Необходимо отметить здесь с комментариями, что именно вам было озвучено




Бланк Оценки ТТ

ТТ: Эльсинор, Мебель Холл Сотрудник: Татьяна

Дата и время посещения: 27.05.2019

 

Критерии Описание Балл Комментарий
1. Приветствие клиента Сотрудник поздоровался с вами сразу, как только вы появились на ТТ   Поздоровалась в течение превых 10-15 секунд
Сотрудник поздоровался с опозданием  
Сотрудник не поздоровался  
2. Вступление в контакт Подошел к вам в течении 20 секунд/работает с другими покупателями, при этом приветствует вас   Других покупателей на точке не было, обратилась ко мне, когда я начала щупать диваны
Работает с другими клиентами, на вас не обратив внимание  
Подошел к вам с опозданием (более 20 секунд)  
Клиент сам обратился к сотруднику (более 1 минуты) -2
Сотрудника/ов нет в магазине с указанием таблички  
Сотрудника/ов нет в магазине без указания таблички  
3. Внешний вид продавца Dress-code выдержан полностью, опрятен   Нет бейджа, представилась ближе к концу разговора
Аккуратен, но dress-code выдержан не полностью (отсутствует бейдж/джинсы)  
Несоответствие dress-code  
1-й вопрос/фраза продавца  
4. Умение выяснить потребность Активно задает открытые и альтернативные вопросы, ведет диалог с клиентом    
Задает избитые и закрытые вопросы, говорит в основном сам, диалога нет  
Не выясняет потребности клиента, только отвечает на возникшие вопросы  
5.Презентация товара (информация) См ниже комментарии к П.8 Информация полная, развернутая    
Информация выдается частично  
Информация практически отсутствует  
6. Демонстрация механизма трансформации Продемонстрировал механизм трансформации   Меня заинтересовали конструкции, которые раздвигаются автоматически – пультом. На одной из моделей я взяла пульт в руки, на что Татьяна отреагировала «не работает – не подключено». Но позже разложила другой заинтересовавший меня диван
Продемонстрировал по запросу клиента  
Не продемонстрировал  
7. Предложение оценить комфорт посадки Инициативно предложил присесть/прилечь   Предложила присесть и показала спальное место
Не предложил присесть/прилечь  
8. Презентация товара, с учетом потребности Активно презентует товар с учетом потребностей клиента    
Презентует товар, не учитывая потребность  
Презентация минимальная  
9. Работа с возражениями Слушает, обрабатывает, приводит значимые аргументы   На вопрос «можно ли побыстрее, чем месяц» ответила «25 рабочих дней – вы же индивидуально хотите…» Позже предложила чуть подороже, но побольше спальное место
Только аргументирует  
Не слышит, спорит, перебивает -1
10. Доброжелательность Открыто, позитивно и с интересом ведет процесс продажи на всех этапах   Девушка собиралась обедать, когда я появилась. Поэтому в начале беседы не сияла позитивом и энтузиазмом. Очевидно, ей не было дела, буду ли я что-то покупать. Но к середине беседы пришла в себя и стала более активной и заинтересованой
Недостаточно эмоционально ведет процесс продажи.  
Презентует товар с чувством усталости, незаинтересованности, раздражения  
11. Информирование о продаже в рассрочку/кредит Самостоятельно информирует клиента о кредите/рассрочке    
Проинформировал после вопроса клиента/рассрочке  
Не проинформировал  
12. Дополнительная продажа Самостоятельное предложение сопутствующего товара   Предложила кресло только после того, как я стала трогать его
Предложение сопутствующего товара после вопроса клиента  
Отсутствие предложения  
13. Побуждение к заключению договора   Активно побуждает клиента к заключению договора   Просто спросила:»ну что, будем оформлять?» хотя я стояла с явным видом неопределенности
Предлагает заключить договор, не настаивая  
Не предлагает заключить договор  
14. Умение завершить контакт Прощается и предлагает посетить магазин вновь    
Только прощается  
Не прощается  
15. Завершение беседы Дал(а) бланк расчета. В бланке указаны модель, ткань, стоимость, контакты продавца   Дала рекламный буклет, в котором пометила мою модель и приписала, что спальное место можно сделать 140 см. на буклете есть номер телефона продавца
Бланк с расчетами не дал.  
16. Взятие контактов Попросил(а) контактный телефон и имя   Взяла номер телефона и адрес эл почты, чтобы скинуть фото моделей по акциям, которые могут появиться в ближайшие дни
Не пыталась взять телефон  
17. Звонок клиенту Звонок/сообщение поступил не позже 5 дней после визита    
Звонка/сообщения от продавца с вопросом о принятии решения о покупке или дополнительной информацией не поступило  
18. Получение по е-мейлу презентации о компании и товаре Презентация была получена не позже 5 дней после визита    
Презентация не поступила  
Итого (max 38)        

 

Примечание к П.8

Информация считается полной и развернутой, если менеджер по продажам озвучил не менее 4 из нижеприведенных преимуществ. Если 3 и меньше- информация частичная.

Необходимо отметить здесь с комментариями, что именно вам было озвучено

1. Компания-производитель, на рынке более 25 лет

 

2. Преимущества каркаса

 

 

3. Преимущества наполнителей (пружинные блоки, ППУ, др наполнители)

 

 

4. Преимущества механизма трансформации

 

 

5. Преимущества нитей, примененных для пошива

 

6. Конструктивные преимущества данной модели (наличие бельевых ящиков, полочек, съемных чехлов, возможностей трансформации угла,

Подголовников и др)

 

7. Преимущества по комфортности данной модели

 

Положительные впечатления (эмоции) вольным стилем. Что Вам понравилось в работе продавца и на ТТ

 

На достаточно ограниченном пространстве уместилось приличное количество образцов. Понравились некоторые расцветки тканей.

Продавец Татьяна продемонстрировала возможности антивандальных тканей, начав терзать их антистеплером)

 

 

Отрицательные впечатления, эмоции, замечания, нарекания. Что продавцу можно улучшить в своей работе, какие впечатления от ТТ.

Продавцу стоит либо носить бейдж, либо представляться в начале беседы. Была бы кстати хотя бы легкая улыбка, а то в начале моего появления чувствовалась некоторая напряженность, создалось впечатление, будто я помешала планам пообедать (что, по-сути, так и было. Но мне, как покупателю, хотелось, чтобы для меня это осталось незаметным)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: