РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
(ИПиП)
Проезд 9 Мая, д. 5, г. Тюмень, 65007
Тел. (факс): (345) 36-94-64
E-mail: ippsu@utmn.ru
№ | На № | от |
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Выпускнику ТюмГУ
Кузьмичевой Анастасии Андреевне
Выпускник Кузьмичева Анастасия Андреевна окончила
Тюменский государственный университет в 2018 году,
Институт психологии и педагогики, по направлению подготовки
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология в образовании».
Дополнительные сведения
1. Средний балл диплома.
2. Тема дипломной работы. «Особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха», 2018 г.
3. Личные качества. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организованность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение налаживать взаимоотношения с разными возрастными категориями.
4. Профессиональные компетенции.
- Умеет решать психодиагностические задачи в соответствии с планом работы учреждения образования, запросами участников образовательного процесса, потребностями организации индивидуальной коррекционной работы (формулирование задач и гипотез психодиагностического исследования, подбор и обоснование пакета психодиагностических методик; организация и проведение исследования, статистическая обработка и интерпретация результатов).
-Умеет разработать научно обоснованные и конкретные рекомендации по результатам психодиагностических исследований и донести их до респондентов доступным языком.
-Умеет ставить конкретные, последовательные и выполнимые задачи психологической коррекции и развивающей работы, составлять программы, модифицировать программы в ходе реализации, рефлексировать результаты.
-Умеет организовывать психопрофилактическую работу, направленную на своевременное и эффективное предупреждение возможных неблагоприятных последствий «кризисов» в развитии ребенка и изменения социальной ситуации.
-Обладает культурой межличностных взаимоотношений, заключающейся в коммуникативной компетентности, умении организовывать совместную деятельность и участвовать в ней, устанавливать и развивать продуктивные взаимоотношения с членами педагогического коллектива, администрацией, детьми и родителями.
-Умеет планировать и содействовать разрешению проблемных ситуаций, связанных с детьми, педагогами, родителями (школьным и внешкольным окружением).
-Обладает рефлексивными умениями (умением анализировать результаты собственной деятельности и деятельности коллег, результаты обратной связи со стороны учащихся и коллег, условия достижения цели и т. п.).
- Владеет утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;
- Способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;
- Умеет эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей;
- Умеет выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
- Умеет использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности.
5. Места прохождения практики.
- ТГМОО «Клубное объединение старшеклассников «ВЕГА»;
- МАОУ ДОУ №39;
- МАОУ СОШ №70;
- МБОУ ООШ №77.
6. Места прохождения стажировки (трудовая деятельность в период обучения).
7. Достижения (научные, спортивные, общественные).
Диплом II степени за участие в Межвузовской научно-практической конференции «Новые идеи – новый мир», 27 октября 2017 г. с темой «Проект по формированию психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании дошкольников «Клуб успешных родителей».
Сертификат участника Межвузовской научно-практической конференции «Новые идеи – новый мир», 27 октября 2017 г.
Сертификат участника всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Здоровая среда - здоровое поколение» 21 апреля 2018г.
Участие в 69 студенческой научной конференции, 21 апреля 2018 г. с темой «Особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха».
Благодарность за сотрудничество в сфере социальной реабилитации инвалидом, помощь в организации и проведении акции «Встреча победителей» Всероссийского фестиваля КВН ВОИ – 2016.
Публикация в сборнике научных работ Межвузовской научно-практической конференции «Новые идеи – новый мир», 2017 г. на тему: «Проект по формированию психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании дошкольников «Клуб успешных родителей».
Публикация в сборнике научных работ Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования», 2017 г. на тему: «Проект по формированию психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании дошкольников «Клуб успешных родителей».
__________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________
(дата)