Общая тема: «Весна. Апрель. Космос»




Дни недели, дата Организованная деятельность Часть, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с родителями
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность
Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа
Понедельник 08.04.15 Утро Лепка. 9.00-9.25 И.А. Лыкова с. 170 «Нежные подснежники»   Музыка 9.35-10.00 (по плану музыкального руководителя) Ксения Щ. – учить передавать особенности внешнего вида растения. Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры Ситуативные беседы Дежурствов уголке природы. Уход за огородом на подоконнике.     Артем- учить правильному поливу С.р. игра «Ателье». Весенняя одежда. Даша Т.- закреплять умение классифицировать предметы одежды по сезонам. Беседа на тему: «Птицы, которые гнездятся на Урале» Инструктаж по технике безопасности «Осторожно, сосульки!»
Прогулка Тимофеева Л.Л. с. 351 Наблюдение «Весенний дождь» Труд – уборка на групповом участке Индивидуальная работа с Андреем- игровое упражнение «ударь по мячу» Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность «Городки», игра «Гори, гори ясно»
Вечер     Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8 Чтение художеств. литературы Заучивание стихов о весне   Самостоятельная деятельность в книжном центрерассматривание иллюстраций «птицы и животные Урала» Женя- закрепить знание перелетных птиц  
Прогулка Наблюдение с.351 «Наблюдение за птицами» Труд: труд в природе Индивидуальная работа: Ярослав- воспитывать любовь к природе. Спортивная игра Городки Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность  
Дни недели, дата Организованная деятельность Часть, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с родителями
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность
Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа
Вторник 09.04.15 Утро Познавательное развитие 9.00-9.25 Петерсон Л.Г. с.98 «Угол» (путешествие по весенним улицам) Физическая культура в помещении. 9.35-10.00 (по плану воспитателя ФИЗО)   Познавательное развитие. 10.10-10.35 З.В.Лиштван с. 80 «Автобус» Артем К. –закрепить знание цифр от 1 до 4 Ярослав –закреплять умение сгибать бумагу вчетверо Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры Ситуативные беседы Беседа:Кто похвалит меня (беседа о внешнем облике) Дежурства№3, с. 350     Никита, Дима О., Саша: учить использовать вежливые слова Настольно -печатная игра «Времена года» Ксюша А.: закреплять знание времен года. Просмотр презентации «Весна в нашем городе» Выставка старых открыток.
Прогулка Наблюдение: с. 353 Одежда детей Труд: уборка на участке Индивидуальная работа: Артем, Ваня, Ярослав: формировать умение находить себе занятия по интересам Сюжетно-ролевые игры: весенняя экскурсия Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Уголки»
Вечер     Комплексы закаливающих процедурКомплекс № 8 Чтение художественной литературы Заучивание стихов о весне   Самостоятельная деятельность в центре МегамартС.р. игра «Магазин»: Садовый инвентарь Даша Т., Варя, Артем- продолжаем использовать вежливые слова  
Прогулка Наблюдение: с. 353 за продолжительностью дня Труд: уборка участка Индивидуальная работа: Андрей Х., Никита, Дима О., Дима В.: спортивная игра Городки -отработка навыков бросания биты Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Ручеек»
                     
Дни недели, дата Организованная деятельность Часть, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с родителями
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность
Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа
Среда 10.04.15 Утро .Познавательное развитие. 9.00-.9.25 А.А. Вахрушев с.82 «В окно повеяло весною» Рисование. 9.35- 9.55 И.А. Лыкова с. 170 «Нежные подснежники» Даша- развивать умение наблюдать Андрей Х. – учить передавать особенности внешнего вида растений. Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры Ситуативные беседыБеседа по ОБЖ: не трогай незнакомых собак и кошек, бездомных животных. Дежурства   Кирилл, Дима О.- проигрывание ситуации с бездомными животными Самостоятельная деятельность в изо-центреДидактическая игра «Краски радуги» Дима, Никита, Ксюша -закрепить знание детей о последовательности расположения цветов в спектре Наблюдение за огородом на подоконнике. Особенности высадки некоторых растений в грунт в связи с климатическими условиями Урала.  
Прогулка Наблюдение: набухание почек на деревьях. Труд: изготовление вертушек для украшения веранды Индивидуальная работа: Артем, Ваня –помощь в изготовлении вертушек Сюжетно-ролевые игры: «Дом»: посадка огорода Самостоятельная подвижная игра «Городки»(закрепление правил) Атрибуты и выносной материал: совки, лопатки, фольга, палочки, гвоздики, молотки.
Вечер     Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе   Дать Оле О. домой стихотворение для заучивания. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» тема: овощи. Никита, Даша А.,Оля: закреплений названий овощей, которые растут на Урале.  
Прогулка Наблюдение: наблюдение за собакой Труд с родителями: украшение веранды Индивидуальная работа: Ксюша Щ., Дима, Андрей- дид.игра «Веселая улица»- закреплять умения устанавливать размерные соотношения Самостоятельная двигательная активность по выбору детей Атрибуты и выносной материал: изготовленные вертушки, крепеж
Дни недели, дата Организованная деятельность Часть, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с родителями
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность
Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа Базовый вид деятельности Индивидуальная работа
Четверг 11.04.15 Утро Развитие речи..9.00-9.25 Чтение стихов о космосе Физическая культура на воздухе. 11.55-12.25 (по плану воспитателя по физо) Настя Б. – Учить выразительному чтению стихов. Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры Ситуативные беседы Дежурства   Самостоятельная деятельность в центре Золотые ручки.С.Р. игра «Космонавты» изготовление атрибутов Злата, Дима- помощь в изготовление шлемов Беседа и рассматривание альбома о летчике- космонавте Беляеве- нашем земляке. Заседание родительского клуба: создание музея космонавтики
Прогулка Наблюдение: наблюдение за небом Труд: уборка веранды от зимнего мусора Индивидуальная работа: Настя К., Андрей С.: Дид. Игра «Три медведя»- сравнение предметов по размерам. Сюжетно-ролевые игры: «Почта» сюжет рассылка поздравительных открыток Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность: «Гори- гори ясно» закрепление Атрибуты и выносной материал: сумка почтальона с открытками.
Вечер Рисование: Т. С Комарова с 91 Тема: «Это он, это он Каменск- Уральский космонавт» Злата, Влада – учить передавать фигуру человека в движении Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8 Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе   Даша К., Кирилл- отработка навыков выразительного чтения С.Р. игра«Космонавты» Саше и Гоше дать возможность определить командира корабля – девочку.  
Прогулка Наблюдение: изменение цвета неба Индивидуальная работа: Даша К., Андрей, Дима проговаривание чистоговорок о весне. Подвижная игра: «посадка на Луну» Атрибуты и выносной материал: ведерки, мячики

 

Дни недели, дата Организованная деятельность Часть, формируемая участниками образовательных отношений Взаимодействие с родителями
Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность
Базовый вид деятельности Индивидуальная работа   Индивидуальная работа   Индивидуальная работа
Пятница 12.04.15 Утро Музыка 9.00-9.25 (по плану музыкального руководителя) Развитие речи. 9.35-10.00 Формирование основ безопасности. Авдеева Н.Н. с.127     Закрепить с Антоном правила перехода через космическую проезжую часть Утренняя гимнастика Комплекс №8 Гигиенические процедуры Ситуативные беседыКГН –культура поведения за столом Дежурство по столовойуточнить правила сервировки стола.     Лера Р., Дима О. правила поведения за столом (правило: «Когда я ем, я глух и нем!» Игра «Космическое путешествие» Кристина – учить терпеливо ждать своей очереди, выполнять правила игры.   Открытие музея космонавтики. Праздничная программа с участием родителей
Прогулка Труд: подметание асфальтовых дорожек для старта ракеты Индивидуальная работа: Никита, Андрей- дид. игра «Продолжай считать звезды» Подвижные игры и самостоятельная двигательная активность с мячами «Космические вышибалы» Атрибуты и выносной материал: шлемы, мячи, метлы.
Вечер Физическая культура в помещении 16.05-16.30 (по плану воспитателя по физо)     Комплексы закаливающих процедур Комплекс №8 Чтение художественной литературы Заучивание стихов о космосе   Самостоятельная деятельность в центре ДОМС.р. игра «Семья», сюжет: праздник. Космонавт домой вернулся. Влада, Злата, Кристина -уточнить правила сервировки стола. Ждем гостей  
Прогулка Подвижные игры с родителями «Космические старты»  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: