, научном знании, научной картине мира. Проявляющий уважение и интерес к науке, научному знанию в разных областях.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: