РАСЧЁТЫ СУММ НА ОТКРЫТИЕ




Преимущества:

v не требуется обязательная привязка к какому-либо медицинскому заведению, SPA-салону или спортивному комплексу

v для организации не понадобится получение медицинской лицензии, а также найм персонала с высшим медицинским образованием – для работы не нужно владеть какими-либо специальными навыками и умениями

v соляная пещера ориентирована на широкую целевую аудиторию

v имеет семейный формат (основные клиенты – это мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхо- легочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР- органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета)

v конкуренция в этой области бизнеса еще низка

v отсутствие больших затрат на расходные материалы.

v позитивная оценка услуг клиентами.

v быстрый выход на самоокупаемость (на ноль)

Недостатки:

v в основном соляные комнаты действуют при медицинских и SPA-центрах и являются одной из составляющих целого комплекса услуг, что мешает позиционировать соляные пещеры как самостоятельный бизнес

v большей популярностью спелеотерапия пользуется в средней полосе страны, где уровень конкуренции среди соляных пещер значительно выше, чем на Юге

v противопоказания

v недостаточная осведомленность клиентов

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Идеальный вариант для соляной комнаты — это помещение площадью 50 кв. м. Желательно, чтобы здание располагалось на центральных улицах города. Рядом с остановками общественного транспорта. Парковка тоже должна быть поблизости. Оборудование пещеры займет 5 квадратных метров. В среднем аренда помещения обойдется в 50 тыс. в месяц. Цена может зависеть от престижности района, близости транспортной развязки и проходимости.

ПЕРСОНАЛ

Для работы соляной пещеры нужно нанять:

v Администратора.

v Оператора по работе с оборудованием.

v Консультанта.

v Охранника.

v Уборщицу.

Поиск и подбор резюме можно переложить на плечи аутсорсинговых компаний. Дополнительно для поиска кандидатов на вакансии подойдут специализированные сайты.

Администратор берет на себя организационные вопросы, а также запись клиентов и прием оплаты. Консультант должен иметь медицинское образование. Его первостепенная задача — выяснить есть ли у клиента противопоказания к проведению процедуры. Сотрудник рассказывает о пользе галотерапии и правилах поведения в соляной пещере. Консультант должен быть квалифицированным, чтобы ответить на возникающие вопросы клиентов и оказать медпомощь.

Оператор отвечает за исправную работу оборудования соляной комнаты. Он же подбирает музыку, и ремонтирует генератор при необходимости.

Желательно также принять в штат маркетолога. Сотрудник поможет разработать стратегический маркетинговый план. Маркетолог поможет в поиске клиентов.

В самом начале развития бизнеса желательно привлечь к работе бухгалтера с частичной занятостью. Оформление сотрудников идет по Трудовому кодексу РФ. Работники подписывают трудовой договор, в котором будут прописаны права и обязанности.

РЕКЛАМА

Разрекламируют пещеру следующие способы:

v показ роликов рекламного характера на телевидении;

v использование радио;

v создание и продвижение групп в социальных сетях (рекламный пост);

v организация работы с педиатрами и терапевтами;

v программу лояльности для посетителей;

v снижение цен на услуги в обеденные часы;

v можно предложить потенциальным клиентам первый пробный бесплатный сеанс.

Если врачи из местной поликлиники будут рекомендовать пациентам соляную пещеру, то поток посетителей будет обеспечен. На следующем этапе заказывают рекламные буклеты. На них желательно указать не только адрес, но и особенности работы соляной комнаты. Буклеты раздают самостоятельно или договориться с руководством магазинов и других торговых точек, чтобы они разместили буклеты у себя в торговых точках. Не стоит забывать о наружной рекламе. Баннеры и вывески привлекут внимание клиентов и помогут в раскрутке проекта. Работа в выходные и запись в режиме онлайн также даст дополнительный приток клиентов. Для привлечения пользователей интернета создайте персональный сайт. На сайте должна быть полезная информация о том, что такое галотерапия, пользе процедуры, разъяснения, как работает соляная пещера, для чего она нужна. Там же нелишним будет блок с противопоказаниями и правилами, как правильно посещать галокамеру. Начинать рекламную кампанию желательно незадолго до открытия. В качестве альтернативы можно использовать проведение обучающих семинаров.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхо-легочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР-органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета.

РАСЧЁТЫСУММ НА ОТКРЫТИЕ

Наименование Цена Количество штук Стоимость в рублях
1 Галогенератор с напряжением 220 В, частотой 50 Гц 210 000 1 210 000
2 Кресло с высокой спинкой+табурет для ног 9 500 4 38 000
3 Кресло-шезлонг 5 000 5 25 000
4 Компьютер администратора 22 000 1 22 000
5 Игрушки детские 18 000 1 18 000
6 Акустическая система типа 5.1 15 000 1 15 000
7 Сплит-система 13 5 00 1 13 500
8 Массажная накидка для кресел 3000 4 12 000
9 Телевизор 10 000 1 10 000
10 Диван 9 000 1 9 000
11 Соляной светильник 3 500 2 7 000
12 Компьютерный стол 6 000 1 6 000
13 Вытяжной вентилятор 4 000 1 4 000
14 Журнальный столик 2 500 1 2 500
15 Офисное кресло 1 700 1 1 700
16 Психосуггестивные программы на дисках 250 4 1 000
17 Зеркало 800 1 800
18 Вешалка настенная 600 1 600
19 Прочие расходы   до 10% от итоговой стоимости 38 000
  Итого: 410 000

СРОК ОКУПАЕМОСТИ

v Размер среднего чека составляет 250 рублей.

v В течение дня проходят 7-10 сеансов.

v На каждом из них присутствую 4 человека.

Таким образом, 7 тыс. рублей в день — средний доход пещеры. Если соляная камера будет работать 7 дней в неделю, то в месяц прибыль составит 210 тыс. рублей. Выход на прибыль возможен через 11 месяцев после открытия

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

РИСК ВЕРОЯТНОСТЬ НАСТУПЛЕНИЯ СТЕПЕНЬ ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ МЕРЫПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
1 Увеличение сроков и стоимости строительства средняя средняя Заключение договора с фиксированным сроком строительства галокамеры и с фиксированной сметой
2 Неподготовленная аудитория средняя средняя Активная маркетинговая политика, более продуктивная работа с социальными сетями и посредниками
3 Рост конкуренции низкая средняя Предоставление дополнительных услуг, оптимизация программ лояльности, использование всех конкурентных преимуществ
4 Ухудшение экономической ситуации, снижение платежеспособности населения низкая средняя Оптимизация расходов, пересмотр перспектив изменения ценовой политики


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: