Общая тема: «Весна. Апрель. Космос»
Дни недели, дата
| Организованная деятельность
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Взаимодействие с родителями
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Понедельник 08.04.15
| Утро
| Лепка. 9.00-9.25
И.А. Лыкова с. 170
«Нежные подснежники»
Музыка 9.35-10.00 (по плану музыкального руководителя)
| Ксения Щ. – учить передавать особенности внешнего вида растения.
| Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы Дежурствов уголке природы. Уход за огородом на подоконнике.
|
Артем- учить правильному поливу
| С.р. игра «Ателье». Весенняя одежда.
| Даша Т.- закреплять умение классифицировать предметы одежды по сезонам.
| Беседа на тему: «Птицы, которые гнездятся на Урале»
| Инструктаж по технике безопасности
«Осторожно, сосульки!»
| Прогулка
| Тимофеева Л.Л. с. 351
Наблюдение «Весенний дождь»
Труд – уборка на групповом участке
Индивидуальная работа с Андреем- игровое упражнение «ударь по мячу»
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность «Городки», игра «Гори, гори ясно»
| Вечер
|
|
| Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8 Чтение художеств. литературы Заучивание стихов о весне
|
| Самостоятельная деятельность в книжном центрерассматривание иллюстраций «птицы и животные Урала»
| Женя- закрепить знание перелетных птиц
|
| Прогулка
| Наблюдение с.351 «Наблюдение за птицами»
Труд: труд в природе
Индивидуальная работа: Ярослав- воспитывать любовь к природе.
Спортивная игра Городки
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность
| Дни недели, дата
| Организованная деятельность
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Взаимодействие с родителями
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Вторник 09.04.15
| Утро
| Познавательное развитие 9.00-9.25
Петерсон Л.Г. с.98
«Угол» (путешествие по весенним улицам)
Физическая культура в помещении. 9.35-10.00 (по плану воспитателя ФИЗО)
Познавательное развитие. 10.10-10.35
З.В.Лиштван с. 80
«Автобус»
| Артем К. –закрепить знание цифр от 1 до 4
Ярослав –закреплять умение сгибать бумагу вчетверо
| Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы Беседа:Кто похвалит меня (беседа о внешнем облике)
Дежурства№3, с. 350
|
Никита, Дима О., Саша: учить использовать вежливые слова
| Настольно -печатная игра «Времена года»
| Ксюша А.: закреплять знание времен года.
| Просмотр презентации «Весна в нашем городе»
| Выставка старых открыток.
| Прогулка
| Наблюдение: с. 353 Одежда детей
Труд: уборка на участке
Индивидуальная работа: Артем, Ваня, Ярослав: формировать умение находить себе занятия по интересам
Сюжетно-ролевые игры: весенняя экскурсия
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Уголки»
| Вечер
|
|
| Комплексы закаливающих процедурКомплекс № 8 Чтение художественной литературы Заучивание стихов о весне
|
| Самостоятельная деятельность в центре МегамартС.р. игра «Магазин»:
Садовый инвентарь
| Даша Т., Варя, Артем- продолжаем использовать вежливые слова
|
| Прогулка
| Наблюдение: с. 353 за продолжительностью дня
Труд: уборка участка
Индивидуальная работа: Андрей Х., Никита, Дима О., Дима В.: спортивная игра Городки -отработка навыков бросания биты
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Ручеек»
| | | | | | | | | | | | Дни недели, дата
| Организованная деятельность
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Взаимодействие с родителями
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Среда 10.04.15
| Утро
| .Познавательное развитие. 9.00-.9.25
А.А. Вахрушев с.82
«В окно повеяло весною»
Рисование. 9.35- 9.55
И.А. Лыкова с. 170
«Нежные подснежники»
| Даша- развивать умение наблюдать
Андрей Х. – учить передавать особенности внешнего вида растений.
| Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры
Ситуативные беседыБеседа по ОБЖ: не трогай незнакомых собак и кошек, бездомных животных.
Дежурства
|
Кирилл, Дима О.- проигрывание ситуации с бездомными животными
| Самостоятельная деятельность в изо-центреДидактическая игра «Краски радуги»
| Дима, Никита, Ксюша -закрепить знание детей о последовательности расположения цветов в спектре
| Наблюдение за огородом на подоконнике. Особенности высадки некоторых растений в грунт в связи с климатическими условиями Урала.
|
| Прогулка
| Наблюдение: набухание почек на деревьях.
Труд: изготовление вертушек для украшения веранды
Индивидуальная работа: Артем, Ваня –помощь в изготовлении вертушек
Сюжетно-ролевые игры: «Дом»: посадка огорода
Самостоятельная подвижная игра «Городки»(закрепление правил)
Атрибуты и выносной материал: совки, лопатки, фольга, палочки, гвоздики, молотки.
| Вечер
|
|
| Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе
|
Дать Оле О. домой стихотворение для заучивания.
| Дидактическая игра «Чудесный мешочек» тема: овощи.
| Никита, Даша А.,Оля: закреплений названий овощей, которые растут на Урале.
|
| Прогулка
| Наблюдение: наблюдение за собакой
Труд с родителями: украшение веранды
Индивидуальная работа: Ксюша Щ., Дима, Андрей- дид.игра «Веселая улица»- закреплять умения устанавливать размерные соотношения
Самостоятельная двигательная активность по выбору детей
Атрибуты и выносной материал: изготовленные вертушки, крепеж
| Дни недели, дата
| Организованная деятельность
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Взаимодействие с родителями
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
| Четверг 11.04.15
| Утро
| Развитие речи..9.00-9.25
Чтение стихов о космосе
Физическая культура на воздухе. 11.55-12.25 (по плану воспитателя по физо)
| Настя Б. –
Учить выразительному чтению стихов.
| Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы
Дежурства
|
| Самостоятельная деятельность в центре Золотые ручки.С.Р. игра «Космонавты» изготовление атрибутов
| Злата, Дима- помощь в изготовление шлемов
| Беседа и рассматривание альбома о летчике- космонавте Беляеве- нашем земляке.
| Заседание родительского клуба: создание музея космонавтики
| Прогулка
| Наблюдение: наблюдение за небом
Труд: уборка веранды от зимнего мусора
Индивидуальная работа: Настя К., Андрей С.: Дид. Игра «Три медведя»- сравнение предметов по размерам.
Сюжетно-ролевые игры: «Почта» сюжет рассылка поздравительных открыток
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Гори- гори ясно» закрепление
Атрибуты и выносной материал: сумка почтальона с открытками.
| Вечер
| Рисование: Т. С Комарова с 91
Тема: «Это он, это он Каменск- Уральский космонавт»
| Злата, Влада – учить передавать фигуру человека в движении
| Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8
Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе
|
Даша К., Кирилл- отработка навыков выразительного чтения
| С.Р. игра«Космонавты»
| Саше и Гоше дать возможность определить командира корабля – девочку.
|
| Прогулка
| Наблюдение: изменение цвета неба
Индивидуальная работа: Даша К., Андрей, Дима проговаривание чистоговорок о весне.
Подвижная игра: «посадка на Луну»
Атрибуты и выносной материал: ведерки, мячики
|
Дни недели, дата
| Организованная деятельность
| Часть, формируемая участниками образовательных отношений
| Взаимодействие с родителями
| Организованная образовательная деятельность
| Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| Базовый вид деятельности
| Индивидуальная работа
|
| Индивидуальная работа
|
| Индивидуальная работа
| Пятница 12.04.15
| Утро
| Музыка 9.00-9.25 (по плану музыкального руководителя)
Развитие речи. 9.35-10.00 Формирование основ безопасности.
Авдеева Н.Н. с.127
|
Закрепить с Антоном правила перехода через космическую проезжую часть
| Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры
Ситуативные беседыКГН –культура поведения за столом
Дежурство по столовойуточнить правила сервировки стола.
|
Лера Р., Дима О. правила поведения за столом (правило: «Когда я ем, я глух и нем!»
| Игра «Космическое путешествие»
| Кристина – учить терпеливо ждать своей очереди, выполнять правила игры.
|
| Открытие музея космонавтики. Праздничная программа с участием родителей
| Прогулка
| Труд: подметание асфальтовых дорожек для старта ракеты
Индивидуальная работа: Никита, Андрей- дид. игра «Продолжай считать звезды»
Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность с мячами «Космические вышибалы»
Атрибуты и выносной материал: шлемы, мячи, метлы.
| Вечер
| Физическая культура в помещении 16.05-16.30 (по плану воспитателя по физо)
|
| Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8
Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе
|
| Самостоятельная деятельность в центре ДОМС.р. игра «Семья», сюжет: праздник. Космонавт домой вернулся.
| Влада, Злата, Кристина -уточнить правила сервировки стола. Ждем гостей
|
| Прогулка
| Подвижные игры с родителями «Космические старты»
|
|
Поиск по сайту:
|