Выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги




 

91. Выдача или направление документов, указанных в пункте 84
настоящего Регламента, осуществляется в зависимости от способа, указанного
в заявлении, лично заявителю (представителю заявителя), почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ.

92. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подписания уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора документов, указанных
в пункте 86 настоящего Регламента, передает их должностному лицу структурного подразделения, ответственному за работу с заявителями.

93. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного
за работу с заявителями, осуществляет выдачу (направление) заявителю документов, указанных в пункте 84 настоящего Регламента:

руководителю юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность; индивидуальному предпринимателю
при предъявлении документа, удостоверяющего личность; лицу, действующему на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на получение документов, оформленных
в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении подлинников документов удостоверяющих личность;

почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ.

94. Информация о выдаче заявителю документов, указанных в пункте 84 настоящего Регламента (сведения о дате их получения, лице, получившем документы, и о документах на право их получения), а также направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в форме электронного документа фиксируется в системе делопроизводства регистрирующего органа.

Возврат документов, представленных для предоставления государственной услуги, по заявлению о прекращении предоставления государственной услуги

 

95. Основанием для начала административной процедуры является получение структурным подразделением территориального органа Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о прекращении предоставления государственной услуги и возврате заявления и документов в произвольной форме.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного
за предоставление государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней
со дня регистрации заявления о прекращении предоставления государственной услуги и возврате прилагаемых к нему документов передает в структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора, ответственное за работу с заявителями, копию заявления и подлинники прилагаемых к нему документов для вручения заявителю либо направления заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить заявление о прекращении предоставления государственной услуги и возврате заявления и документов до истечения срока предоставления государственной услуги, установленного настоящим Регламентом, и принятия территориальным органом Ростехнадзора соответствующего решения.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального управления), ответственного за предоставление государственной услуги.

97. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых
и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственных услуг.

 

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного подразделения Ростехнадзора.

99. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок
и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы центрального аппарата Ростехнадзора.

100. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

101. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

102. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Ростехнадзора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

103. Ответственность федеральных государственных гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений виновные должностные лица Ростехнадзора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги
и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

106. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять
в Ростехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением
о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Ростехнадзора, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

107. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба) в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления или уведомления заявителя
о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Ростехнадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

 

108. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Ростехнадзора и (или) его должностных лиц, принятые
и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами
их должностных обязанностей, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: