Заблуждения секты Хизб-ут-Тахрир.




Хизбут-Тахрир аль-Ислами (араб. حزب التحرير ‎‎ «Исламская Партия освобождения») — политическая секта называемая партией, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьёй местного шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани, который по своим вероубеждениям склонялся к отклонившейся секте Му'тазиля (му'тазилитов).

Восстановление Халифата - единственная и наиважнейшая цель этой политической секты и является отправной точкой их призыва. Этой цели подчинено все остальное, и даже Единобожие, Вероубеждение, Сунна и Поклонение. Как они сами открыто заявляют, их методы и задачи исключительно политические. Приведем небольшую цитату: «Вся деятельность Хизба (партии), будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей Хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается Хизб. Его дело — политика ». Их программа (построение халифата) была рассчитана на 13 лет, но прошло уже более 50 лет, и на сегодняшний день их цели ещё не осуществились.

Идеология, навязываемая сектой-партией Хизбут-Тахрир имеет ряд заблуждений, некоторые из которых мы с дозволения Аллаха рассмотрим:

Некоторые заблуждения партии Хизбут Тахрир:

1. Заблуждение:

Форма организации или попросту говоря «партия» – это уже противоречит Корану и Сунне, т.к. Пророк не состоял ни в каких-либо партиях, движениях и группировках. Подтверждением этому служит 159 аят суры Скот:

إِنَّ الَّذِينَ فَرَّقُواْ دِينَهُمْ وَكَانُواْ شِيَعاً لَّسْتَ مِنْهُمْ فِي شَيْءٍ إِنَّمَا أَمْرُهُمْ إِلَى اللّهِ ثُمَّ يُنَبِّئُهُم بِمَا كَانُواْ يَفْعَلُونَ

«Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты (партии). Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали».

2. Заблуждение:

Основную причину всех бед они видят в отсутствии халифата. Тот, кто не стремится к созданию халифата, по их мнению, грешник. Эти убеждения возникли из-за искажения смысла хадиса Пророка Мухаммада, , который передал имам Муслим от ибн 'Умара:

«Кто выходит из подчинения, тот восстанет в Судный День беззащитным, а кто умрет, не имея присяги, тот умрет презренным».

Используя этот Хадис, они упоминают только последнее предложение: «Кто умрет, не имея присяги, тот умрет презренным», внушая людям, что это касается каждого, с кем они обсуждают это. Истинное значение Хадиса следующее: кто восстает против Халифа и не покается до смерти, тот умрет презренным. Об этом говорится в Хадисе, переданном имамами Аль-Бухари и Муслимом, в котором Пророк, , охарактеризовал людей, которые вводят в заблуждение других и ведут в Ад:

«Будьте постоянно с группой мусульман и с их правителем», тогда Хузейфа спросил: «Если среди них нет ни коллектива, ни имама?» Пророк, , ответил: «Тогда отделись от различных течений, имеющих искаженные взгляды». В этом изречении Пророк, , не сказал: вы умрете презренными за то, что не стараетесь назначить правителя.

3. Заблуждение:

Партия Хизбут Тахрир используют Ислам в целях достижения и утверждения во властных структурах. Свои амбиции они прикрывают тем, что каждый мусульманин обязан стремиться к созданию Халифата любыми способами. Однако если посмотреть на Сунну Пророка , то можно увидеть что Мухаммад не ставил основной задачей приход к власти. Его утверждение в Аравии это закономерный процесс победы веры над неверием. Более того, если члены Хизбут Тахрир утверждают, что они ярые приверженцы Сунны, то первое с чего они должны начать это не построение Халифата, а искоренение невежества, неверия и многобожия. 10 лет Пророк призывал ни к чему иному, как к Единобожию (Таухиду). Ведь сказано в Коране:

إ ِنَّ اللّهَ لاَ يَغْفِرُ أَن يُشْرَكَ بِهِ وَيَغْفِرُ مَا دُونَ ذَلِكَ لِمَن يَشَاءُ وَمَن يُشْرِكْ بِاللّهِ فَقَدِ افْتَرَى إِثْماً عَظِيماً

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех». (сура Женщины, аяты 48 и 116)

И если вы спросите у активистов Хизбут Тахрир о многобожии и их разновидностях, то они затруднятся в ответе и не знают того, что является у Аллаха самым тяжким из грехов, зато с радостью будут часами говорить о политическом положении Сирии или Палестины. Вдобавок при внимательном, а не поверхностном изучении Жизнеописания (сиры) Пророка . Мы знаем, что когда собрались у Каабы самые почитаемые из курайшитов, они послали за пророком и когда он пришёл к ним, они сказали ему: «Если ты пришел с этим делом, желая получить богатство, то мы соберем для тебя богатство, и ты станешь самым богатым среди нас. Если ты хочешь этим завоевать почет среди нас, то мы сделаем тебя господином над нами. Если ты добиваешься этим власти, то мы сделаем тебя царем над нами. Если же то, что приходит к тебе, является духом и ты видишь, что он овладел тобой, то может быть, нам следует применить наши богатства в поисках лечения, пока не вылечим тебя от него или хотя бы пока не снимем с себя вину».

Пророк сказал: «Со мной не то, что вы говорите! Я пришел с тем, с чем пришел к вам, не для того, чтобы требовать от вас богатства или почетного положения среди вас, и не для того, чтобы быть царем над вами. Аллах направил меня к вам посланником, ниспослал мне Писание, велел мне быть для вас вестником и увещевателем. Я сообщал вам послания моего Господа и советовал вам. Если вы примете от меня то, что я принес вам, то это ваше счастье в этом мире и в мире ином. Если же вы отвергнете его, то я буду терпеть ради дела Аллаха до тех пор, пока Аллах не рассудит нас».

(Ибн Хишам «Жизнеописание пророка Мухаммада»).

Он мог прийти к власти и сразу же разобраться с неверными. Однако он этого не сделал, т.к. знал, что истина достигается истинным путём. И если он вероломно захватил власть, что толку ведь большинство из людей находилось в неверии и невежестве.

4. Заблуждение:

Часто указывая на пассивность и инертность мусульманского общества, активисты Хизбут Тахрир приводят аят о, том, что Всевышний Аллах сказал в Коране:

إِنَّ اللّهَ لاَ يُغَيِّرُ مَا بِقَوْمٍ حَتَّى يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنْفُسِهِمْ

«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя». (Гром, аят 11).

После чего идёт критика в сторону мусульманских лидеров, учённых и простых мусульман. Хотелось бы привести 79 аят суры Ниса и напомнить членам Хизбут Тахрир, что Всевышний Аллах говорит:

مَّا أَصَابَكَ مِنْ حَسَنَةٍ فَمِنَ اللّهِ وَمَا أَصَابَكَ مِن سَيِّئَةٍ فَمِن نَّفْسِكَ

«Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого …».

И неужели члены Хизбут Тахрир не поймут, что прежде чем исправлять кого-то, а тем более в глобальном масштабе необходимо исправить себя, привести все свои дела и поступки в соответствии с Кораном и Сунной. И стать мусульманами в полном смысле этого слова, выполняющими все предписания Ислама: разъяснение Единобожия (Таухида) - цели Ислама, и Многобожия (Ширка) – того, что Аллах не простит. Получение и обучение благим знаниям, чтение Корана, исполнение обязательного Намаза в мечети и т.д.

Сказано в Коране:

وَلَقَدْ كَتَبْنَا فِي الزَّبُورِ مِن بَعْدِ الذِّكْرِ أَنَّ الْأَرْضَ يَرِثُهَا عِبَادِيَ الصَّالِحُونَ

«Мы уже записали в Писаниях после того, как это было записано в Напоминании (Хранимой скрижали), что землю унаследуют Мои праведные рабы» (сура Пророки, аят 105)

Ведь только тогда Всевышний Аллах одарит благом мусульман в этой и будущей жизни. Однако в действиях Хизбут Тахрир не видно чтобы люди становились лучше морально-нравственно, а также стремились к Сунне Пророка .

Пророк всегда призывал людей открыто. А Хизбут-Тахрир, начинают где-то тайно собираться и местом проведения своих собраний Хизбут-Тахрир выбирают какие-то квартиры, садики, но только не мечеть. Если они говорят только истинные вещи для чего им где-то прятаться и чего им боятся?

Когда Всевышний Аллах сказал, не разделяйтесь на группы, активисты партии вразрез этому объявили себя партией, члены которой общаются только с теми мусульманами, которые слушают их или как-то сочувствуют им, тем самым, внося фитну (смуту) в ряды мусульман.

5. Заблуждение:

Хизб ат-Тахрир заблуждаются в вопросах вероубеждения, и принимают как доказательства только, те аяты и хадисы или их определённую часть, которые им выгодны и трактуют их по-своему для подтверждения своих воззрений. Кроме того, они принимают как доказательства в вероубеждении, только хадисы муттаватир (это хадис, переданный столь большим числом передатчиков, что невозможно, чтобы они объединились во лжи) и игнорируют хадисы ахад (это тот хадис, который не дошел до степени мутаватир).

Посланник Аллаха, , посылая Му'аза ибн Джабаля, да будет доволен им Аллах, в Йемен, сказал: " Поистине ты отправляешься к людям из числа обладателей писания (ахлю-ль-Китаб). Пусть же первым, к чему ты призовешь их, будет поклонение только лишь Аллаху. И если они познают это, то сообщи им, что Аллах вменил им в обязанность совершение пяти молитв ежесуточно. И если они начнут молиться, то сообщи им, что Аллах вменил им в обязанность выплату закята с их имущества, которое будет взиматься с богатых в пользу бедных. Бери с них, но остерегайся самого лучшего из имущества людей". См. "Сахих аль-Бухари"/7372; "Сахих Муслим"/19.

Этот хадис является опровержением заблуждений Хизб-ут-тахрир по этому вопросу по следующим причинам:

1) Донесение Ислама в первую очередь включает в себя донесение вероубеждений. Поэтому их слова о том, что донесение Ислама не является донесением вероубеждений опровергнуты.

2) Донесение Ислама включает в себя как донесение вероубеждений, так и законов Шариата. Ограничение же донесения возможностью донести лишь шариатские законы является самовольной конкретизацией (тахъсыс дуна мухъассыс), что ученые единодушно считают неправомерным и недействительным.

3) Ограничение донесения Ислама лишь законами Шариата немыслимо как с точки зрения разума так и Шариата. Как можно представить себе принятие шариатского закона, не уверовав сначала в этот самый Шариат?! Да и сам вышеупомянутый хадис является опровержением этому, поскольку принятие законов Шариата обусловлено принятием 'акъыды. 'Акъыда прежде всего!

И те из мусульман, которые хотят узнать плоды этого абсурдного мнения – что ‘акыда не берется с хадисов ахад, то пусть задумаются над тем, что вам приведем из исламской ‘акыды, которую приняли современники от предшественников. И пришло очень много хадисов, подтверждающих эти убеждения. И сейчас для тебя станет явной опасность данного мнения, которое они взяли себе в ‘акыду, нисколько не подозревая к какому глубокому заблуждению оно приводит в отрицании тех правильных убеждений, в которые верят мусульмане. И вот тебе лишь некоторые примеры:

1 – Пророчество Адама (мир ему) и других пророков, которые не упомянуты в Коране!

2 – Превосходство нашего Пророка, , над остальными пророками и посланниками.

3 – Его, , великое заступничество в день, когда будут собраны люди.

4 – Его, , заступничество для людей, совершавших большие грехи из его общины.

5 – Хадисы, которые говорят о начале создания мира, описание ангелов и джиннов, рая и ада и то, что они являются созданиями и то, что черный камень из рая.

6 – Его, , особенности, которые собрал ас-Суюти в своей книге «Аль-хасаисуль кубра» подобно входу в рай или видение его обитателей и того, что приготовлено богобоязненным в нем, принятие Ислама его спутником из джинов и тому подобное.

7 – Сообщение о десяти обрадованных раем, что они из обитателей рая!

8 – Вера в вопросы ангелов Мункара и Накира.

9 – Вера о наказании в могиле.

10 – Вера в весы с двумя чашами в Судный день.

11 – Вера в мост.

12 –Вера о его, , водоеме и то, что кто выпьет из него глоток никогда не будет испытывать жажду.

13 –Вера во все то, что пришло достоверно из описаний Судного дня, Собрания и Воскрешения.

14 – Вера в предопределение добра и зла и о том, что Аллах рассчитал для каждого человека его счастье или несчастье, его пропитание и срок его жизни.

15 – Вера о пере, которое записало каждую вещь.

16 – Вера в то, что совершающие большие грехи не будут вечно в аду.

17 – Что Аллах запретил земле есть тела пророков.

18 –То, что у Аллаха есть ангелы, которые доводят салам Пророку, , от его общины.

19 – Вера во все признаки Судного дня как выход Махди, схождение ‘Исы (мир ему), выход Даджаля, выход зверя и тому подобное, что пришло в хадисах.

20 – Вера во все прекрасные имена Аллаха, высокие атрибуты из того, что пришло в достоверной сунне как аль-‘Али, аль-Кадир и атрибуты возвышения как схождение и другое.

21 – Вера о его, , поднятие на небеса и то, что он видел его большие знамения. И т.д.

6. Заблуждение:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: