Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

 

Утверждаю

Директор школы

______О.А. Оспищева

«____»______2021 год

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класса

На 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

классный руководитель_____________________

 

Согласовано

Зам. директора по ВР

_____О.Ю. Тычинкина

«____»______2021 год

 

 

Содержание папки:

 

1. Основания для определения целей и задач программы воспитания с классом

1. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2021-2022 учебный год.

2. Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год.

 

2. Данные об учащихся

1. Психолого-педагогическая характеристика класса.

2. Список учащихся класса с адресами и телефонами, сведениями о родителях.

3. Социальный паспорт класса.

4. Сведения о здоровье учащихся.

5.Учёт занятости учащихся во внеурочное время.

6. Актив класса.

 

3. Оперативное планирование

1. Расписание уроков класса и классного руководителя.

2. Участие детей в мероприятиях, общественной жизни школы и класса

 

4. Календарный годовой план воспитательных мероприятий

1. Циклограмма классного руководителя.

2. Календарный план воспитательных мероприятий с классом на 2021-2022 учебный год.

3. Социальный проект, реализуемый в классе

 

5. Организация деятельности с учащимися.

1. Индивидуальная работа с учащимися.

2. Работа с детьми и семьями, находящимися в трудной

жизненной ситуации.

3. Взаимодействие с учителями – предметниками.

4. Журнал инструктажа и инструкции с учащихся по технике безопасности.

 

6. Работа с родителями

1. Список членов родительского комитета.

2. Тематика родительских собраний.

3. Листок учета посещений родительских собраний.

4. Протоколы родительских собраний.

 

7. Методическая копилка

1. Методические разработки ко всем мероприятиям.

2. Разработки классных часов.

3. Фото- материалы о работе с классом.

 

Воспитательные цели и задачи

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

На 2021-2022 учебный год.

Тема работы школы: «Совершенствование методической компетентности учителя общеобразовательной школы с целью повышения качества образования»

 

 

Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 

Задачи в области формирования личностной культуры:

· формирование способности к духовному развитию;

· укрепление нравственности;

· формирование основ морали;

· формирование нравственного самосознания личности (совести);

· принятие обучающимися базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

· формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

· формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям;

· развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности, настойчивости в достижении результата,

· осознание школьником ценности человеческой жизни;

· формирование нравственного смысла учения.

Задачи в области формирования социальной культуры:

· формирование основ российской гражданской идентичности;

· пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

· формирование патриотизма и гражданской солидарности;

· развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

· укрепление доверия к другим людям;

· развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

· становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

· формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям, к вере и религиозным убеждениям;

· формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

Задачи в области формирования семейной культуры:

· формирование отношения к семье как к основе российского общества;

· формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

· формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

· знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год

1. Сведения о классе: класс _________________________

Ф.И.О. кл. руководителя ______________________________

Учебный год _____________

2. Охват детей в объединениях дополнительного образования:

а) школьные кружки и секции _____ человек _____ %

б) внешкольные _________________ человек ______ %

3. Дети «группы риска» (перечислить) ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование воспитательной работы

Задачи, поставленные в начале года __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как проводилось планирование жизнедеятельности коллектива? Какую роль в планировании играли интересы учащихся? ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие классные традиции сложились _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что из запланированного не удалось выполнить и почему? ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности индивидуального подхода в работе.

Ведется ли совместная работа с психологом? Какая ?____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведется ли совместная работа с родителями? Какая? ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто из учащихся класса требовал особого индивидуального подхода? Укажите причины ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как изучался классный коллектив и воспитанники (укажите направления и методики исследований )_____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: