в защиту зелёных ёлочек.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса социальной рекламы

в защиту зелёных ёлочек.

 

  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы в защиту зелёных елей, критерии отбора работ-участников конкурса, условия участия в конкурсе и его финансирования. Организаторами конкурса являются Комитет по охране окружающей среды и природопользованию администрации города Лысьвы, Управление образования, МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества», ГКУ «Лысьвенское лесничество».

 

  1. Цели и задачи проведения Конкурса:

Воспитание экологической культуры подрастающего поколения, формирование у школьников и молодежи бережного отношения к лесным ресурсам.

Привлечение общественного внимания к социально значимой проблеме бережного отношения к елям в канун новогодних праздников.

Проведение социальных рекламных кампаний в молодежной среде.

 

  1. Сроки проведения конкурса

Подготовительный этап: с 17 ноября по 04 декабря 2018 г.

Основный этап: 05- 07 декабря 2018 года.

  1. Участники конкурса.

Учащиеся образовательных учреждений города и района, детские объединения и общественные организации, активы классов школ города и района, группы друзей по интересам. Педагоги принимают участие на правах консультантов и экспертов.

Участниками Конкурса могут быть лица с ограниченными возможностями здоровья – учащиеся общеобразовательных организаций, специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и школ-интернатов, при условии, что содержание деятельности в рамках Конкурса не нанесёт вреда психическому и физическому здоровью ребёнка. Ответственность за соблюдение данного пункта несут родители (законные представители) ребёнка, руководитель и медицинский работник образовательной организации. Принимая участие в Конкурсе, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с Положением о Конкурсе и принимаете все его пункты.

Участники конкурса могут подать на рассмотрение несколько работ, но каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

  1. Условия участия в конкурсе

Конкурсные работы необходимо сдать до 04 декабря 2018 г. в ДДЮТ каб. 70 Пшеничниковой Т.Г.

При получении конкурсных работ организаторы конкурса оставляют за собой права на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, принявших участие в конкурсе. Организаторы конкурса обязуются соблюдать Закон «Об авторском праве и смежных правах» в отношении каждой работы.

 

  1. Номинации Конкурса

Конкурс проводится в следующих номинациях:

    • наружная и печатная реклама;
    • видеореклама и аудиореклама;
    • реклама на нестандартных носителях, рекламные сувениры.
  1. Требования к конкурсным работам

Наружная реклама – цифровой носитель с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);

Печатная реклама (плакат, постер, открытка, буклет, календарь и др.) - цифровой носитель с обязательной распечаткой на листе;

Видеореклама – СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе;

Аудиореклама – CD (хронометраж не более 120 сек., формат MP3), каждый ролик подается на отдельном носителе;

Реклама на нестандартных носителях, рекламный сувенир – оригинал, цифровой носитель CD в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе, распечатка на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр., кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4).

К каждой конкурсной работе прилагается этикетка (заявка)

 
 
Название работы Номинация Автор Ф.И.О.(полностью) Город (район) Учреждение ДОД, Школа Класс Руководитель Ф.И.О.(полностью)

 


  1. Оценка конкурсных материалов и определение победителей конкурса

Оргкомитет конкурса оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной тематике;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность(новизна идеи, оригинальность)конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения в видеорекламе.

Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

 

Для оценки и экспертизы, представленных проектов оргкомитет конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

 

  1. Награждение по итогам Конкурса

В каждой номинации (по всему перечню заявленных тем) награждаются конкурсанты, завоевавшие первое, второе, третье места.

10. Оргкомитет:

1. Михута С.В. – председатель Комитета по охране окружающей среды и природопользованию администрации города Лысьва.

2. Скребков А.А. – начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования управления образования.

3. Федотова Л.Н. – заместитель директора по УВР ДДЮТ.

4. Пшеничникова Т.Г. – зав. отделом по социально-гуманитарной работе ДДЮТ.

5. Гроза Н.И. – директор ГКУ «Лысьвенское лесничество»

 

Описание представленных материалов для участия в конкурсе автоматически даёт согласие на обработку в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества» расположенном по адресу: 618900, г. Лысьва, ул. Федосеева, д. 16. тел.27698 E-mail: dvorec_83@mail.ru, (далее - Учреждение), данных ребенка (детей). К таким данным относятся: фамилия, имя, отчество ребёнка; год, месяц, дата рождения; место учёбы.

Настоящее согласие представляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных детей: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам – Управлению образования администрации г. Лысьвы, редакции газеты, и т.д.), а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Учреждение вправе размещать фотографии ребенка, фамилию, имя, отчество на доске почета, на стендах в помещениях Учреждения, на официальном сайте Учреждения.

Учреждение вправе предоставлять данные учащегося для участия в мероприятиях различного уровня, производить фото- и видеосъемки учащегося для размещения на официальном сайте Учреждения и СМИ, с целью формирования имиджа Учреждения.

Учреждение вправе включать обрабатываемые персональные данные учащегося в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных, муниципальных органов управления образования, регламентирующих предоставление отчетных данных.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» города Лысьва Пермского края гарантирует, что обработка персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

За учреждением, подавшим материалы для участия в конкурсе, остаётся право отозвать согласие на обработку персональных данных ребёнка (детей) посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен в адрес Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку его представителю.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: