Перечень оценочных средств




Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий кафедрой

 

___________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

«____» ________________ 2017 г.

 

 

ФОНДЫОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

По дисциплине «ИСТОРИЯ»

Направление подготовки:

для всех направлений подготовки

Квалификация выпускник: бакалавр

Форма обучения: очная /очно-заочная/заочная

 

Автор-составитель: Бычков Максим Алексеевич,

кандидат исторических наук,

доцент кафедры гуманитарных и естественно-

научных дисциплин

 

Программа обсуждена и одобрена

на заседании кафедры

(протокол №___от «__ » ___ 2017 г)

 

________________________

 

Москва – 2017

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»

 

Цель методических материалов – обеспечить научно-методическую основу для организации и проведения текущего и промежуточного контроля по дисциплине.

Текущий контроль по дисциплине - вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся.

Задача текущего контроля – получить первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную целенаправленную работу обучающихся.

Промежуточный контроль заключается в объективном выявлении результатов обучения, которые позволяют определить степень соответствия действительных результатов обучения и запланированных в программе. Направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени усвоения студентами системы знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения отдельного предмета.

Задачи промежуточной аттестации – получить полную и достоверную информацию о степени освоения дисциплины.

Формы текущего контроля – опрос, выполнение практических заданий, ситуационных заданий; заданий самостоятельной работы, тестирование по изученным темам, эссе и т.п.

Виды контроля - экзамен.

 

ПАСПОРТ

Фонда оценочных средств

Темы РП (Из РП) Компетенции по каждой теме Оценочные средства*
Тесты   (Количество) Темы рефератов Практические занятия Коллоквиум
Древнерусское государство в IX – XIII вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 1  
Россия в XIII – XVI вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 2  
Россия в конце XVI - в первой половине XVII вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2)     Комплект тематик для практических занятий по теме 3  
Россия во второй половине XVII в. способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)     Комплект тематик для практических занятий по теме 4  
Россия в XVIII в. способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 5  
России в XIX в. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 6  
Россия в 1901 – 1917 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 7  
Революции 1917 г. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 8    
Советское государство в 1918 – 1940 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 9  
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 10  
СССР 1945 – 1985 гг. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 11  
Россия в конце XX – в начале XXI вв. способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК –2) способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6) способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);     Комплект тематик для практических занятий по теме 12  
             

*Оценочные средства:

Средство для оценки текущей аттестации – практические занятия, ситуационные задания

Средства для оценки промежуточной аттестации - тесты, контрольная работа, вопросы к экзамену.

 

Перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС Методы оценки результатов
  Практическое занятие Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам экспертный
  Тест Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. Тестовые задания электронный
  Рефераты Средство контроля за освоением знаний для решения проблемы, требующей самостоятельного наращивания новых знаний, самоорганизаций познавательной деятельности студента Рефераты экспертный
  Коллоквиум Средство контроля, позволяющее обсудить предложенные вопросы по темам дисциплины, оценить уровень самостоятельной работы Задания по темам экспертный

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: