Методическое обеспечение.




1. Технические задания по учебным темам

2. Цифровые библиотеки с иллюстративным материалом

3. Интерактивные учебные пособия

4. Цифровые учебники

5. Учебные презентации

6. Видеоуроки

Примерные работы определены в учебно-методической базе программы, а также в других доступных информационных ресурсах. Цифровые электронные ресурсы, для удобства использования, хранятся на каждом персональном компьютере в папке «Уроки».

Цифровые электронные ресурсы, для удобства использования, хранятся на каждом персональном компьютере в папке «Уроки».

Так же для подачи материала используются и традиционные формы в виде карточки заданий, практических работ, тестов, наглядных образцов (открытки, буклеты и т. д).


Приложение 2

Контрольно-измерительные матриалы

Входной контроль: проводится в начале первого года обучения в виде тестирования

Текущий контроль: контроль усвоения учебного материала проходит в течение всего обучения. Контроль со стороны педагога и самооценка самими обучающимися осуществляется по результатам выполнения обучающимися практических заданий на каждом занятии, по завершении изучения темы, раздела.

Теоретический раздел: лекции, беседы.

Практический раздел: практическая работа, упражнения - практикумы, лабораторная работа, самостоятельная работа, тесты, викторины, ребусы рефлексия (самоанализ) и т.д.

Промежуточная аттестация: проводится в конце учебного года 1-го года обучения – самостоятельная практическая работа на итоговом занятии Итоговый контроль: проводится по завершению прохождения программы: творческая, практическая работа, творческий проект, участие в выставках, конференциях, конкурсах и т.д. Выполнение работ творческого и практического характера возможно индивидуально, в парах, в творческих группах.

Критерии оценивания теоретических и практических работ определены в приложениях к картам освоения программы.

 


Список литературы

Для педагога:

1. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе / Л.Л. Босова // Информатика и образование. – 2002. - №1. – С. 86-95.

2. Брыксина О.Ф. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС.- М., 2010

3. Дуванов А.А. Рисуем на компьютере. Книга для учителя. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005.-288 с.: ил.

4. Жексенаев А.Г. Основы работы в растровом редакторе GIMP (ПО для обработки и редактирования растровой графики): Учебное пособие. — Москва: 2008. — 80 с.

5. Залогова Л.А. Компьютерная графика/Практикум Л.А. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. - 320 с.: ил.

6. Иващенко М., Потапов В. Основы HTML: Практический курс для начинающего пользователя – М.: Общество «Знание» России, 2004.

7. Информатика: базовый курс: учеб. пособие для студ. высш. техн. учеб. заведений / С. В. Симонович [и др.]; под ред. С. В. Симоновича. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 639 с.

8. Мануйлов В. Г. Мультимедийные компоненты презентаций PowerPoint XP, Информатика и образование № 12 – 2004, №1, №2, №5 – 2005.

9. Симонович С.В. Информатика. – СПб.: Питер, 2007.

10. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. — 2-е изд., испр. и доп. — М: Бином. Лаборатория знаний, 2005. — 380 с.

11. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. Письмо Министерства образования РФ. Информатика и образование. - 2002. - №6.

12. Создание презентаций в PowerPoint 2010: И. В. Пахомов, Р. Г. Прокди — Москва, Наука и техника, 2011 г.- 80 с.Ульрих К. MacromediaFlash MX 2004 для Windows и Macintosh/Катерина Ульрих; Пер. с англ. Осипова А.И. – М.:ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2004.

13. Тихенко Г.П.. Gimp – создание и обработка цифровых изображений. - Спб: Академия профессионального образования, 2011г.

14. Яховский Н.Г. Обучение программированию в начальной школе. –М., 2008

15. Горбунова Л.Н."Клуб веселых информатиков"- Волгоград, 2009 г.

16. Сапожников А. Office 2000: Практический курс для начинающего пользователя. – Москва, 2000 г.

Хорошева И, Сапожников А., Бурмакина В. MicrosoftWindowsMe для начинающих. Учебное пособие, Россия, 2001 г

17. Хорошева И MicrosoftWord 2000: Учебное пособие – Москва, 2001 г.

18. Евсеев Г., Пацюк С., Симонович С. Вы купили компьютер.- Москва,2011 г.


Для обучающихся

 

1.Леонтьев В.П. «Компьютерная энциклопедия школьника» М., ОЛМА-ПРЕСС Образование 2005 г.

2.Леонтьев В.П. Осваиваем Word. Компьютерный справочник пользователя, Москва 2003 г.

3.Березин С, Раков С. Internet у вас дома- Питер, 2000 г.

4.Вик Курилович. Как изучить компьютер за 6 занятий. - Москва 2006 г.

5.Кошелев М.В. Справочник школьника по ИКТ. - Москва - 2009 г.

6.Справочник школьника. Информатика. /Под общ.ред. А.В.Шипунова. – М.: АСТ Астрель, 2008.

7.Энциклопедический словарь. Информатика. /Под общ.ред. Д.А. Поспелова. - М.: Педагогика-пресс, 2007.


Список электронных ресурсов

1. https://www.gimpbnksb.ru/forum/13. Методические материалы размещены на сайте «Gimp на BNKSB»
2. https://www.gimpart.org/video-uroki-gimp. Методические материалы размещены на сайте «Видеоуроки по Gimp»
3. https://idk-teach.ucoz.ru/load/laboratornyj_praktikum/..Методические материалы размещены на сайте «Учитель информатики»
4. https://infedu.ru/2016/03/26/kak-sdelat-otkryitku-v-pu..Методические материалы размещены на сайте «Учитель информатики»
5. https://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/106-ict/2661--w..
6. https://urok-kultury.ru/kak-rabotat-v-programme-window..Методические материалы размещены на сайте «Blog»
7. https://moydrygpk.ru/word/kak-ubrat-zalivku-v-vorde.htmlМетодические материалы размещены на сайте «Мой друг компьютер»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: